Вы не зашли.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672800
«ВТ Панорама» (бывшая газета речного транспорта СССР «Водный транспорт»).
Морского и речного флота СССР
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672800
Помещаю мою статью, которая была опубликована к 300-летию Российского флота в 1995 году в газете «ВТ Панорама»
Спасибо! Пошёл читать.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #672807
Морского и речного флота СССР
Info1 Спасибо за уточнение!
Дело обстояло так, что статью эту я отправил главному редактору этой газеты Гордейчуку (бывшему редактору журнала "Морской флот") на «заре» перестройки («…когда объявили эмансипацию – Тарелкин шел во главе эмансипации…» – цитата для тех, кто понимает), но в ответ – «тишина». На телефонные звонки мне ответили, что статью не получали. Видимо, надеялись, что Одесса уже за границей… Году где-то уже 1996 году, листая газеты в областной библиотеке, я вижу свою статью, но к чести редактора, опубликованную за моей же подписью.
Пообщались немного. Оказалось, что он уроженец Украины… И мы поняли друг друга… Но на этом все и кончилось.
С уважением, Игорь Алексеев
Отредактированно aligvi (08.03.2013 23:02:29)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672815
бывшему редактору журнала "Морской флот"
Долгое время редактором был Гранков. фамилию Гордейчук даже не слыхал.
Водный транспорт -профсоюзная газета
А у моряков и речников профсоюз был один.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #672827
фамилию Гордейчук даже не слыхал.
МОРСКОЙ ФЛОТ 7.1988
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Ежемесячный ордена Дружбы народов общественно-политический, научно-практический и производственный журнал Министерства морского флота СССР
Основан в апреле 1886 г,
Главный редактор В. С. ГордейчикРедакционная коллегия:
A. Е. Берков, П. Ф. Гуцал,
Г. Ю. Золотухин (зам. гл. редактора), Г. Г. Иванов, В. Д. Корнилов, М. И. Курносое (отв. секретарь), В. М. Нехорошее, В. М. Николайчук, И. Б. Орлов, В. Ф. Сапронов, Г. А. Тиганов, Б. П. Трунов, В. М. Туреев, Н. П. Цех, Д. Ж. Цыгарин (зам. гл. редактора), B. Л. Шутов, А. Б. Юдович
Достаточно!!!
С уважением,
Отредактированно aligvi (08.03.2013 23:40:51)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672829
Достаточно!!!
не совсем...
"Морской флот" по праву можно назвать одним из долгожителей среди отечественных периодических изданий и старейшим из морских журналов", - сказал предыдущий главный редактор журнала Леонид Гранков, который более 20 лет возглавлял издание. Он напомнил, что издавать журнал начало "Общество содействия русскому торговому мореходству" в апреле 1886 года. Тогда в обращении к читателям говорилось, что главная цель нового ежемесячника - "способствовать содействию отечественного судоходства". Эта задача остается актуальной
и сегодня, отметил Л.Гранков
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #672441
Судя по всему-типа "Нарвал" или АГ-21? Скорее всего, АГ-21
А Олег знат много и, как мне кажется почти все по подводным лодкам Черного моря! И он единственный, кто все может определить! Я так думаю, С уважением,
info1 написал:
Оригинальное сообщение #672838
не совсем...
Давайте кончать... Что в нашем возрасте весьма полезно для здоровья...
Вы заявили, что Гордейчук не был редактором журнала "Морской флот"! Я Вам доказал, что он - был главным редактором!
Как говорил еще один телевизионный герой: "...гуманизмом мальчики в детстве занимаются...".
И вообще эта ветка - фото на опознание. Что за "базар" мы с Вами здесь развели?
Пишите в личку или на мыло!
С уважением,
Игорь Алексеев
Аligvi
http://www.vip-auto.info/transport/laws19/tex19279.htm
приказ 1995 г
Гордейчик В.С. - Главный редактор газеты "Водный транспорт"
Гранков Л.М. - Главный редактор журнала "Морской флот"
info1 - Задолбали Вы меня. Разговор слепого с глухонемым закончен! Пишите в личку.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672849
Задолбали Вы меня
Я Вас задолбал...Лапшу вешать не нужно людям!
