Вы не зашли.
Ув. rome! Вы упомянули. что 5 броненосцев Программы 1890 г. проектировались на 10000-11000 т. Но про 10000 т не упоминается нигде. Напротив, при обсуждении программы упоминались величины от 14000т до 11500т. Проекты готовились под разные водоизмещения, но определяющим. все-же стал министерский документ. в котором не следовало превышать 11500т. Можно узнать, откуда Ваши данные?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #660071
Ув. rome! Вы упомянули. что 5 броненосцев Программы 1890 г. проектировались на 10000-11000 т. Но про 10000 т не упоминается нигде. Напротив, при обсуждении программы упоминались величины от 14000т до 11500т. Проекты готовились под разные водоизмещения, но определяющим. все-же стал министерский документ. в котором не следовало превышать 11500т. Можно узнать, откуда Ваши данные?
Вы правы. Я был неточен и должен был сказать о том. что это было страстное желание представителей "Молодой школы", которые преуспели в деле снижения водоизмещения будущих броненосцев почти до указанных выше пределов.
На ЭБ типа Шарлемань водоизмещение опять уменьшили. Резкий скачек произошел только на ЭБ Программы 1900 года. Но для того, чтобы это произошло, французам нужно было пережить унижение Фашоды.
Отредактированно rome (02.02.2013 19:36:30)
Насколько более рациональным стал силуэт. А огневая мощь просто несопоставима. Тем более удивительным является факт участия на первом этапе в Великой войне представителей всех поколений. Правда каждому выпала своя миссия. Кому Зенту топить, а кому конвои в море охранять.
Все фото из журнала Marines guerre-commerce ## 20,21, 25-27. Из статьи Люка Ферона- известного автора по истории кораблей ВМС Франции. Написал он столько. что желающим представлять материалы на русском языке работы хватит. Было бы желание и хватило бы терпения не пускать, порой, в дело халтурный перевод.