Вы не зашли.
Т. е. Вы решили пойти по трудному пути англичан?
я и не говорю что это верное решение, но забавное.
Good написал:
Оригинальное сообщение #653814
Оказывается, германцы повторили средиземноморские “подвиги” Эдмондса, потопив несколько грузовых судов у юго-восточного побережья Англии.
Упс. Спвсибо а статистики сброшенных торпед к попаданиям нет?
Good написал:
Оригинальное сообщение #653814
даже удалось уничтожить авиаторпедами “один русский эсминец” на Балтике!!!
Это кого же?!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653829
а статистики сброшенных торпед к попаданиям нет?
К сожалению, нет.
Но что характерно – даже имея, в отличие от англичан, “нормальную” современную авиаторпеду, немецкие торпедоносцы всё равно не могли поражать боевые корабли противника.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653829
Это кого же?!
Дословно: “In den baltischen Gewässern gelang es außerdem, einen russischen Zerstörer mittels eines Lufttorpedos vernichtend zu treffen.”
Good написал:
Оригинальное сообщение #653855
К сожалению, нет.
Жаль впрочем надо поискать еще в одном месте. Если найду то выложу.
Good написал:
Оригинальное сообщение #653855
Но что характерно – даже имея, в отличие от англичан, “нормальную” современную авиаторпеду, немецкие торпедоносцы всё равно не могли поражать боевые корабли противника.
НУ это в целом и понятно.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653787
Это че такое коллега?
Это аэроплан на конкурс от производителей АВРО 504К.
Впрочем не важно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653910
Впрочем не важно.
В смысле ???
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654068
В смысле ???
Ну Вас не впечатлило, Гуд не начал саблей махать- значит в топку...
А прикольная зверюха получилась- надо все таки будет отрисовать.
В смысле не впечатлило, я не понял что это разъясните вкратце!
И объясните что значит несущий стабилизатор - ибо как я понимаю в самолете все плоскости несущие............
Это кстати реальный пипелац?
Отредактированно Cobra (20.01.2013 11:57:02)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654410
что значит несущий стабилизатор - ибо как я понимаю в самолете все плоскости несущие.
не всегда.
у ИМ просто огромный стабилизатор и смещенное далеко вперед крыло.
стабилизатор у ИМ дает весьма значительную часть подъемной силы. не тандем, конечно, но все же.
смотрим Моран-Ж стабилизатор в этой схеме - всего лишь стабилизатор...
Ну Муромец то в принципе эволюционировал здорово с 13-го по 18-й....
И кстати интересен S-29
ГАСН - размах крыльев 28 метров, 14 метро длина
Муромец размах 30-32 метра, длина 18-22 метра
Фридрихсхафен - размах 22 метра, длина 14 метров
Шорт 184 - размах 20, длина 14 м
Шорт Бомбер - Размах 26 х длина 14 м.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654410
Это кстати реальный пипелац?
Нет это, плод моей медитации над вот этим
из производящегося у Вас вот этого
забавно.....
Такое в реале делали тот же БиКодрон
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654488
Такое в реале делали тот же БиКодрон
О! Точно- Спасибо! А то по одному прототипу, и трем некорректным- трудно проектировать.
Кстати, у Вас ведь дружба с немцами- вполне могут, что то из их эропланов запустить в серию? Например Альбатрос В II?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #654544
рудно проектировать.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #654544
Например Альбатрос В II?
А надо? ГЛАВНОЕ МОТОРЫ! Я потому вас и спрашивал тогда можете ли вы нарисовать чертежик и спроектить по исходным данным, помните? Есть интерес поработать за ГАККЕЛЯ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654442
ГАСН - размах крыльев 28 метров, 14 метро длина
Муромец размах 30-32 метра, длина 18-22 метра
Фридрихсхафен - размах 22 метра, длина 14 метров
Шорт 184 - размах 20, длина 14 м
Шорт Бомбер - Размах 26 х длина 14 м.
Наиболее массовый германский торпедоносный самолёт – 2-моторный гидроплан “Гота” WD14 - имел весьма приличную для того времени дальность полёта – 800 км. При этом, его взлётный вес составлял ~ 4,5 т, основные размеры – 25х14 м, а максимальная скорость достигала 130 км/час. Однако уже в 1917 году германцы отказались от использования этих самолётов по прямому назначению, т. к. оказалось, что они слишком тихоходны и маломаневренны, и поэтому корабли противника успешно отбивали все их атаки.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #654463
Нет это, плод моей медитации над вот этим
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0120/9 … 8ac99.jpeg
из производящегося у Вас вот этого
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0120/b … ca4be.jpeg
Да уж, намедитировали…
Вот только цифры у Вас совершенно … лукавые -
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653752
максимальная взлетная 1649
...
