Сейчас на борту: 
invisible,
mihapm,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 16

#301 28.02.2013 23:47:42

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #669758
Побольше, наверное. Британские "картонные" 2-орудийные  башни - под 200 т.

Уважаемый vov,меня это тоже смущает:
1.Англицкая картонка на 2-203 аж на 200 т тянет.
2.Новый Орлеан.3-203,а при не плохом бронировании башня 250 т.
3.Ильмаринен.При 2-254 и весе потребном больше,чем на три 203 мм тянет на 256т.
4.Хиппер:башня на 2-203 тянет на 249т.
5.Башня Лютцова на 3-280 выходит в 600 т.
  Похоже у англичан установка тяжеловата,похоже мне для расчёта вес башни с вращающейся бронёй следует принять в 300 т.Где-то так?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #669806
Костя, а трёхорудийные башни ты планируешь с одной общей люлькой на три ствола, или по люльке на каждый ствол?

Я не планирую.

Спойлер :

Мне интересно разобраться,на сколько возможно,чего хотел Гофман.Сейчас мне представляется,что он видел башню современного германского типа,с диференцированным бронированием и безусловно с раздельными люльками.Жаль нет подробностей...

Отредактированно han-solo (05.03.2013 22:29:44)

#302 02.03.2013 22:20:08

k7325
Гость




Re: "Карманный крейсер"

1

Хм, скорость "карманников" 28-28,5 узлов. После модернизации "Рипалс" с "Ринауном" давали столько же примерно. Вот "Хууд" догнал бы, пока был жив.

"Худ" пока был жив в основном хромал  изза проблем с КМУ - не успели его к войне отремонтировать. Так что мог и не догнать - тут как карта ляжет. "Ринаун" бы догнал - тут двух мнений быть не может. "Риппалс" был помедленнее братца, но пошустрее хромающего "Худа" - скорее догнал бы, но гарантии нет.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #664671
Ага. По Unterlagen und Richtlinien zur Bestimmung der Hauptkampfentfernung und der Geschoswahl перестрелку с противником такого класса (там взяты Шееер vs Дюнкерк) следует вести на большой дистанции чтобы использовать превосходство СУАО, применяя ПББ и ББ снаряды. Если ее удержать не удастся следует сблизится до менее чем 100 Гм где борт и барбеты противника бьются, использовать ББ снаряды  ( это если я правильно понял немецкий :-)
Хотя палуба Дюнкерка сочтена непробиваемой до 300Гм - за пределом эффективной стрельбы.

Тут ключевое слово "Дюнкерк". Который с точки зрения тактики - совсем не "Ринаун" и тем более - не "Худ": практически в любом варианте француз неизбежно (острые курсовые) довольно быстро сближается и, хуже того, если немец не идет зигзагом(-30+% от скорости по генеральному курсу), так же неизбежно выходит из сектора обстрела носовой башни. Выводить немца на траверз, или постоянный курсовой (да еще и в нужном немцу диапазоне) - это уже игра в поддавки. Зачем, если можно быстро и довольно эффективно реализовать преимущество и в защите, и в числе+калибре стволов ГК? Поэтому вся контригра немца своидится к упованию на то, чтобы в нужный момент лечь на встречный курс (чтобы кормовая башня "на пределе", но еще была бы в игре) и резко сократив дистанцию постараться  нанести решающие повреждения, поражая вертикальную броню. При этом, конечно, шанс того, что к моменту, когда такой маневр станет возможен он еще будет иметь смысл  невелик, а уж на то, чтобы немец уцелел, а француз получил повреждения, несовместимые с возможностью продолжать бой - и вовсе минимален. С "Худом" такой номер уже не пройдет - ему и перестрелка на дальних дистанциях  (90+кбт) и вывод немца на траверз на дистанции 50-70кбт - только в радость. Впрочем, острые курсовые англичан тоже устроят - даже в случае, когда одна группа башен "Худа" вне игры 2х2 15" все равно лучше  и двух и тем более одной стреляющей башни немца.

vov написал:

Оригинальное сообщение #664802
Это и есть второй путь, более отчетливый, на мой взгляд. Хотя шансы, повторимся, невелики.

