Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hordeum,
Olegus1974k,
serezha,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16

#226 12.05.2009 19:27:53

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65119
банальное - военные хитрости - см. выше

Я Вам объяснил, почему эти хитрости (кот. Вы перечислили) неприменимы. Охота- перечисляйте еще раз, я Вам попунктно объясню.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65119
ну и пусть японцы бегут - мы вышли прогулялись вертулись... а хорошо еще ночью кое=где на возможных путях Амуру МЗ поставить:D

У меня складывается очень плохое мнение о Вашей внимательности...Вы хоть понимаете, что выход- это попадание 2-3 судов на мины, а потом и встреча с эскадрой противника (береговые батареи стреляют по суше)?

#227 13.05.2009 09:18:24

Олег 123
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65124
что выход- это попадание 2-3 судов на мины,

Отчего так много? Два крупных судна подорвались в один день только однажды - Петропавловск и Победа, когда минная банка была неожиданностью. Далее подрывались строго по одному. Исключение составляет только второй подрыв Севастополя и двух ЭМ, но последние использовались в роли тральщиков и их подрыв вполне закономерен. А крупные только поодиночке.
Кроме того никто не мешал вслед за тральщиками пустить загруженную углем Ангару, а за ней крейсера и ЭБР. Примерно так поступил однажды ВОК (Лена была головной при проходе минных полей).
Как говорится "зубов боятся, в ....."

Отредактированно Олег 123 (13.05.2009 09:19:50)

#228 13.05.2009 09:42:11

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

получавется что сначала он погнался за противником потом развернулся на ремонт

...Admiral Reitzenstein turned and began to lead his division to the westward to get it on the disengaged side of his own battle squadron.*

In the Japanese fleet the movement of the enemy's cruisers was variously interpreted. To Rear-Admiral Togo it appeared to threaten an attack to himself. He had fallen some 14 or 15 miles astern of the battle division, having been held back since 4.0 by a break-down of the Suma's engines. It was not till 6.0 that she has completed her repairs and even then it was found she could do no more than 11 knots. As by this time the Idzumi, who had parted the company from the Fifth Division at 4.40 was coming up to join him, he determined to leave the Suma behind and telegraphed at 6.25 to Admiral Yamada for permission for her to join the Fifth Division, and with his other three ships at high speed held on to take part in the action of which till now he had been only a spectator.
---
* Admiral Yamada says he saw him "turn to port to come back" at 7.13. Commander Semenov enters the turn west at 6.20, i.e. 7.15.

Уважаемый Игнат, если Сума и принимал участие в каких-то погонях, то только в составе 5-го боевого отряда. :)

#229 13.05.2009 10:05:10

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #64989
1) Ба, так вы еще и корректор? af Хватит бегать - была оная в РЯВ?

1.Хватит бегать - с определением пеленгации хотя бы для себя ознакомьтесь. Потом снова внимательно перечитайте мой исходный текст. Тогда сможете хоть что нибудь возражать по делу.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #64989
Для решения вашей задачки какова д.б. дальность раций у пеленгующих кораблей?  верно - больше чем у Урала в разы - чтобы иметь возможность быстро передавать данные на берег!?

2. Еще раз - смотрите пункт 1. Потом смотрите на карту. Подсказка: держите в голове тот факт, что передачи могут осуществляться не обязательно напрямую, а и путем ретрансляции со станции на станцию. И даже через порты, откуда рапорты могут посылаться в штаб телеграфом.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #64989
ну раз выеживаетесь - выпорю

Смотри пункт 1. Пока вы даже своими неграмотными вопросами порете исключительно самого себя.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#230 13.05.2009 11:02:16

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #65406
Тогда сможете хоть что нибудь возражать по делу.

что можно возражать о прогрессорстве - это симптом :D

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #65406
а и путем ретрансляции со станции на станцию.

