Сейчас на борту: 
Strannik4465,
А. Кузнецов,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 42

#526 05.02.2013 19:04:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
Я об этом много думал. Нашим командармам в 30-е, дай им волю, понадобилось бы и четыре, а то и все пять различных танков, особенно если учесть, что им плохо спалось без полигональных снарядов, унивесальной полевой-зенитной пушки, творений Курчевского и пр. А на самом деле для бедной страны оптимальный принцип прост - мы не так богаты. чтобы покупать дешевые вещи и плодить бронезоопарк. Вы правы, доктринально-теоретически время ОБТ тогда не пришло, хотя чисто технически он был реализуем и был бы более адекватен реалиям жизни. Не соглашусь, что универсальная машина выполняла бы 2 первые задачи заметно хуже, чем БТ и Т-26. Если и хуже, то на совсем маленькую, на глаз малозаметную величину. Зато давала командованию важный козырь, вытекающий из его универсальности. Еще раз, какой из Т-26 хороший танк НПП, если для него траншея в 2 метра предельное препятствие, а даже мелколесье уже непреодолимая проблема? И какой он спутник пехоты путевый, если ПТР винтовочного калибра, КК-пулеметы для него уже смертельны? Да никакой. И дешивизна боком выпирает - безнадежен в плане усиления защиты и огневой мощи. Даже не может взять на броню десантом стрелковое отделение. Лесом бы шел такой танк НПП. В БТ в погоне за рекордами скорости и скакания все хлипко и невыносливо, как впрочем и у Т-26. Нет и командиров. С вооружением те же проблемы. Дешевизна Т-26 и БТ вылезла летом 41-го во всей красе. Морально-технически весь зоопарк устарел и более недели по своей хлипкости провоевать не смог. Я же не просто так выбирал для синтеза элементы этого виртуального Т-30 из самого тяжелого, что есть. Танк делается на годы и должен быть вынослив, должен быть пригоден, как боевой корабль, к тому, что ему можно, модернизируя агрегаты и вооружение, давать вторую жизнь. По крайней мере ,месяц-другой в 41-м Т-30 смог бы повоевать, а это в тех условиях очень много. Честно говоря, какое качественное усиление мог  реально давать Т-28. Двумя пулеметными башенками? Помилосердствуйте! Мелкоскопное качество. Любые траншеи проходил, лес мог валить, это - да. Но так это должны все танки делать. В финскую войну это сразу бы дало тактические позитивы. Про Т-35, как усилитель, и говорить не стоит. Мне представляется, что сделали их более для парадов, производить впечатление на военный атташат, ибо он сам себя из последних сил таскал. А вот на танке, о котором идет речь, действительно можно реализовать качественное усиление. Поставьте вместо башни рубку и туда гаубицу 122 мм или пушку 107 мм и это будет действительное, а не фигово качественное усиление.

Хотел дать развернутый ответ, но коллеги опередили.
Кроме того, как я понимаю свой "единый" Т-30 Вы предлагаете собрать из узлов выпускающихся танков "в 1929-34 гг."? Но дело в том, что в это время собирать пока не из чего. Танки не прошли обкатки в войсках, надежность агрегатов под большим вопросом. И не факт, что, допустим подвеска, оптимальная для 50-тонного Т-35 будет оптимальна для 17-тонного Т-30. Т.е. процесс "собирания" пригодных агрегатов, их адаптация, притирка в единую машину (нам же не нужно "унылое говно"?) и т.п. придется на 1935 - 1937 г. И еще год на запуск в массовое пр-во. И вот в начале 1938 г. мы начинаем выпуск ОБТ (Т-30)... А в 1939 г. переходим на выпуск танков нового поколения??? Но "устаревших и легких" танков, с которыми мы встретили немцев 22 июня будет раз в 5-6 меньше...
Чем этот вариант лучше реала?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#527 05.02.2013 19:10:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #660790
Пц-3 никогда не был крейсерским. Немцы разделением  на крейсерские (кавалерийские) и пехотные никогда не заморачивалис. У них совершенно другой взгляд на тактику применения танков.

