Вы не зашли.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #666118
1936 год ввода в эксплуатацию - не противоречит Вашим данным?
Вроде бы нет
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #666118
1953-1960 годы эксплуатации с именем УЗБЕКИСТАН, потом на слом.
Меня не сильно интересуют послевоенные дела, но данные об исключении УЗБЕКИСТАНа из списков судов ММФ в 1960 году встречались часто. Что было дальше мне не ведомо. Поэтому про "на слом" скромно промолчу.
Вообще-то какой-либо интенсивной деятельностью в 1920-30-х годах ПАВЕЛ не отметился. У меня где-то был отчет Каспара за 1923-24 операционный год в виде книги. Надо поискать и посмотреть, что там про него пишут.
Отредактированно FWI (18.02.2013 12:50:19)
Коллеги,ищу фото МБ-2419 Цимлянск.Спасибо.
Отредактированно Tor (18.02.2013 20:18:26)
проект В-437 Гданьская судоверфь
Николай Коперник
Михаил Ломоносов
Павел Штернберг
Василий Фесенков
Федор Бредихин
Василий Струве
Павел Паренаго
Аристарх Белопольский
Иван Кулибин
Иван Ползунов
Илья Мечников
Профессор Попов
RIO CUYAMEL
RIO SULACO
DZIECI POLSKIE
GDYŃSKI KOSYNIER
RIO SIXAOLA
ŻYRARDÓW
Академик Хохлов
Академик Артоболевский
до этой серии шел пр В443 тип Александра Коллонтай
а после этой серии пошел пр В365 тип Курск
Отредактированно info1 (18.02.2013 21:32:03)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #668561
паром- трудяга
Не помню точно, но если он был в 70-м, то я обязательно на нем переправлялся
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #668586
но если он был в 70
был точно
info1 написал:
Оригинальное сообщение #668587
был точно
Надо порыться, вроде вместе с машиной фотографировались. Причем "из под полы" - неразрешали тогда в порту. А обратно ехали - чуть в кювет не улетел. Вдруг на фоне заходящего солнца на очередном бархане появились три всадника-крестоносца... Оказалось фильм снимали - потом и другой народ показался - возвращались со съемок
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #668595
А обратно ехали - чуть в кювет не улетел
дорога там красивая.но опасная. узкая и много животных выбегает.
уже давно 2 переправы работает.
Отредактированно info1 (24.02.2013 21:14:43)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #668595
Надо порыться, вроде вместе с машиной фотографировались.
Таких фото не нашел, но вот нашел - рижский РТМ-С "Ян Райнберг" - один их первых Прометеев, чуть ли не на сдаче...
Отредактированно Mitry (26.02.2013 13:03:50)
Варлинский И.Б., Терещенков В.А. Траулер-Сейнер типа "Орленок". РХ№5-1982,стр.85-87
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 56#p669056
Сухогруз "Сванетия" Черноморского морского пароходства в Сухом Лимане (Ильичевск). Июль или август 1977 г.
Построен в 1968 г. на Херсонском судостроительном заводе. Разделан в Аланге в 1997 г.
Фото в размере 1280х822 px здесь: http://kreiser.unoforum.ru/?1-31-0-00000041-000-15-0
Многоцелевые сухогрузы Черноморского морского пароходства "Петр Емцов" и "Советские Профсоюзы" в Сухом Лимане (Ильичевск). Июль или август 1977 г.
Проект 1585 ( тип "Герои Панфиловцы"). Строились на Херсонском судостроительном заводе.
"Петр Емцов" построен в 1975 г., разделан в Аланге в 2002 г. Запомнился тем, что в сентябре 1986 г. во время Ирано-Иракской войны
был задержан иранскимими боевыми кораблями в Персидском заливе на 36 часов и подвергся обыску с подозрением
перевозки оружия для армии Ирака. Официально пароход вез стройматериалы для Кувейта.
Фото в размере 1280х830 px здесь: http://kreiser.unoforum.ru/?1-31-0-00000041-000-30-0
Отредактированно vovic (01.03.2013 18:44:05)
Цюрупа
Это серия строилась на ссз им 61 Коммунара - сухогрузы 1-я серия
Цюрупа - захвачен франкистами - погиб в 1943 разделан в 1964
Тимирязев-потоплен франкистами в 1937
Чапаев - достраивался в Мариуполе потоплен в Севастополе в 1942
Скворцов-Степанов потоплен франкистами в 1938 разделан в 1961
Ульянов - в 1942 г взорвался в Туапсе при погрузке снарядов
Ногин - в 1942 г затонул в Феодосии после налета авиации а 1944 поднят отремонтирован в Новороссиске. в Начале 1968 разделан в Италии
Пугачев - достраивался в Мариуполе погиб 30.9.1941
Разин - Досраивался в Херсоне.Перед оккупацией затоплен,поднят оккупантами и достроен.При отступлении немцев был затоплен. Поднят и достроен на Керченсом ССЗ под названием СТЕПНОЙ
Лепсе -После спуска в 1934 г переведен для досройки на Херсонский ССЗ
в1942 г был затоплен в Поти в качестве волнолома. После ВОВ поднят и переведен в Ленинград,где в 1957 г был достроен как вспомогательное судно для лк Ленин.
Отредактированно info1 (06.03.2013 22:33:56)