Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #60392
А можно где нибудь полный текст найти ?
Нигде. Есть большие ещё незаполненные промежутки между главами.
В первой (стартовой) части вышлифовываю последнюю главу...
Во второй (промышленной) относительно пригодны всего две, остальные - откровенные черновики.
Третья часть (про русско-турецкую войну, в особенности на Средиземном море) ещё вообще не писалась - есть только намётки двух боевых столкновений и общий характер боевых действий средиземноморской эскадры.
Лееентяй я
Так выкладывайте на СИ что есть...
Всё-таки: кого в командиры "Пожарского" в 1878 году вписать?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #61149
Всё-таки: кого в командиры "Пожарского" в 1878 году вписать?
А кого Вы хотите - молодого да раннего послезнайку или старого, но опытного ветерана Севастополя? С последним могу помочь.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #61319
А кого Вы хотите - молодого да раннего послезнайку или старого, но опытного ветерана Севастополя?
Да особо не критично - всё равно ведь российский флот до 1900 года (волшебная сила послезнания!) вообще ни в каких боевых действиях не отметится (акромя греко-турецкого размежевания).
Поэтому критерием не "молодой/старый", а "вероятный". Коль скоро российский флот в 1878 готовится дать отпор бриттам, а также в связи с тем, что железных броненосных фрегатов у страны всего три ... лично мне вероятным кажется человек, прошедший практику командования каким-нибудь корветом на Тихом океане. Тогдашние командиры тихоокеанской эскадры весьма неплохо учили своих командиров кораблей крейсерскому делу вообще и в особенности ночным эволюциям по уклонению от антикрейсеров.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #62119
Поэтому критерием не "молодой/старый", а "вероятный".
Это скучно. Хотите "вероятного"? Например, Конаржевский Станислав Адамович, 1830 г. р., с 1849 по 1853 гг. служил на кораблях "Ингермланд", "Иезекиль", "Память Азова", "Селафаил" и других.
На пароходофрегате "Крым" участвовал в Синопском сражении, представлен, награждён, произведён.
Участвовал в обороне Севастополя, где командовал батарей, названной его именем, дважды ранен, контужен, награждён.
В 1860-1863 гг. совершил кругосветное плавание, произведён, награждён.
Командир клипера "Наездник", корвета "Гридень", произведён, награждён.
В 1865 году пожалован крестом за службу на Кавказе....о как!...а говорил скучно..."сослали" его что ли после "окончательного решения польского вопроса"?
1869 г. - капитан II ранга.
1873 г. - капитан I ранга.
С 1873 года командует броненосным фрегатом "Адмирал Спиридов"...
Или Корнилов Алексей Александрович, на 1878 год тоже капитан I ранга, командир броненосного фрегата "Петропавловск"...
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #63146
Это скучно
А кому легко? Всё-таки не компетенция начинающего флотостроителя назначать командиров кораблям.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #63146
Например, Конаржевский
При Синопе. да ещё на пароходофрегате? Это ж человек-эпоха...
"Таблеток от жадности, да побольше!" - у меня ведь вопрос не только к персоне командира "Пожарского". В 1877 году против турок в Эгейском море будет таки действовать средиземноморская эскадра. И пару-тройку командиров корветов тоже хотелось бы "приближенных к реалу".
***
В порядке самокорректировки: в главе 3 я назначил преследователем "Беллерофон". Исправляюсь - на тот момент "Беллерофон" был приписан к азиатской станции - преследователем из эскадры Канала назначаю "Нортумберленд".
Так когда можно будет увидеть ваше творение ???
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #63232
И пару-тройку командиров корветов тоже хотелось бы "приближенных к реалу".
Нужны ещё?
Усов Михаил Александрович, 1829 г. р., с 1850 по 1853 гг. служил на фрегате "Кулевчи", бригах "Язон" и "Фемистокл", корабле "Императрица Мария".
Мичманом на корабле "Императрица Мария" участвовал в Синопском сражении, представлен, награждён, произведён.
Участвовал в обороне Севастополя, где командовал батарей на 3-м бастионе, ранен, контужен, награждён.