Боюсь, это единственное реалистичное продолжение первого пути.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #664869
Есть и третий, огонь со средней дистанции полагаясь на попадания ниже броневого пояса и надеясь на скорострельность 11" орудий. Кажется, побольше шансов чем у бандзай-атаки быстроходного противника или вялой перестрелки с 30км, хотя, естественно, всё равно гораздо меньше половины.

Не. Не выйдет так. У уходящего немца на генеральном курсе скорость слишком мала, чтобы иметь возможность держать дистанцию - нельзя выпускать француза в зоны, где носовая башня не стреляет.
Посто попробуйте проиграть варианты: если француз захочет решителнього боя (а ему другие варианты вроде и не нужны) - он его устроит. Причем, в силу расположения артиллерии у немца и соотношения скоростей, дистанцию, а так же характер сближения  безоговорочно задает "Дюнкерк".


han-solo написал:

Оригинальное сообщение #670074
Уважаемый vov,меня это тоже смущает:
1.Англицкая картонка на 2-203 аж на 200 т тянет.
2.Новый Орлеан.3-203,а при не плохом бронировании башня 250 т.
3.Ильмаринен.При 2-254 и весе потребном больше,чем на три 203 мм тянет на 256т.
4.Хиппер:башня на 2-203 тянет на 249т.
5.Башня Лютцова на 3-280 выходит в 600 т.

Можно добавить сюда же советскую на 3х180мм
Вроде в прошлом заходе пришли к тому, что в силу различий в методиках определения веса башенной установки их очень трудно сравнивать между собой. У американцев, к примеру, считалась не вся броня.

Похоже у англичан установка тяжеловата,похоже мне для расчёта вес башни с вращающейся бронёй следует принять в 300 т.Где-то так?

Видимо, это с запасом.
Кстати, если расположение артиллерии ГК - по "Дюнкерку", то вариант 2х2 10" очень даже ничего.

А если на карманный крейсер поставить две четырёхорудийные башни?

Нет смысла: в серии не освоены, технический риск+ меньшее число стволов при большем калибре часто выгоднее. Опять же погреба - по ширине резервов нет, надо вытягивать (куда?) или сдвигать башню от носа (опять же, места нет) 2х2 10" смотрятся куда как веселее. Но при этом, опять же, получаем всего два ствола в нос/корму, а хочется 4, минимум 3... замкнутый круг, однако

#303 03.03.2013 00:36:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Карманный крейсер"

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #670651
если француз захочет решителнього боя

Но зачем ему для этого на 5каб сближаться? Будет дистанция километров 12-15, каковые вполне устраивают "немца", поставившего всё на "нырнувший" снаряд=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#304 03.03.2013 03:05:22

k7325
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #670723
Но зачем ему для этого на 5каб сближаться?

А он и не успеет: немец сильно раньше потонет :) Ну и опять же компоновка у него такая, что другого ничего и не придумать - На траверзе немца держать опасно уже на  ваших 12-15км: может и пробить шальным снарядом (ориентировался на таблицы с навивеапса для SK C/34  с поправкой на более низкую баллистику), поэтому вернее будет держать его на курсовом порядка 30-45гр, а это означает дальнейшее сближение. Возможность отворота француза, думаю, рассматривать не стоит.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #670723
Будет дистанция километров 12-15, каковые вполне устраивают "немца", поставившего всё на "нырнувший" снаряд=)

Для француза это лишь изменит процент попаданий, а вот в чем смысл для немца? Поворот на противника даст возможность с гарантией пробивать вертикальную броню безо всяких удачно нырнувших снарядов.  К тому же, думать там особо некогда - дистанция для французских орудий уже хорошая и попадания (с решающими повреждениями) лишь вопрос времени, причем небольшого.

#305 03.03.2013 03:22:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Карманный крейсер"

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #670796
в чем смысл для немца?

Не выключается кормовая башня, не окончательно беспростветный процент попаданий у "француза", ибо вы полностью правы, на 5каб "немец" подойти не успеет=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#306 06.03.2013 01:27:13

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #670651
Вроде в прошлом заходе пришли к тому, что в силу различий в методиках определения веса башенной установки их очень трудно сравнивать между собой. У американцев, к примеру, считалась не вся броня.