Он не являлся таковым за отсутствием "пехотных". И немцы действительно не делили танки на крейсерские и пехотные. Просто они считали всю танковую дивизию в комплексе "крейсерским соединением". :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#528 05.02.2013 19:33:42

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #661154
Заметьте - М-17 потреблял авиационный бензин (Б-78), а ГАЗ-11 - низкооктановый автомобильный.

М-17 потреблял Б/КБ-70. Когда наши копировали БМВ VI, Б-78 и в помине не было.  :)

А по ГАЗ-11 - тут есть один тонкий момент. ГАЗ-11 в танковом исполнении (ГАЗ-202) таки жрал тот же самый Б/КБ-70 "не хуже бакинского или Грозненского".

zamok написал:

Оригинальное сообщение #661154
Во время войны, англичане и американцы, имевшие неплохие дизеля, все же предпочитали карбюраторные двигателя на своей БТВТ.

Ну с янки всё понятно - там дизеля шли только для Marines и ЛЛ.
Но вот у лайми и дизельных движков на их БТТ хватало - те же "валентайны" и "матильды".

zamok написал:

Оригинальное сообщение #661154
Войска противостоящие КФ не имели противотанковых вооружений? Или там не было развитых укреплений?

Дело не в ПТО. Дело в том, что интенсивность боевых действий на КФ с 1942 до 1944 была относительно невелика, так что потери БТТ были низки. Плюс к тому, линия фронта фактически замёрзла - никаких отступлений с потерей подбитых машин на СПАМ.

Довольно много Т-26, кстати, было и на Ленфронте. Но там долголетию способствовали недоэвакуированные из Питера заводы. Плюс - точно такая же стабильная линия фронта и несравнимая с Большой землёй интенсивность боёв.

#529 05.02.2013 19:44:35

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661168
Именно о дизеле. Тут была завязана структура нефтепереработки. При прямой перегонке нефти на определенное количество бензина получается определенное количество дизельного топлива и керосина. Без увеличения количества потребителей тяжелых нефтепродуктов невозможно было увеличить выпуск бензина. А потребителей тяжелых нефтепродуктов в гражданской сфере СССР было мало.

Кхм... а если открыть Мелию?
У него есть таблица планируемого потребления топлива на 1941, так вот танковые дизели в ней потребляют не более 10% ДТ. А 90% - тягачи, бывшие в девичестве сельхозтракторами и массово пошедшие в армию ещё в конце 30-х. С учётом того, что этих машин и на селе хватало - с потребителями ДТ в СССР было всё нормально.

Я Вам больше скажу - ДТ в СССР не хватало. На 1941 год армии была запланирована отгрузка всего 46% ДТ от потребностей мирного времени.

Переход на ДТ, ПМСМ, был вызван следующими причинами:
1. ДТ банально дешевле. В условиях мирного времени с учётом срока службы БТТ главную роль начинала играть как раз цена топлива, а не стоимость самого движка.
2. При переходе на ДТ высвобождались мощности по производству авиабензина. А также сырьё - ибо в требованиях к топливу тех же Т-26 или БТ стояло "не хуже Бакинского или Грозненского".
3. ДТ было менее опасно в обращении, чем авиабензин - скажем, при транспортировке и заправке в полевых условиях (особенно при возможном воздействии противника).

Отредактированно AlexeyRA (05.02.2013 21:44:11)

#530 05.02.2013 21:56:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660851
Но учтите, что на начало войны автоматические пушки - только у персонала Люфтваффе, пехота же оборонялась пулемётами и немецким аналогом русского мата.

20-мм основное вооружение броневиков разведбата и в каждой дивизии:
тем не менее каждая дивизия вермахта имела в распоряжении 12  20-мм автоматов Flak.30/38. Автоматическая пушка Flak.30 была разработана фирмой «Рейнметалл» в начале 20-х годов, Калибр 20 мм: начальная скорость снаряда (осколочный), м/с: 900 Практическая скорострельность 120 выстр/мин ,  максимальная досягаемость по высоте - 3700м.http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1271220706.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#531 05.02.2013 23:56:07

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #661267
20-мм основное вооружение броневиков разведбата

Успехов германским разведчикам в сбивании самолётов.:D

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #661267
тем не менее каждая дивизия вермахта имела в распоряжении 12  20-мм автоматов Flak.30/38.

А теперь посмотрите в какой период войны такой штат был. На начало войны - хренушки.

