Вы не зашли.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #672258
Такое бы - да на "Урал".
А смысл? Для потопления торговцев хватит и 120-мм., а бой с настоящим боевым кораблем вспомогательный крейсер типа "Урала" не выдержит.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672272
Не находится
Сложно найти то, чего не существует:-).
Это альтернативщина. Говорил же. когда-нибудь она заменит реальность:-)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672272
Не находится
Так альтернатива ведь...
vov написал:
Оригинальное сообщение #672277
Говорил же. когда-нибудь она заменит реальность:-)
Скорее, надо внимательно изучать источники
В приведенной ссылке четко написано в самом начале:
Написано для Мира Царя Михаила - 7.
Нашёл у Широкорада:
Яхта «Полярная Звезда» 1891 г. постройки, водоизмещением 4000 т. К 1904 г. была императорской яхтой, но проектировалась как «яхта-крейсер» и по проекту должна была нести после мобилизации восемь 152/35-мм, четыре 9-фунтовые и шесть 47-мм пушек, а также два торпедных аппарата.http://www.regiment.ru/Lib/A/24/13.htm (Широкорад "Падение Порт-Артура")
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672280
по проекту должна была нести после мобилизации восемь 152/35-мм, четыре 9-фунтовые и шесть 47-мм пушек, а также два торпедных аппарата.
На фотографиях палубы "Штандарта" нет даже намека на подготовленные места установки орудий на верхней палубе, так что скорее всего это требование ТЗ было исключено еще при строительстве.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #672276
А смысл?
Прошу прощения, цитата - оказывается - из альтернативы. Я-то репу чешу, штандартовские походы за 03-06гг вспоминаю, как он в таком виде по миру шастал. На фига, думаю ему такое вооружение, лучше бы вспомогательным 2-й ТОЭ дали - в этом смысле и прокомментировал. За подобное цитирование (без ссылки) наказывать надо.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #672276
а бой с настоящим боевым кораблем вспомогательный крейсер типа "Урала" не выдержит.
ИМХО, выдержит с "Акаси", "Сумой" и "Отовой", как минимум.
Про остальной антиквариат, типа сими Идзуми можно даже и не дёргатся. Догнать его смогут только "собачки"и тип "Цусима".
Хотел бы я посмотреть , как "иосино" со своими 4 × 152/40,8 × 120/40,22 × 47/40 топить Штандарт будет
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672280
Яхта «Полярная Звезда» 1891 г. постройки, водоизмещением 4000 т
«Полярная звезда» — императорская яхта Александра III и Николая II, затем плавбаза подводных лодок в Советском флоте.В 1884 году по указанию управляющего Морским министерством адмирала И. А. Шестакова началось проектирование крейсерской яхты с соответствующим артиллерийским вооружением, которая в мирное время была бы способна «вполне отвечать всем требованиям службы современной императорской яхты».http://sea-transport.ru/yahti/49-polyrnaya-zvezda.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672307
Хотел бы я посмотреть , как "иосино" со своими 4 × 152/40,8 × 120/40,22 × 47/40 топить Штандарт будет
"Хайфлайер" с 11 6-дюймовками "Кайзера Вильгельма Дер Гроссе" спокойно потопил, а "Кайзер" поболе "Штандарта" будет.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #672310
"Хайфлайер" с 11 6-дюймовками "Кайзера Вильгельма Дер Гроссе" спокойно потопил, а "Кайзер" поболе "Штандарта" будет.
Только живучесть и водоизмещение японцев ниже и меньше.
Сравните с "Иосио" или "Цусима":
Бронепалубные крейсера типа «Хайфлайер»
5650-5880 т полн., 113,4x16,5x6,25 м. ПМ - 2, 18 ПК. 10 000 л.с. = 20 уз. («Челленджер» и «Энкаунтер» 12 500 л.с. = 21 уз.). 1100 т уг. Броня: палуба до 76 мм. Эк. 450 чел. 11 — 152 мм/45, 9 — 76 мм, 6 — 47 мм, 2 ТА 457 мм подв.
Бронепалубный крейсер "Иосино"
Водоизмещение: 4.150; ? т.
Размерения: 109,73/?/?х14,17х5,18 м.
Механизмы: 2 вала ВДР, 12 цилиндрических котлов; 15.000 и.л.с. =23 уз./15.750 и.л.с. = 23,4 уз.(нат. тяга 21,6 уз.)
Уголь: 400/1.000 т.
Дальность: 9.000 миль на 10 узлах.
Броня (гарв.): палуба 114 (скосы)-51, щиты орудий 114-51 мм.
Бронепалубные крейсера типа "Цусима"
Водоизмещение: 3.366; 3.716 т.