ОК - с вами все ясно  - вопросв нет :D

#231 13.05.2009 12:58:19

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65428
ОК - с вами все ясно  - вопросв нет

Продолжаете самосечение? :)

"Броненосцы шли в строе двух кильватерных колон (расстояние 3 каб.): в правой "Петропавловск". "Полтава", "Цесаревич", в левой "Пересвет", "Ретвизан", "Победа". Крейсера шли впереди, образуя цепь с расстоянием 10 миль между кораблями и ближайшим к эскадре "Баяном". "Боярин" и "Новик" держались при эскадре, в расстоянии 6 миль от нее шли 10 миноносцев, составлявших два отряда . "Амур" и "Енисей" для поддержания радиосвязи с Порт-Артуром следовали за эскадрой в расстоянии 10 и 30 миль."

Обратите внимание на Амур с Енисеем...


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#232 13.05.2009 14:32:45

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #65481
Обратите внимание на Амур с Енисеем...

с вами скучно, скудоумный прогрессор,- см. реал и поиски 2ТОЭ японцами...

#233 13.05.2009 16:00:00

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

В 1902г появились 100мильные р.ст.Предыдущие были 15м.Однако реально связь работала 20-40м.Причем негарантированно.Суда с низким рангоутом ,низкосидящие с трудом связывались на 5-10м.Кстати Русские с Чифу так и несвязались.Для пеленгации нужны пеленгаторы ,которых естественно небыло.Конечно связисты на горьком опыте знали ,что с некоторых направлений антенна экранированна конструкциями судна и совсем ничего непринемает и это позволяло прикидывать направление на передатчик.

#234 13.05.2009 16:25:35

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #65382
Отчего так много? Два крупных судна подорвались в один день только однажды - Петропавловск и Победа, когда минная банка была неожиданностью. Далее подрывались строго по одному. Исключение составляет только второй подрыв Севастополя и двух ЭМ, но последние использовались в роли тральщиков и их подрыв вполне закономерен. А крупные только поодиночке.
Кроме того никто не мешал вслед за тральщиками пустить загруженную углем Ангару, а за ней крейсера и ЭБР. Примерно так поступил однажды ВОК (Лена была головной при проходе минных полей).
Как говорится "зубов боятся, в ....."

Объясню. "Концентрация" мин в конце осады достигла апогея, т.е. буквально все запружено ими. Напоминаю:[b] наши крупные суда в это время уже никуда группой не выходили.[/b] И напомню еще раз: при первой же попытке выйти подорвался "Сева".
"Ангара" была в то время уже госпитальным судном. Пора бы это знать.
Таким образом, выход требует недели траления (а сил ведь нет), при этом нельзя допускать на внешний рейд неприятельские КМ, выставляющие там мины. Это уже выдаст намерения эскадры. Подрывы будут обязательно, что еще больше задержит путь.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65428
что можно возражать о прогрессорстве - это симптом

Ох, батенька.. Сидели бы лучше Вы в своем Политпросвете... :D

#235 13.05.2009 16:46:48

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65551
Ох, батенька.. Сидели бы лучше Вы в своем Политпросвете...

ну что ответить человеку с таким ником :D Наполен он не от имени, а от деяний :D

paulk написал:

Оригинальное сообщение #65545
Для пеленгации нужны пеленгаторы ,которых естественно небыло

Вроде впервые это применили наши в 1МВ на Балтике...

#236 13.05.2009 16:50:20

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65577
ну что ответить человеку с таким ником af Наполен он не от имени, а от деяний af

:D Радует, что у Вас нет элементарных познаний о приличности. Значит, Вы просто хам, а не сумасшедший. :D
Для ОО (особо одаренных) объясняю еще раз- ник мой отражает мой интерес к кораблю, а не что-то иное. Я, безусловно, патриот, но мой ник к названию страны никак не относится.

#237 13.05.2009 16:53:55

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #65406
И даже через порты, откуда рапорты могут посылаться в штаб телеграфом.

ага напр через Корею в Россию


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#238 13.05.2009 16:54:00

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Интересно, что Вы (ser56) красивейшим образом слились, не ответив на мой пост №226. Это также радует. Значит, Вы просто мало знаете, а не сумасшедший.
А так...  *sliv*

Отредактированно Россiя (13.05.2009 16:54:31)

#239 13.05.2009 16:56:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #65481
Обратите внимание на Амур с Енисеем...

