Вы не зашли.
Доброго времени суток! Форумчане, предлагаю новую тему: Броненосцы Франции конца 19 начала 20 века. Для начала предлагаю вашему вниманию работу, расширенное эссе по истории броненосца Иена:http://depositfiles.com/files/rtuvuywxh
Комментарии. замечания и дополнительные материалы по теме приветствуются.
Отредактированно rome (11.02.2013 18:40:17)
Ссылка не активная.
Вчера еще была активной! Буду разбираться.
Нет, все в порядке. Ссылка активная. Просто ее надо скопировать и вставить в строку адреса (не в поисковик). Удачи!
Первые 5 броненосцев (Программа 1890г.) проектировались в 10000-11000 т. Не является ли это водоизмещение (помимо прочих причин) пределом для прохождения Суэцким каналом в то время?
rome написал:
Оригинальное сообщение #659685
Первые 5 броненосцев (Программа 1890г.) проектировались в 10000-11000 т. Не является ли это водоизмещение (помимо прочих причин) пределом для прохождения Суэцким каналом в то время?
Доброго времени! Скорее всего это предположение не имеет серьезных оснований. Прямых свидетельств тому не имею, но ни один из них Суэцким каналом не проходил никогда. Да и само видение роли флота в то время не допускало переход броненосцев первого ранга на иной театр, кроме рокировки в пределах Средиземное море - Атлантическое побережье Франции. Скорее всего это некий психологический барьер, который преодолели уже на Иена и Сюффрен, не говоря о последующих. Британцам тоже пришлось столкнуться с подобным. Акт о военно-морской обороне 1889 г. также поставил на этом точку.
В целом не плохо. На мой взгляд не хватает оценки проекта, описание взрыва и расстрела хотелось бы полнее. Путаница при описании конструкции - здесь бронирование, потом про пушки, потом снова про бронирование (рубки). Тонны и килограммы идут вперемешку. Вообще, слишком кратко. Из текста совершенно непонятно, имела ли бронепалуба скосы.
Отредактированно Олег (02.02.2013 00:13:47)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #659937
В целом не плохо. На мой взгляд не хватает оценки проекта, описание взрыва и расстрела хотелось бы полнее. Путаница при описании конструкции - здесь бронирование, потом про пушки, потом снова про бронирование (рубки). Тонны и килограммы идут вперемешку. Вообще, слишком кратко. Из текста совершенно непонятно, имела ли бронепалуба скосы.
Спасибо за отзыв и замечания. Правда, от подробного описания трагедии расстрела ушел намеренно. Цель работы вижу в другом ( сказал об этом выше). Что касается скосов бронепалубы. то раз их не было то и писать об этом не стал. Что касается остального - постараюсь учесть в будущих работах.
rome написал:
Оригинальное сообщение #659670
Нет, все в порядке. Ссылка активная. Просто ее надо скопировать и вставить в строку адреса (не в поисковик). Удачи!
А можно пожалуйста прямую ссылку. А то у меня тупо срывается. С уважением Алксандр.
Вот еще табличка (из той же книги). Может кто даст расшифровку сокращений по пороху из таблицы? Уточнения приветствуются.
rome написал:
Оригинальное сообщение #660016
Что касается скосов бронепалубы. то раз их не было то и писать об этом не стал.
Но о форме то бронепалубы надо было написать. Она плоская на всем протяжении, без карпасов в носу и корме?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #660039
Но о форме то бронепалубы надо было написать. Она плоская на всем протяжении, без карпасов в носу и корме?
В следующей работе обязательно отмечу.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #660034
А можно пожалуйста прямую ссылку. А то у меня тупо срывается. С уважением Алксандр.
Выделите ссылку http://depositfiles.com/files/rtuvuywxh в начале этой страницы. Кликните по ней правой кнопкой мыши. В выпавшем меню кликните левой кнопкой по "Открыть в новом окне". Попадете на файл для скачивания. А то и сразу заполучите активную форму.
С уважением
Отредактированно rome (02.02.2013 12:53:14)
Вроде работает. Удачи.