Сейчас на борту: 
lacy1,
me109k,
Mike DuGalle,
Mitry,
Olegus1974k,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 64

#426 08.09.2012 17:42:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673705
Проблема в том, что This shell passed obliquely through the room without detonating.

Я не спорю...Просто говорю, что попадания наблюдались. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#427 08.09.2012 17:42:12

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673676
Потому что это - Датский пролив. Не Бискай. Не Северное море. И у меня выбито одно КО и носовая группа цистерн. А рядом крутятся 2 КРТ и "сандерленд". Да ещё и гидроакустики регулярно пугают торпедными атаками. А где-то рядом есть ещё и Флот Метрополии - в Скапа разведка обнаружила 4 ЛК и 1 АВ. Если "худ" и "принц" пришли из Скапа, то по наводке КРТ на "бисмарк" идут минимум 2 ЛК и 1 АВ. И толпа ЭМ.

Тактически невыгодно ждать объединения 2 ТК с одной стороны и ЛК с другой - противник получает преимущество в силе на текущий момент. А в случае 30узл ЛК и в скорости, угрожая навязать бой. Что должно беспокоить сильнее чем отдаленная перспектива боя с кем-то еще. И эти кто-то - оставшиееся 2ЛК, ТК и 2-3 мелких в Скапа. Без какого либо АВ. Исключая послезнание желательно днелать это двухсторонне :-)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673676
Настолько, что у меня не возникает желания проверить его достоверность на повреждённом ЛК в 1000-1600 милях от ближайшей базы и ремдока.

Усе вопросов больше не имею. Воюйте по справочнику дальше :-)

Отредактированно Serg (11.03.2013 20:36:40)

#428 08.09.2012 17:42:12

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #673731
Тактически невыгодно ждать объединения 2 ТК с одной стороны и ЛК с другой - противник получает преимущество в силе на текущий момент.

Так ЛК и 1 КРТ RN уже объединились. Только "саффолк" гуляет с другой стороны.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #673731
И эти кто-то - оставшиееся 2ЛК, ТК и 2-3 мелких в Скапа. Без какого либо АВ. Исключая послезнание желательно днелать это двухсторонне

ЕМНИП, разведка немцев дала по Скапа 4 ЛК и предположительно 1 АВ. Так что на встречу с АВ Лютьенс мог вполне рассчитывать.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #673731
Усе вопросов больше не имею. Воюйте по справочнику дальше :-)

Есть другие предложения? С дырой в носу, выбитым КО и оголяющимся винтом гоняться в условиях малой видимости за практически неповреждённым ЛК противника (отделавшимся 4-мя видимыми попаданиями в надстройки), который справочно превосходит немца по скорости хода (причём есть данные, что для британских кораблей максимальная справочная скорость хода меньше максимальной реальной - по тем же ЭМ)? И ещё не факт, что пластырь в носу выдержит сотрясения от стрельбы ГК на полном ходу.
Увы, но о реальном состоянии "принца" Лютьенс не знал. А на основе имевшейся у него информации решение на преследование охромевшим "бисмарком" более быстроходного ЛК лайми в тысяче миль от ближайшей своей базы ну никак не вырисовывалось.

Отредактированно AlexeyRA (12.03.2013 14:32:15)

#429 08.09.2012 17:42:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673869
Есть другие предложения? С дырой в носу, выбитым КО и оголяющимся винтом гоняться в условиях малой видимости за практически неповреждённым ЛК противника (отделавшимся 4-мя видимыми попаданиями в надстройки), который справочно превосходит немца по скорости хода (причём есть данные, что для британских кораблей максимальная справочная скорость хода меньше максимальной реальной - по тем же ЭМ)? И ещё не факт, что пластырь в носу выдержит сотрясения от стрельбы ГК на полном ходу.
Увы, но о реальном состоянии "принца" Лютьенс не знал. А на основе имевшейся у него информации решение на преследование охромевшим "бисмарком" более быстроходного ЛК лайми в тысяче миль от ближайшей своей базы ну никак не вырисовывалось.

Извините, а то что англичанин поставил дымовую завесу и начал активно удирать, не могло служить Лютьенсу намеком? И что мешало ему сравнить скорости практическим путем?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#430 08.09.2012 17:42:12

SLV
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674071
Извините, а то что англичанин поставил дымовую завесу и начал активно удирать, не могло служить Лютьенсу намеком?

