Сейчас на борту: 
Николаич
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 246 247 248 249 250 … 275

#6176 20.01.2013 15:03:51

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s020.radikal.ru/i714/1301/0a/b543cce0a2b4t.jpg  Лоцманское судно


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6177 20.01.2013 15:04:33

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i629/1301/a8/1293f9beb830t.jpg  Морской порт


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6178 20.01.2013 15:05:26

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i610/1301/70/b9ad82e95e45t.jpg Пароход Дмитрий Пожарский


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6179 20.01.2013 15:06:10

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s16.radikal.ru/i191/1301/1d/cdd057f7be3bt.jpg  Танкер Ленин в Каспийском море.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6180 20.01.2013 15:06:49

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i614/1301/03/a21cb767d663t.jpg  Теплоход в Индии.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6181 20.01.2013 15:07:38

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://i037.radikal.ru/1301/87/a3142c293f5bt.jpg  Теплоход Профессор Попов


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6182 20.01.2013 15:08:22

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i626/1301/d4/2940b1a71cb5t.jpg  Учебный парусник Товарищ


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6183 20.01.2013 15:09:17

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

1

http://s020.radikal.ru/i723/1301/26/997935aa5494t.jpg Траулер в Баренцовом море.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6184 20.01.2013 15:17:00

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

Автомобили.

http://i072.radikal.ru/1301/af/c48a1fa54850t.jpg автобус  http://s005.radikal.ru/i210/1301/65/3f0a316f9e56t.jpg ГАЗ 69 http://s018.radikal.ru/i501/1301/5f/027992eb77c9t.jpg гоночный автомобиль


http://s020.radikal.ru/i714/1301/8e/9cc8fb2f746dt.jpg ЗИМ http://s017.radikal.ru/i413/1301/af/b37123fd26det.jpg Кран http://s018.radikal.ru/i508/1301/cd/d2a789552b22t.jpg на улицах Москвы.


http://s018.radikal.ru/i511/1301/78/8807173d2621t.jpg Ремонт  http://s019.radikal.ru/i639/1301/29/e72637a99540t.jpg самосвал http://s018.radikal.ru/i508/1301/df/16d7f6db41eet.jpg ЯАЗ 210Г

Отредактированно Strannik4465 (20.01.2013 16:20:38)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6185 20.01.2013 16:14:31

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s006.radikal.ru/i214/1301/51/46aa819a1f9at.jpg  Турбоэлектроход Вячеслав Молотов



«ВЫМПЕЛ» 1990 г.
"НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЮБИЛЕЙ"

отрывок из статьи
""Как-то в каюте у главного механика Е. Данилова собрались за чашкой чая капитан А. Румянцев, второй механик А. Красников, первый помощник Н. Силин и автор этих строк. Стали мечтать-загадывать: «Вот бы дожить до 50-летия «Балтики»! Чтобы судно работало и мы на нем».
До круглой даты оставалось тогда восемь лет. Сколько экипажей полностью сменилось за сорок два трудовых года! А какие это были годы! «Балтика» захватила кусочек довоенного времени, пережила блокаду Ленинграда, успешно бороздила моря и океаны после войны.
Как всегда, мы стали теребить ветерана судна Анатолия Красникова. «Андреич! Вспомни еще что-нибудь!»

Он на судне с момента постройки, иногда по старой памяти назовет турбоэлектроход «Вячеславом Молотовым» — так вначале именовался океанский лайнер, заложенный в Амстердаме на верфи «Нидерландше шеепсбоув» по заказу Наркомфлота — Цуморфлота СССР в 1938 году. Стоимость судна определялась в 4 165 000 голландских гульденов. На его строительство, согласно контракту, пошли лучшие сорта легированной стали, выдержанные породы ценного дерева.
1 мая 1940 года на мачте нового судна взвился советский флаг. Грузо-пассажирский турбоэлектроход с первоначальным экипажем ровно сто человек был рассчитан на перевозку свыше двух тысяч тонн груза и пятисот пассажиров.
«Балтика» – судно с турбоэлектрической гребной установкой. водоизмещение в полном грузу 8530 т. Корпус сварной, сделан из высококачественной стали.
Девятью водонепроницаемыми переборками, доходящими до главной палубы, судно разбито на десять отсеков, что обеспечивает непотопляемость даже при самых тяжелых случаях повреждения 3 отсеков. «Балтика» имеет хорошую остойчивость, плавную качку с периодом 10,6 секунды.
Размеры судна:Длина судна 136 метров, ширина — 18,5 метра, скорость более двадцати узлов.