Отредактированно Metal (05.02.2013 23:56:53)

#532 06.02.2013 00:12:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661204
1. ДТ банально дешевле.

Трудно сказать не посмотрев в прейскурант.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661204
2. При переходе на ДТ высвобождались мощности по производству авиабензина. А также сырьё - ибо в требованиях к топливу тех же Т-26 или БТ стояло "не хуже Бакинского или Грозненского".

ДТ и бензин 1 сорта производились на разных мощностях. На заводах прямой перегонки - ДТ и бензин 2 сорта (еще керосин и мазут),  на крекинг-заводах - бензин 1 сорта. Сырьем для крекинг-заводов служил мазут, получаемый от заводов прямой перегонки. Первые крекинг-заводы были поставлены в Грозном и Баку.
Во второй половине 30-х заводов стало больше.
С началом войны были сразу потеряны несколько крекинг-заводов - Одесский, Херсонский, потом Бердянский.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661204
3. ДТ было менее опасно в обращении, чем авиабензин

Вот это было действительно важным фактором для боевой техники.

Отредактированно адм (06.02.2013 00:28:25)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#533 06.02.2013 00:34:01

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

FWI написал:

Оригинальное сообщение #661129
Нет ни одной страны, в которой бы ОБТ вырос из тяжелого танка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/M26_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)

#534 06.02.2013 00:47:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Так он же средний! ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#535 06.02.2013 01:04:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #661367
Так он же средний!

Кстати, если бы Германию упупили не до такой степени, до которой её упупили, фрицевский ОБТ в аккурат оказался потомком Э-75=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#536 06.02.2013 01:46:39

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661168
Эти иностранные аналоги у себя на родине массово не выпускались.Более-менее серьезную танковую промышленность в середине 30-х имела только Франция. Хотя Англия тоже производила танки, но количественно с СССР сравнения не было (качественно были на равном уровне). Германия еще только начинала строить танкетки (хотя потенциал промышленности был высокий). США танковой промышленности не имели вовсе, а первыми образцами конца 30-х можно было разве что новобранцев пугать. Хотя учились американцы быстро, тут им развитая автопромышленность была в помощь.

У этих иностранных образцов следовало брать частные технические и технологические решения, а не тупо ставить их на карту массового производства. Удивляюсь и алармистам, которые кричат, что в 34-м году нам нужны тысячи танков, иначе пропадем. Того, что навыпускали по 33-й год, начиная с МС-1, за глаза хватит Польшу забодать. У Японии тоже танкостроение еще то. Как раз самое время подвести черту под размножением бронеинсектария и начать делать нормальный танк, концентрируя ресурсы небогатой страны на перспективной модели, а не размазывая их по экспонатам бронекунсткамеры. Если как база Т-35 плох, есть т-28 без пулеметных башенок, в конце концов.

#537 06.02.2013 02:06:03

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #661184
Хотел дать развернутый ответ, но коллеги опередили.Кроме того, как я понимаю свой "единый" Т-30 Вы предлагаете собрать из узлов выпускающихся танков "в 1929-34 гг."? Но дело в том, что в это время собирать пока не из чего. Танки не прошли обкатки в войсках, надежность агрегатов под большим вопросом. И не факт, что, допустим подвеска, оптимальная для 50-тонного Т-35 будет оптимальна для 17-тонного Т-30. Т.е. процесс "собирания" пригодных агрегатов, их адаптация, притирка в единую машину (нам же не нужно "унылое говно"?) и т.п. придется на 1935 - 1937 г. И еще год на запуск в массовое пр-во. И вот в начале 1938 г. мы начинаем выпуск ОБТ (Т-30)... А в 1939 г. переходим на выпуск танков нового поколения??? Но "устаревших и легких" танков, с которыми мы встретили немцев 22 июня будет раз в 5-6 меньше...Чем этот вариант лучше реала?

А как вы выходите на вес 17 тонн? У меня прикидывается 23 тонны.
В период 32-33 гг есть в железе корпуса, двигатели, трансмиссии, ХЧ-подвески Т-28 - Т-35. Есть башня Т-28, пригодная для установки орудий 45 и 76 мм. Какую выбрать подвеску, можно решить на испытаниях 2 вариантов 28-го и 35-го. Жесткость тех же упругих элементов кареток Т-35 можно ослабить в 1,5 раза.  Герои массового производства периода 34-39 гг - Т-26 однобашенный и БТ-5/7 - разве не требуют обкаток и пртирок. Еще как. Не могу уразуметь, чем хуже заниматься всеми этими головными болями с 1 моделью танка, чем с четырьмя?