Намеком на что? Можт быть он удирает не просто так, а под прикрытие больших дядек с серьезными калибрами? Для Лютьенса задача минимум на данный момент - отделаться от англичан любмы способом и быстро дойти до Бреста. Первая фаза данной задачи выполнена - англичане отстали.

#431 08.09.2012 17:42:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Гибель Бисмарка

SLV написал:

Оригинальное сообщение #674076
Намеком на что? Можт быть он удирает не просто так, а под прикрытие больших дядек с серьезными калибрами? Для Лютьенса задача минимум на данный момент - отделаться от англичан любмы способом и быстро дойти до Бреста. Первая фаза данной задачи выполнена - англичане отстали.

Так можно и вообще в море не выходить. А вдруг чего? Враг же он всемогущ. Это у немцев все го то "Бисмарк" там какой то.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#432 08.09.2012 17:42:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674086
Враг же он всемогущ.

Для битвы за Атлантику это в точности так и есть. Если хочется романтики в духе ув. Ольги, то у нас поединок Мелькора с Финголфином=))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#433 08.09.2012 17:42:13

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

SLV написал:

Оригинальное сообщение #674076
Для Лютьенса задача минимум на данный момент - отделаться от англичан любмы способом и быстро дойти до Бреста.

Среди любых способов отделаться от англичан самый надежный это утопление.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674132
Я ищу просто хотел знать есть тут специалисты по этой теме.

По РЯВ и так веток навалом, находите самую свежую и вперед, с вопросами. Зачем их задавать в теме где Бисмарк обсуждают?

Отредактированно Serg (12.03.2013 23:24:41)

#434 08.09.2012 17:42:13

karl.78
Гость




Re: Гибель Бисмарка

ошибки Лютьенса.
1. Слишком длинные РДО в давал из за чего его и запеленговали, а потом еще и каталину нарвался.
2. В Норвегии он не взял 200 тонн мазута  что при следования в Брест когда его потеряли не шел на полном ходу.
3. Во время отражении атаки с воздуха не применялся как положено РЛС что привело к фатальной торпеды.
4. Во время прорыва Лютьенс надеялся на прикрытия с воздуха но не хотел получить от ПЛ. А когда получил торпеду под винты уже было поздно. Но мог настоять на привлечение к нему как можно больше подводных лодок.

#435 08.09.2012 17:42:13

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674146
ошибки Лютьенса.

Примерно так. В свое время ув.grosse привел список подлиньше http://tsushima4.borda.ru/?1-7-0-00000076-000-0-0
Но я не со всеми пунктами согласен.

#436 13.03.2013 00:42:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Продолжаем тут...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#437 13.03.2013 00:52:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
1. Слишком длинные РДО в давал из за чего его и запеленговали, а потом еще и каталину нарвался.

1а. Лютьенс не знал, что британцы его не видят - факт общеизвестный.
1б. Вы думаете Лютьес был агентом британской разведки?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
2. В Норвегии он не взял 200 тонн мазута  что при следования в Брест когда его потеряли не шел на полном ходу.

2а. Это Вы сейчас такой умный: в рамках нормального течения операции эти 200 тонн роли не играли.
2б. Учите матчасть: в Норвегии "Бисмарк" не дозаправлялся.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
3. Во время отражении атаки с воздуха не применялся как положено РЛС что привело к фатальной торпеды.

Учите матчасть: радиодальномеры FuMO-23 не предназначены для обнаружения воздушных целей и, естественно, для наведения зенитных орудий.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
4. Во время прорыва Лютьенс надеялся на прикрытия с воздуха но не хотел получить от ПЛ.

В отличие от Вас Лютьенс знал куда могут долететь "соколы Геринга"
А чего он не хотел от ПЛ?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
Но мог настоять на привлечение к нему как можно больше подводных лодок.

*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#438 13.03.2013 01:02:25

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
ошибки Лютьенса.

Типа он хотел умереть?Не думаю.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
1. Слишком длинные РДО в давал из за чего его и запеленговали, а потом еще и каталину нарвался.

Если ты обнаружен и тебя ведут,можно часами висеть в эфире.:)

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
2. В Норвегии он не взял 200 тонн мазута  что при следования в Брест когда его потеряли не шел на полном ходу.

Надо ли было полный ход или держать боевой экономический?Две разницы.Кроме того не факт,что время дозаправки оправдывало выход позже,я в своё время на тактическом занятии "принял полный запас топлива,чем подставил корабль под удар и потерял вверенную боевую еденицу".Занятия шутейные вроде,но более этих ошибок повторять не смел.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
3. Во время отражении атаки с воздуха не применялся как положено РЛС что привело к фатальной торпеды.