Т.е. 709кг-390-80=239кг на бензин и масло.
Самолёт “Анасаль”, из фюзеляжей которого был собран “Анадва-Сальмсон” (его чертёж Вы привели на верхней картинке), имел все пустого 814 кг при полезной нагрузке в 350 кг.
А у собственно “Анадва” - вес пустого составлял 1280 кг при нагрузке в 650 кг.
Отсюда, весовая отдача первого – 30%, второго – ~ 33,7%.
Вес пустого самолёта "Avro 504K" – 587 кг, взлётный – 839 кг, весовая отдача – 30%.
Поэтому реальный вес полезной нагрузки Вашего двойного “Авро” не может быть больше, чем ~ 480 кг.
Наиболее массовый германский торпедоносный самолёт – 2-моторный гидроплан “Гота” WD14 - имел весьма приличную для того времени дальность полёта – 800 км. При этом, его взлётный вес составлял ~ 4,5 т, основные размеры – 25х14 м, а максимальная скорость достигала 130 км/час. Однако уже в 1917 году германцы отказались от использования этих самолётов по прямому назначению, т. к. оказалось, что они слишком тихоходны и маломаневренны, и поэтому корабли противника успешно отбивали все их атаки.
А может тактика все таки виновата? Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654583
Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.
но - меньше по габаритам и маневреннее.
Я ж неспорю, коллега.
Я просто говорю о том что может проблемы боевой эффективности германских торпов связаны таки с неправильной Тактикой их приминения?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654583
Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.
Более чем на 90 км/час или ~ в 1,7 раз больше.
Разве этого мало?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654587
Я просто говорю о том что может проблемы боевой эффективности германских торпов связаны таки с неправильной Тактикой их приминения?
Так аналогичные проблемы были и у британских самолётов-торпедоносцев.
Good написал:
Оригинальное сообщение #654590
Разве этого мало?
Нет не мало но и не много.... Ну дык и артиллерия сильно поменялась не так ли?
Good написал:
Оригинальное сообщение #654590
Так аналогичные проблемы были и у британских самолётов-торпедоносцев.
Были, а кто- им доктор если они в одиночку атаковали?
Кстати для Муромцев указан нормальный взлетный вес, а какой был максимальный?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654587
что может проблемы боевой эффективности германских торпов связаны таки с неправильной Тактикой их применения?
откуда взяться тактике:
опыту взяться было неоткуда, техника не позволяла летать в плохую погоду.
поэтому, внезапная атаки ночью, из тумана/снежного заряда, ИМХО, исключены.
днем же, при хорошей видимости, такого летающего бегемота видно издалека...
А если бы бегомоты бы налетали СТАЯМи миниум машин по 6-8?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654594
Нет не мало но и не много.... Ну дык и артиллерия сильно поменялась не так ли?
Там дело, как я понимаю, не в артиллерии, а в скоростных и маневренных характеристиках кораблей.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654594
Были, а кто- им доктор если они в одиночку атаковали?
У Вас есть описание этих атак?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654594
Кстати для Муромцев указан нормальный взлетный вес, а какой был максимальный?
А что это такое - максимальный взлётный вес?
В литературе по авиации ПМВ упоминаются только полётный или взлётный вес (масса), Fluggewicht, Loaded weight или All-up weight.
Good написал:
Оригинальное сообщение #654603
У Вас есть описание этих атак?
Нет. Ищщу.
Good написал:
Оригинальное сообщение #654603
У Вас есть описание этих атак?
читаю щаз книгу на импортном пока не нашел..
Good написал:
Оригинальное сообщение #654603
В литературе по авиации ПМВ упоминаются только полётный или взлётный вес (масса), Fluggewicht, Loaded weight или All-up weight.
ок понял..
а в скоростных и маневренных характеристиках кораблей.
Ну дык кроме 30 узловых крейсеров и ЭМ есть масса иных целей.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #654601
А если бы бегомоты бы налетали СТАЯМи миниум машин по 6-8?
их еще надо навести на конвой/эскадру.
т.е. должна быть организована авиаразведка с оперативным наведением по радио.
при хорошей слетанности экипажей успех вполне может быть.
но, наверняка очень скоро будет найдено противодействие. те же пом-помы.