Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
STEFAN,
Игнат,
капитан,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 46

#826 16.01.2013 19:38:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Продолжение боя в Желтом море.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #652433
Кроссинг далеко не лучший прием. Он парируется отворотом на противокурс

Я не настаиваю именно на кроссинге, я говорю, что имея 6уз превосходства в скорости Того может попытаться атаковать часть русской колонны. Сделает он это при помощи кроссинга или другого приема - вторично.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652448
203 мм снарядами? Одному? 4 БрКр против русских 6 ЭБров?

Зачем так круто? Нет конечно. Того не будет лезть в бой без шансов на победу. Ему проще ждать Камимуру. Если увидит отставшие корабли ТОЭ, растянутый строй, то может рискнуть. Вообще вопрос шел о возможности погрузок угля на Мн, которые несомненно будут прекращены при появлении японцев. При этом не факт, что Того пойдет на сближение и решительный бой. Обсуждать абстрактно возможные действия Того 29июля я считаю бессмысленно.
Для того чтобы прогнозировать действия Того надо как минимум определить состояние ТОЭ и ее боеспособность. Скорость 8уз - Того может сблизиться. ТОЭ увеличит скорость - появятся отставшие, которые могут стать легкой добычей.

#827 16.01.2013 22:43:25

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #652490
Того не будет лезть в бой без шансов на победу. Ему проще ждать Камимуру.

Тогда зачем ему по напрасну жечь уголь?

#828 16.01.2013 23:03:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652565
Тогда зачем ему по напрасну жечь уголь?

При сопровождении медленноидущей ТОЭ угля израсходуется меньше чем при броске навстречу Камимуре и последующем поиске. Да и угроза боя создаст на ТОЭ нервную обстановку препятствующую например перегрузке угля, ремонту повреждений.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#829 16.01.2013 23:42:57

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

После боя Эссен предлогал капитану Победы идти во Влв. И ни какие трубы ему не мешали.
А если получится бой, слево главные силы Того, с права Ками которому придется подойти поближе к русским для эффективного попадания в руссих. И тут русские повернут фронтом на эскадру Ками. Сближаться ближи к Ками и увеличат дистанцию до Того. Быстро сосредоточить на БрКр японские. У Ками будет одно решение поворачивать фронтом получая еще больше повреждения от русских пока сможет разорвать дистанцию. А там может схватить пару подводных и Адзума если не руль. И его потеряли япошки. А после такого боя Ками наврятли полезит в драку. Того потеряет при дагонки русских от кормовых пушек спесь.
А во ВлВ находится Скрыдлов который как Макаров стоять в порту не будет. И еще не известно кто проиграл.
А сколько надо чтобы установить ствол 12" пушки и отрегулировать ее. Около месяца. Что будет делать Того когда на транспортники нападают русские?
А кто точно знает количество стволов после сражения в ЖМ?

#830 17.01.2013 00:28:05

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #652283
А вчем вы видите проблему при отсутствии волнения?

""Быстрый", вызванный для переговоров к броненосцу "Ослябя", "вследствие неудачного маневра" навалился на его борт и помял себе носовой минный аппарат, получив при этом пробоину в подводной части."
Удачи :D

veter написал:

Оригинальное сообщение #652283
Если вы ни разу ни видели как может малое судно в 400т идти рядом с большим в 10000т это не говорит о том что это не возможно.

На б_е_з_о_п_а_с_н_о_м расстоянии -- как грузить собрались?  У грузовой стрелы вылета не хватит, а мешок с углём не добросить -- живот надорвёте.

#831 17.01.2013 00:29:19

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #652433
Я так и понял, что боезапас 90 и 110 рассматриваем в рамках писательской фантазии.

Ага, прикольно здесь.  Снаряды правого и левого бортов разных систем уже были ;)

#832 17.01.2013 06:58:56

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9676




Re: Продолжение боя в Желтом море.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #652610
На б_е_з_о_п_а_с_н_о_м расстоянии -- как грузить собрались?  У грузовой стрелы вылета не хватит, а мешок с углём не добросить -- живот надорвёте.