Предназначался турбоэлектроход для работы на Дальнем Востоке. Но уже бушевала вторая мировая война, и посылать пароход в длительное плавание было рискованно. Работу определили в районе Балтики. Из Амстердама следовало срочно уходить.
— Мы были последние, кто вышел из канала. Голландцы тотчас заблокировали морские подходы, немцы рвались в столицу и уже 10 мая оккупировали её,— вспоминает Анатолий Красников.— Когда судно вышло в море, немецкие власти приказали капитану, а им был Алексей Николаевич Хабалов, остановиться и прислали на борт двух лоцманов с секретными картами, участок, по которому шел турбоэлектроход, был заминирован.

Район плавания «Балтики» из-за военных действий был резко ограничен: порты, Швеции, Штеттин, Гданьск, именуемый в то время на немецкий манер Данцигом.
В апреле 1941 года судно пришло на гарантийный ремонт в Стокгольм. В работе незаметно подошел июнь. В ожидании окончания формальностей и подписания документов томились на рейде. Между тем шведские власти «тянули резину» и не торопились оформлять отход. На борт прибыла А. Коллонтай, советский посол в, Швеции. В конфиденциальной беседе с капитаном она обрисовала тревожную международную обстановку и приказала немедленно уходить из Стокгольма.

В среду 18 июня турбоэлектроход пришел в родной Ленинград, а в воскресенье грянула война.
Экипаж переводится на казарменное положение. На борту судна появляется номер «509», под которым теперь турбоэлектроход значится как военный транспорт. Четырнадцать моряков подали заявления о зачислении в формировавшийся в пароходстве партизанский отряд. Командиром назначили второго штурмана Б. Хирхасова, а комиссаром — третьего электромеханика С. Маркова. В отряд вступил ресторатор Г. Арутюнов, механик М. Флейшман, штурман Н. Чигиринский и другие.
Транспорт 509 готовился к ответственному рейсу в Таллинн, на окраинах которого уже шли ожесточенные бои. В городе скопилось множество раненых, нуждающихся в срочной эвакуации.

Участник героического прорыва из Таллинна доктор Н. Федоров всегда с волнением вспоминает полные смертельной опасности августовские дни сорок первого:
— Все пятьсот коек были быстро заполнены ранеными, а к борту все подъезжали и подъезжали санитарные машины. Многие моряки уступили свои каюты, покалеченных красноармейцев и командиров начали размещать в коридорах, вестибюлях судна. Взять максимум людей! Таков был военный приказ! То в одном, то в другом месте, там, где создавался затор, появлялась высокая фигура старшего помощника Вениамина Факторовича, умело и энергично руководившего приемкой раненых, ценного груза, продовольствия.

О героическом переходе по нашпигованному минами Финскому заливу есть воспоминания контр-адмирала И. Святова, самих участников похода. Судно подорвалось на мине, на борту началась паника, подавленная благодаря мужеству моряков и краснофлотцев. Почти сутки отстаивался турбоэлектроход у острова Гогланд, и над ним кружили «юнкерсы», прилетевшие добить судно. Спас густой туман. Транспорт 509 был взят на буксир и благополучно прибыл в Ленинград.

Много лет спустя я разговаривал с В. Факторовичем, и он сообщил интересную драматическую подробность. В Таллинне на борт приняли шесть пленных немецких летчиков. Был приказ: если что случится, фашистов расстрелять на месте. Когда про изошла беда, к багажному отделению, где взаперти сидели пленные, подбежал военный комендант судна, расстегивая на ходу кобуру револьвера.
— Выводи! — приказал он. Старпом попросил повременить: турбоэлектроход остался на плаву, крен прекратился, возможно, все и обойдется. Так и вышло, и тем шестерым была спасена жизнь.

