Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 28

#101 04.03.2013 11:05:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #671185
Посмею отметить, что в условиях быстрого роста флота или нехватки специалистов ситуация отсутствия выбора при назначении на должность неизбежна, "ценз" здесь виньетка.

Это не совсем так. Изначально, во времена введения ценза, офицеров у нас был даже избыток. Однако, с введением ценза, и за 6 лет (1884-1889 гг) численность офицеров сократилась на 989 человек, т.е. примерно на треть. Данные В.Ю.Грибовского.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#102 04.03.2013 11:05:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671204
Кораблей у японцев в 1890-ые было слишком мало, чтобы обеспечить достойный плавательный стаж всем офицерам резко выросшего Обьединенного Флота времен войны.

Поскольку речь идёт о наплавнности кораблей (а не офицеров), то это Ваше замечание вообще не в кассу. Тем более оно не в кассу, что речь про 1903 г.

#103 04.03.2013 11:21:33

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671207
"Не мешало" потому, что по Ниссин плохо стреляли. Так же "не мешало", как и разрывы орудий.

Так Того, принимавший решение поворачивать на Ниссин, послезнанием не обладал, и поэтому не знал что по Ниссину будут плохо, неудачно стрелять. И тем не менее это никак ему не помешало принять такое решение. И это не просто слова, а факт, заключающийся в том, что решение разворачиваться на Ниссин, Того принял быстро, именно не заморачиваясь. Потребовалось по обстановке выполнить такой разворот, он этот разворот и выполнил. Был бы на месте Ниссина - ЭБР, это в плане маневрирования ничего бы не изменило.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671207
Если Вы забыли, я напомню - речь шла о том, что проблемы с маневрированием у нас были связаны с разнотипностью кораблей. И когда Вы сказали, что у японцев таких проблем не было - я указал, что нет, были. Но поскольку в целом у них линия была куда как более однородной (с исключением в виде Ниссин и Касуга), то и проблем было меньше. И речь шла о том, что проблемы эти в большей степени связаны с техникой, а не с подготовкой.

На всякий случай напомню, что у японцев в 1БО из 6 кораблей было 4 броненосца разных типов, и 2 почти однотипных БРКР. И отряд этот, таким образом, был отнюдь никак не более однородный, чем наш 2БО, менее однородный чем наш 3БО, и гораздо менее однородный чем наш 1БО.
Так что речь все же о том, что проблемы эти в большей степени связаны с подготовкой, а не с техникой.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#104 04.03.2013 11:24:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671137
на отрезке от Мадагаскара до Камрани эскадра останавливалась 112 раз, из которых 73 из-за повреждения механизмов.

Эти повреждения кто-то разбирал или анализировал? Пример поломки: потеря управляемости Орлом - чудик-кочегар повесил робу сушится на тросик, который оказался приводом рулевой машины.
Есть повреждения от заводских дефектов \личный состав не всегда в состоянии предотвратить их\, по вине личного состава: неисполнение своих обязанностей или незнание как на Орле.
Вот из этих 73 сколько было именно из-за неисполнения личным составом правил эксплуатации техники?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671187
За первые десять месяцев 1903 г. наплаванность броненосцев эскадры составила от 2410 до 5300 миль (броненосцев японского флота - от 1139 до 3705 миль), броненосных крейсеров - от 5010 до 6250 миль (японские - от 1729 от 4792 миль).

Плавание плаванию рознь. Можно сходить из ПА в док ВлВ, затем вернутся обратно на 8уз - и сразу намотаешь 2000миль. Можно пройти 1200миот в год, но большинство из них в учениях и эволюциях на 14-15уз не удаляясь далеко от оборудованной базы - результаты будут разные.
Если из приведенных Грибовским миль вычесть поход в док, пусть даже не полностью, оставим в "зачет" количество миль пройденных в совместном маневрировании и проч. эскадренных учениях  - сколько останется?

#105 04.03.2013 11:26:13

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671209
Поскольку речь идёт о наплавнности кораблей (а не офицеров), то это Ваше замечание вообще не в кассу. Тем более оно не в кассу, что речь про 1903 г.

