Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Про советские и японские тараны известно.А применяли ли на практике тараны Люфтваффе.хотя бы против самолётов союзников?Подразделения "Штурмбок" существовали,но применяли ли они таран как средство преднамеренного уничтожения самолёта противника?
Отредактированно Vladislav2553 (18.10.2012 08:25:46)
некоторые утверждают, что Генрих Эрлер в своем последнем бою таранил чего-то(предположительно В-17).
Утро доброе!
http://en.wikipedia.org/wiki/Sonderkommando_Elbe
Здесь кое-какая информация, правда, на английском.
Можете еще погуглить "Rammkommando Elbe".
Отредактированно AVV (18.10.2012 10:05:32)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #609814
некоторые утверждают, что Генрих Эрлер в своем последнем бою таранил чего-то(предположительно В-17).
Вроде ходила такая легенда.Но конкретно никто ничего подтвердить не может.
Отредактированно Vladislav2553 (18.10.2012 12:02:07)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #609824
Здесь кое-какая информация, правда, на английском.
Я насчитал 13 таранов.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #609867
Я насчитал 13 таранов
На самом деле таранов у немцев не так уж и немного, просто тонка грань между тараном и столкновением. Навскидку, тараны совершали очень известные люди, Херманн Граф, Леопольд Мюнстер, Ханс-Экхард Боб... Некоторые по нескольку раз Шальмозер, Решке, Бретшнайдер.
Широко известная история гибели Рудольфа Митига, лобовое столкновение на встречных курсах с капитаном Дорошенко. Не успели отвернуть, или сознательно не отвернули???
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609880
Не успели отвернуть, или сознательно не отвернули???
Я имел ввиду таран как сознательное решение пилота.Нашёл вот у небезизвестного М.Зефирова запись,что майор Эрвин Клаузен 4.10.1943-го,протаранил В-24,командира 579-й бомбардировочной эскадрилии майораЭпперта на своём "Фокке-Вульфе-190".
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #609882
Я имел ввиду таран как сознательное решение пилота.Нашёл вот у небезизвестного М.Зефирова запись,что майор Эрвин Клаузен 4.10.1943-го,протаранил В-24,командира 579-й бомбардировочной эскадрилии майораЭпперта на своём "Фокке-Вульфе-190".
В том-то и проблема, что насколько сознательно, в каждом случае не совсем понятно, а если летчик погиб, то разобраться не всегда возможно...
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609884
В том-то и проблема, что насколько сознательно, в каждом случае не совсем понятно, а если летчик погиб, то разобраться не всегда возможно...
Да,хорошо,если остался жив.А если нет,то можно только воссоздав примерную картину понять,был ли таран сознательным.Вот у болгар,Димитар Списаревский ,протаранил "Либерейтор" и даже сами американцы утверждали,что действия пилота носили явно выраженное намерение на таран.А он погиб.Поди теперь,спроси.
Таран - оружие политрука. Талантливый политрук даже из столкновения слишком увлекшегося атакой истребителя с У-2 сделает таран. Причем таранящим будет отнюдь не истребитель. Не говоря уже про столкновение с "солидным" бомбером.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #609800
Подразделения "Штурмбок" существовали,но применяли ли они таран как средство преднамеренного уничтожения самолёта противника?
ЕМНИП, летчики штурмштаффелей должны были таранить бомбардировщики противника лишь после исчерпания всех остальных средств поражения, тогда как летчики "Эльбе" изначально действовали только методом тарана.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #609900
Не говоря уже про столкновение с "солидным" бомбером.
Кстати, во второй половине войны тараны советскими летчиками истребителей (т.е. самолетов того же типа, что и их собственные) перестали особо поощряться командованием.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #609900
Таран - оружие политрука. Талантливый политрук даже из столкновения слишком увлекшегося атакой истребителя с У-2 сделает таран. Причем таранящим будет отнюдь не истребитель. Не говоря уже про столкновение с "солидным" бомбером.
В Люфтваффе были "политруки"?
