Вы не зашли.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #660584
Заводом им. Андрэ Марти в 30е годы.
От обратного никто не пробовал пойти? В байкальских музеях хоть и краеведы работают, но они тоже люди... Хоть и краеведы...
А чем краевед отличается от обычного человека?
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #661288
От обратного никто не пробовал пойти? В байкальских музеях хоть и краеведы работают, но они тоже люди... Хоть и краеведы...
Далеко мне, да и был уже где-то байда из местного краеведческого музея. Первоначальную информацию надо в центре искать. Кстати, если у кого есть новая книга о Северной верфи, может там чего...
Bull написал:
Оригинальное сообщение #663456
Туркменистан
А если не секрет - что это за судно?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #663764
А если не секрет - что это за судно?
не сектет. судно КАПАРа грузопассажир 1936 г постр Коломенский завод им Куйбышева
дожил до 70-х
Отредактированно info1 (12.02.2013 01:20:30)
О, как! Спасибо. Антересный пароход.
Дагестан и Туркестан построены в 1936 г на Коломенском заводе
Источник:
Список судов транспортного флота морских пароходств, местного транспортного и служебно-вспомогательного флота морских портов Наркомморфлота по состоянию
на 1 января 1939 г.
Издательство Водный транспорт Москва 1939 г.
Вот их данные.....
дедвейт прочерк, грузоподъемность 650 т,пассажировместимость 750 чел, вместимость прочерк, мощность 2600 л.с, скорость 13,75 узл, осадка порожнем Дагестан прочерк, Туркменистан-1,5 м, осадка в полном грузу Дагестан 3,9, Туркменистан 3,1 м. Входили на 1939 г в состав Каспийского Государственного сухогрузного морского пароходства. Других данных под рукой пока нет.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #663778
О теплоходе "Туркменистан" известно то, что его тоннаж составлял 2825 тонн, длина - 90 метров, ширина - 12,8 метров, судно обладало двумя дизельными моторами и могло развивать скорость до 13,7 узлов. Судоверфь постройки - "Красное Сормово", Горький
Оба теплохода были заложены Коломенским заводом в т.н. "заводской яме". Но поскольку в то время заводы КЗ и КС были объединены в комбинат, поэтому, видимо, и пошла байка про "Красное Сормово". Лично мне представляется, что в Горьком эти суда ни одного дня не находились. Достраивал и сдавал их завод им. Парижской Коммуны в Баку. С невероятными трудностями и мучениями, кстати.
А много ль корова дает молока?
Серия аж из двух штук. Где строили, спорить не берусь. Уважаемый Klaus намекнул, что пароход мною выложенный, вряд ли похож на Туркменистан реальный (см.схему) , с чем с ним пока соглашусь.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #664868
а есть ли этому доказательства?
Конечно. Почитайте многотиражку завода за 1935 г. Много интересного узнаете, особенно по подготовке к первому рейсу "Туркменистана". Как его выпихивали в этот рейс и сколько потом устраняли дефекты.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #664872
однотипного Узбекистана
А это что за зверь?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #664885
Почитайте многотиражку завода за 1935 г.
где же я ее могу прочесть...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #664872
спросите у Клауса фото однотипного Узбекистана......
А кому он однотипен? Есть пара Дагестан - Туркменистан, о них разговор. А вот на фото другой зверь, который похож на Узбекистан. Был второй Туркменистан?
Отредактированно Bull (14.02.2013 20:16:18)
FWI написал:
Оригинальное сообщение #664885
А это что за зверь?
Ну, похоже, определились с таинственным фото - быв. БАГИРОВ, быв. ПАВЕЛ Восточного об-ва товарных складов. ТУРКМЕНИСТАН и ДАГЕСТАН не при делах.
Спасибо доброму человеку, просветил. Может, и подробную справку увидим...
Значит был второй?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #663456
Туркменистан
Дима, на Вашем фото судно под названием УЗБЕКИСТАН
Это действительно бывший танкер Павел затем перестроен в товаро-пассажирский и назван Багиров (1-й секретарь ЦК)
Затем Багирова сняли и судно назвали Узбекистан. конце 50-х попилили и назвали Узбекистаном новый пассажир.
Отредактированно info1 (14.02.2013 21:28:03)
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #665015
ТУРКМЕНИСТАН и ДАГЕСТАН не при делах.
Разумеется. К тому же, УЗБЕКИСТАНом он стал уже после войны. А здесь рассматривались суда постройки 30-х годов.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #665015
Может, и подробную справку увидим...
Было бы любопытно взглянуть. По этому судну много неясного. Мир Джафар Багиров стал первым секретарем ЦК КП Азребайджана в 1933 году. Но теплоход в 1934 году стоял в бесконечном ремонте на заводе Паркоммуны еще под наименованием ПАВЕЛ. В УЗБЕКИСТАН его перекрестили, скорее всего, одновременно со снятием Багирова в 1953 году.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #665153
По этому судну много неясного.
Согласен.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #665153
теплоход в 1934 году стоял в бесконечном ремонте на заводе Паркоммуны еще под наименованием ПАВЕЛ.
1936 год ввода в эксплуатацию - не противоречит Вашим данным?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #665153
В УЗБЕКИСТАН его перекрестили, скорее всего, одновременно со снятием Багирова в 1953 году.
1953-1960 годы эксплуатации с именем УЗБЕКИСТАН, потом на слом. Не противоречит Вашим данным?
Прошу прощения за такие вопросики - не я копал его историю.
Ну и уж фотку прилепить - как ПАВЕЛ до исторического материализма.