ага на 2 дурные канонерки, способные работать только плавучими складами взрывчатки....
хотя если Ангара - угольный транспорт, то и МЗ ретранслятором сойдет

Отредактированно Игнат (13.05.2009 17:02:04)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#240 13.05.2009 17:10:17

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65578
Радует, что у Вас нет элементарных познаний о приличности. Значит, Вы просто хам, а не сумасшедший

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65551
Ох, батенька.. Сидели бы лучше Вы в своем Политпросвете...

уж чья бы корова мычала *ROFL*

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65578
Для ОО (особо одаренных) объясняю еще раз- ник мой отражает мой интерес к кораблю, а не что-то иное. Я, безусловно, патриот, но мой ник к названию страны никак не относится.

скудоумный - КР это КР, а ваш ник это вашь ник:D

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65583
Интересно, что Вы (ser56) красивейшим образом слились, не ответив на мой пост №226.

мне лень искать что вы писали  - ну а про литье пишу подростки - можете и попрыгать :D

#241 13.05.2009 17:13:09

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65596
уж чья бы корова мычала

Собственно, ответ на этот вопрос Вы можете найти в сообщении 240, просто загляните чуть дальше. *haha*

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65596
мне лень искать что вы писали

Все, вопросов нет. Чего вы тут вообще делаете тогда?

Отредактированно Россiя (13.05.2009 17:13:25)

#242 13.05.2009 17:16:10

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65601
скудоумный

+1 за вашу самокритичность :D

Отредактированно Россiя (13.05.2009 17:16:25)

#243 13.05.2009 17:21:02

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65601
Чего вы тут вообще делаете тогда?

ну ясно не читать те глупости, что вы изволите писать:D Тем паче от подростка со "сливом"  и 2 стандартами о хамстве *haha*

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65603
+1 за вашу самокритичность

спасибо, моеете и свою оценить:D

#244 13.05.2009 17:23:25

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

1 из участников советую перекрестить монитор и сопровождать посты фразой "сгинь нечистая"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65119
ну и пусть японцы бегут - мы вышли прогулялись вертулись

ага приливу объясните...
кстати тральцов и тралов вы не напасетесь

10 августа для обстрела японских позиций вышел эскадренный броненосец "Севастополь"....

На рейде броненосец должен был ожидать тралящий караван с поставленными тралами, однако шаланды М.В. Иванова затралили мины при контрольном тралении и занимались очисткой тралов. Тогда командир броненосца капитан 1 ранга Н.О. Эссен принял решение следовать в бухту Тахэ за тралами четырех миноносцев. Еще два миноносца следовали за "Севастополем" и производили обвехование протраленной полосы.
....
Перед тем как броненосец начал поворачивать на обратный курс, оба трала впереди идущих миноносцев лопнули, и недалеко от борта броненосца всплыла мина, которая и была расстреляна первым выстрелом из 47-мм пушки с "Севастополя". Броненосец остался без тралов и стал поворачивать на обратный курс, чтобы идти по фарватеру, обозначенному буйками, навстречу тралящему каравану. Выполнение этой задачи было затруднено тем, что буйки сильным течением оказались, по-видимому, снесенными. Совершая циркуляцию на обратный курс, "Севастополь" вышел из протраленной полосы ив 11.45 коснулся скулой мины.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #65481
Броненосцы шли в строе двух кильватерных колон (расстояние 3 каб.): в правой "Петропавловск". "Полтава", "Цесаревич", в левой "Пересвет", "Ретвизан", "Победа". Крейсера шли впереди, образуя цепь с расстоянием 10 миль между кораблями и ближайшим к эскадре "Баяном". "Боярин" и "Новик" держались при эскадре, в расстоянии 6 миль от нее шли 10 миноносцев, составлявших два отряда . "Амур" и "Енисей" для поддержания радиосвязи с Порт-Артуром следовали за эскадрой в расстоянии 10 и 30 миль."

