Вы не зашли.
Тема закрыта
Перенос из "Марианского флота..."
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #650878
Вполне себе делали. Немцы послали сухопутного летчика Руделя бомбить морскую цель(советский ЛК). И неплохо получилось. Японские морские летчики, в т.ч. с АВ, на суше воевали(Китай).
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #650878
Немцы послали сухопутного летчика Руделя бомбить морскую цель(советский ЛК). И неплохо получилось.
Что-то не припомню, чтобы Рудель взлетал с авианосца...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #650890
Что-то не припомню, чтобы Рудель взлетал с авианосца...
В альт реальностях
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #650903
В альт реальностях
Про ту я помню...
Мне-то указывают на текущую.
Если бы Рудоль служил на авианосце то его надо было время на переподготовку на попадание в двигающую цель. При чем в Марат на якоре каждый дурак попадет.
Японская авиация сгинула почти в под Мидуэем. Эти летчики очень долго готовились как на практике как и в действие в войне с Китаем и Америкой. А к 1944 года летный состав перестал существовать. Если вы помните что в 44 году американские летчики в Марианских островах войну называли охота за утками. Сколько японских летчиков из за неопытности было сбита.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #650890
Что-то не припомню, чтобы Рудель взлетал с авианосца...
Зато Сакаи, например, взлетал. Он пишет в мемуарах, что японцы летчиков морской авиации готовили к действиям как с берега, так и с авианосца.
Вообще в реальности дефицит пилотов, действующих с земли, был больше авианосных. Вспомните, сколько раз палубников перебазировали на береговые аэродромы, начиная с Китая и до конца.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #655134
Зато Сакаи, например, взлетал.
Я говорю конкретно за немцев.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #655143
Я говорю конкретно за немцев.
Внутренний голос подсказывает мне, что, если бы конкретно у немцев нашлись "альтернативно" авианосцы и палубные самолеты, то за пилотами бы дело не встало.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #655146
если бы конкретно у немцев нашлись "альтернативно" авианосцы и палубные самолеты, то за пилотами бы дело не встало.
Вероятнее всего забацали бы "элиту элит": что-то типа Jagdverband 44
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #655147
Вероятнее всего забацали бы "элиту элит": что-то типа Jagdverband 44
Учитывая отношение Геринга к морским делам- как раз вряд ли. Не передадут же авианосцы люфтваффе.
Но пилоты бы в любом случае нашлись. Немцы есть немцы. Нашлись же в реальном мире экипажи дирижаблей и те же строевые пилоты реактивной авиации.
Отредактированно БМВадимка (22.01.2013 12:44:19)
Утро доброе!
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #655155
Не передадут же авианосцы люфтваффе.
От немцев всего можно ожидать. Переклассифицируют их в "плавбазы авиации", и все, здравстуйте, Люфтваффе.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #655167
От немцев всего можно ожидать.
Да, Вы правы. Если были авиаполевые части, то что мешает в принципе быть морсковоздушным? В таком случае командование Люфтваффе точно бы расстаралось на лучшие кадры.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #655213
В таком случае командование Люфтваффе точно бы расстаралось на лучшие кадры.
И какие выгоды мог получить Рейх от их действий? Сколько торговых судов за месяц немецкий АВ потопит при БЛАГОПРИЯТНЫХ условиях? За один день?
Один немецкий авианосец с истребителями и пикировщиками против бритов. Смешно честно если помните историю авианосцев то на Тихом океане строили с легкой полетной палубой из за того что ремонт был легче, а бриты строили под немецкий пикировщик и выдерживали бомбы до 1000 тонн. И потопить британский авианосец одними пикировщиками не возможно. Британские авианосец только один был потоплен Гермес авиацией а остальные только торпедами.
