Вы не зашли.
Страниц: 1
Набросал статью
http://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Von_de … %281909%29
Если кому не влом, гляньте. Вроде особо не нахомутал. Но табуретки приветствуются
И что можно почитать по морскому закону с поправками и структуре германских военно-морских ведомств?
был оснащен паротурбинной силовой установкой и высокую скорость хода.
был оснащен паротурбинной силовой установкой и имел высокую скорость хода.
адм написал:
Оригинальное сообщение #663514
был оснащен паротурбинной силовой установкой и имел высокую скорость хода.
Исправил
Упс. Дубль темы получился. просьба перенести в тему ниже.
В главе "Корпус, надстройки, мореходность, управляемость и экипаж" Фон дер Танн неоднократно написан с одним "н", иногда такое написание встречается и далее.
"Германский крейсер вооружался чуть меньшим калибром орудий"
Главный калибр германского крейсера был традиционно несколько меньше чем у английских кораблей.
Отредактированно штык (11.02.2013 16:30:48)
штык написал:
Оригинальное сообщение #663535
В главе "Корпус, надстройки, мореходность, управляемость и экипаж" Фон дер Танн неоднократно написан с одним "н", иногда такое написание встречается и далее.
Прошелся. Вроде бы везде подправил.
штык написал:
Оригинальное сообщение #663535
"Германский крейсер вооружался чуть меньшим калибром орудий"
Главный калибр германского крейсера был традиционно несколько меньше чем у английских кораблей.
Сделал
Германский крейсер традиционно был вооружен чуть меньшим калибром орудий
После Ютландского сражения в 1915 году был увеличен вес заряда и максимальная дальность выросла до 20 400 м
Кстати в Вашей статье про "Зейдлиц" есть тот же косяк.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #663654
Кстати в Вашей статье про "Зейдлиц" есть тот же косяк.
Оговорки по Фрейду. Таки хочется мне чтоб Ютланд был вместо Догер-банки...
Зейдлиц поправил. По Фон дер Тану убрал Ютланд, год пока оставил. Это у Печукониса в Нассау. ЕМНИП там таки 1915. Дома пересмотрю...
Отредактированно sas1975kr (12.02.2013 11:08:01)
Могут ли обладатели Гриссмера или Кооп-Шмольке сказать что у них по поводу бронирования носовой боевой рубки у Фон дер Танна?
Мужеников откуда-то говорит о 300 мм. У Гренера, Стафа и Кэмпбела говорится о 250 мм.
Как бы авторитетность несопоставима, но смущает что У Гренера по ней же для Зейдлица дается 300мм, а у Кооп-Шмольке на этой схеме - 350мм:
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #672045
Как бы авторитетность несопоставима, но смущает что У Гренера по ней же для Зейдлица дается 300мм, а у Кооп-Шмольке на этой схеме - 350мм:
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg
Дык участок 350мм брони очень небольшой, в основном - 300мм.
Мое ИМХО: Гренер этот нюанс упустил в целях экономии места.
Да и у Коопа/Шмольке могут быть и 300мм и 350.
Советую по броне изучать смотреть Кемпбелла.
Отредактированно GKL (07.03.2013 00:41:58)
GKL написал:
Оригинальное сообщение #672134
Дык участок 350мм брони очень небольшой, в основном - 300мм.
По схеме Кооп-Шмольке вся передняя часть - 350 мм. 300 мм я там не вижу.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #672220
По схеме Кооп-Шмольке вся передняя часть - 350 мм. 300 мм я там не вижу.
Прошу прощения - это я с "Дерфлингером" перепутал.
Хотя все-таки есть один момент не совсем понятный - надо проверить.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #663542
Германский крейсер традиционно был вооружен чуть меньшим калибром орудий
Исправьте, а то получается, что корабль был вооружён калибром. Можно как-то так:"Германский крейсер традиционно был вооружен орудиями чуть меньшего калибра".
Отредактированно pavel123 (08.03.2013 00:54:46)
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #672468
Исправьте, а то получается, что корабль был вооружён калибром. Можно как-то так:"Германский крейсер традиционно был вооружен орудиями чуть меньшего калибра".
Изменил.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #672466
Прошу прощения - это я с "Дерфлингером" перепутал.
С этой точки зрения интересно что получается что у Зейдлица лоб боевой рубки был толще чем у Дерфлингера и Макензена
Сделал сечение по миделю
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … uselang=ru
Обнаружил нестыковки на известном мне сечении (оно же у Стафа в его лин. крейсерах)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/04.jpg
Броня каземата должна быть 150 мм, верхний пояс постоянной толщины 225 мм. Главный 250 мм, в подводной части утоньшение до 150 мм.
Такая схема кстати у Брэйера в его линкорах мира. Но почему-то палуба 50-мм (если я правильно эту размытую цифру на моем скане определил).
Вроде как нигде на своей схеме не накосячил, но прошу все же сообщество перепроверить.
Из ПЕЧУКОНИСА Броневая палуба на линкорах тина «Nassau» имела различную толщину, но на всем ее протяжении слой судостроительной
стали равнялся 20 мм. В пределах цитадели слой никелевой стали(в плоской части палубы) состоял из 35-мм плит, а на скосах, имеющих 30 градусный уклон, от 35 до 60 мм.
У Фон дер Танна Плоская часть 25-мм бронированной палубы была расположена на уровне средней палубы за главным 250-мм броневым поясом со скосами толщиной 50 мм.
Чему равнялся слой судостроительной стали под палубной броней у Фон дер Танна?
Конструкция и набор линейных крейсеров и линкоров пока были одинаковыми.
Страниц: 1