В Люфтваффе может и не было, но доктор Геббельс за всех работал как следует.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #609911
Кстати, во второй половине войны тараны советскими летчиками истребителей (т.е. самолетов того же типа, что и их собственные) перестали особо поощряться командованием.
Любые тараны перестали поощряться, когда технические данные самолетов ВВС РККА приблизились к немецким.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #609937
Любые тараны перестали поощряться, когда технические данные самолетов ВВС РККА приблизились к немецким.
Это с какой стороны посмотреть - за "Раму", ЕМНИП, давали как минимум Орден Красной Звезды, независимо от того, каким образом она была сбита.
igor написал:
Оригинальное сообщение #609925
В Люфтваффе может и не было, но доктор Геббельс за всех работал как следует.
У Сталина пропагандисты были не хуже.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609880
На самом деле таранов у немцев не так уж и немного, просто тонка грань между тараном и столкновением.
Очень много "огненных таранов" Ю-87 было на Курской дуге. Причем по донесениям наших частей, особенно танковых, которые в своих донесениях так и указывали - ... танков выведено из строя тараном самолета (причем отдельно указывались случаи, в которых выживали наши танковые экипажи). В "Курском изломе" эти документы хорошо представлены. Но тут необходима поправка на специфику применения Ю-87 - атака с пикирования по точечной цели - вероятность попадания сбитого (с убитым пилотом) самолета в атакуемуцю цель очень высока...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #609974
Но тут необходима поправка на специфику применения Ю-87 - атака с пикирования по точечной цели - вероятность попадания сбитого (с убитым пилотом) самолета в атакуемуцю цель очень высока...
Да, и как классический пример такой ситуации - попытка тарана или не попытка тарана Штееном "Кирова" в сентябре 41-го.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #609900
Таран - оружие политрука.
На Халхин-Голе до 6 июля 1939 года в наших документах отмечены только "столкновения в воздухе" советских и японских самолетов. А после этой даты "столкновения" полностью прекратились, зато начались "тараны".
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #609974
Очень много "огненных таранов" Ю-87
Во время операции "Пьедестал" были тараны итальянских Ju-87 британских кораблей,в частности танкера "Огайо".Однако сказать точно,что это были преднамеренные тараны очень сложно.Скорее всего всё-таки это были тараны самолётов либо потерявших управление,либо с убитым пилотом.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609880
Широко известная история гибели Рудольфа Митига, лобовое столкновение на встречных курсах с капитаном Дорошенко. Не успели отвернуть, или сознательно не отвернули???
По оперсводке 235-й иад, немец на развороте ударил правой плоскостью по Ла-5 Дорошенко. Создается впечатление, что случайно.
С чего бы немцу на таран идти? Ничего особенного в том бою не было.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #609913
В Люфтваффе были "политруки"?
"Офицеры по национал-социалистическому воспитанию" не подходят?
Отредактированно А. Кузнецов (22.01.2013 13:23:13)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #609974
Очень много "огненных таранов" Ю-87 было на Курской дуге. Причем по донесениям наших частей, особенно танковых, которые в своих донесениях так и указывали - ... танков выведено из строя тараном самолета (причем отдельно указывались случаи, в которых выживали наши танковые экипажи). В "Курском изломе" эти документы хорошо представлены. Но тут необходима поправка на специфику применения Ю-87 - атака с пикирования по точечной цели - вероятность попадания сбитого (с убитым пилотом) самолета в атакуемуцю цель очень высока...
Живой лётчик тоже мог не выйти из пике...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #609950
Это с какой стороны посмотреть - за "Раму", ЕМНИП, давали как минимум Орден Красной Звезды, независимо от того, каким образом она была сбита.
А разве Березкин что то получил?
2-го ноября 1944-го года обер-лейтенант Вернер Герт,командир 14.(Sturm.)/JG3,тараном сбил американский В-17.Потом выбросился с парашютом,но тот не раскрылся и Герт погиб.
Страниц: 1 2