А как раненого Рожественского на миноносец переносили?
С углем то проще. Можно просто кидать мешки сверху вниз. Миноносцу много угля не требуется.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #652611
Ага, прикольно здесь.  Снаряды правого и левого бортов разных систем уже были

Да я уже знаю, что у вас две 12-дм башни стояли на разных бортах. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#833 17.01.2013 09:33:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Продолжение боя в Желтом море.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #652593
У Ками будет одно решение поворачивать фронтом получая еще больше повреждения от русских пока сможет разорвать дистанцию. А там может схватить пару подводных и Адзума если не руль. И его потеряли япошки.

ТОЭ дала в бою 28 июля 3-4% попаданий. При стрельбе во фронтальную проекцию, которая в 7 раз меньше боковой % попаданий еще снизится. Носовые башни действуют у 4 ЭБР. Так можно очень долго стрелять, весь боезапас выбросить, пока хотя бы раз попадешь.
Камимуре же достаточно выйти на безопасную дистанцию и уровнять скорость, чтобы русские надежду не теряли и продолжали огонь.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#834 17.01.2013 10:10:09

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #652678
А как раненого Рожественского на миноносец переносили?
С углем то проще.

И всё-равно "Буйный" пропорол себе борт, едва не перевернулся и потерял пушку.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #652678
Миноносцу много угля не требуется.

Тонн 40-45 :)

#835 17.01.2013 10:17:24

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Продолжение боя в Желтом море.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #652610
"Быстрый", вызванный для переговоров к броненосцу "Ослябя", "вследствие неудачного маневра" навалился на его бор

Частный случай. Насколько помню в Цусиме волнение присутствовало. Буйный у борта Суворова тем не менее принимал людей и ничего себе не повредил.
28\07 - сильного волнения не было, немного усилилось к вечеру. 1\08 - штиль. Вообще этот период в целом имеет хорошую погоду. Поэтому и считаю возможной погрузку угля на Мн. Не говорю что операция простая. Требует опыта командира Мн, чтобы он выдерживал курс и скорость ЭБр.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #652610
У грузовой стрелы вылета не хватит, а мешок с углём не добросить -- живот надорвёте.

Добрасывать никто не собираеться.
1. Если есть возможность Мн идет в 1-2м от эбр \или швартуется\ - вылета стрелы хватит.
2. Если расстояние 5-7м и вылета стрелы не хватает - то что мешает с ЭБР на Мн перебросить канат, закрепить такелажные блоки с подвижным тросом и им с более высокого ЭБР передавать мешки на Мн. Скорость погрузки конечно будет невысокой. И подготовительная часть: подход Мн, установка импровизированного грузового устройства займет немало времени.

#836 17.01.2013 13:20:19

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #652703
Буйный у борта Суворова тем не менее принимал людей и ничего себе не повредил.

Однако все таки не обошлось без аварии: Суворовский выстрел задел за мою 47 м/м. пушку, свернул на зыби тумбу и повредил площадку 75 м/м. пушки.
Дополнение -- "Суворов" уже имел приличный крен на противоположный левый борт, при меньших повреждениях "Суворова" миноносец так легко бы не отделался.

veter написал:

Оригинальное сообщение #652703
Если есть возможность Мн идет в 1-2м от эбр \или швартуется\ - вылета стрелы хватит.

см. выше

veter написал:

Оригинальное сообщение #652703
Если расстояние 5-7м и вылета стрелы не хватает - то что мешает с ЭБР на Мн перебросить канат, закрепить такелажные блоки с подвижным тросом и им с более высокого ЭБР передавать мешки на Мн. Скорость погрузки конечно будет невысокой. И подготовительная часть: подход Мн, установка импровизированного грузового устройства займет немало времени.