А кто считал сколько надо затратить на переподготовку на палубного летчика Руделя? Его с начало надо научить садится и взлетать с палубы, научить определятся в море и самое главное выжить в случае приводнения?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #656240
Один немецкий авианосец с истребителями и пикировщиками против бритов. Смешно честно если помните историю авианосцев
Конечно смешно. У бритов- то сколько АВ было после разгрома Франции? 25 или 48? Получит брит. АВ пару 1- тонных бомб и потонет как миленький. Да и поврежденный АВ немецкие ПЛ могут добить.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #656240
А кто считал сколько надо затратить на переподготовку на палубного летчика Руделя? Его с начало надо научить садится и взлетать с палубы, научит
А кто считал сколько затратили англичане или японцы на подготовку АВ пилотов? У япов в 1941 10 АВ и все имеют пилотов. Какие проблемы с взлетом и посадкой -тысячи средних пилотов(английских, американских и японских) взлетали и садились на АВ, а выдающийся немецкий пилот Рудель вдруг не справится. Пройдет морскую и АВ спецподготовку и будет пилотом АВ, какие проблемы.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #656240
самое главное выжить в случае приводнения
Самое главное для Руделя- уничтожение англ. судов, а вопросы выживания не имеют большого значения ввиду отсутствия серьезных противников. Он же не с АВ или ЛК воюет, а расстреливает безоружные торг. суда. Потренируется, набьет руку- тогда и КР можно топить. А можно продолжить расстрелы торгашей. На всякий случай немецкие ПЛ патрулируют около АВ и могут подобрать приводнившихся пилотов- кадры надо беречь.
Да кстати, а сколько торгашей потопит Рудель за месяц, за день? На главный вопрос что-то не желаете ответить, все на мелкие детали отвлекаетесь.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
АВ пару 1- тонных бомб и потонет как миленький.
Всё бы хорошо, но над морем "штуки" столько не тягали.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
Какие проблемы с взлетом и посадкой -тысячи средних пилотов(английских, американских и японских) взлетали и садились на АВ
Вам напомнить как учили "средних" американских и английских пилотов?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
а выдающийся немецкий пилот Рудель вдруг не справится.
Вы читали его биографию?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
Пройдет морскую и АВ спецподготовку и будет пилотом АВ, какие проблемы.
Как у Вас все легко...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
Самое главное для Руделя- уничтожение англ. судов, а вопросы выживания не имеют большого значения ввиду отсутствия серьезных противников.
На "либерти" достаточно стволов, чтобы обидеть "штуку".
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
Потренируется, набьет руку- тогда и КР можно топить.
Можно...Только очень осторожно.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
На всякий случай немецкие ПЛ патрулируют около АВ и могут подобрать приводнившихся пилотов- кадры надо беречь.
Американское послезниние...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656538
Да кстати, а сколько торгашей потопит Рудель за месяц, за день?
До того как потопят АВ?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
Всё бы хорошо, но над морем "штуки" столько не тягали.
АВ Илластриес на Мальте в январе 1941г. 1- тонными бомбами атаковали, но не попали.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
Вам напомнить как учили "средних" американских и английских пилотов
Напомните. Сколько времени учили, сколько денег потратили, сколько человек подготовили.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
На "либерти" достаточно стволов, чтобы обидеть "штуку
А Либерти в 1940 еще не строили. А английской ПВО зениток не хватает летом 1940, так что торгаши много не получат.
У Ямато много стволов, но обидели его, а он почему-то не обидел.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
Американское послезниние
Отнюдь. Просто логика. Взаимодействие ПЛ и АВ. Экипажи ПЛ отдыхают , получают ГСМ и торпеды у АВ. Самолеты ищут конвои. Эффективность ПЛ возрастает вдвое. Это если АВ не атакует сам. Добивание поврежденных судов.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
До того как потопят АВ?
