Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #664037
У Крампа получился по строительству получился недогруз
Это была ошибка проекта. Потребовалось догружать, чтобы метацентрическая высота приблизилась к оптимальным значениям.
адм написал:
Оригинальное сообщение #664037
Зависимость скорости от мощности он оценивал по степени 10/3, и по этой формуле получается что Ясиму при средней мощности 17100 можно было разогнать до 19,8 узл.
Это все только предположения. Индикаторная диаграмма не прямолинейна. Поднять мощность без увеличения водоизмещения можно только при форсаже, а дальше потребуется место для новых котлов, которого на Фудзи нет.
Таки разница по однотипным Яшима и Фуджи оказалась существенной, несмотря на практически одинаковые КОП, водоизмещение и пр.
Хотя, нужно отметить, что реального водоизмещения во время испытаний мы не знаем. Сдается мне, что оно было гораздо меньше нормального.
Я так думаю, что в реале Фудзи если и превосходил Ретвизан, то не более, чем на пол узла.
Но за эту свою узконосость, низкий КОП, как у крейсеров, и стремление проектировщиков к рекордам скорости он поплатился теснотой в носовых/кормовых отделениях и как следствие - снижение боезапаса и меньшее количество артиллерии СК.
Отредактированно invisible (13.02.2013 10:37:30)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #664261
Хотя, нужно отметить, что реального водоизмещения во время испытаний мы не знаем.
Водоизмещение "Ясимы" на испытаниях -- 12320т.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #665101
Водоизмещение "Ясимы" на испытаниях -- 12320т.
На всех?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #665157
На всех?
Нет, на оговариваемых.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #665202
Нет, на оговариваемых.
Каких оговариваемых? Первая проба? Вторая? Последующие испытания? А какое у Фудзи?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #665374
Каких оговариваемых?
На официальных. 13.VII.1897
И со сдаточной командой из всякого сброда из-за забастовки.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #665374
А какое у Фудзи?
"Deep load".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #665520
На официальных. 13.VII.1897
И со сдаточной командой из всякого сброда из-за забастовки.
Откуда это взято?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #665600
Откуда это взято?
Перепечатка из Engineer в Proceedings.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #665798
Перепечатка из Engineer в Proceedings.
Текст можно посмотреть? Скопируйте страничку.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #665864
Скопируйте страничку.
Я в те годы ещё сканил/OCRил/вычитывал. Фотать журнал -- время. Просто текст пойдёт?
TRIALS OF THE FUJI.
The battle ship Fuji, built at the Thames Ironworks, on her first trials of six hours' steaming, averaged 16.937 knots with 10,200 indicated horse power. The later trials for full speed gave a mean speed of 18.655 knots with 14,100 horse power, the vessel being down to her deep-load draft. The steering gear, supplied by Davis & Co., enabled the helm to be put from hard over to hard over in 16 seconds.
SPEED TRIALS OF BATTLE SHIP YASHIMA.
The Yashima, one of the two first class battle ships now completing in this country for the Japanese Government, has just made her steam trials at the mouth of the Tyne. She has been built by Messrs. Sir W. G. Armstrong, Whitworth & Co., of Newcastle on Tyne, in two and a half years, from designs by Mr. Philip Watts, the director of Elswick Shipyard. The excellence of the design has been fully proved by the splendid results obtained on the trials, not only as regards speed and endurance, but also in respect of her manoeuvring qualities, which were admitted by all who witnessed them to be very exceptional.
Speed trials were made on several occasions, the first official trials taking place on the 13th of July. It consisted of a four hours' run under forced draught with an air pressure in the stokeholds corresponding to a head of 1 1/2 in. of water. For some time during this run a speed of 19.5 knots was maintained, and the mean speed for the whole four hours was 19.227 knots; the mean horse power developed was rather over 14,100. A trial of six hours' duration was afterwards made with open stokeholds, when a power of nearly 10,000 horses was developed. The mean speed over this period was 17.26 knots, but the mean of four runs over the Admiralty measured mile during the early part of the run gave a speed of 17.76 knots, and this speed could have been maintained during the whole run if it had been desired to do so. The mean speed obtained during the four hours' run with forced draught was nearly a knot in excess of the forced draught speed guaranteed by the contract; and even the mean speed obtained during the six hours' run with open stokeholds was half a knot in excess of the contract, whilst over the earlier part of the run it was a knot in excess of the contract.