Насколько я понял, чтобы всё не порвалось нафиг, требовались дистанции порядка полукабельтовых.  Оттого и глобальные игры с транспортёром "Миллер-Лайджервуд".  Каковых в России на 28 июля 1904г. наличествовало ровно 2 (прописью -- две) штуки, причём обе -- на Балтике.

Отредактированно NMD (17.01.2013 13:21:53)

#837 17.01.2013 14:04:17

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #652703
1. Если есть возможность Мн идет в 1-2м от эбр \или швартуется\ - вылета стрелы хватит.
2. Если расстояние 5-7м и вылета стрелы не хватает - то что мешает с ЭБР на Мн перебросить канат

Если оба корабля на ходу, то на предложенных Вами расстояниях скорее всего "помешает" закон Бернулли - миноносец просто "присосет" к борту броненосца.

#838 17.01.2013 14:07:25

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Продолжение боя в Желтом море.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #652759
сколько я понял, чтобы всё не порвалось нафиг, требовались дистанции порядка полукабельтовых.

Для кораблей ВИ от 1000т и более. ЭБр и Мн - другая ситуация: один идет - ЭБр, второй маленький пристраивается. Для такой пары пол-кабельтовых=90м не нужно. Будет играть роль скорость, около 8уз, чтобы Мн не набирал большой инерции. Естественно о смене курса \поворотах\ речь не идет.

#839 17.01.2013 15:19:05

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #652782
Для такой пары пол-кабельтовых=90м не нужно

А сколько нужно? Причем для возникновения эффекта "присасывания" важно не водоизмещение, а длина корабля и скорость движения.

Отредактированно Агриппа (17.01.2013 15:32:47)

#840 17.01.2013 16:07:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #652833
Причем для возникновения эффекта "присасывания" важно не водоизмещение

Насколько сильным будет присасывание Мн в 50м к ЭБр в 125м на скорости 5-6уз? 5-6уз в момент подхода, потом увеличат до 8.
При подобных швартовках на малом ходу ни разу присасывания не наблюдал. Большое судно 100-140м, малое 25м.

#841 17.01.2013 16:46:46

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Один из наиболее известных примеров присасывания - крейсер "Хоук" (114 м) и лайнер "Олимпик" (268 м). Соотношение длин 2,35, т.е. примерно то же, что и в Вашем примере (125/50=2.5)...
Причиной столкновения являлось «присасывание судов» — гидродинамическое притяжение судов, следующих параллельными курсами. Основная причина присасывания — специфическое распределение зон повышенного и пониженного давления воды вдоль корпуса самоходного моторного судна. Описание присасывания входит во все современные учебники судовождения:
"В морской и особенно в речной практике известно много случаев столкновения судов при их расхождении на встрече или на обгоне при движении параллельными курсами на небольшом расстоянии друг от друга из-за увеличенной скорости и движения воды между их корпусами. В соответствии с уравнением Бернулли это увеличение скорости воды между судами ведет к уменьшению давления между ними по сравнению с давлением с наружных бортов. Возникает гидродинамическое притяжение судов на параллельных курсах, которое усиливается с ростом относительной скорости их движения. Такое явление называется присасыванием судов.
Присасывание судов возрастает с увеличением разницы в размерах корпуса и сильнее действует на судно меньшей массы.
Вероятность присасывания увеличивается с уменьшением расстояния между расходящимися судами и с увеличением их скорости".


veter написал:

Оригинальное сообщение #652851
При подобных швартовках на малом ходу ни разу присасывания не наблюдал.

На каком именно ходу? На самом малом это и не должно сказываться. Причем в этот момент двигались оба корабля?

Отредактированно Агриппа (17.01.2013 16:50:40)

#842 17.01.2013 18:30:58

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #652874
крейсер "Хоук" (114 м) и лайнер "Олимпик" (268 м).

Этот пример вошел во многие учебники, но о скорости Хоука и Олимпика мало где говориться.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #652874
На каком именно ходу? На самом малом это и не должно сказываться. Причем в этот момент двигались оба корабля?