В самые трудные дни блокады «Балтика» служила «стационаром» — так называли организованные в Ленинграде госпитали для умирающих от болезней и дистрофии. Одним из тех, кому судно спасло жизнь, был Анатолий Геннадьевич Суходольский. Во время блокады он оставался представителем Морсудпроекта, эвакуированного в глубь страны. В декабре 1943 года его выдвинули на работу редактором бассейновой газеты «Советская Балтика». Позднее .он стал заместителем редактора «Водного транспорта». Скончался Анатолий Геннадьевич в 1978 году уже в преклонном возрасте. Его вдова Л. Суходольская давала мне читать дневниковые записи блокадных лет. Там есть и строки о «стационаре».

«Меня поместили в светлую чистую каюту (а ведь в квартире у нас в то время света не было: стекла были при бомбежке выбиты, окна забиты фанерой, одеялами, в маленькой комнате светила коптилка). На турбоэлектроходе было электрическое освещение, идеальная чистота (два-три раза в день вытирали полы). Было чистое белье, по несколько хороших шерстяных одеял, регулярное питание. На судне работала баня, душ, радио, кино и судовая библиотека».
В дни и ночи блокады на «Балтике» печатались листовки и воззвания к защитникам города, работала радиостанция, на токарном станке вытачивались стаканы для мин. Инициатором был токарь А. Красников.

Торговый порт сильно обстреливался, и однажды снаряд покорежил трубу. Весной 1943 года судно переставили на Неву, напротив Мраморного дворца — филиала Центрального музея В. И. Ленина. Там и простояла «Балтика» до окончания войны.
На одном из собраний экипаж обратился к руководству судна — нельзя ли ходатайствовать перед обкомом КПСС о награждении «Балтики» медалью «За оборону Ленинграда»? Вопрос этот поднимался в связи с тридцатилетием судна. Но предложение моряков так и застряло в бюрократических кабинетах начальства.

В послевоенные годы огромный вклад «Балтика» внесла в развитие дружеских отношений и симпатий у многих иностранных пассажиров к Советской стране.............................................


Статья автора- Е. КУНИЦЫНА,

Отредактированно Strannik4465 (22.01.2013 00:03:01)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6186 21.01.2013 21:25:17

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

Паровозы

http://i080.radikal.ru/1301/a4/e9b1ea6cd8e5t.jpg ЛВ  http://s019.radikal.ru/i643/1301/58/fda0ff21c674t.jpg П36 http://s017.radikal.ru/i431/1301/d2/e21becdec349t.jpg ТЭ 3 http://s019.radikal.ru/i625/1301/3f/97139cac26adt.jpg Н 8


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6187 21.01.2013 21:32:30

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

Авиация

http://s59.radikal.ru/i165/1301/fd/92067dceebf5t.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1301/65/f5739715a601t.jpg

http://i069.radikal.ru/1301/a3/fea25b6395f7t.jpg АН2 http://s018.radikal.ru/i507/1301/7d/b90f95ff2dcat.jpg http://i081.radikal.ru/1301/5c/537eabd7d1c6t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1301/99/62d9f68899a5t.jpg


http://s017.radikal.ru/i434/1301/73/b450e126f3b5t.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1301/49/1cbe666371d9t.jpg http://i049.radikal.ru/1301/50/49c0856a71b3t.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1301/3b/58dfacec3173t.jpg

Отредактированно Strannik4465 (22.01.2013 20:28:07)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6188 22.01.2013 20:33:20

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

Была такая еще серия в миниатюрном исполнении.За размер не обесудьте.

http://s47.radikal.ru/i116/1301/86/cd6a93402829t.jpg  http://s004.radikal.ru/i205/1301/fd/17a4f60c9155t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1301/0d/83df8c44def9t.jpg


http://s004.radikal.ru/i208/1301/85/803601c391c0t.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1301/33/a4192a20ccb5t.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1301/45/e4baf5e50894t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6189 22.01.2013 20:36:24