Понятно,теперь видимо ясно.Возможно Гофман не располагая информацией о неразработанных башнях,заложил в них больших вес,чем следовало.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #670651
Кстати, если расположение артиллерии ГК - по "Дюнкерку", то вариант 2х2 10" очень даже ничего.

Не знаю:"Дюнкерк" имел некоторое превосходство в ходе перед германскими карманными линкорами,видимо не слишком большое,узла видимо в 2-3 не более.При вооружении в 4-254мм в двух носовых башнях подход Гофмана рушился,хотя не был идеальным.Возможно радикально изменив компановку,и можно было поместить такое вооружение без ущерба ПТЗ и другим элементам.Однако возникал другой вопрос:башни не имели нужной защиты,кроме того при бое на отходе такой корабль имел мало шансов уцелеть.Ибо грозные японские крейсера имели скорость согласно Джейну 32,5 узла и могли навязать весьма не выгодные курсовые углы в бою.При этом разница в ходе могла не обеспечить маневрирования,которое спасло бы корабль.Думается тогда у Гофмана было достаточно информации,чтоб отказаться от такого подхода.ИМХО.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #670651
Опять же погреба - по ширине резервов нет,

Да,конструктор очень переживал за глубину ПТЗ и внимательно подошёл к её конструкции.

#307 06.03.2013 01:29:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #671786
Не знаю:"Дюнкерк" имел некоторое превосходство в ходе перед германскими карманными линкорами,видимо не слишком большое,узла видимо в 2-3 не более.

Долговременно 29,5 при 107000 л.с.
На форсаже - 31,0 при 136000 л.с.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#308 06.03.2013 09:04:22

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #671787
Долговременно 29,5 при 107000 л.с.На форсаже - 31,0 при 136000 л.с.

Понятно,"Дойчланд" 28-28,3 узла,долговременно 26 узлов.Тоесть француз имел в обоих вариантах преимущество в 2,7-3,5 узла при более мощной артиллерии и защите.
  Карманный крейсер в реальности имел ход (как обсуждалось выше)врядли выше 28-28,5 узлов,а его возможные противники в Яванском море:"Наки" и "Хагуро" 33 узла.Разница в 4,5-5 узлов всёже великовата и при дюнкеровской схеме расположения ГК очень трудно навязать противнику свою схему боя,имхо.

#309 06.03.2013 12:49:46

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #670074
похоже мне для расчёта вес башни с вращающейся бронёй следует принять в 300 т.Где-то так?

Я взял навскидку где-то 350 т. Там довольно тяжёлые плиты крыши и т.п.
Можно идти с другого конца. У КЛК - башня около 600 т при практически том же бронировании. Замените по весу орудия, уберите ещё процентов 5-10 (максимум) на менее мощные и более лёгкие механизмы...

#310 06.03.2013 21:55:30

k7325
Гость




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #671786
При вооружении в 4-254мм в двух носовых башнях подход Гофмана рушился,хотя не был идеальным.Возможно радикально изменив компановку,и можно было поместить такое вооружение без ущерба ПТЗ и другим элементам.Однако возникал другой вопрос:башни не имели нужной защиты,кроме того при бое на отходе такой корабль имел мало шансов уцелеть.Ибо грозные японские крейсера имели скорость согласно Джейну 32,5 узла и могли навязать весьма не выгодные курсовые углы в бою.При этом разница в ходе могла не обеспечить маневрирования,которое спасло бы корабль.

Да, это был бы уже совсем другой корабль, под другую тактику и другую схему бронирования. Естественно, ничего кроме сближения в довольно узком диапазоне курсовых такой крейсер предложить не сможет (даже у "Дюнкерка" с этим гораздо свободнее). Если что то пойдет не так - вся надежда на остальные крейсера атакующего соединения. Иначе...
Это минусы. Из плюсов - 3 четырехорудийных залпа в минуту (четыре, жаль не выйдет даже с бофорсовскими пушками - а то было бы идеально) и возможность получить полную защиту от 203мм снарядов при минимальной массе бронирования (носовой траверз+пояс, держащий снаряд на острых курсовых весят заведомо меньше, чем пояс, непробиваемый с траверза). Японцы, опять же, меньше всего приспособлены именно для такого боя.