#538 06.02.2013 02:07:06

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #661369
Кстати, если бы Германию упупили не до такой степени, до которой её упупили, фрицевский ОБТ в аккурат оказался потомком Э-75=)

А что такое Э-75=)?

#539 06.02.2013 02:11:31

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661355
Трудно сказать не посмотрев в прейскурант.

Мелия. Приложение №  4.  Мобилизационный план на 1941 год по жидкому топливу:
1000 т. Б-70/КБ-70 стоила 1200 руб.
1000 т. ДТ стоила 450 р.
Наркомфин в восхищении. :)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661355
ДТ и бензин 1 сорта производились на разных мощностях. На заводах прямой перегонки - ДТ и бензин 2 сорта (еще керосин и мазут),  на крекинг-заводах - бензин 1 сорта. Сырьем для крекинг-заводов служил мазут, получаемый от заводов прямой перегонки. Первые крекинг-заводы были поставлены в Грозном и Баку.

Я, вероятно, не слишком точно выразился: переход армейцев с Б/КБ-70 на ДТ высвобождал для летунов те мощности, которые ранее были заняты производством авиабензина для армии. Проще говоря, была возможность развернуть на освободившихся у НКТП авиатопливных мощностях производство топлива для ВВС.

Отредактированно AlexeyRA (06.02.2013 02:33:04)

#540 06.02.2013 02:24:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#541 06.02.2013 02:28:46

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661379
У этих иностранных образцов следовало брать частные технические и технологические решения, а не тупо ставить их на карту массового производства.

Этот кактус мы уже ели в 20-х.
Собственно, именно по итогам этого пути Халепского и спровадили в Европу и США. А заводам дали приказ - никаких изменений и улучшений, делать строго по импортной КД и ТД!

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661379
Удивляюсь и алармистам, которые кричат, что в 34-м году нам нужны тысячи танков, иначе пропадем. Того, что навыпускали по 33-й год, начиная с МС-1, за глаза хватит Польшу забодать.

Вы плохо понимаете развитие РККА в 30-е. Выпуском БТВ в мирное время старались компенсировать недостаточные мобвозможности промышленности и, отчасти, откровенную слабость советской пехоты.
На 1935 г. в СССР было 20 кадровых сд, причём на ЗТВД - всего 5. И что это были за дивизии...

Но основа для этого развертывания была катастрофически слабой. Штатный состав стрелковых войск мирного времени не соответствовал задачам мобплана. В военное время стрелковая дивизия РККА должна была насчитывать около 12 900 тысяч человек. Однако лишь 12 дивизий ОКДВА имели численность, близкую к военному времени (от 7050 человек в 36-й и 57-й сд до 10209 человек в 3-й Колхозной сд). На западных границах только пять приграничных кадровых дивизий насчитывали около 6 тысяч человек каждая (2,4,5,24,44 сд). Остальные соединения имели численность от 4419 до 1862 человек.

А с другой стороны границы немцы плотно заигрывают с поляками (как известно, рассорились они только в 1939):

14 апреля 1935 г. начальник Штаба РККА подготовил новый доклад по развитию Вооруженных сил на 1936-1938 гг. В докладе отмечалось, что явно выявившийся германо-польский блок, направленный в первую очередь против СССР, а также большой рост вооружений во всем “буржуазном лагере”, заставляют снова рассматривать Западный ТВД в “качестве актуального фронта”. Предполагалось, что уже в 1936 г. германо-польский блок во взаимодействии с Финляндией может выставить до 120 пехотных дивизий, а к 1938-1939 гг., совместно с Японией – до 250 пехотных дивизий и 20 пехотных бригад.

http://www.rkka.ru/handbook/data/35.htm

#542 06.02.2013 02:31:12

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #661369
Кстати, если бы Германию упупили не до такой степени, до которой её упупили, фрицевский ОБТ в аккурат оказался потомком Э-75=)

Не факт - могли бы и "полтинник" допилить до СТ 10 уровня ОБТ. :)

#543 06.02.2013 02:40:23

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #661367
Так он же средний!