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i622/1301/48/9bfd750378d9t.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1301/d7/b00720222994t.jpg  Мартынов 220 дней на зведолете  http://s019.radikal.ru/i614/1301/9f/e83d540c5822t.jpg  Некоторые обложки книг выполненнные В. Тамби.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6190 25.01.2013 21:24:06

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

Творчество художника Таирова Валерия Владимировича.

http://s017.radikal.ru/i417/1301/ec/492a6696df5et.jpg

Валерий Владимирович Таиров – член «Международной ассоциации писателей баталистов и маринистов Санкт-Петербурга», Ассоциации писателей «Соратники» и Профессионального Союза писателей Санкт-Петербурга, бывший военный моряк. Его стихи, песни и проза опубликованы в книгах: «На переправе», «Дом Тихого Отдыха», «Петербургский наутилус», «Рассвет в тумане» и др.; в соавторстве – «Наш Высоцкий», «Это должно быть», «Белые миры», а также в альманахах и журналах («Остров», «Рог Борея»). Неоднократно публиковал свои стихи и рисунки в газетах "Петербургская дворняжка" и "Жалейка".


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6191 25.01.2013 21:27:50

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s020.radikal.ru/i723/1301/70/14267107fb7dt.jpg   Испытания первой деревянной ПЛ Ефима Никонова при Петре 1


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6192 25.01.2013 21:30:04

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s004.radikal.ru/i205/1301/23/44e6eae047a2t.jpg Морской бой  http://s017.radikal.ru/i437/1301/8f/1221b46287fct.jpg  Сражение у о.Котлин в 1705 году.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6193 25.01.2013 21:32:23

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i604/1301/92/106b9fd7c8d4t.jpg Ночное море. http://s42.radikal.ru/i097/1301/f8/061a379277eat.jpg Два корабля. http://i066.radikal.ru/1301/59/89d171a4678bt.jpg парусник.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6194 25.01.2013 21:34:48

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s55.radikal.ru/i147/1301/cf/6d8eb620d8e5t.jpg Старое Адмиральтейство  http://s019.radikal.ru/i622/1301/6f/0532f94ee1c1t.jpg Ночное сражение http://s018.radikal.ru/i506/1301/92/862ba493bc5bt.jpg Шторм.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6195 25.01.2013 21:36:22

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s05.radikal.ru/i178/1301/e5/95adb02a355ct.jpg  http://s019.radikal.ru/i619/1301/25/95e50b8408cbt.jpg  Крейсера Громобой Россия в бою


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6196 25.01.2013 21:39:43

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i633/1301/fe/60846b620464t.jpg  С-13

Если говорить конкретно о подвиге С-13 во время войны, то сейчас идут споры вокруг многих событий тех лет, и о Маринеско, и об атаке века. Помнить надо только, что это было в годы войны. "А на войне - как на войне..."  В.Таиров

В море падает снежная каша,
Волны лодку сжимают в кольцо.
Ищем цель… Наблюдателям нашим
Надо видеть чужое лицо!

Важно видеть враждебные цели,
Их зловещий вдали силуэт -
Надо, чтобы удрать не успели,
И послать им торпедой «привет»!

Так бывает – то густо, то пусто:
Жизнь в полоску – «тельняшка», хоть плачь,
Но попался «тринадцатой» «Густлов»,
Нет без риска на море удач!

«В носовые – пузырь!» … И движенье,
И задраенный рубочный люк…
Мчимся в крейсерском мы положеньи -
Только к цели, забыв, что вокруг!

Дизеля задымили… В отсеках -
Ад кромешный, стрельба клапанов…
Влились силы души человека
В лошадиные силы винтов!

Грохотанье сливается с воем.
От погони не скроется груз!
Велико упоение боем -
Лодка вышла на истинный курс!

«Стоп, машины! Не ваш вечер, пушки!
Товсь, торпеды – мы ход нашли!»
Цель сама лезет прямо на мушку -
«Век секунды»… и чёткое – «Пли!»

Ожидание… Мчатся, как стая,
Три торпеды – борьбу завершить -
Справедливость свершилась простая:
У захватчиков нет права жить!

