Вы не зашли.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #665028
Алекс, Боярин продолжайте терзать! Бог вам в помощь! У Вас это получается!
Спасибо конечно за добрые слова, но это требует много времени, а его почему-то в последнее время катастрофически не хватает.
Всем доброго времени! Хочу поблагодарить ув. Алекса, Боярина, В. Л. Кофмана и Олега за интерес, проявленный к работе. Критические замечания и поправки которые они высказали, несомненно, будут учтены в дальнейшем. Особо хочу их поблагодарить за предложения поучаствовать в популяризации столь самобытного флота, каковым является флот Франции. Всегда с вниманием отнесусь к дельным замечаниям, предложениям и поправкам.
С уважением
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665012
Это совершенная правда, Le rayon d'action ne saurait dans aucun cas être inférieur à 4500 milles
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665051
Я меньше всего хотел искать блох, у кого их нет?Но истина действительно дороже. Без обид!
Вы здесь совершенно правы, поскольку это фактическая ошибка в переводе, искажающая смысл. Такие обязательно надо отмечать. Авторы наверняка исправят.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #665004
Следующая фраза. Скорость 18 узлов будет сочтена удовлетворительной даже в случае достижения ее при форсированной тяге."La vitesse de 18 noeuds parait suffisante, mais elle doit etre obtenue sans avoir recours a une chauffe intensive"
Здесь тоже - с точностью до наоборот. "Скорость в 18 уз. представляется удовлетворительной (достаточной), но она (скорость) должна быть достгнута без интенсивного нагрева (т.е.без форсировки)"
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #664993
И за совет, который Вы мне дали. Совершенно искренне.
Я тоже совершенно искренне. Работа сделана хорошо, несмотря на отмеченное и ещё не обнаруженное:-). Получить такую информацию будет хорошим подарком для интересующихся. В Интернет-варианте неплохо, но в печатном, наверное, было бы лучше для обеих сторон: и для Вас с сотоваришем, и для потребителя. В общем, сейчас все в Ваших руках.
vov написал:
Оригинальное сообщение #665212
Я тоже совершенно искренне. Работа сделана хорошо, несмотря на отмеченное и ещё не обнаруженное:-). Получить такую информацию будет хорошим подарком для интересующихся. В Интернет-варианте неплохо, но в печатном, наверное, было бы лучше для обеих сторон: и для Вас с сотоваришем, и для потребителя. В общем, сейчас все в Ваших руках.
Еще раз благодарю! Для начала постараюсь внести все (хорошо бы) необходимые исправления.
Всем доброго времени! По Бреннус есть кое-какие поправки.
с15. Подачные трубы башен главного калибра не бронировались.
с18. Люлька не откатывается по станине. Она своими цапфами лежит на станинах.
с21. Размерность удельной мощности л.с./кг, и чем она выше, тем лучше СУ.
с28. ММ с именем "КабИл" не было
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672714
с18. Люлька не откатывается по станине. Она своими цапфами лежит на станинах.
Это как??? Вы намекаете на то, что у пушки ГК был жесткий откат, Вы так больше не шутите, а то Вас неправильно поймут. Вот цапф может не быть, а люлька и откатные части быть обязаны, если есть накатники.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672714
с28. ММ с именем "КабИл" не было
А Вы в этом уверены? Я в Вашем знании французского, после прочтения Вашего эссе сильно засомневался...
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672714
с15. Подачные трубы башен главного калибра не бронировались.
А где доказательства? Может Вы опять что-то не совсем точно перевели? На чертежах видно точно обратное вашему утверждению.
Отредактированно Алекс (08.03.2013 21:44:40)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672744
А где доказательства? Может Вы опять что-то не совсем точно перевели?
Нет-нет! Переводил не я. Я прочитал то что написано (и про "удельную мощность"тоже прочитал). Кто переводил известно Вам. Посмотрите на чертеж.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672744
Это как??? Вы намекаете на то, что у пушки ГК был жесткий откат, Вы так больше не шутите, а то Вас неправильно поймут.