Размерения: 102/103,5/?/x13,4x4,9 м.
Механизмы: 2 вала ВДР, 16 котлов Никлосса; 9.500 = 20 уз.
Уголь: 250/600 т.
Дальность: 4.000 миль (10 уз.).
Броня (гарв.-ник.): палуба 37-63 (скосы), щиты 25, рубка 102 мм.
Вооружение: 6-152/45,1076/40, 4-47/33 орудий.
Экипаж: 320 человек.
Вооружение: 4-152/40, 8-120/40, 22-47/40 орудий, 5 надводных ТА 356 мм.
Экипаж: 26/359 человек.
Можно с новейшей "Отовой":
Водоизмещение: 3.000; 3.388 т.
Размерения: 98/7/103,88x12,62х4,8 м.
Механизмы: 2 вала ВДР, 10 котлов Канпон; 10.000 и.л.с. = 21 уз.
Уголь: 270/575 т.
Дальность: 4.000 миль (10 уз.).
Броня (гарв.-ник.): палуба 51-76 (скосы), щиты 37, рубка 102 мм.
Вооружение: 2-152/45, 6-120/40, 4-76/40, 2 пул. Экипаж: 312 человек.http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ2/03.htm
Отредактированно helblitter (07.03.2013 15:44:00)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672309
«Полярная звезда» — императорская яхта Александра III и Николая II, затем плавбаза подводных лодок в Советском флоте.В 1884 году по указанию управляющего Морским министерством адмирала И. А. Шестакова началось проектирование крейсерской яхты с соответствующим артиллерийским вооружением, которая в мирное время была бы способна «вполне отвечать всем требованиям службы современной императорской яхты».
http://sea-transport.ru/yahti/49-polyrnaya-zvezda.html
Климовский С. Д. "Яхта "Полярная звезда" - боевой штаб Центробалта" (Судостроение № 11, 1987 г.):
При проектировании за прототип взяли теоретический чертёж английских посыльных судов "Айрис" и "Меркьюри", "наиболее исследованных в ткхническом отношении". Спецификацию приняли по образцу крейсеров типа "Линдер" и "Мерси"; палубной бронёй (толщина 38,1 мм) предполагалось прикрыть не только котлы и механизмы, как на прототипе, но и погреба боезапаса...
В состав артиллерийского вооружения входили (как и на прототипе) восемь 152-мм орудий (длина ствола 35 калибров), 4 9-фунтовых и шесть 47-мм скорострельных пушек Гочкиса; по два бортовых минных (торпедных) аппарата в носу и в корме...
Спецификацию утвердили на заседании кораблестроительного отдела МТК 3 июня 1887 г.
НО!!!
При дальнейшей разработке проекта А. И. Шестаков потребовал "не жертвовать удобствами яхты" в угоду её крейсерского назначения...
К октябрю отказались от броневой защиты, окончательно решив использовать корабль "исключительно для яхтенной службы", а из артиллерии оставить орудия лишь для солютов...
...
Летом 1898 г. МТК принял решение о проведении на корабле крупных ремонтных работ по корпусу и механизмам.
Вместо шести 9-фунтовых орудий образца 1877 г. решили установить четыре 47-мм пушки на станках Меллера.
Отредактированно Мамоныч (08.03.2013 13:18:56)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #672314
Только живучесть и водоизмещение японцев ниже и меньше.
Японцы бронированы, а Штандарт нет, поэтому любое попадание в длину КМУ (которая к тому же выше ватерлинии) выводит ее из строя.
адм написал:
Оригинальное сообщение #672576
Японцы бронированы, а Штандарт нет, поэтому любое попадание в длину КМУ (которая к тому же выше ватерлинии) выводит ее из строя.
Они бронепалубные. Данную броню 152-мм пробивает.Шансы выше у "Полярной звезды" из-за большего водоизмещения.
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #672570
При дальнейшей разработке проекта А. И. Шестаков потребовал "не жертвовать удобствами яхты" в угоду её крейсерского назначения...
К октябрю отказались от броневой защиты, окончательно решив использовать корабль "исключительно для яхтенной службы", а из артиллерии оставить орудия лишь для солютов...
...
Летом 1898 г. МТК принял решение о проведении на корабле крупных ремонтных работ по корпусу и механизмам.
Вместо шести 9-фунтовых орудий образца 1877 г. решили установить четыре 47-мм пушки на станках Меллера.
Не более трёх месяцев для модернизации и перевооружение.
А кто мешал, если планируем "крейсерскую войну":
При строительстве лайнеров германское правительство выдало субсидию, в ответ на которую руководство HAPAG обязалось по требованию Морского ведомства передать ему корабль для использования в нуждах флота. Все пароходы прошли переоборудование, где им усилили корпус в местах предполагаемой установки орудий. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь и англичане проводили подобные операций со своими "Маджестиком" и "Тевтоником".