На классический крейсер при таких противниках водоизмещения не хватает. Надо хитрить

Разница в 4,5-5 узлов всёже великовата и при дюнкеровской схеме расположения ГК очень трудно навязать противнику свою схему боя,имхо.

Да, многовато - противник сможет стрелять всем бортом без особых проблем. Теряем преимущество в весе залпа. Неприятно. Да и выйти из неудачного боя противнику гораздо проще. 30уз надо, как не крути.

#311 06.03.2013 22:38:40

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Карманный крейсер"

1

Что за он?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#312 06.03.2013 22:49:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: "Карманный крейсер"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #672112
Что за он?

Карманный линкор.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#313 06.03.2013 22:51:34

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #671889
Я взял навскидку где-то 350 т. Там довольно тяжёлые плиты крыши и т.п.Можно идти с другого конца. У КЛК - башня около 600 т при практически том же бронировании. Замените по весу орудия, уберите ещё процентов 5-10 (максимум) на менее мощные и более лёгкие механизмы...

Хорошо,пересчитаю,есть вопросы с весом выстрелов,но надеюсь и здесь меня поправят,разберёмся.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672085
Да, это был бы уже совсем другой корабль, под другую тактику и другую схему бронирования.

Именно,вполне возможно что было нечто предложено,ведь не один Гофман работал.У него перед этим был проект ТКРа,видимо 6-203,но свединий почти нет,только упоминания.Возможно Ivs что-то предлагало.Чертовски интересно было бы все предложения посмотреть,может голландские товарищи и нароют.Архивы вроде у них не плохо дышат.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672085
Если что то пойдет не так - вся надежда на остальные крейсера атакующего соединения. Иначе...

А тут лишь Ява,Суматра и Де Рёйтер,слабо выглядит схема,но вроде выбора нет."Если нет того чего надо,воспользуйся тем что имеешь!"(с)Голландским морякам больший ущерб нанесли не японские моряки,а свои политики.Как не вспомнить Великого Кормчего.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672085
На классический крейсер при таких противниках водоизмещения не хватает. Надо хитрить

Да.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672085
Да, многовато - противник сможет стрелять всем бортом без особых проблем. Теряем преимущество в весе залпа. Неприятно. Да и выйти из неудачного боя противнику гораздо проще. 30уз надо, как не крути.

Однозначно.Вероятно из открытых источников информация была и её хватило,по этому пути не пошли.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #672112
Что за он?

Карманный линкор.

#314 07.03.2013 11:19:37

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #672112
Что за он?

"Карманник". Извиняюсь. думал, в этой теме уже принятое сокращение, как ККР для сабджекта всей темы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #672120
есть вопросы с весом выстрелов

Так Вы вес башни считаете с боезапасом?

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672085
3 четырехорудийных залпа в минуту (четыре, жаль не выйдет даже с бофорсовскими пушками - а то было бы идеально)

На деле практическая скорострельность всё равно была бы менее 2 в/мин, вне зависимости от технической. Во всяком случае, полную техническую реализовать в бою очень сложно при минимальных манёврах (своих и цели).

Очень грубо можно порекомендовать брать для оценки среднюю скорострельность в виде (N+1)/2. Где N - технич.скорострельность (естественно, когда она > 1, иначе будет просто глупость).
Физический смысл, надеюсь, понятен.

#315 07.03.2013 15:49:00

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #672216
Так Вы вес башни считаете с боезапасом?

Нет,вес вращающейся части-вес брони вращающейся части(в развесовке Гофман считал так)+вес механизмов.
Но вес боеприпасов входит в статью "вооружение",потому их посчитать надо.Кроме того катапульта,кран,самолёты,их топливо,боеприпасы и снабжение.Ну и конечно штурманское оборудование и дальномеры и прочие приборы.

#316 08.03.2013 02:34:45

k7325
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #672216
На деле практическая скорострельность всё равно была бы менее 2 в/мин, вне зависимости от технической. Во всяком случае, полную техническую реализовать в бою очень сложно при минимальных манёврах (своих и цели).