Бывало что оба. Скорость не выше 5-6уз. В момент подхода малого судна, большое могло еще снизить ход, оставив самый малый, для того чтобы удерживаться на курсе и прикрывать малое от волнения. Т.к. основной целью такой операции была высадка людей. Причем иногда малое судно "накидывало" швартовы и продолжало двигаться рядом с большим.
Также были примеры когда длины примерно 1 к 2 \35 и 70-90м\ шли в спокойную погоду борт о борт на 6-8уз передавая топливо, имея между бортами 1-1,5м. Швартовы были заведены "для страховки", т.е. их обычное состояние было с провисом, когда начинали натягиваться рулевой малого судна подруливал.
Поэтому именно в самой такой операции я не вижу чего-то невозможного. Возможна также буксировка бункеруемого Мн лагом. Основные проблемы: повышенная бдительность вахты и командиров, довольно продолжительный по времени подготовительный период: снижение хода и инерции ЭБр, подход и швартовка Мн, и наладка процесса невысокая  скорость перегрузки, думаю не более 2т\час. И все это может быть нарушено появлением эскадры Того 29\07.

#843 17.01.2013 22:46:55

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Возможно застопорить ход ЭБР к нему подойдет Мн ошвртуется подаст двойной продольный на носу и жесткий шплинг или прижимной на корме. ЭБР может дать малый ход и при этом перегружать уголь и давать воду. Крайней случий можно застопорить ход. Начать погрузку угля и при этом чинится.
Насчет Суворова. Если помните когда Коломейцев подошел к борту Суворова то ход у них был 2-3 узла. Когда он подошел по ветренный борт из за того что на палубе бушевал пожар ветер сбивал не много пламя. То Буйный ветром поджал под борт. А на половину сорваный выстрел погнул тумбу палубной пушки.
Если кому нибудь приходилось быть на речке или в канале. То при подходе машины сбавдяют одну машину на стоп а вторую малый впедел чтобы для плохой управляемости возможно дать ход или при прижимания другим пароходом. Как только пол корпуса прошел встречный пароход то начинают прибавлять ход для маневра так как прижимная сила исчезает то происходит сваливание на пративоположный борт пароход.

#844 17.01.2013 23:17:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Продолжение боя в Желтом море.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #653087
Возможно застопорить ход ЭБР к нему подойдет Мн ошвртуется подаст двойной продольный на носу и жесткий шплинг или прижимной на корме. ЭБР может дать малый ход и при этом перегружать уголь и давать воду. Крайней случий можно застопорить ход. Начать погрузку угля и при этом чинится.

К чему эти сложности. У японцев была выработана тактика обнаружения и боя (они пользовались ею и в Желтом море и в Цусиме). Поэтому время на перегрузку угля у ТОЭ было 4-5 часов от рассвета, пока их японцы не обнаружат. Чем меньше будет ночная скорость, тем больше будет времени.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#845 17.01.2013 23:32:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: Продолжение боя в Желтом море.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #652163
Ага. У японцев броненосцы растяжные. Можно от 60 увеличить боезапас до 110, даже на Фуджи, где это невозможно конструктивно.

Если помните, я как раз и сделал акцент в отношении Фудзи. А каким образом всеже Цесаревич взял снарядов больше штатного? А на остальных эбрах погреба были меньше чем английских аналогах?

#846 17.01.2013 23:43:15

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #653120
А каким образом всеже Цесаревич взял снарядов больше штатного?

"Русская смекалка", сэр.

#847 17.01.2013 23:51:07

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/Replenishment_oiler_%22Berezina%22_and_aircraft_carrier_%22Kiev%22_in_1985.JPEG
"Суда 1й Тихоокеанской Эскадры пополняют запасы для продолжения боя в Жёлтом Море."  Альтернатива, масло, мозаика, хохлома.

#848 18.01.2013 00:48:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
Как действрвал Камимура при Цусиме? Он не был в одной линии или действовал самостоятельно?