…Испытала судьба Маринеско,
Продолжает испытывать Флот,
Но атакою века столь дерзкой
Будет долго гордиться народ!

Не пора ли всплывать, подниматься?
Не пора ли наверх выходить -
Как геройская «ЭСКа – тринадцать»
В цель торпедой без промаха бить?!

                                 В.Таиров.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6197 25.01.2013 21:41:27

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s018.radikal.ru/i512/1301/57/4964e68a38eft.jpg Погружение   http://s52.radikal.ru/i135/1301/d1/0eb815d4b015t.jpg Схватка в глубине.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6198 25.01.2013 21:42:13

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s57.radikal.ru/i158/1301/84/2059a6f8cd5et.jpg  Старик у моря.  http://s13.radikal.ru/i186/1301/2c/053f68a492fbt.jpg Ожидание.

Отредактированно Strannik4465 (25.01.2013 21:43:09)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6199 25.01.2013 21:43:59

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

http://s019.radikal.ru/i603/1301/54/03f17c7838b4t.jpg  Птицы.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#6200 28.01.2013 21:29:04

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43985




Re: [РАЗНОЕ] Наши картинные Галереи

Творчество художника Владимира Амосовича Табурина

http://s020.radikal.ru/i705/1301/90/1cb26db85766t.jpg

Влади́мир Амо́сович Табу́рин (1880 — 1954) русский художник, книжный график, иллюстратор и фоторепортёр. Писатель и журналист. Автор рекламных плакатов. Иллюстрировал произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, Н. С. Лескова, А. П. Чехова, П. Д. Боборыкина, Вл. И. Немировича-Данченко и др.

   
Владимир Табурин — известный в прошлом петербургский художник. Его дед Фёдор Трофимович Табурин был чиновником 14 класса и учителем Штурманского Балтийского училища в ведомстве Адмиралтейского департамента Министерства морских сил. Отец, Амос Фёдорович, коллежский асессор, служил в 1833 — 1847 годах письмоводителем, исправлял должность казначея Высочайше утверждённого в 1832 году комитета об устройстве города Кронштадта. Два старших брата Владимира, — Георгий (род. ок. 1866 г., окончил Павловское военное училище в 1886 году) и Константин (род. ок. 1870 г.), — были офицерами, принимавшими участие в Русско-японской войне. Действительные даты жизни В. А. Табурина1,2 нуждаются в уточнении, поскольку уже в 1895 — 1896 годах художник плодотворно работал в популярных иллюстрированных журналах «Нива», «Живописное обозрение», «Север».

В «Живописном обозрении» художник помещал рисунки с натуры, посвящённые событиям из жизни царской семьи: торжественному перевезению императорских регалий, коронованию Николая II и Александры Фёдоровны — темам традиционным для массового и благонамеренного издания, а в «Ниве» с середины 1890-х годов в рубрике «Литературный альбом» его рисунки наряду с работами Н. Н. Каразина, Е. М. Бём, И. С. Ижакевича, Л. О. Пастернака, Е. П. Самокиш-Судковской иллюстрировали произведения выдающихся мастеров литературы, чьи собрания сочинений ежегодно выходили в виде бесплатных приложений к журналу, либо такие произведения публиковались на страницах основного издания. Таким образом, Табуриным были иллюстрированы произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, Н. С. Лескова, А. П. Чехова, П. Д. Боборыкина, Вл. И. Немировича-Данченко, А. К. Шеллер-Михайлова.

Помимо литературной иллюстрации художник публиковал в журнале свои самостоятельные работы, но, будучи штатным художником «Нивы», много работал по заказу для журнала, выполняя тематические и юбилейные работы (к 200-летию С.-Петербурга) и различные поручения редакции по художественному оформлению переплётов для ежегодных собраний сочинений (например, Собрание сочинений В. А. Жуковского 1902 года, Генриха Гейне, И. Ф. Горбунова, 1904 года) и др., выходящих в издательстве А. Ф. Маркса.

сайт ТрiумфаторЪ

Отредактированно Strannik4465 (28.01.2013 21:56:25)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

Страниц: 1 … 246 247 248 249 250 … 275


Board footer