В 1857-1859 гг. на клипере "Джигит" крейсировал на Тихом океане.
В 1863 г. помощник начальника Аральской флотилии, командир парохода "Арал", награждён.
В 1866-1870 гг. командуя канлодкой "Соболь" плавал по Амуру.
1871 г. - капитан II ранга.
1875 г. - капитан I ранга.
С 1873 года командует пароходом "Волга"...
п1не будут ли любезны господа пояснить. какие типы котлов использовались на ЭБР и БРКР ЯиФ.
п 2й стоит ли после пояснений по п1 пенять на наши котлы и глупость адмиралов
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #60187
выволокли салазки с недостроенным кораблём на лёд Малой Невы. Вес недостроенного корпуса был около 500 метрических тонн, что казалось несовместимо с силой двадцати четырёх лошадей. Но распределённая на всю поверхность днища эта масса производила давление на грунт в семь сотых атмосферы, отчего влекомая под уклон махина корпуса практически не встречала сопротивления от деформации грунта. В результате лошади без запредельных усилий доставили корабль на лёд западного затона Серного острова
А лед может выдержать такой вес? Дело же не только в удельном давлении, важен и вес объекта.
При переправе паровозов по льду Байкала возникали проблемы, а там вес то был "всего" 60 тонн, а лед не чета невскому.
По формуле Корунова Р = h2 / 100 ( P- вес в тоннах, h - толщина льда в см) метровый лед может выдержать 100 тонн, а для 500-т нужна толщина около 2,3 метров. Такого льда на Неве не бывает (метрового, впрочем, тоже).
Я не специалист и формула может не годиться не для таких больших объектов, но хорошо бы просчитать это дело.
Где продолжение???! Общественность требует! :-)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #66984
Где продолжение???! Общественность требует! :-)
+1 )))
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #66984
Где продолжение???! Общественность требует! :-)
У меня форс-мажор (в раздумьях я). Линейка "Азии" доросла до 4100 тонн водоизмещения. Соответственно, "терзают смутные сомнения" - оставить как есть (но сократить доходы главного героя), или разделить на малое и бОльшее водоизмещения и угробить идею серийности производства?
Отредактированно yuu2 (18.05.2009 15:23:05)
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #66534
А лед может выдержать такой вес?
Да если и потрещит: 7кПа = ~700 кг/м^2 = осадка в пресной воде 70 см (без учёта подъёмной силы подмятого льда). Да, лошадкам будет тяжко. Да, поперёк Малой Невы будет полынья десятиметровой ширины. Да, процедура заведения корпуса в затон удлиннится на несколько часов. Но не вижу ничего невозможного.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #67295
Да если и потрещит: 7кПа = ~700 кг/м^2 = осадка в пресной воде 70 см (без учёта подъёмной силы подмятого льда). Да, лошадкам будет тяжко. Да, поперёк Малой Невы будет полынья десятиметровой ширины. Да, процедура заведения корпуса в затон удлиннится на несколько часов. Но не вижу ничего невозможного.
Я тоже, особенно если полынью вырубить заранее А то все же траспортировка такого груза по льду выглядит уже не альтернативно, а фантастично
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #67319
Я тоже, особенно если полынью вырубить заранее
Йа воль! В структуре повествования эпизод совсем не критичный - ну будут следом за лошадьми идти мужики и подпиливать лёд перед корпусом корабля.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #67344
В структуре повествования эпизод совсем не критичный
"Эт точно" (с) Не отвлекайтесь на мелочи, общественность ждет
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #67204
Линейка "Азии" доросла до 4100 тонн водоизмещения
А поподробнее? Или пока секрет?
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #67542
А поподробнее? Или пока секрет?
Была задумка выпустить по одному и тому же корпусу последовательно: "Азию", "Африку", пару пароходов для Доброфлота ("Азия" без воинских примочек), "Память Меркурия" ("Азия" удвоенной мощности) и пару "Витязей" ("Память Меркурия" с бронепалубой).