Не-а.
http://en.wikipedia.org/wiki/M26_Pershing

In May 1946, due to changing conceptions of the U.S. Army's tank needs, the M26 was reclassified as a medium tank. Designed as a heavy tank, the Pershing was a significant upgrade from the M4 Sherman in terms of firepower and protection. On the other hand, its mobility was unsatisfactory for a medium tank (it used the same engine that powered the M4A3, which was some ten tons lighter) and its transmission was somewhat unreliable. In 1948, the M26E2 version was developed with a new powerpack. Eventually the new version was redesignated the M46 General Patton and 1,160 M26s were rebuilt to this new standard. Thus the M26 became a base of the Patton tank series, which replaced it in early 1950s. The M47 Patton was an M46 Patton with a new turret. The later M48 Patton and M60 Patton, which saw service in later Vietnam and Mideast conflicts and still serve in active duty in many nations today, were evolutionary redesigns of the original layout set down by the Pershing.

#544 06.02.2013 02:43:25

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #661154
Сравните огневую мощь, защиту и подвижность современного ОБТ и самого "продвинутого" тяжелого танка (например Т-10).

Дык прогресс однахо. Тяжи ПМВ средним ВМВ тоже и в пупок не дышали.
Впрочем есть и ИС-7...

Отредактированно bober550 (06.02.2013 02:43:49)

#545 06.02.2013 07:19:59

FWI
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #661391
    Герхард фон Цвишен написал:
    Оригинальное сообщение #661367
    Так он же средний!

Не-а.

Дело в том, что М26 к среднему М48 (от которго через М60 можно тянуть линию ОБТ к М1) никакого отношения не имеет.

#546 06.02.2013 10:35:12

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661383
Не могу уразуметь, чем хуже заниматься всеми этими головными болями с 1 моделью танка, чем с четырьмя?

Это вы сейчас такой умный, может всем рассказать каким должен быть танк. И думаете,что  предки наши были сплошь Нострадамусы???
Все дается только через опыт, причем кровавый.

#547 06.02.2013 10:35:51

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #661347
А теперь посмотрите в какой период войны такой штат был. На начало войны - хренушки.

ЕМНИП, на начало войны лёгкие флак-абтайлунги (mot.) были приданы только панцерчастям. И где-то на южном направлении была ПД с приданными люфтами.

#548 06.02.2013 10:37:55

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661387
Этот кактус мы уже ели в 20-х. Собственно, именно по итогам этого пути Халепского и спровадили в Европу и США. А заводам дали приказ - никаких изменений и улучшений, делать строго по импортной КД и ТД!

А в итоге что вышло лицензионные Т-26 и БТ все равно допиливались до более менее приличного вида, а сделанный самостоятельно по общим видам английского образчика вышел на голову лучше и перспективнее своих меньших однокашников.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661387
Вы плохо понимаете развитие РККА в 30-е. Выпуском БТВ в мирное время старались компенсировать недостаточные мобвозможности промышленности и, отчасти, откровенную слабость советской пехоты.На 1935 г. в СССР было 20 кадровых сд, причём на ЗТВД - всего 5. И что это были за дивизии...