В 1893 г. германский штаб впервые начал планирование операций вспомогательных крейсеров. Но только через два года он смог их реализовать. В октябре 1895 г. состоялись большие маневры германского флота. С 21 октября по 2 ноября в них принимала участие "Норманья", став таким образом первым вспомогательным крейсером Германии. На время учений ее вооружили восемью 150-мм, четырьмя 127-мм, двумя 87-мм, шестью 37-мм револьверными пушками, двумя пулеметами и миноноской TR-45.
В целом, опыт применения лайнеров в качестве вспомогательных крейсеров сочли весьма удачным. В случае войны их предполагалось быстро вооружить и выдвинуть на коммуникации англичан. Как это водится, немцы в данной ситуации проявили свою известную педантичность. Если в других странах на вспомогательные крейсера обычно ставилось все, что удавалось найти, то германское правительство уже в мирное время заказало для вооружения лайнеров по восемь 150-мм, четыре 120-мм, два 88-мм, два 57-мм орудия и 14 пулеметов. Причем мобилизации подлежала не только четверка HAPAG, но также и "Шпрее" с "Хафелем", которые, несмотря на все их недостатки, также на полном серьезе планировалось переоборудовать во вспомогательные крейсера. Интересно отметить, что, например, вместе с лайнером "Бисмарк" в Россию передавались чертежи завода-изготовителя с указанием мест для установки четырех 120-мм и четырнадцати 75-мм орудий, в которых корпус был предварительно усилен.http://www.wunder-waffe.ru/Magazine/MK/2006_04/14.htm
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #673382
Они бронепалубные. Данную броню 152-мм пробивает
Разве что -- в упор и по нормали.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #673382
Шансы выше у "Полярной звезды" из-за большего водоизмещения.
А помещения на амператорской яхте как отделаны, прикиньте, а? Дерево разных сортов, коврики, драпировочки. Это ж какая пища огню, ням-ням-ням.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #673761
Дерево разных сортов,
Были воспоминания, когда Карпов Штандарт в Марти переделывал, он грудами ценные породы дерева на причал выбрасывал (к радости умельцев).
NMD написал:
Оригинальное сообщение #673761
А помещения на амператорской яхте как отделаны, прикиньте, а? Дерево разных сортов, коврики, драпировочки. Это ж какая пища огню, ням-ням-ням.
А кто мешает всё это демонтировать?
Ведь когда Смоленск с Петербургом в ВсКр переделывали, то всё сняли.
Февраль — апрель. Покупка морским министерством для оборудования под вспомогательные крейсера пароходов германского общества Гамбургско-Американской линии «Фюрст Бисмарк» (крейсер 2 ранга «Дон»), «Колумбия» (крейсер 2 ранга «Терек»), «Августа-Виктория» (крейсер 2 ранга «Кубань») и парохода Северо-Германского Ллойда «Мария-Терезия» (крейсер 2 ранга «Урал»).
Одновременно приступлено к оборудованию под крейсера двух пароходов Добровольного флота «Смоленск» и «Петербург».
Тактико-технические данные вспомогательных крейсеров{1559}
Название и ранг Год постройки Тоннаж Ход Артиллерия
Крейсер 2 ранга «Смоленск» 1902 12000 20 узл. 8–120 мм, 7–75, 4–47
Крейсер 2 ранга «Петербург» 1894 9500 19 узл. 7–120, 8–47, 10– 37
Крейсер 2 ранга «Дон» 1891 10500 19,5 узл. 2–120, 5–75, 8–75, 2 пулемета
Крейсер 2 ранга «Урал» («Мария-Терезия») 1890 10500 19 узл. 2–120 мм, 4–75, 8–57, 2 пулемета [334]
Крейсер 2 ранга «Терек» («Колумбия») — 1896 10000 19 узл. два 120-мм, четыре 75-мм и восемь 57-мм орудий
Крейсер 2 ранга «Кубань» («Августа-Виктория»1900 12000 18,5 узл. двух 120-мм, четырех 75-мм и восьми 57-мм орудий.
Июль — сентябрь. Крейсерство вспомогательных крейсеров «Петербург» и «Смоленск» (Добровольного флота) в Красном море и у восточных берегов Африки.
Оба судна, прибыв в апреле 1904 г. из Одессы в Севастополь, были здесь переоборудованы во вспомогательные крейсера, получив артиллерию, радиотелеграф, прожектора и пр.
Кстати:http://vova-modelist.livejournal.com/32838.html-чертежи и установка артиллерии