Вы не зашли.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #668350
Спасибо за исчерпывающий ответ на мой конкретный вопрос.
"Всё что могу...лично..."...)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #668364
А ссылка имеется? А то у нас часто приводят "цитаты", а потом выясняется, что то же - "сказка"
Сказка, сказка... Не сомневайтесь
Азов написал:
Оригинальное сообщение #668377
Наберите в поисковик... я уж не знаю сколько ссылок Вам накидают...)
Ни одной конкретной на конкретное произведение. Общее мнение по этому поводу - фраза Чехову приписывается
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #668407
Ни одной конкретной на конкретное произведение.
Ну а почему обязательно...произведение?..)
Азов написал:
Оригинальное сообщение #668408
Ну а почему обязательно...произведение?
В любом случае ни одной конкретной ссылки, кроме мнения "вроде Чехов так сказал ... или написал... где-то..."
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #668410
В любом случае ни одной конкретной ссылки, кроме мнения "вроде Чехов так сказал ... или написал... где-то..."
Ну...можете считать тогда...что я это сам придумал...)
Азов написал:
Оригинальное сообщение #668412
Ну...можете считать тогда...что я это сам придумал...)
Просто к слову.. помните - Маргарет Тэтчер: "Россия - Верхняя Вольта с ракетами!"... в своё время искал, но ссылки на английском языке так и не нашел, только на русском... Сказка?
Отредактированно maslopoop (23.02.2013 22:04:02)
Азов написал:
Оригинальное сообщение #668412
Ну...можете считать тогда...что я это сам придумал...
Да Вы тут причем? Я эти слова, приписываемые Чехову, слышал давным-давно
Вернёмся к нашим.. подводным лодкам?
Попросил в инете сходить на С-56 и поснимать.. месяц не прошел и пожалуйста.. Щ-123, предположительно, 1936г..
Спасибо Ученому Лешему!
Отредактированно maslopoop (23.02.2013 23:02:06)
Нашел с подписью - замена АБ на Д-2, но, почему-то, сомневаюсь..
Отредактированно maslopoop (27.02.2013 14:47:10)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #669434
Нашел с подписью - замена АБ на Д-2, но, почему-то, сомневаюсь..
Правильно делаете, что сомневаетесь. У "Д" палуба и борт соединяются под углом чёткой линией, а здесь плавный скруглённый переход. А ещё обратите внимание на смещённый к борту шпиль.
Это какая-то из "Щук", но серию (увы) определить не могу: хотел привязаться к уткам вместо киповых планок, но они, как показал просмотр имеющихся фотографий, с типом не связаны
Случайно нашел в архиве.. вспомнил, что о Селезнёве писал в своих мемуарах В.В. Правдюк..
"Группа делегатов 10 съезда ВЛКСМ от Ленинграда подводник Балтфлота, орденоносец Селезнев, танкист Дудков, ткачиха Фомина в помещении мандатной комиссии съезда, 1936г."
Отредактированно maslopoop (03.03.2013 11:15:20)
Поверил американам на слово.. а оказалось - на фото он еще как "Фируз" после атаки Щ-216 у Босфора 6 августа 1943г.
Отредактированно maslopoop (06.03.2013 17:41:17)
Синиченко (Синиченков) Иван Степанович, 1923 г. рождения... трюмный машинист Щ-318... награждён орденом" Отечественной войны 2-й степени", медалями " За оборону Ленинграда", " За боевые заслуги" и др.. живёт в Лиепае ( Латвия). Фото 2012г... фото прислал его племянник Вячеслав.
Отредактированно maslopoop (22.05.2015 00:07:59)
Лаванов А.Н. - моторист краснознамённой C-51, старший матрос.. на открытии мемориальной доски И.И. Фисановичу в Харькове, лето 2011г.
Отредактированно maslopoop (11.03.2013 20:51:11)
Две "щуки" "валетом" (?Щ-209 и Щ-215) под бортом плавбазы "Нева", Батуми, не ранее ноября-декабря 1943г.... состыкуются сроки - с 19 ноября по 5 декабря 1943г.
Спасибо vas63!
Отредактированно maslopoop (17.03.2013 18:58:55)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #676010
Батуми, 1942-43гг.
Судя по наличию МО ОД-200 в кадре - не ранее ноября-декабря 1943 г.
С-18 в доке, подготовка к переводу на Балтику, Горький, лето 1945г.
Отредактированно maslopoop (19.03.2013 07:50:05)
В мае–июне 1933 года три балтийские лодки, переименованные в
1934 году в Д-1, Д-2 и Д-3 (по первой букве имени головной подводной лод-
ки «Декабрист»), перешли по только что открытому Беломоро-Балтийскому
каналу на Север, став первыми подводными кораблями нового Северного
флота. Во время перехода на стоянке лодку посетили руководители Совет-
ского правительства – И. В. Сталин, К. Е. Ворошилов, С. М. Киров и дали
высокую оценку подводной лодке и ее экипажу.
21 июля 1933 года., когда подводная лодка "Декабрист" прошла последний 19-й шлюз канала и в порту Сорока (ныне Беломорсх) ошвартовалась к борту стоявшего у причала эскадренного миноносца "Урицкий", туда из Ленинграда пришел пароход "Анохин", на борту которого находились товарищи Сталин, Ворошилов и Киров. Здесь состоялась встреча моряков-балтийцев, отныне ставших моряками Северной военной флотилии, с руководителями партии и правительства. На митинге выступили товарищи Сталин, Ворошилов и Киров. Любимый вождь трудящихся и друг военных моряков товарищ Сталин в своей речи указал на необходимость укрепления северных морских границ. Советского Союза и на рать передового отряда кораблей Северной военной флотилии, а затем посетил эскадренный миноносец "Урицкий" и подводную лодку "Декабрист". Сталин, Ворошилов, Киров прошли все семь отсеков лодки, внимательно знакомясь с ее устройством, беседовали с подводниками.
http://www.eco.nw.ru/lib/data/15/doc_7_2.pdf История одного корабля.
Отредактированно Strannik4465 (22.03.2013 13:14:37)
Председатель ВЦИК М.И. Калинин на борту ПЛ «АГ-23» («имени тов. Троцкого»), ноябрь 1920 г
АГ-23» («имени тов. Троцкого. АГ 23, как А 1.
Отредактированно Strannik4465 (22.03.2013 20:21:32)