Пока ориентировался на водоизмещение 3600 тонн всё выглядело гладко и логично. "Доброфлотцы" получались брутто-вметимостью ~2200 тонн. Но когда попытался натянуть их вместимоть до 3000 брт (аки у первых купленных в реале) - получил рост водоизмещения линейки до 4100-4300 тонн.
Соответственно, в раздумьях я:
Или делить линейку на две (3600 и 4500 тонн) и маяться с их обоснованием сразу перед двумя заказчиками (флот и Доброфлот).
Или изначально идти на 4300 тонн. Оно, конечно, заманчиво получить из "Витязей" 18узловых бронепалубных убийц "Ирисов", но "Азия" больше "Генерал-адмирала" ... может вызвать у Заказчика сомнения. Да и навар главного героя несколько падает
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #67549
Оно, конечно, заманчиво получить из "Витязей" 18узловых бронепалубных убийц "Ирисов", но "Азия" больше "Генерал-адмирала" ... может вызвать у Заказчика сомнения. Да и навар главного героя несколько падает
Если навар необходим для развития бизнеса и сюжета, то он приоритетен. Если можно удовлетвориться меньшим доходом, то конечно серия выглядит очень заманчиво.
Насчет сомнений у заказчика - главное же не размер, приемлемая цена и соотношение цена/качество (включая в качество и скорость постройки, "дорога ложка к обеду" ... а кейсер - к войне).
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #67645
Если навар необходим для развития бизнеса и сюжета, то он приоритетен. Если можно удовлетвориться меньшим доходом, то конечно серия выглядит очень заманчиво
Тут ведь такое дело - размечтался я прикупить целиком Гоноропуло (пока только кусок Голодая рядом с ним под складами), чтобы строить полнокровный завод, а также организовать в естественной протоке между Гоноропуло и Голодаем нормальный сухой док.
(Чтобы не так, как на "Алмазе" получилось, когда сначала протоку целиком засыпали, а потом рядом с бывшим Гоноропуло поставили сухой док в фарватере Малой Невы.)
Но во сколько обойдётся приобретение искомого участка земли и оборудование сухого дока в протоке - пока для меня тёмный лес.
По "Африкам" и "Азиям" наброски в теме альт Техники - безбронные малые крейсера или в альт. истории - развитие флота с 1851.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #70063
По "Африкам" и "Азиям" наброски в теме альт Техники - безбронные малые крейсера
Нет, спасибо - делать их клиперского водоизмещения не хочу и не буду. Будут корветами. Благо, в отличие от реальных, изначально строятся по флотским требованиям - не будет ситуации, когда к 100% цены на стапеле плюсуется ещё 100-120% цены переделок. И именно за счёт этой экономии и будет у героя навар, а у государства - полноценные безбронные корветы.
В этой теме - малые безбронные кр есть некоторые мои прикидки по Шарпу - приличный кораблик получается в 3500 и более. Меньшие - только при заранее понимаемой функциональной неполноценности в пренебрегаемых аспектах. Поскольку Ваши КМУ легче и компактнее и по КПД лучшее - м.б. можно выстроить два-три подвида крейсеров, как океанских, так и эскадренных. Океанские - малые, большие, броненосные и быстроходные ТР снабжения. Собственно всп.КР можно добавлять мобилизацией/покупкой лайнеров (как реальная историческая фактура - пока не выяснится невозможность снабжения этих всп.кр).
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #70799
можно выстроить два-три подвида крейсеров, как океанских, так и эскадренных
Дык, первые - "Азия", "Африка", доброфлотцы - таки чистейший "истребитель торговли" обр. 1870х годов. Как для самостоятельных действий, так и для снабжения броненосных фрегатов.
Затем - "промежуточный" - "Память Меркурия" - в том же корпусе удвоенная мощность машин, часть набора стальная.
Затем - "Витязь" и "Рында" - бронепалубные "памятьмеркурии".
Все до единого - именно океанские "истребители торговли", т.к. на 1870-90 постулируемая тактика наиболее эффективна против Британии.
Переходным типом к эксадренным разведчикам может станет "Светлана", но до неё ещё ой как далеко - тут бы с "азиями" и ценой земли за Гоноропуло определиться.