Речи вообще идет о цензе, точнее о "Положении о морском цензе для офицеров флота", действующем в русском флоте в течении 1885-1907 годов.
А наплаванности кораблей без офицеров, к слову говоря, не бывает.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#106 04.03.2013 11:30:51

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

veter написал:

Оригинальное сообщение #671214
Плавание плаванию рознь. Можно сходить из ПА в док ВлВ, затем вернутся обратно на 8уз - и сразу намотаешь 2000миль. Можно пройти 1200миот в год, но большинство из них в учениях и эволюциях на 14-15уз не удаляясь далеко от оборудованной базы - результаты будут разные. Если из приведенных Грибовским миль вычесть поход в док, пусть даже не полностью, оставим в "зачет" количество миль пройденных в совместном маневрировании и проч. эскадренных учениях  - сколько останется?

Очень верно подмечено. И особенно это в тему тем, что с точки зрения ценза если и есть какая разница между неспешным шествование из пункта А в пункт В, и напряженной боевой подготовкой, то только обратная. Ведь неспешное шествие занимает больше ходовых суток, соответственно для прохождения ценза предпочтительнее.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#107 04.03.2013 11:40:27

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

Ну и из того что в итоге получилось:
Вот, например, как описывался командир крейсера I ранга «Россия» А.П.Андреев 2-й в
историческом журнале того же корабля (его вел мичман князь А.А.Щербатов): «Во время
командования крейсером капитана 1-го ранга Андреева все держалось на В.И.Берлинском,
ибо Андреев – человек больной и страшно нервный, кроме того, ничем, кроме старых корве-
тов не командовал и потому, придя на “Россию”, весьма часто попадал впросак. Например, в
один из первых дней по приезде, выйдя на палубу вечером, он спросил вахтенного началь-
ника, назначены ли ко всем огням дневальные и имеются ли у этих дневальных мокрые
швабры и ведра с песком, причем, когда вахтенный начальник с удивлением ответил, что
ничего подобного не сделано, то напустился на него, и только тогда успокоился, когда ему
сказали, что у нас ведь электрическое освещение»

Не смог удержаться, чтобы не привести... :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#108 04.03.2013 12:18:32

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

veter написал:

Оригинальное сообщение #671214
Плавание плаванию рознь. Можно сходить из ПА в док ВлВ, затем вернутся обратно на 8уз - и сразу намотаешь 2000миль. Можно пройти 1200миот в год, но большинство из них в учениях и эволюциях на 14-15уз не удаляясь далеко от оборудованной базы - результаты будут разные.
Если из приведенных Грибовским миль вычесть поход в док, пусть даже не полностью, оставим в "зачет" количество миль пройденных в совместном маневрировании и проч. эскадренных учениях  - сколько останется?

Ну так посчитайте, сколько останется, по нашим и японцам. Сообщество будет Вам благодарно.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671213
На всякий случай напомню, что у японцев в 1БО из 6 кораблей было 4 броненосца разных типов

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671213
был отнюдь никак не более однородный, чем наш 2БО,

Хорошая шутка, её ещё ув. abacus шутил в своё время

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671215
Речи вообще идет о цензе, точнее о "Положении о морском цензе для офицеров флота", действующем в русском флоте в течении 1885-1907 годов.

В данном случае остаётся произнести только бессмертное "забегали" (с)

#109 04.03.2013 12:40:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671216
Ведь неспешное шествие занимает больше ходовых суток,

В ценз разве ходовые сутки входили? ЕМНИП нахождение в должности.

#110 04.03.2013 12:44:30

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

veter написал:

Оригинальное сообщение #671231
В ценз разве ходовые сутки входили? ЕМНИП нахождение в должности.

Нет, именно ходовые сутки. Без отбывания определенного их количества следующую ступень чина-должности получить было нельзя, и в этом было главное (внешнее) отличие ценза от предыдущей системы производства.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#111 04.03.2013 12:47:53

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671227
Хорошая шутка, её ещё ув. abacus шутил в своё время

Шутки из той серии, что Миказа был однотипен Кассуге, или что 1 боевой отряд японцев был однороден - заметно менее удачны...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#112 04.03.2013 12:52:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

veter написал:

Оригинальное сообщение #671203
На каком этапе постройки принимал корабль Ваш командир?

Корабль строился два года, командир прибыл на борт за 8 месяцев до окончания работ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #671203
Те случаи приемки кораблей от промышленности в которых учасвовал я или мне известны от товарищей - уже этап достройки - когда на корабле ведутся уже наладачные работы, идет подготовка к испытаниям швартовым и ходовым.