Ещё раз посмотрите схему боя! Каммимура не в одной линии, а шел вместе с Того параллельными курсами. А с 16-00 идет в отрыве от Того.
Еще не забывайте что в Цусиме у русских было 12 кораблей в линии, поэтому и японцы могли выставить в "линию" свои 12 кораблей. А здесь только 6 русских кораблей! По кому будут стрелять концевые японские крейсера - до русских далече...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
Аналогия напрашивается, только в РЯВ ни разу так не действовали.

Цусима.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
Удачи, но опять же так ни раз не действовали.

Так и русские ни раз так не действовали как Вы тут предлагаете)
Опять же - смотрите действия Якумо с собачками. А тут бог вел использовать Каммимуру в качестве летучего отряда.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
Т.е. повтор боя в Желтом море - последовательно проходить мимо всей русской линии, подвергаясь обстрелу. А Вы говорите у русских не будет возможности расстрелять все снаряды. Нет, того как раз бойдет на сближение, т.к. снарядов мало. См. бой в Желтом море.

Того не дурак - ему бой на контркурсах не нужен сейчас. Конечно у русских не будет возможности расстрелять все снаряды - Того сначала охватит голову, по нему смогут вести огонь лишь часть кораблей, затем ляжет на параллельный курс, сблизиться на 35-30 кабельтовых(снижение точности на малых дистанциях он учитывает) и достреляет фугасы, а затем только на сближение. У русских снова позаклинивает орудия, а новые повреждения труб и пробоины по ВЛ снизят скрость 1 ТОЭ еще ниже и тут можно будет идти на сближение охватив голову...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
Что поделать... Я думаю даже больше, т.к. русские, по-большей части, будут концентрировать огонь 2 по "Идзумо", 2 по "Фудзи", 2 по "Сикисиме".

Т.е. гарибальдийцы с головными японскими эбрами не обстреливаются?! А если подобное японцы сделают - 2эбра по Победе, 2 по Ретвизану, гарибальдийцы по Цесаревичу, остальные соответственно по Пересвету и Полтавам?...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
А она 28 июля не стреляла?

Всего 51 снаряд ГК.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
От чего матча обязательно рухнет? У "Микасы" перебита на 2/3 сечения и ничего... А у нас рухнет. Трубы - да, серьезно, но огонь у японцев будет значительно слабее, о чем я уже писал.

Посмотрите повреждения у Цесаревича. Рухнет от новых попаданий. Огонь будет может даже сильнее - на 5 12" орудий меньше, но на 16 8" орудий больше, не считая СК. По трубам эти калибры самое то, а также по дальномерщикам.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652198
Почему?

Уже писал. Бой еще не закончен - идут минные атаки, степень повреждений еще не оценили. Бой может продолжиться с рассвета?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #652445
Итого: минимум 900...

Меньше - командир Победы указывал что у него осталась около половины 10" снарядов, а это минус 70 снарядов. Носовая башня на Полтаве заклинена, на борт действовать не может - еще минус. На Севастополе не уверен что в одноорудийной башне держали двойной боезапас, а это еще минус 58. Еще вычитаем сегментные снаряды и 6% количества чугунных снарядов(разрывы у Тендровской косы).
В любом случае ок. 1500 японских 8" снарядов не забывайте и N-ть тысяч 6".

#849 18.01.2013 00:58:53

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Уголь так покидать не получится. Хорошо было если так возможно было. Но японцам надо войти на базу, пока подойдет баржа, с угольком и начнут грузить а это время.

#850 18.01.2013 01:12:58

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #653172
А здесь только 6 русских кораблей! По кому будут стрелять концевые японские крейсера - до русских далече...

Типа "это не баг, а фича"?  Ну, тогда у японцев как минимум выбор между "L-тактикой" и заходом с другой стороны и "поражением анфиладным огнём", благо запас скорости есть.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 46


Board footer