Понятное дело, что развить такую скорострельность получится не во всех ситуациях, однако тут особый случай: подача, если не изменяет память, обеспечивает  в минуту более четырех выстрелов на ствол. К тому же 3 выстрела в минуту  на самом деле не так уж и много для 10" с гильзовым заряжанием. Уровень гораздо более тяжелых (к тому же трехорудийных) башен МК-15. Шарнхорстовские башни даже еще шустрее. Да и у Горчакова, при подсчете оптимального  числа стволов, используются величины гораздо более оторванные от жизни (как получить три с гаком четырехорудийных залпа при числе орудий  7 и скорострельности менее двух выстрелов в минуту - я не представляю даже для любого минутного отрезка, но тем не менее).

#317 10.03.2013 03:23:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: "Карманный крейсер"

Родривар Тихера

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Ну и как же развитие авиации ускорило ввод в действие котельных установок кораблей?

Заставило некоторых  (не всех) держать КТУ своих кораблей в боевых походах в "горячем" состоянии? - оно конечно накладно, но уцелеть хотелось сильнее.

Т.е. технически ускорить ввод одиночного холодного котла в действие развитие авиации никак не ускорило.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Просто удивительно, что самих англичан наличие "геринговских летунов" как-то не отучило экономить топливо.

В отличии от тех же наших военморов, они не всегда ходили там, где асы Геринга представляли самую серьезную опасность.

А, ну да. Самых лучших своих орлов Геринг отправлял именно против наших военморов. А против англичан оставались всякая шушера второго сорта.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Перспектива сжечь все топливо за 2000 миль от базы, и за 200 миль - это разные перспективы.

Это напоминает старый анекдот: Плывёт по морю пассажирский пароход. И вот один очень взволнованный пассажир подходит к капитану и спрашивает: - Мне сказали что под нами глубина 5 километров! Какой ужас! Это же так глубоко! Неужели это правда?!
- Ну, что вы, - отвечает капитан - всего-лишь километр.
- Слава богу! Вы меня успокоили! :)

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
А у наших эсминцев и по паспорту - никудышная дальность.

Так товарищи вроде как и указывали, что "по паспорту" нашим топлива должно было хватить, чтоб проводить "Эдинбург" чуть дальше, чем в реале.

Да наши просто спешили на первомайские праздники.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Даже если полдюжины (при том, что таких крейсеров - по пальцам одной руки пересчитать) - не будут они так висеть, во всяком случае никогда не висели.

Ну, те же японцы как то же могли организовать у себя службу воздушной разведки именно с помощью корабельных гидросамолетов, что их днем никогда врасплох вроде нигде не заставали?

Во-первых, это японцы.
Во-вторых, японцы - в отличии от немцев - не очень-то жаловали одиночные (рейдерские) действия, и предпочитали работать соединениями.
У нас же речь изначально зашла о преимуществах дизеля применительно к рейдерским действиям немецкого броненосца. Против которого тоже не станут посылать целое АУС (их тупо не хватит на весь океан), а будут действовать небольшими поисково-ударными группами в которых никак не будет столько самолётов, чтобы непрерывно висеть над соединением.
Ну, и наконец у торговых судов которые должны были уничтожать рейдеры вообще не могло быть бортовых самолётов, чтобы заранее предупредить судно о приближении такового рейдера.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Вообще-то Вы продолжаете путать две разные линии обсуждения - сравнение дизельной и паротурбинной установок по скорости дачи полного хода и альтернативы голландцев в случае наличия у них в бою в Яванском море одного-двух "крейсеров Гофмана".

Топикстартер где то указывал, что Гофман планировал на свое чудо дизеля, а не паровые турбины? - я что то пропустил?

Насколько я понял - детальный состав ЭУ вообще Гофманом не оговаривался.
Но на схеме чётко написано: "Отдел[ение] турбин и зубч[атых] передач лев.(прав.) борта". Т.е. классическая паротурбинная (котлотурбинная) ЭУ.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
А в этой линии мы не о японцах и голландцах. Мы о надводных кораблях с дизельной ЭУ вообще (и в частности - на "дойчландах").