Это не значит, что вы знаете все случаи...:-P Ибо тот, о котором я вам сейчас расскажу не оставит от ваших рассуждений камня на камне:
"Первая подводная лодка проекта 955 была зачислена в списки кораблей ВМФ России 19 августа 1995 года под именем «Санкт-Петербург»[2]. 1 мая 1996 года корабль сменил имя и стал называться «Юрий Долгорукий». Под этим именем субмарина и была заложена 2 ноября 1996 года в стапельном цехе № 55 ФГУП «ПО „Севмаш“», в городе Северодвинске. В связи с недостаточным финансированием и изменениями в проекте, формирование прочного корпуса было завершено в основном лишь к 2005 году. В подобных условиях для ускорения строительства был использован задел ПЛ проекта 971 «Щука-Б» К-137 «Кугуар». С этого времени велись активные работы по достройке корабля. Экипаж сформирован 5 сентября 2003 года[3]. Вывод из цеха состоялся 15 апреля 2007 года. В тот же день в освобожденном стапельном корпусе состоялась торжественная церемония закладки корпуса первой в мире плавучей АЭС[4], однако, в 2008 году, после того как Севмаш перенёс сроки сдачи на пять месяцев — «Росатом» передал заказ на плавучую АЭС на Балтийский завод[5][6]. 12 февраля 2008 года АПЛ была спущена из плавучего дока на воду и поставлена у достроечной стенки[7][8]. На строительство лодки было потрачено 23 миллиарда рублей, из них 5 млрд в 2007 году. В апреле 2008 года готовность составляла 94 % (выход в море возможен при готовности 91 %)[9]. 21 ноября на подводной лодке был запущен ядерный реактор[10]. В марте 2009 года начались швартовные испытания[11]."
Так вот, уважаемый Ветер, командиром этого самого экипажа с 2003 по 2009 год был мой одноклассник - капитан 1 ранга Митькин Константин Борисович и  о том, улавливаю ли я разницу

veter написал:

Оригинальное сообщение #671203
быть командиром на корабле в степени готовности 5-20% или свыше 90-95%?

не вам мне говорить... ;)

veter написал:

Оригинальное сообщение #671203
А чужого мне не надо приписывать.

Простите великодушно, но это не я - это компьютер... :D "автоматически" занес вас в авторы цитаты...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671181
Все это и было, и приобреталось автоматически, все это не требовало проявлений способностей, было доступно каждому, но все это, с введением ценза, стало практически гарантией получение высоких чинов и должностей.

:D Мда, сравнение офицера с электронно-вычислительной машиной, которая только и может приобретать "зания и навыки автоматически" - поражает... А утверждение о "нетребовании способностей" к флотской службе - еще больше...

#113 04.03.2013 12:55:37

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

shhturman, если вы такой тупой, и не способны адекватно воспринимать прочитанное, то не следует это хотя бы столь регулярно демонстрировать. Все и так уже в курсе этого.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#114 04.03.2013 12:55:50

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6483




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #670345
Фактически никто из них не был  подготовлен к эскадренному бою, они, в лучшем случае, знали о нем теоретически.

А они это знали (вспомним слова Бухвостова при прощании), но пошли и славы не искали, жизни - не щадили ("Дальше от борта!"), о себе думали в последнюю очередь. Ларионв был уверен - скажи он Юнгу, что Орел сдался - тот бы покончил с собой. И - худо-бедно Бухвостов, Серебряков или кто-то из их подчиненных старались совместить несовместимое - и NO23 и - флагмана прикрыть. А могли бы спокойно дожидаться в Кронштадте или СПб  газет с сообщением о разгроме при Тсу - Сима.


Sapienti sat

#115 04.03.2013 13:09:35

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671234
Шутки из той серии, что Миказа был однотипен Кассуге, или что 1 боевой отряд японцев был однороден - заметно менее удачны...

Полностью согласен.

#116 04.03.2013 13:12:00

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

:D
Оригинальное сообщение #671237
shhturman, если вы такой тупой, и не способны адекватно воспринимать прочитанное, то не следует это хотя бы столь регулярно демонстрировать.

