Вы не зашли.
General Cargo Ship "Angelina" уходит из Одессы в испанский Бильбао 14 января 2013 г.
Привлек мое внимание следующими обстоятельствами: http://volga-tropa.livejournal.com/
Отредактированно vovic (15.01.2013 00:58:56)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #651599
в португальский Бильбао
Бильба́о (исп. Bilbao, баск. Bilbo) — город на севере Испании, административный центр провинции Бискайя. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Гран-Бильбао. Имея население более 353 тыс. (данные 2005 года), Бильбао является крупнейшим городом автономного сообщества Страна Басков.
Отредактированно info1 (15.01.2013 00:39:09)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651632
город на севере Испании
Лопухнулся. Спасибо. Исправил.
Утро доброе!
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651588
Рыбацкая Слава
И "Нептун" в воздухе добавляет колорита...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #651629
СКВОРЦОВ-СТЕПАНОВ
Трагическая судьба у парохода. 25 мая 1938 г фашистским крейсером Канариас был захвачен р-не Мальты.
экипаж провел 7 мес в плену, пароход не был возвращен СССР, но под именем CASTILLO MAQUEDA дожил до 1961 г у испанцев
(Николаевской постройки 1933 г)
Отредактированно info1 (15.01.2013 11:45:56)
Callsign : NRWK
Owner : Bureau Wijsmuller, IJmuiden
Builder / Year : Jonker & Stans, Hendrik Ido Ambacht/ 1920
Type : Steam tug/ Sea going
Homeport / Flag : IJmuiden/ The Netherlands
Tonnage : brt.392; net.
Dimensions : 44,15x(42,21)x7,60x4,30x(3,77)
Eng./Bhp : 3 cy. Triple exp. built by Penn & Bauduin/ 750 PK
After a long lay up at Vlaardingen sold in 19.. to Russia and renamed " Pamiat Ruslana".
In 1969, the tug was broken up.
Все правильно?
Callsign : PBQM
Owner : N.V. Bureau Wijsmuller
Builder / Year : Jonker & Stans, Hendrik Ido Ambacht/ 1913
Type : Steam tug/ Sea going
Homeport / Flag : IJmuiden / The Netherlands
Tonnage : brt.154; net.
Dimensions : LxBxD; 31,20x6,60x3,00
Eng./Bhp : 3 cy. Triple exp. built by Fabr. J. H. van Capelle, Bolnes/ 500 PK
history ; HOLLAND (I)
Ordered by J. Constant, Kievits & Co. Ltd. Dordrecht
During the building bought by NV Bureau Wijsmuller
July 1914, the tug towed a floating crane from Haarlem to Odessa, Russia
Because of the outbreak of the 1' world war the tug could not leave the Black Sea.
After the bombardment on Odessa, the tug towed as many as 50 sailing-vessels from Odessa to Nikolajev
In the end the tug was sold to the Russian Government and the crew returned home by train.
The tug was renamed "N19 GOLLANDSKI BUGSIR" until 1920 and was sold to Bizerta
The new owners were S. Bertorello, Genua, who renamed the tug "SALVATORE".
In 1924 the tug went to Rio de Janeiro as " Babbi-M"
in 1926 for the last time mentioned in Lloyds Register
Аракельян Г.В., Баркова Э.В. Современное состояние и перспективы строительства малых промысловых судов. Судостроение № 8-1983____Пост№79
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 68#p658168
Спасибо Страннику!
Отредактированно Mitry (02.02.2013 21:55:36)
Визит барка "Седов" во Владивосток.
http://smitsmitty.livejournal.com/107995.html
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #660494
кем был осуществлен аттракцион невиданной щедрости
Заводом им. Андрэ Марти в 30е годы.
Bull написал:
Заводом им. Андрэ Марти в 30е годы.
Так высокую поэзию отпрозаичить...
Bull написал:
Оригинальное сообщение #660584
Заводом им. Андрэ Марти в 30е годы.
Ну пока такая версия, хотя не совсем подтвержденная и правильная.