Нет. не намекаю. Намек делаете Вы. Но ближе к делу. Люлька (в артиллерии) часть лафета артиллерийского орудия, служащая для размещения ствола. По ее направляющим производится накат и откат ствола. У Вас есть другое определение этого термина? Если есть - не откажите, поделитесь.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672744
Я в Вашем знании французского, после прочтения Вашего эссе сильно засомневался...
Да уж ладно, сомневайтесь себе, раз на то пошло.
Отредактированно rummer59 (08.03.2013 22:25:27)
Прошу отозваться знающих. На с.с. 26 и 28 МК про Бреннус два его фото с семафором на передней мачте. Кто подскажет. когда его установили и как долго он просуществовал? И стоял ли подобный семафор на других кораблях фр. флота?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672792
Люлька (в артиллерии) часть лафета артиллерийского орудия, служащая для размещения ствола. По ее направляющим производится накат и откат ствола. У Вас есть другое определение этого термина?
Мда, сурово... Не знаю где вы взяли этот словарь, но подозреваю, что в интернете. Помню в свое время меня учили, что люлька является составляющей откатных частей, в ней действительно крепится ствол и она откатывается по направляющим станины вместе со стволом.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672714
Подачные трубы башен главного калибра не бронировались.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672792
Нет-нет! Переводил не я. Я прочитал то что написано
Простите, Вы внимательно читали? Там написано вот это:
Обе башни и их подачные трубы обшили бронёй компаунд: носовую – девятью плитами толщиной 455 мм, кормовую – семью 405-мм. Подачные трубы покрывала броня той же толщины, что и башни.
Отредактированно Алекс (09.03.2013 00:03:24)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672837
Обе башни и их подачные трубы обшили бронёй компаунд: носовую – девятью плитами толщиной 455 мм, кормовую – семью 405-мм. Подачные трубы покрывала броня той же толщины, что и башни.
"Подачные трубы покрывала броня той же толщины, что и башни." Как надо понимать эти слова. Я даю свое понимание: трубы обшили броней той же толщины, что и башни. Простите, Вы чертеж смотрели? Может и здесь имеется своя трактовка? Если да - напи-
шите.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672834
люлька является составляющей откатных частей, в ней действительно крепится ствол и она откатывается по направляющим станины вместе со стволом.
Не менее сурово, но определение совершенно иное. Стало быть каждый при своем суровом и останется.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672854
Я даю свое понимание: трубы обшили броней той же толщины, что и башни.
Таким образом они не бронировались? Я правильно вас понял по всем вашим постам?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672854
но определение совершенно иное. Стало быть каждый при своем суровом и останется.
А Вы ради прикола посмотрели бы морские пушки, а не сухопутные...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672856
Таким образом они не бронировались? Я правильно вас понял по всем вашим постам?
Я обратился с просьбой поделиться своей трактовкой. Прошу еще раз - разъясните, что понимается под подачной трубой и ее покрытием броней той же толщины, что и башни.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #672858
А Вы ради прикола посмотрели бы морские пушки, а не сухопутные...
Взгляните, причем без всякого прикола, на люльку Сен-Луи. Если орудийная установка Бреннус отличается - докажите. Буду рад.
Всем доброго времени!
Про Бреннус
"Шпангоуты выше броневой палубы, изготовленные из уголка, нижним краем упирались во внешнюю кромку брони"
Никуда они не упирались. Они даже не имели на Бреннус соответствующего выступа. Во всяком случае из текста ниже и из чертежей этого не следует. Разве, что только на первоначальном варианте, разработанном Уэном на основе Марсо. Зато такой выступ имели верхние шпангоуты Редутабля и Марсо (работы ув. Якимовича в МК), судя по чертежам, там представленным.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672919
Никуда они не упирались. Они даже не имели на Бреннус соответствующего выступа. Во всяком случае из текста ниже и из чертежей этого не следует. Разве, что только на первоначальном варианте, разработанном Уэном на основе Марсо. Зато такой выступ имели верхние шпангоуты Редутабля и Марсо (работы ув. Якимовича в МК), судя по чертежам, там представленным.