Владимир, ну вы о "дойчланде"

Вот я и говорю, что это разные обсуждения и смешивание их только порождает путаницу.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
а я про этого "гофманца" - на который, вроде бы, дизеля ставить не собирались?

Даже если бы на него собирались ставить атомный реактор - он всё равно предназначался для действий в составе эскадры.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Ага. К какому году?

Но прототип то заложен еще до войны.

Но не в середине 30-х. Прогресс-то никто не отменял.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
И в серию не пошел исключительно по причине этой самой войны - стало надо попроще, подешевле, побольше и побыстрее.

Даже без войны полный перевод флота на котлы нового типа не предполагался. Во всяком случае вот так сразу.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Про "дёрганье" можно подробности?

А вот тут пример совершенно обратный японскому - переход на высокие параметры пара именно в военное время. Чем англичан их сверхнадежная и простая КТУ то не удовлетворила?

И кто же у них так перешёл?

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Это всего лишь пустые железные объёмы куда наливается мазут. Это всяко дешевле пушек, торпед, приборов и даже простой брони.

Это железо тоже имеет вес и отнимает водоизмещение. Кстати, оно вовсе не простое говножелезо, а судостроительная сталь. И для придания движения этой "лишней" стали требуются "лишние" лошадиные силы, а для них "лишнее" топливо - и все это выливается в нефиговые такие сотни тонн водоизмещения.

С этим спора нет. Но мы ведь о стоимости? Так вот, для примера, вооружение крейсера типа "Кент" весило 986 т (~10% тоннажа), а стоило 700000 фунтов (~1/3). Вот и разница. 

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Можно расчётик?

Это риторический вопрос про то, сколько пенсов с фунта англичане смогли бы съэкономить?

Конечно. Ибо только так можно ответить на вопрос - сколько бы "лишних крейсеров" ухудшенного качества сумели бы построить англичане, вместо нормальных "кентов". 1? 2? 10? 0,47?

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Ну, "кентов" и так построили 7 ед. Да и последующие "лондоны" с "дорсетширами" от них не сильно отличались. Или Вы хотели бы строить тяжёлые крейсера сериями не менее чем по полсотни штук? Поточно-позиционным методом?

"У короля много"(С) - полсотни не полсотни, а полтора десятка кентов, за тонну веса, наверняка обошлись бы дешевле, чем семь штук.

Я же написал - Да и последующие "лондоны" с "дорсетширами" от них не сильно отличались - так что всего "каунти" как раз 13 ед. и вышло. Неужели всего пара лишних кораблей до "полутора десятков" резко удешивила бы всю серию? ;)

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Ага. Вьетнамская армия занимает Париж и устраивает Елисейский процесс.

Зачем - свои продажные политики гораздо ближе.

Вы Францию 50-60 гг. с российской современностью-то не путайте.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Так прям и быстренько? Значит с 1948 по 1960 г. (это только официально!) это "быстренько"? И чтобы лишить партизан поддержки населения англичанам пришлось таки предоставить Малайе независимость ("В целях лишения партизан одного из источников привлечения на свою сторону населения, Великобритания была вынуждена формально предоставить независимость Малайе (31 августа 1957 года),...") - это суперстратегический ход! Вы воюете за независимость? Так мы вам её предоставим и вы лишитесь поддержки народа!

Хорошо, тогда сформулирую так: масштабную партизанщину свели до вполне терпимого уровня - пойдет?

Ага. За 12 лет :)

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
А на Филиппинах до сих пор на южных островах как у нас на Кавказе.

А там всегда так было: и при испанцах, и при американцах - это как то отменяет тот факт, что тех, кто им был неугдоен, американцы очень быстро там пригнобили, и когда "даровали независимость" Филиппинам, там прочно сидели жопой в креслах их марионетки?

Там пригнобили, а вот в Индокитае - не сумели.

Родривар Тихера написал:

Оригинальное сообщение #666020
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
А четыре ещё лучше. А шесть ещё лучше чем четыре

А еще лучше не иметь флота вообще - и голова не болит о том, надо ли экономить топливо в боевых походах, или риск оказаться "со спущенными штанами" не стоит сожженной нефти.