А с чего это вы взяли, что АВ потопят? Шеера почему-то не потопили или Хиппера. И ВКР тоже успешно действовали в 1940. Кто такой грозный, что будет топить АВ? Назовите конкретный корабль. Или корабли. И зачем англичанам топить АВ, потерь от него нет, пущай поплавает. Или потери все-таки есть и может быть даже большие? Тогда конечно НАДО бить АВ. Вот и сообщите, какие потери понесут англичане в 1-й день действий АВ, в 1-й месяц. Как будет реагировать
английский ВМФ на успехи немецкого АВ. А может не будет успехов и реагировать не надо. Немцы тоже будут реагировать на успехи своего АВ- может начнут строить десяток новых вместо одного потопленного. А производство ПЛ уменьшат. До того как вы потопите 1 АВ, он потопит 100 торг. судов(в одном конвое 40-50 судов). 3 дня- разгром 3 конвоев, а на 4-й день топите, так и быть, не жалко. 100 судов с грузом в 10 раз дороже 1 АВ. Впрочем пока вы собираете силы, пока ищите АВ, может пройти и месяц. Т.е. 1 тыс. судов идет на дно? В идеальных условиях, естественно. В реале будет пусть 300 судов(10 судов в день за 30 дней). Если не нравятся мои цифры, приведите свои.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
АВ Илластриес на Мальте в январе 1941г. 1- тонными бомбами атаковали, но не попали.
Угу... А точно это были Ю-87?
Авианосные модификации 87-го больше 500 кг не поднимали.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Сколько времени учили,
Пилот должен был иметь не менее 800 часов налёта, чтобы его просто допустили к лётной подготовке пилота палубной авиации.
Стоит ли продолжать дальше?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
А Либерти в 1940 еще не строили.
А немцы авианосец уже имели?
Ну-ну...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Просто логика.
Геринг и Редер переворачиваются в гробу...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
А с чего это вы взяли, что АВ потопят?
А что еще делать британцам?
Кстати, а как топить, то чего нет?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Шеера почему-то не потопили или Хиппера.
Просто усилили охранение конвоев старенькими ЛК...и немцы умылись.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
И ВКР тоже успешно действовали в 1940.
Всё-равно переловили самых наглых...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Кто такой грозный, что будет топить АВ? Назовите конкретный корабль. Или корабли.
Соединение H, например...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
. И зачем англичанам топить АВ, потерь от него нет, пущай поплавает.
Песец, логика...Хотя бы потому что это вражеский корабль.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Вот и сообщите, какие потери понесут англичане в 1-й день действий АВ, в 1-й месяц.
А какие потери пронесут немцы в 1-й день действий АВ, в 1-й месяц?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Немцы тоже будут реагировать на успехи своего АВ- может начнут строить десяток новых вместо одного потопленного.
Ой...А можно верфи узнать?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
До того как вы потопите 1 АВ, он потопит 100 торг. судов(в одном конвое 40-50 судов).
Немцы с сухопутных аэродромов не могли прервать арктические конвои, а Вы о одном АВ говорите.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
3 дня- разгром 3 конвоев, а на 4-й день топите, так и быть, не жалко. 100 судов с грузом в 10 раз дороже 1 АВ.
Где такую траву продают?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #656589
Если не нравятся мои цифры, приведите свои.
Какие? Операционные потери авиагруппы?
У американцев в боевых вылетах до 15% авиагруппы.
Не считая 6-9% в повседневной службе.
Сами посчитаете, когда авиагруппа закончится?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
Вам напомнить как учили "средних" американских и английских пилотов?
Кстати ссылку киньте а то мне помниться в болшой авианосной программе речь шла о 300 часах летной подготовки у американцев.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656551
Как у Вас все легко...
ЭТо точно, один мой хороший знакомый - сослуживец, комэск вертолетный сказал что подготовить и горного и морского летчика сложно но по разному... И не не все вытягивают такую подготовку
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656595
илот должен был иметь не менее 800 часов налёта, чтобы его просто допустили к лётной подготовке пилота палубной авиации.
Стоит ли продолжать дальше?