"ОРЁЛ флага не спускавший" ушла на второй план. А штатный евросоюзоский троль "info1" считает, что главная цель достигнута... Фиг Вам, как говорил, Кот-Матроскин.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672855
А штатный евросоюзоский троль "info1"
Послушайте..штатный фантаст... мне как-то ваши ваши высказывания в мой адрес...Не сказать больше...
Не пойму..что вас так возбудило.. на личности переходите...не достойно чес.слово!
Отредактированно info1 (09.03.2013 01:22:29)
Как говорил другой кот, "Ребята, давайте жить дружно".
Мне лично до фонаря когда, кто и где был главным редактором, какому ведомству принадлежало то, или иное печатное издание.
Прекращаем.
"ОРЁЛ" и его командир М.А. Китицын никогда не спускал Андреевского флага и никогда не поднимал красного, жовто-блакитного и всякого другого!
Это страшно не нравится всяким нацикам, даже награждающим его всякими значками! М.А. Китицын и его пароход «Орёл» - Символ Всероссийского единства!
Этот факт страшно не нравится всяким нацикам - в первую очередь украинским, тем более забугорным!
Остальное все – пыль…
Был тот или иной редактором - Вы же и это должны понимать, мужики!!!
Нам ещё здесь "политсрача" не хватало...
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #672864
"ОРЁЛ" и его командир М.А. Китицын никогда не спускал Андреевского флага и никогда не поднимал красного, жовто-блакитного и всякого другого!
Объективности ради, с июня 1918 по декабрь 1919гг. "ОРЁЛ" ходил под "Флагом Вспомогательных Судов".
Фото с "ОРЛА"
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #672441
На фото-русская субмарина в Севастополе, 1918 г, немецкое фото. Судя по всему-типа "Нарвал" или АГ-21? Скорее всего, АГ-21?
НАРВАЛ можно исключть сразу, не видно торпедных аппаратоов. Я за АГ-21, но не исключено, что и АГ-22.
Отредактированно Боярин (09.03.2013 10:50:24)
Боярин написал:
Скорее это АГ-21, только она при немцах была в Севастополе, АГ-22 еще строилась и оставалась в Николаеве до августа-1919 г, где ее взяли в качестве трофея белые и тут же включили в состав своего флота. А поскольку фото немецкое 1918 г, то логично будет предположить, что на фото именно АГ-21 в Южной бухте. Просьба также ответить на сообщение в личку, отправленное пару дней тому, не могу открыть на форуме один интересующий снимок. С уважением
info1 написал:
Их было всего 2 и построено.
один был в СССР второй в Румынии
подпись под фото - Украина
Это же фото в датском музее - подпись румынское судно...
Но после войны марта на трубе румынских судов была NR
Поэтому и возник вопрос
Отредактированно info1 (10.03.2013 14:55:33)
Был период когда оба судна "прихватил" СССР.
Порт однозначно - Ялта.
Смущает фигура в военной форме, движущаяся по набережной. Такого разгильдяйства, чтоб ходить в конце 40-х годов в рубашке с подкатанными рукавами, советский воин вряд ли себе мог позволить...
Может «союзничек» - тогда фотография сделана не в 1949 году.
С уважением,
Отредактированно aligvi (10.03.2013 16:55:06)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #673323
Смущает фигура в военной форме, движущаяся по набережной. Такого разгильдяйства, чтоб ходить в конце 40-х годов в рубашке с подкатанными рукавами, советский воин вряд ли себе мог позволить...
А почему Вы решили, что этот человек в военной форме? Ничего военного я в ней не вижу. Если Вы судите по головному убору, то на русский головной убор он не похож. Кстати, долгое время после войны люди носили военную форму без знаков различия.
Скорее всего это ТРАНСИЛЬВАНИЯ
она числилась в Совромтранспорте до 1955 года..........
info1 написал:
Оригинальное сообщение #673410
Совромтранспорте
А что это за организация, расшифруйте пожалуйста.