Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Ансальдо написал:
Оригинальное сообщение #610567
Но везде говорится, что второй заказ достается Балтийскому заводу. А первый строит Петербургский порт, путаница только в том - Галерный остров или Новое Адмиралтейство?
Ещё раз – 16 июля Бирилёв приказал приступить к подготовительным работам по постройке крейсера типа «Рюрик» на Балтийском заводе и крейсера типа “Баян” в “Новом Адмиралтействе”. 17 августа распоряжение о строительстве третьего “баяна” было отменено, т. к. вместо него решено было строить ещё один “рюрик” на верфи Галерного острова.
Ансальдо написал:
Оригинальное сообщение #610567
По-моему, если я правильно разобрался, Новое Адмиралтейство не имело свободного стапеля для этих целей, остается тогда Галерный островок - а точнее - вновь возводящийся каменный эллинг, законченный в 1906г., но как тут упоминали, стапель уже имелась с 1903г., иначе Бирилев так не волновался бы за простаивание работ Петербургского порта.
Нет, на “Галерном острове” тогда было только два стапеля в каменных эллингах.
Прошу прощения за возможно безграмотный вопрос. А миноноски 1876-1878 годов строились так же на стапелях или к ним была применена какая-то иная технология?
sasha108 написал:
Оригинальное сообщение #611204
А миноноски 1876-1878 годов строились так же на стапелях или к ним была применена какая-то иная технология?
гм, это, если я правильно помню верфь "Галерного островка. Учитывая, что один эллинг=один стапель, присутствия на генплане двух эллингов (одного на месте бывшего фрегатного, второго построенного чуть позже), миноноски, видимо, строились все-таки в судостроительных мастерских?
В судостроительных мастерских изготавливались "железные" детали корпусов кораблей, которые затем собирались на стапелях.
благодарю за ответы, в том числе и за ответы в иных ветках
Судостроительная программа России на 1904-14гг с указанием типов кораблей, количества, стоимости, сроков закладок и сдачи для ЧФ и БФ по каждому заводу в отдельности
http://istmat.info/node/24982
Страниц: 1 2