Все просто, доказательства в студию. Конструктивный чертеж этого узла вполне подойдет. Пока это только Ваш треп.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672861
Взгляните, причем без всякого прикола, на люльку Сен-Луи. Если орудийная установка Бреннус отличается - докажите. Буду рад.
Вот и взгляните и разберитесь. где станина, где люлька и т.д. Разжевывать вам элементарные вещи нет ни желания, ни времени. А заодно приведите чертежик, где ствол имеет цапфы и крепится к станинам (пушки 70-х годов откатывающиеся по рамным направляющим платформы вместе со станиной просьба не приводить).
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672714
с28. ММ с именем "КабИл" не было
Миноносец "Ажиль", Франция, 1890 г. Строился фирмой <Ла Сен>. Водоизмещение нормальное 103 т, полное 120 т. Длина наибольшая 44,15 м, ширина 4,55 м, осадка 1,8 м. Мощность одновальной паросиловой установки 1400 л.с., скорость на испытаниях 20,7 узла. Вооружение: три 350-мм торпедных аппарата, три 37-мм револьверные пушки. В 1889 - 1892 гг. построено семь единиц: <Ажиль>, <Одосье>, <Эклэр>, <Кабил>, <Ораж>, <Сарацин> и <Турбийон> (последние два - на верфи <Сосьете дела Жиронд> в Бордо). Первоначально имели одну трубу и две мачты, но после замены локомотивных котлов на водотрубные стали двухтрубными. <Одосье> погиб при столкновении в 1896 г., остальные исключены из списков в 1911 - 1912 гг., кроме <Ораж>, служившего в качестве вспомогательного судна до 1921 г.
Отредактированно Алекс (10.03.2013 00:34:33)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #672861
Прошу еще раз - разъясните, что понимается под подачной трубой и ее покрытием броней той же толщины, что и башни.
Ну Вы же знаток технического перевода с французского той эпохи, как Вы утверждаете. Поэтому прекрасно должны знать, что французы тогда называли барбетом, а что подачной трубой...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #673097
Ну Вы же знаток технического перевода с французского той эпохи, как Вы утверждаете. Поэтому прекрасно должны знать, что французы тогда называли барбетом, а что подачной трубой...
Утверждаете Вы. Впрочем, мне все равно. По делу- Если нам известно, что как называлось, то должно быть понятно. что бронировалось, а что нет. Мне понятно, о чем и пишу: подачные трубы брони не имели.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #673089
Разжевывать вам элементарные вещи нет ни желания, ни времени.
Взаимно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #673089
А заодно приведите чертежик, где ствол имеет цапфы и крепится к станинам
Вот Вы его и приведите.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #673088
Все просто, доказательства в студию. Конструктивный чертеж этого узла вполне подойдет.
Смотрите чертежи в соответствующих МК.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #673088
Пока это только Ваш треп.
Я уверен, что Вы вполне можете обойтись в общении без подобных слов.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #673106
Утверждаете Вы. Впрочем, мне все равно.
Помнится Вы с этого начали (вашу цитатку привести или сами справитесь?).
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #673106
Смотрите чертежи в соответствующих МК.
Правда, может быть с народом чертежом до перестройки этой лоханки поделитесь? А потом, в МК нет конструктивного чертежа шпангоута.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #673106
Вот Вы его и приведите.
Я этого бреда не нес, это ваше ноу хау, так что Вам и карты в руки.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #673089
А заодно приведите чертежик, где ствол имеет цапфы и крепится к станинам
Речь идет о цапфах люльки. Ствол вставляется в люльку и скользит в ней. Сама люлька неподвижно связана с лафетом. Своими цапфами она лежит в подцапфенных гнездах станин лафета.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #673353
Речь идет о цапфах люльки. Ствол вставляется в люльку и скользит в ней. Сама люлька неподвижно связана с лафетом. Своими цапфами она лежит в подцапфенных гнездах станин лафета.
О да! Расскажите тогда где на приведенном вами чертеже люлька, а где станины, а потом, уж заодно, как работает противооткатное устройство, если у вас люлька неподвижна.