The machinery worked with perfect smoothness and gave no trouble whatever, and the ship was practically free from vibration. It is needless to say that speeds one knot in excess of that promised in each case with forced and natural draught gave general satisfaction to the Japanese Commission, and the Japanese Government may be congratulated on possessing the fastest armored battle ship afloat.
At the end of the natural draught trials, while the vessel was still at full speed, turning trials were made with the helm at various angles, and it was found that the vessel, with a length of over 400 feet over all, could turn in a circle of 180 yards in diameter or less than one and a half times her own length, this was with the rudder hard over and both engines going, ahead. This circle is, we believe, by far the smallest ever made by a vessel of this size, and is the result of having a large balanced rudder, carried low down beneath the stern, the dead wood of which is very much cut away. This form has been adopted recently in all the Elswick cruisers, with such good results that it was determined to try it in the Yashima and in the Fuji.
The propelling machinery of the Yashima has been supplied by Messrs. Humphrys, Tennant & Co., of Deptford, and of the three cylinder vertical triple expansion type, the horse power contemplated with forced draught being 14,000, and 10,000 with natural draught; and it is interesting to note that the trials were most successfully made after the engineers' strike had begun, Messrs. Humphrys thus losing the benefit of nearly all their best and most experienced hands, and being compelled to carry out the trials with a "scratch" crew. If it had not been for this, there can be no doubt that even better results would have been obtained.
Accounts of the principal features of the Yashima have already been published by us, but it will not be out of place to mention here that she is a vessel of 12,320 tons displacement, with a length of 372 feet between perpendiculars, beam 73 feet 6 inches, draught of water 26 feet 3 inches. She has a complete armored belt from 18 inches to 14 inches thick, and 14 inch barbettes, protecting two pairs of 12 inch guns, in addition to which she carries ten 6 inch quick firing guns and numerous guns of smaller calibre. Engineer.
Там приведено водоизмещение вообще, безотносительно к конкретным испытаниям.
После гибели Витгефта, и по состоянию корабля Цесаревич из за большого перерасхода угля для продолжения прорыва, поворачивает назад в Порт Артур ведя за собой весь флот. Согласно последнему приказу миноносцы Елисева следуют за главными силами Того, во время при следования, миноносцы Бойкий и Бурный с начало отстали и потерялись от о стольных миноносцев. При повороте назад в Порт Артур не в далеке замаячил сигнальная лампа. При сближении оказались главные силы Того. Они атаковали. Бурный пустил две торпеды в ЭБР Фуджи и попал, при отходе полул несколько снаряд и затонул. Бойкий пустил две торпеды в Кассугу но не попали, во время отклонения от торпеды Кассуга протаранила Бойкий на нем взорвали погреб с торпедами. При взрыве повреждена форштевень и нос Кассуги.
Русские все корабли вернулись кроме Бойкого и Бурного. Матусевич попал на операционный стол, но 6 августа при сборе всех флагманов присутствовал. Где узнал что корабли будут раз вооружаться. Матусевич отказался от этой идеи. Подал рапорт Алексееву. И от него получил весь флот?
Как такой план после боя 28 июля, а в последствии подготовка к прорыву. Прорыв в сентябре.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #682483
После гибели Витгефта, и по состоянию корабля Цесаревич из за большого перерасхода угля для продолжения прорыва, поворачивает назад в Порт Артур ведя за собой весь флот. Согласно последнему приказу миноносцы Елисева следуют за главными силами Того, во время при следования, миноносцы Бойкий и Бурный с начало отстали и потерялись от о стольных миноносцев. При повороте назад в Порт Артур не в далеке замаячил сигнальная лампа. При сближении оказались главные силы Того. Они атаковали. Бурный пустил две торпеды в ЭБР Фуджи и попал, при отходе полул несколько снаряд и затонул. Бойкий пустил две торпеды в Кассугу но не попали, во время отклонения от торпеды Кассуга протаранила Бойкий на нем взорвали погреб с торпедами. При взрыве повреждена форштевень и нос Кассуги. Русские все корабли вернулись кроме Бойкого и Бурного. Матусевич попал на операционный стол, но 6 августа при сборе всех флагманов присутствовал. Где узнал что корабли будут раз вооружаться. Матусевич отказался от этой идеи. Подал рапорт Алексееву. И от него получил весь флот?Как такой план после боя 28 июля, а в последствии подготовка к прорыву. Прорыв в сентябре.