Что ж - радикальное решение :D


han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #666055
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
Вы что-то имеете против владивостокских специалистов?  Покажите учебник специалистов николаевских - сравним

Я не имею ничего против владивостокских специалистов,учебник очень толковый и мне понравился.Такого современного учебника от николаевских специалистов нет,по слухам написан у нас и издан в Китае

Ну, а раз так, то руководствуемся тем, что написано во владивостокском учебнике :)
И никаких "через пять минут будет сколько угодно пара" ;)


helblitter

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #666339
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665848
ьетнамская армия занимает Париж и устраивает Елисейский процесс.

Не хотите полюбоватся на последний вертолёт из американского посольства при взятии Сайгона?

Ну и что? Предатели своего народа бегут с оккупантами спасая свою шкуру. Что здесь такого особенного?

#318 10.03.2013 14:09:16

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #671889
Я взял навскидку где-то 350 т. Там довольно тяжёлые плиты крыши и т.п.

В нёс поправки,вот что выходит:
Вооружение;
Башни ГК 2*350т=700 т,башни ПМК 2*72т=144=844 т-330т вращающейся брони=514 т.
3-120мм в палубных установках,3*10=30 т,2*3 т/а наверно 2*12т=24т,пулемёты 12,7мм "Солотурн" в спаренных установках 8*0,3=2,4т.
Итого; 570,4 т.
Боезапас;
203мм снаряды,150 шт на ствол-900шт.Снаряд+картуз+гильза/122+21,1+18=161,1 кг.Имхо добавить веса надо.
900*0,1611=144,99 т.
120мм  снаряды,200 шт на ствол-1800 шт.Снаряд+картуз+гильза/24+8,8+8,3=41,1 кг.1800*0,0411=73,98 т.
Торпеды 6шт*1,8=10,8 т.
12,7мм патроны,1000 на ствол-16000 шт.0,12*16000=1,92т.
Итого;231,69 т.
Авиационное вооружение:
Катапульта "К-12"-21 т.
Самолёт  Fokker C.XI.W 2*2,55=5,1 т.
Бензин-7,5т.
Боезапас-2,0т.
Запчасти-2т.
Компрессоры и оборудование для ремонта и обслуживания-5т.
Кран электрический:2*12,5=25т
Итого;62,6 т.(Кроме веса катапульты и самолётов моё имхо,поправляйте.Думается следовало выделить 70-80т).
Минное вооружение;
О размещении мин информации нет,наверное два комплекта параванов и тралы для судовых катеров:5 т.
Прожекторы 1200мм-4*1,3=5,2 т.
Итого получается всего 874,89 тонн,правда остаётся неучтённым вес ПУС,штурманского оборудования(Может и на 50т потянуть).
Грубо 925 т.У Гофмана-1065 т.Но я умничал располагая большей информацией,у него не было точных данных по орудиям ГК,весу боеприпасов ГК,башням ГК и противоминного калибра,по катапульте и самолётам.Возможно он перестраховался и заложил запас,но вес заложенный им по этой статье достаточный.Кроме того количество 203мм снарядов я заложил с оглядкой на англичан,если их по 200 на ствол,это ещё 48 тонн.