походный ордер. позже при Цусиме так и "накололись".
а отцепить 2 слабых корабля идущих позади эскадры вообще милое дело

Отредактированно Игнат (13.05.2009 17:26:55)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#245 13.05.2009 17:24:28

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65608
Тем паче от подростка со "сливом"  и 2 стандартами о хамстве

*ROFL* У Вас их, видать, вообще нет.
СГИНЬ, НЕЧИСТАЯ (совет Игната)

Отредактированно Россiя (13.05.2009 17:25:19)

#246 13.05.2009 17:29:23

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65611
кстати тральцов и тралов вы не напасетесь

О чем я и говорю уже много раз.  Мало того, не напасешься еще и броненосцев :D

#247 13.05.2009 17:38:22

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65616
Мало того, не напасешься еще и броненосцев

почему?? ремонт у Белого волка Кессонами при ночных миных атаках и возможных дневных обстрелах Ниссина и Кассуги (за пределами огня ББ и 12", точность конечно хромает ну так и цель то неподвижна)  милое дело.
т.к стоять на ремонте в гавани под огнем пушек отряда морской артиллерии я бы уже не стал..
впрочем Сева наехавший на мину ради обстрела побережия.... это не та плата....это не задача ЭБР работать "сковородкой"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#248 13.05.2009 17:38:52

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

В качестве дополнения:

В это время (про "Севу") в трале взорвалась еще одна мина, и нужно было заводить новые тралы. Броненосец был введен в гавань и ошвартовался на бочках в Западном бассейне. Это был последний выход русского броненосца из Порт-Артура для обстрела сухопутных позиций. Он был сделан "вследствие усиленных просьб сухопутных начальников помочь крепости с моря; он доказал опасность и бесцельность подобных предприятий".|М Плотность минных заграждений возрастала. Японцы продолжали ставить мины специально против мелкосидящих кораблей. 11 августа миноносцы, охранявшие тралящий караван, понесли потери. В этот день охрану тралящего каравана обеспечивали миноносцы "Разящий". "Выносливый", "Расторопный". Около 18 часов на "Разящем" обнаружили несколько плавающих мни. и этот миноносец несколько удалился к югу от остальных. Две из пяти обнаруженных мин были уничтожены артиллерийским огнем, но из-за приближения темного времени суток командир прекратил расстрел мин и повернул назад к Порт-Артуру. Внезапно произошел взрыв мины под серединой переднего котельного отделения, часть офицеров н команды были выброшены за борт. Корпус погрузился почти по палубу, но оставался на плаву в полупогруженном состоянии. На помощь поврежденному кораблю полным ходом поспешили "Расторопный" и "Выносливый". С первого спустили вельбот для спасения плававших в воде. Затем "Расторопный" пришвартовался к "Разящему" борт-о-борт. принял команду и стал буксировать в порт.

#249 13.05.2009 17:39:54

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65619
впрочем Сева наехавший на мину ради обстрела побережия.... это не та плата...

Хотите потерять всех при прорыве? ;)

#250 13.05.2009 17:44:20

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65611
позже при Цусиме так и "накололись".

вина ЗПР - при перестроении не расчитал скорость ...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65611
На рейде броненосец должен был ожидать тралящий караван с поставленными тралами, однако шаланды М.В. Иванова затралили мины при контрольном тралении и занимались очисткой тралов. Тогда командир броненосца капитан 1 ранга Н.О. Эссен принял решение следовать в бухту Тахэ за тралами четырех миноносцев

1) налицо поспешность Эссена и плохое маневрирование его ЭБР. Бывает...
2) отмечу, что задача (обстрел позиций) этого не требовала... а вот попробывать 10,08 устроить прорыв - вполне...
3) вы сами указали один из вариантов маскировки подготовки прорыва - обстрелы...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65611
ага приливу объясните...
кстати тральцов и тралов вы не напасетесь

1) тралить можно и без прилива...
2) альтернатива еще хуже...  - бездействие флота.
3) кстати - у вас есть данные, что троса для тралов не хватало?  на край можно использовать для прорыва МЗ транспорт, загрузив его легким грузом...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65616
Мало того, не напасешься еще и броненосцев

при бездарном управлении никаких ЭБР не хватит...., а для трусости всегда есть оправдание нехватками..

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16


Board footer