Вы не зашли.
Horten Ho 229 — первый турбореактивный самолет построенный по аэродинамическая схеме "Летающее Крыло" ("Unsichtbar")
Что-то немцы по другому пишут. Во-первых, самолет разрабатывался братьями под названием HO IX как частная инициатива. Потом его приняли на вооружение и обозначили Go 229. Должны были быть 2 варианта: Ho IX A и B. Первый опытный экземпляр летал без двигателей и разбился в первом же полете. Двигатели БМВ 003, под которые его делали, так и не дали, поставили Юмо. Это был второй прототип, V-2. Третий прототип, V-3, с установленным оборудованием и вооружением, был почти готов к концу войны на вагонной фабрике Гота, куда отдали производство с заказом 20 самолетов. Остальные 3 опытных варианта (4-6) остались на бумаге.
Ни слова про концепцию "невидимки" - видимо, фантазии наших авторов.
Хайнц Новарра, Die Deutsche Luftrustung 1933-1945 - Vol.3 - Henschel-Messerschmitt
igor написал:
Оригинальное сообщение #651958
про концепцию "невидимки" - видимо, фантазии наших авторов
В спойлере, в конце приводится ссылка, где источник более подробно рассказывает о проекте, в том числе и следующее:
"...Комбинированная обшивка должна была представлять собой трехслойную композицию: два наружных слоя из фанеры толщиной 1,5 мм и внутренний слой толщиной 12 мм, состоявший из смеси опилок и порошка древесного угля, пропитанный клеем. Древесный уголь должен был сделать самолет «невидимым» на экранах локаторов..."
по Go.229 можно почитать и тут http://www.airwar.ru/enc/fww2/go229.html
Отредактированно Leopard (15.01.2013 20:49:34)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #651769
ЕМНИП, это авария британского сверхзвукового истребителя ВАС "Лайтнинг" (вроде из строевой части) - самолет упал на теплицу, пилот получил тяжелые травмы, но выжил.
Да было такое дело, вот даже статейка в газетенке была...
Похоже, что пилот ушел в теплицу с помидорами...
Отредактированно Bricket (15.01.2013 20:47:48)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #651964
В спойлере, в конце приводится ссылка, где источник более подробно рассказывает о проекте, в том числе и следующее:
Как-то это не верится. Самолет в первоначальном виде должен был быть истребителем для обороны Рейха, к чему там невидимость? Источники, опять же этих знаний не указаны.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #651907
14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихсроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США.
Эх американцы, опять утащили разработку. Такое впечатление, что если бы Штаты не высадились в Европе, то и некоторые виды прогрессивного оружия, были бы поставлены в армию США гораздо позже, чем это случилось в реале.
igor написал:
Оригинальное сообщение #652146
Как-то это не верится.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #651964
Древесный уголь должен был сделать самолет «невидимым» на экранах локаторов..."
Согласен, это может быть предположением.... Но с другой стороны зачем его использовать? Ведь не выдумали же эту композицию? - самолет ведь разбирали?. Кстати, интресно - а есть где-нибудь информация об экспериментах в этой области с др.углем?
ах красава ...
Какое из этих событий запечетлено?
11 января 1941 года неподалеку от Мальты 45 немецких пикировщиков Ju-87 напали на «Илластриес», который вместе с другими кораблями охранял английский конвой. Искусство и фанатичная решимость, с которой немецкие пилоты провели атаку, резко отличались от поведения итальянцев и стали совершенно новым фактором в войне на Средиземном море. Непривычным было и количество атакующих самолетов, оно резко превышало все, к чему уже привыкли английские моряки. Прорвавшись сквозь плотный заградительный огонь, фашистские самолеты обрушили на авианосец бомбовый груз. «Илластриес» скрылся из вида среди огромных фонтанов воды, и море вокруг него буквально вскипело от близких разрывов. Когда авианосец снова стал виден, он двигался вне строя эскадры, пылая от носа до кормы. За 6 минут в «Илластриес» попали 6 бомб, а седьмая, пробив платформу пом-пома, взорвалась в воздухе рядом с кораблем, изрешетив борт осколками. При этом 450-килограммовая бомба попала в кормовой лифт, разворотила его и уничтожила часть самолетов. Еще одна пробила крышу ангара и разорвалась внутри, воспламенив бензин разрушенных взрывом самолетов и искорежив лифт и подъемники боеприпасов. Во многом спасение корабля объясняется его бронированной полетной палубой, но главная заслуга все-таки принадлежит отважному экипажу под командованием капитана 1 ранга Денниса Бойда. Из 1400 членов экипажа погибли 126 человек, и был ранен еще 191 моряк. Полузатопленный, управляясь одними машинами, «Илластриес» в сопровождении сильно поврежденного эсминца «Гэллант» вошел в базу Валетта на Мальте. Здесь в течение двух последующих недель он подвергся еще четырем воздушным атакам, но, несмотря на это, после спешного ремонта смог самостоятельно дойти до Александрии, а потом совершить 14-тысячемильный переход в США для полного восстановления. Потребовалось 10 месяцев работ на Норфолкской верфи ВМФ, чтобы исправить полученные кораблем тяжелые повреждения.
В ходе битвы за Крит 20 пикирующих бомбардировщиков Ju-87 прорвались к британским кораблям. Авианосец «Формидебл» получил 2 попадания 450-кг бомбами. Бронированная полетная палуба спасла авианосец от гибели, однако он был серьезно поврежден и вечером ушел обратно в Александрию, оставив флот без истребительного прикрытия, что привло к тяжелейшим потерям в корабельном составе. После ремонта в США, который занял 3 месяца, корабль опять прибыл на Средиземное море.