Вы не зашли.
Страниц: 1
Файлы с плохим разрешением удалены, с нормальным смотрите ниже
С уважением Владимир
Отредактированно rkbob (17.12.2008 08:03:09)
А фото модели есть? При наличии- в студию.
rkbob написал:
серединка листа с масштабом
В чем смысл этих отрезков? Они давно опубликованы Мельниковым. Можно например так:
Aurum - ну что ж вы так - а заинтриговать ?
Вот вы даже не поленились и схемку запостили......
Я пока не вьехал в чём прикол, и затаив дыхание - наблюдаю.....
С У.
UB написал:
Я пока не вьехал в чём прикол
Да нет прикола...
UB написал:
и затаив дыхание - наблюдаю.....
Я тоже наблюдаю, какая будет реакция....
Еще раз повторюсь, лист размером 71 на 43 сантиметра, очень старая бумага, подписий никаких нет кроме,
4 машины тройного расширения в 13250 индикаторн. сил двух винтового крейсера 1го ранга "Рюрик" (10933тн.)
сканер у меня формата А3, поэтому и сканил кусками.
Откуда этот чертеж или схема, незнаю,
Aurum написал:
Они давно опубликованы Мельниковым.
Сам вижу что Мельников использовал этот материал, только у него все по (ново-русски), а на оригинале по дореволюционному
Вот сижу жду, может из тех кто в теме даст исчерпывающие обьяснения сему творению?
С уважением Владимир
Владимир, спасибо за интересный вопрос и скан чертежа!
Неужели, он целиком не помещается на А3? Жаль, что такое маленькое разрешение...
rkbob написал:
Вот сижу жду, может из тех кто в теме даст исчерпывающие обьяснения сему творению?
Объяснение уже есть - у Мельникова Р.М. :
"Большое возвышение над ватерлинией значительной части машин (хотя бы и с броневым прикрытием) усугубляло вероятность их повреждения в бою, а рост нагрузки и соответственно водоизмещения делал сомнительным достижение расчетной 18-узло-вой скорости.
Комплексное решение проблемы предложил Н.Е. Кутейников. Уменьшить габаритную высоту и улучшить защиту главных машин под броневой палубой можно было, рассредоточив их мощность (по примеру английских крейсеров "Блэйк" и "Бленхейм"): вместо двух больших машин применить четыре более компактные, работающие по две на гребной вал. Эффективность этого решения, доказывал Н.Е. Кутейников, можно существенно повысить, разделив мощность между ними на неравные части (кормовые должны иметь мощность, необходимую для плавания экономической скоростью). В этом случае кормовые машины по размерам будут близки "к коммерческому типу, к которому мы так в настоящее время стремимся", и благодаря работе в оптимальном режиме почти полной мощностью обеспечат весомую экономию топлива. Это же решение позволяло для передних машин существенно уменьшить всегда вызывающий технологические затруднения (при отливке) диаметр цилиндров высокого давления, требующих установки четырех золотников...
Непререкаемый авторитет английского опыта заставил принять предлагаемый Н. Е. Кутейниковым состав машинной установки, но котлы Бельвиля "не прошли".
Отредактированно Kronma (17.12.2008 07:51:56)
Kronma написал:
Неужели, он целиком не помещается на А3?
у меня на сканере окно 29 на 42 см. формат А3 - вроде стандартный?
Kronma написал:
Жаль, что такое маленькое разрешение...
Я первый раз забыл скинуть флажок на 640, повторно вывесил один к одному вроде, сейчас проверю
Страниц: 1