"Великий", тебя уже из одной палаты с Наполеоном выпустили? И вообще, еще вчера ты обещался меня не трогать, что ж сегодня то так проняло? :D Видимо, потому что не подфартило в реале автоматически набраться знаний и навыков , да и способностей у тебя для флотской службы... не оказалось?;)
Давай, жги дальше, о, "Великий" *WALL* без твоих инсенуаций, прям, скучно!

#117 04.03.2013 13:16:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse и shhturman, об умственных способностях друг друга, полагаю, сказано уже всё?

#118 04.03.2013 14:13:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: цензовая система в русском флоте

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #671235
Это не значит, что вы знаете все случаи...

Разумеется все я знать не могу. Я беру типовую ситуацию в целом характерную для ВМФ СССР. В 1990-2000-е случаев много разных. И когда экипаж принимает долгострой и своими замечаниями по недоделкам выносит заводу мозги, а потом за неимением заводской сдаточной команды встает к механизмам на ШИ и ХИ тоже есть. Речь кстати о корабле пр745 вступившем в строй в 2005г.

#119 04.03.2013 15:03:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Соорудил выжимки из послужных списков комнадиров японских ЭБР на момент начала войны. Использовал этот дивный ресурс:
http://homepage2.nifty.com/nishidah/e/p_index.htm
Не все аббревиатуры могу расшифровать правильно, соответственно, спорные места отмечены.
Выжимки начинаются с первого командирского опыта:

Идзити Хикодзиро, командир Микаса (в должности с 26.09.1903)

29.09.1899 – командир авизо Тацута
20.05.1900 – начальник отдела в Морском министерстве (? – Chief, S2, B-NA, DoN (acting))
22.06.1900 – начальник 1 отряда миноносцев ЭскПГ (1dg, Readiness Fleet (acting))
25.09.1900 – капитан 1 ранга, начальник 1 отряда миноносцев ЭскПГ
06.12.1900 – начальник штаба ЭксПГ
11.06.1902 – командир корабля береговой обороны Мацусима
26.09.1903 – командир Микаса

Ямада Хикохати, командир Асахи (в должности с 21.11.1903)

24.12.1895 – командир канонерской лодки Амаги
17.04.1897 – командир корвета Тенрю
29.05.1897 – командир экипажа (?) Курэ (SC – Sailor Corps), действующий (acting)
01.06.1897– капитан 1 ранга
23.05.1898 – командир крейсера Сума
17.06.1899 – начальник комиссии по приёмке броненосного крейсера Ивате
01.09.1900 – командир крейсера Ивате
17.05.1901 – прибыл в Японию на броненосном крейсере Ивате
06.07.1901 – начальник штаба ВМР Сасебо
21.11.1903 – командир Асахи

Накао Ю, командир Хацусе (в должности с 27.10.1903)


23.05.1898 – командир броненосной канонерской лодки Хей-Иен
28.06.1898 – капитан 1 ранга
02.11.1898 – командир крейсера Такатихо
22.03.1899 – Staff (Navy), Government of Taiwan
20.05.1900 – командир крейсера Титосэ
13.03.1901 – командир броненосного крейсера Асама
12.01.1903 – командир броненосца Микаса
26.09.1903 – начальник минных сил ВМР Сасебо (CO, Sasebo TC)
27.10.1903 – командир Хацусэ

Мацумото Кадзу, командир Фудзи (в должности с 26.09.1903)

17.06.1899 – командир авизо Яэяма
29.09.1899 – капитан 1 ранга
20.5.1900 – начальник отдела в Управлении кораблестроения (? – Chief, B2, NSC)
23.10.1902 – командир корабля береговой обороны Ицукусима
26.09.1903 – командир броненосца Фудзи

Терагаки Идзо, командир Сикисима (в должности с 07.07.1903)

01.10.1897 – командир канонерской лодки Амаги
01.12.1897 – капитан 2 ранга
01.10.1898 – адъютант командующего ВМР Йокосука
03.12.1898 – управляющий администрацией морского министерства
25.05.1899 – адъютант командующего морским департаментом (? – Adj, DoN (acting))
29.09.1899 – капитан 1 ранга
06.12.1900 – командир корабля береговой обороны Мацусима
04.02.1901 – командир крейсера Ёсино
13.02.1901 – командир крейсера Титосэ
12.01.1903 – командир броненосного крейсера Асама
07.07.1903 – командир броненосца Сикисима