То что железом компенсировали пехотные слабости я знаю. Поэтому осаживаю критиканов, которые кричат: ах, как много Сталин танков клепал, больше всех в мире. Но полагаю, что более мощный и поддающийся серьезной модернизации танк с трехместной башней (командир!) как раз более эффективно решал бы задачи компенсации железом мяса. Да и по вооружению возможности какие - если одновременно с синтезированием этого Т-30 сразу дать заказ на проектирование пушки главного калибра танка Гроте в башенной установке, то основная масса стандартного танка КА будет выпущена с орудием 76 мм дивизионной баллистики. По боку тогда польско-японские боялки. А что касается самой слабости пехоты, то во многом она проистекала из территориальной системы коомплектования, которая в реальности оказалась не такая дешевая, как налеялись, а на выходе давала накопление низкокачественного запаса ЛС и уродовала качество командирского состава службой в дивизиях, которые более походили на учебки-хозорганы, чем кадровые полевые войска. Я бы сделал по-другому. Военная реформа стартовала в 20-х с численности РККА 562000 человек. Замечательно, пусть пока это будет нечто похожее на рейхсвер. Комплектование выборочным призывом и добровольцами на 3 года. Дивизий можно иметь меньшей численности по четверочной структуре, но больше. По мере накопления вооружений и роста экономических возможностей страны число дивизий плавно увеличивается методом деления надвое. Помкомвзводы, прошедшие 2 учебные команды по 6 месяцев, демобилизуются в запас как командиры взводов. Командиры отделений как помкомвзводы. Однозначно, качество офицеров, служащих в кадровых полевых войсках, будет лучшим. А учить остальную молодежь обращению с винтовкой можно и в Асовиахиме. Так и так за три месяца сделать бойца невозможно.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661387
А с другой стороны границы немцы плотно заигрывают с поляками (как известно, рассорились они только в 1939):14 апреля 1935 г. начальник Штаба РККА подготовил новый доклад по развитию Вооруженных сил на 1936-1938 гг. В докладе отмечалось, что явно выявившийся германо-польский блок, направленный в первую очередь против СССР, а также большой рост вооружений во всем “буржуазном лагере”, заставляют снова рассматривать Западный ТВД в “качестве актуального фронта”. Предполагалось, что уже в 1936 г. германо-польский блок во взаимодействии с Финляндией может выставить до 120 пехотных дивизий, а к 1938-1939 гг., совместно с Японией – до 250 пехотных дивизий и 20 пехотных бригад.

В период 36-38 гг производство стандартного танка развернется уже в полную силу и потенциал РККА будет адекватно отвечать тем реалиям.

#549 06.02.2013 10:39:11

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

FWI написал:

Оригинальное сообщение #661411
Дело в том, что М26 к среднему М48 (от которго через М60 можно тянуть линию ОБТ к М1) никакого отношения не имеет.

In 1948, the M26E2 version was developed with a new powerpack. Eventually the new version was redesignated the M46 General Patton and 1,160 M26s were rebuilt to this new standard. Thus the M26 became a base of the Patton tank series, which replaced it in early 1950s. The M47 Patton was an M46 Patton with a new turret. The later M48 Patton and M60 Patton, which saw service in later Vietnam and Mideast conflicts and still serve in active duty in many nations today, were evolutionary redesigns of the original layout set down by the Pershing.

The M46 was a medium tank that was designed in the United States. It was the first tank to be named after General George S. Patton, commander of the U.S. Third Army[2] during World War II and one of the earliest American advocates for the use of tanks in battle[3] The M46 Patton was an improved M26 Pershing tank and one of the U.S Army's principal medium tanks of the early Cold War, with models in service from 1949 to the mid 1950s

Although a new power plant corrected the mobility and reliability problems of the M26 Pershing, the subsequently renamed M46 was considered a stopgap solution that would be replaced later by the T42 medium tank. However, after fighting erupted in Korea, the Army decided it needed the new tank earlier than planned. It was deemed that there was not enough time to finish the development of the T42 and fix various problems that were likely to emerge in a new design. The final decision was to produce another interim solution, with the turret of the T42 mounted on the familiar hull of the M46. The composite tank, developed by the Detroit Arsenal, was named M47 Patton and entered production in 1951.

On 27 February 1951, OTCM #33791 initiated the design of the new tank, designated the 90mm Gun Tank T-48 (the prefix letter "T" would be replaced by the prefix "X" beginning with the M60 series tank).[6] A deeper modernization than the M46 and the M47, the M48 featured a new turret, new redesigned hull, and an improved suspension. The hull machine gunner position was removed, reducing the crew to 4. It was essentially a new tank. On 2 April 1953, the Ordnance Technical Committee Minutes (OTCM) order #34765 standardized the last of the Patton series tanks as the 90mm Gun Tank M48 Patton.[4]

Эдак у Вас и Т-62 не от Т-43 линией окажется.

Отредактированно bober550 (06.02.2013 10:39:40)

#550 06.02.2013 10:42:41

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661444
И где-то на южном направлении была ПД с приданными люфтами.

Ага.
Да и легкие зенитныероты в течении 1941года начали в ПД включать. Ну и ПТР все таки тоже были.

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 42


Board footer