#319 11.03.2013 01:34:37

han-solo
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Раз начал просчитывать,можно посмотреть на ГЭУ:
Де Рёйтер.1936.66000/76000 л,с.Площадь нагрева котлов-4430 м.кв.Паропроизводительность-320 т/час.6 котлов.Вес механизмов-1700 т.Удельный вес МКУ:25,75 кг/л.с./22,37 кг/л.с.
Тромп.1938.56000/60000 л.с.Площадь нагрева котлов-3800 м.кв.Паропроизводительность-264 т/час.4 котла.Вес механизмов- ? т.Удельный вес МКУ:?
Крейсер Гофмана.Не ранее 1940г.70000 л.с.6 котлов.Вес механизмов-1560 т.Удельный вес МКУ:22,29 кг/л.с.
  Если взять за основу информацию по Тромпу,получается м.кв. котла приходится 56000:3800=14,74 л.с./м.кв.Котлов четыре,каждый видимо по 950 м.кв.
Получается площадь нагрева 4800 м.кв.,тоесть один котёл приблизительно-800 м.кв.Паропроизводительность видимо около 330 т/час.В целом характеристики не рекордные и вполне реальные,скорее всего Гофман ориентировался на реальную информацию фирмы Koninklijke Maatschappij De Schelde во Флиссингене,поставлявшая часть котлов и турбины на "Де Рёйтер" и на "Тромп".
  ГТЗА располагались в параллельных отсеках правого и левого борта,расположение котельных отделений-последовательное,в каждом из них расположены по два котла.Котельные отделения отделены от машинных отсеком генераторов и вспомогательных механизмов.Это повышало живучесть МКУ(хорошее решение),но всё же её размещение подверглось критике современников:
1.Размещение машинных отделений ведёт к риску выхода их из строя от одного торпедного попадания.
2.Поперечная переборка между ними в случае затопления одного МО приведёт к появлению крена в бою.
3.Последовательное расположение котельных отделений не обеспечивает должной живучести.
4.Наличие одной дымовой трубы увеличивает вероятность выхода из строя 100% мощности механизмов.

#320 11.03.2013 19:39:47

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672501
подача, если не изменяет память, обеспечивает  в минуту более четырех выстрелов на ствол.

Чья подача?

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672501
К тому же 3 выстрела в минуту  на самом деле не так уж и много для 10" с гильзовым заряжанием.

Смотря какую скорострельность иметь в виду. Практическая - очень много.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #672501
Уровень гораздо более тяжелых (к тому же трехорудийных) башен МК-15. Шарнхорстовские башни даже еще шустрее.

Насчет "уровень шустрее": и где же они так шустро стреляли?

#321 16.03.2013 17:01:34

k7325
Гость




Re: "Карманный крейсер"

vov написал:

Оригинальное сообщение #673699
Чья подача?

башенная. В смысле очередной снаряд мог быть подан к орудию менее чем через 15сек после предыдущего.

vov написал:

Смотря какую скорострельность иметь в виду.

Табличную, разумеется.

Насчет "уровень шустрее": и где же они так шустро стреляли?

думаю, что во всех расчетах тактических ситуаций.

#322 18.03.2013 12:10:03

vov
Гость




Re: "Карманный крейсер"

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #675698
В смысле очередной снаряд мог быть подан к орудию менее чем через 15сек после предыдущего.

Тогда это скорость подачи, а не скорострельность.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #675698
Табличную, разумеется.

Таблицы разные бывают. бывают. с технической. бывают с практической. Бывают со странной смесью:-)

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #675698
думаю, что во всех расчетах тактических ситуаций.

Ну, это вполне возможно. Только пользы от таких расчетов, в смысле соответствия, не очень много.

#323 03.04.2013 09:21:04

goose
Гость




Re: "Карманный крейсер"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #673514
4.Наличие одной дымовой трубы увеличивает вероятность выхода из строя 100% мощности механизмов.

Помнится при создании первых российских дредноутов было требование работы котельных отделений при повреждении трубы за счет естественного тока воздуха. Я не знаю, чем это закончилось, и какой принцип был заложен, но по факту корабль был принят, а значит требование было выполнено. Неужели на маленьком крейсере нельзя выполнить те же требования к повреждению дымовой трубы? Бронировать ее очень не хочется, не линкор, однако.

#324 03.04.2013 09:27:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: "Карманный крейсер"

goose написал:

Оригинальное сообщение #682278
Помнится при создании первых российских дредноутов было требование работы котельных отделений при повреждении трубы за счет естественного тока воздуха.

А разве речь шла не об искусственной тяге?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#325 03.04.2013 10:42:25

goose
Гость




Re: "Карманный крейсер"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #682282
А разве речь шла не об искусственной тяге?

Вроде как нет. Типа ничего не работает, пол-трубы снесло, но тяга должна быть. Искусственная тяга с помощью электричества, наверное, не покатит для пост-РЯВ времен. Мне приходят на ум только конструкции, связанные с отбором мощности у котлов.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 16


Board footer