Сакамото Хадзиме, командир Ясима (в должности с 27.10.1903)

17.06.1899 – командир канонерской лодки Акаги
13.10.1899 – командир вспомогательного корабля Тоёхаси
25.09.1900 – капитан 1 ранга
04.02.1901 – командир крейсера Тиёда
01.10.1901 – командир крейсера Касаги
23.10.1902 – начальник отдела в Управлении кораблестроения (? – Chief, B2, NSC)
27.10.1903 – командир броненосца Ясима

Сравнение с командирами 7 наших ЭБР сделаю чуть позже, пока отмечу: в процессе развёртывания флота военного времени японцы провели кардинальное "перетрахивание" (с) комсостава, в итоге 3 командира ЭБР приняли свои корабли в июле 1903, ещё 3 - осенью. То есть никто (!) из тех, кто участвовал в апрельских манёврах в качестве командиров ЭБР, не остался на должности. Не говорю пока, плохо это или хорошо - просто отмечаю.
Далее, из 6 человек только 1 (один) имел опыт командования ЭБР  до получения должности - командир Хацусэ Накао Ю командовал Микаса в течение первых 8 месяцев 1903 г.
Все начинали с командования малыми судами (канлодки, авизо). Все получили опыт командования судами 2-3 класса (типа бронепалубных крейсеров или кораблей береговой обороны). Трое до назначения на броненосцы имели опыт командования броненосными крейсерами, но из этого числа командир Асахи Ямада Хикохати лишь обеспечивал достройку, приёмку и перегон Иватэ в Японию. Трое человек пришли на ЭБР после командования кораблями второго класса.
Таким вот образом пока.

#120 04.03.2013 15:22:51

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

Азов написал:

Оригинальное сообщение #671157
Но в бою то отказов  не было

Мы не знаем и никогда не узнаем, что было в бою. Для начала - на "Орле" разорвало паропроводную трубу к котлу № 1. Это не боевое повреждение, поэтому попадает под Ваше определение "отказ". А что происходило на "Бородино" и "Императоре Александре III" неизвестно, но можно подозревать, что "Александр" выходил из строя не только из-за пожара, но и вследствие какого-то повреждения в машине. Равно как и по другим кораблям мелкие аварии, исправлявшиеся тут же и не оказавшие серьезного влияния на действие машин, могли быть просто не указаны в рапортах о бое.

#121 04.03.2013 15:23:56

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #671249
об умственных способностях друг друга, полагаю, сказано уже всё?

"Великого" спросите, я об его умственных способностях не выражовывался.... :D

#122 04.03.2013 15:25:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

veter написал:

Оригинальное сообщение #671259
Разумеется все я знать не могу.

*DRINK* два примера еще не система, но показатель... ;)

#123 04.03.2013 15:28:48

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671187
Какой-то Вы сухарь.

Что Вы, я - марципан.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671187
Вы же, как я понимаю, понять довольно простую вещь не способны

Ну, куда мне.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671187
А вот Грибовский решил от поэзии перейти к математике, и ВНЕЗАПНО

Я с ним виделся недели три назад, но последствий перехода к математике не заметил, тем более, внезапного.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671187
Есть другие данные?

Вы бы с этими разобрались.

#124 04.03.2013 15:33:23

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671267
06.12.1900 – командир корабля береговой обороны Мацусима
04.02.1901 – командир крейсера Ёсино
13.02.1901 – командир крейсера Титосэ

Интересный период... как младший офицер советского/российского флота с корабля на корабль перелетает... :) Интересно, с чем связано? Чем-то напоминает мне мои собственные - в 1999-2000 -м командовал кораблем более полу-года официально оставаясь старшим помощником однотипного корабля или командовал сразу двумя кораблями с августа 2002 по весну 2003 официально числясь командиром только одного из них, но состоящего в боевом дежурстве...

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671267
То есть никто (!) из тех, кто участвовал в апрельских манёврах в качестве командиров ЭБР, не остался на должности. Не говорю пока, плохо это или хорошо - просто отмечаю.

Интересные факты, было бы еще интереснее узнать причины и обстоятельства - спасибо. :)

#125 04.03.2013 15:33:49

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671272
Ну, куда мне.

Не знаю, куда. Но за содержательное сообщение спасибо. :D

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 28


Board footer