Разве 800?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #656596
Кстати ссылку киньте а то мне помниться в болшой авианосной программе речь шла о 300 часах летной подготовки у американцев.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #656596
Разве 800?
Поищите у Полмара в "Авианосцах"...
ок.
Принц Ойген я с вами полностью согласен.
Японцы после гибели 4 авианосцев не смогли иметь сильные авиагруппы. Хотя у них были морские летчики на берегу. При этом выпуск морских летчиков для палубных по 50 человек в год выпускали.
Если Влад помните фильм Перл Харборг как готовили летчиков в эскадрилью Дуллита которая только и должна взлететь около 3-4 месяцев. А тут рассчитывают за пару месяцев полную авиагруппу?
Британские авианосцы имели: истребители, пикировщики, торпедоносцы. А немцы только истребители и пикировщики. И в день будут топить по 10 судов по зенитным огнем и ударом истребителей.
Влад не забывайте у англичан были суда типа MAS которые несли на катапульте по истребителю и эскортные авианосцы.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656597
Полмара в "Авианосцах"...
Мниться мне чтото не там.По моему цифра 300 часов налета у выпускника-палубника была хдето у Шермана...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656595
Соединение H, например
Ну еаконец что-то конкретное сказали. Соединение Н не могло атаковать немецкий АВ- надо с французами разбираться. Большая политика. Де Голль атакует Дакар.
Ну допустим Соединение Н атакует немецкий АВ, если найдет конечно. У англичан 1 АВ- Арк Ройял против 1 АВ немцев.
Слабые английские истребители и задрипанные торпедоносцы Мессеры с немецкими асами перебьют за 5 минут. Или за 10.
Как бы потом ваш АРойял не потопили. Который остался без самолетов.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #656595
Немцы с сухопутных аэродромов не могли прервать арктические конвои, а Вы о одном АВ говорите
А арктические конвои прикрывали целые зскадры- по 2 ЛК и 3 АВ, а у нас конвои слабоохраняемые. Конвой НХ-84 встретил Шеера, охрана- 1 ВКР. Кроме него еще 5 судов Шеер за 1 день потопил. Если Шеер с дальнобойностью 15 км топит 6 судов в день, почему АВ с дальнобойностью 300 км не может потопить 15 например. И потери у АВ будут как у Шеера- т.е. никаких. НОЛЬ. Потому как воюет с безоружными.
И не надо американские БОЕВЫЕ потери равнять с немецкими. Амеры с японскими АВ воюют, а немцы безоружных расстреливают. По существу сказать нечего, поэтому траву вспоминаем. А насчет 800 часов налета, то вам тут же коллега возразил- 300 часов, а еще другие коллеги есть, так что и 200 часов может быть. Впрочем для ОДНОГО АВ немцы уж как-нибудь соберут полсотни пилотов с налетом 1 тыс часов, чтобы эффективность АВ повысить.
Вас спрашивают об английских потерях, а вы все на немецкие сворачиваете. Итак сколько торговых судов потопит немецкий АВ за день при БЛАГОПРИЯТНЫХ условиях?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #656626
Британские авианосцы имели: истребители, пикировщики, торпедоносцы. А немцы только истребители и пикировщики. И в день будут топить по 10 судов по зенитным огнем и ударом истребителей. Влад не забывайте у англичан были суда типа MAS которые несли
А британские АВ нас мало волнуют, мы только безоружные торговые суда топим. Из принципа. Первый месяц. Если встретим конвой с АВ, то не атакуем , следующего подождем. У английской армии в 1940 зениток не хватало, так что нет зенитного огня, тем более в первый месяц, когда англичане не готовы отражать удар АВ. Истребителей тоже нет- или КАЖДОМУ конвою дадите по АВ. Так конвоев много, а АВ у Англии в 1940 мало. Эскортных АВ тоже нет.
У англичан плохие самолеты и средние летчики, у немцев отличные самолеты и отборные летчики, так что 1 на 1 немецкий АВ победит 1 английский.
Тема закрыта