Историческое обоснование всего этого...
Может быть это и возможно было. А Вы как считаете фантастика или возможно.
А исторически не возможно обосновать война пошла по другому. Я просто предложил свои мысли. Думал возможно развить тему о РЯВ, возможно и было по другому. Подскажите где ошибки?
Отредактированно karl.78 (03.04.2013 23:49:40)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #682525
А исторически не возможно обосновать война пошла по другому. Я просто предложил свои мысли. Думал возможно развить тему о РЯВ, возможно и было по другому. Подскажите где ошибки?
Слишком натянуто, в реальности такого приказа не было Да и тут писали, что к вечеру Елисеев растерял весь свой отряд и ни кого не смог направить на поиск. Даже если предположить, что русскии смогли пойти на поиск то такое мало вероятно, японцы активно уходили из района боя и найти их будет крайне трудно, тем более возвращаясь к ПА...
Приказ устно про атаку Витгефт дал, но после предупредил что будет дублировать его, и скажет точку рандеву.
А вот как Вы думаете что изменить возможно чтобы получилось в реали.? Вы же больше меня знаете в истории того времени.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #682919
А вот как Вы думаете что изменить возможно чтобы получилось в реали.?
Я предложил вот это:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4740
Старая тема была закртыта по причине не возможности однозначно ответить на вопрос о скорости "Ретвизана". Так сказать из-за топтания на месте... Будем продолжать исходя из наихудшего для русских варианта: "Ретвизан" начал отставать и присоеденился к "Полтаве" и "Севастополю", возвращавшимся в Порт-Артур. Каковы действия японцев? На мой взгляд, они не будут мешать корабля возвращатся под растрел сухопутной артиллерии. Все кто могут погоняться за тройкой русских броненосцев.
А если все корабли вернуться в Порт Артур? Ведь возможно быстро отремонтировать Ретвизан, Победу и подловить отряд Катаока с БрКр Кассугой и Ниссин? А крейсера могли атаковать и захватить транспортники японцев?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #682931
подловить отряд Катаока с БрКр Кассугой и Ниссин?
Простите, чем подловить и где, если нельзя даже покинуть Артур, не оповестив об этом японцев продолжительной работой тральцев?
По приходу в ПА на внешнем рейде сутки стоял Ретвизан. Мы выводим с тралами крейсера и миноносцы. А ЭБР стоят на якоре. А после получения сигнала протраленному фарватеру выйдут согласно створ два корабля. Если идти на среднем ходу возможно строго по створам ходить. И идти будем не навстречу японцам а уходя в море, получая сигналом место положения крейсеров. Как только крейсера подойдут к ПА. Со стороны моря пойдут два корабля. Японцы не смогут с носа отличить два корабля. А когда поймут что русские то уже будет дистанция огня русских ЭБР.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #682943
По приходу в ПА на внешнем рейде сутки стоял Ретвизан
Так вы предлагаете держать эскадру на внешнем рейде?
Днем на внешний рейд, на ночь назад. Возможно с протраленным фарватером выходить ЭБР, Кр, миноносцы.
А на ночь ставить мины ловушки для японцев. Потому что японцы наблюдают за русскими. И пойдут на все чтобы выставить на фарватере мины. А там их будет ждать пасхальный яички. А еще Гайдамак и Всадник снять ТА и вместо него поставить 120 мм пушку. Сюрприз на фарватере 2 минкрейсера и 4 соколов.
Как говорит мой друг, хры хрю сюрпрайз, для япошек.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #682952
А еще Гайдамак и Всадник снять ТА и вместо него поставить 120 мм пушку.
Максимум французскую 100-мм или немецкую 105-мм.
Аналогичный корабь в ПМВ переворужили на две 102-мм
А не подскажите у русских были калибр на флоте меньше 120 мм в ПА.
Наверное 107 мм с канонерак сниму.
Отредактированно karl.78 (04.04.2013 22:18:14)