Тут дело не в РЛС,по-другому было.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674211
4. Во время прорыва Лютьенс надеялся на прикрытия с воздуха но не хотел получить от ПЛ. А когда получил торпеду под винты уже было поздно. Но мог настоять на привлечение к нему как можно больше подводных лодок.

ИМХО Лютьенс  надеялся на себя.И не прогадал.

#439 13.03.2013 01:02:26

karl.78
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Я что вспомнил то и написал. Еще рули, капитан был не опытный, рулевой не успел отработать руль в о братку, малое давление гидравлике руля, не правильная математическая форма руля после не строили из за завихрении и обратной силы руля и т.д.
Такие были вопросы ?

#440 13.03.2013 01:02:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674213
Я что вспомнил то и написал. Еще рули, капитан был не опытный, рулевой не успел отработать руль в о братку, малое давление гидравлике руля, не правильная математическая форма руля после не строили из за завихрении и обратной силы руля и т.д.
Такие были вопросы ?

Вы это о чём?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#441 13.03.2013 01:02:26

karl.78
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Я про Бисмарк, а вы это не знали.

#442 13.03.2013 02:00:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674228
Я про Бисмарк, а вы это не знали.

Эвона как...

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674226
Еще рули, капитан был не опытный

Линдеманн? Неопытный?
Вы всё-таки очень альтернативно мыслите.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674226
рулевой не успел отработать руль в о братку,

Какая "обратка"?
Корабль лежал на циркуляции. Если у Вас на судне допускается смена курса рулевым без команды "сверху" остаётся только посочувствовать.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674227
малое давление гидравлике руля,

Полнейшее незнание материальной части: на "Бисмарке" стояли электромеханические рулевые машины системы Варда-Леонарда.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674226
не правильная математическая форма руля после не строили из за завихрении и обратной силы руля и т.д.

А теперь еще раз подробно и на более литературном русском...

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #674226
Такие были вопросы ?

Что за вопросы?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#443 13.03.2013 10:16:35

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

1 Неосуществленная дозаправка в Норвегии-несомненно ошибка, предстоял выход в Атлантику с противостоянием всему Гранд Флиту, а единственное спасение - скорость! Доводы о потерянном времени не очень убедительны, времени на заправку не так  много требуется, чай не углем топим.
2 Бегство ПоУ - однозначно должно было стать сигналом к преследованию и добиванию противника, ибо с поврежденного и демаскированного Бисмарка основная задача автоматически снималась, один ЛК противника потоплен - продемонстрирована высокая эффективность огня, боевой дух экипажа-на высоте, несомненно ПоУ следовало отправить на дно.
3 До сих пор не могу понять, как дюжина несчастных Авосек, смогла торпедировать современный линкор с удовлетворительным зенитным вооружением? Огромный минус и категорический неуд организации службы ПВО и подготовке зенитных расчетов. Тихоходную Авоську можно очередью из МП-38 сбить.
4 При попытке ремонта командованием продемонстрирован частный случай поразительной некомпетентности, успешно освободив тягу одного руля, так глупо тормознуться при ремонте второго, ведь всего-то надо было перебить деформированную тягу руля, для чего достаточно небольшого взрывногот заряда, о повреждении винтов там и речи идти не могло, рулевые машины - да постарадали бы, но выбор - или ломать или на дно! Почему Лютьенс принял решение оставить попытки ремонта - не понятно, здесь он действительно себя вел как шпион англичан
5 Пораженческие настроение на борту, никогда боевой корабль не достигнет успеха если его экипаж находится в отчаянии. Даже неизбежная смерть которую несет наступающий враг, должна была воодушевлять экипаж, с честью и славой принять последний бой, нанести урон врагу и погибнуть  во славу Великой Германии.
6 Ну и даже упустив все имевшиеся шансы, после уничтожения КДП необходимо было дать полный ход! Ибо, очевидно, что без КДП собственная стрельба будет безрезультативна, значит надо максимально осложнить огонь противнику, полный ход+непредсказуемый курс линкора резко снизят результативность огня противника. Не факт что сильно поможет, но время - деньги, может быть ПЛ подтянутся, да мало ли...

#444 13.03.2013 11:33:59

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Гибель Бисмарка

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #674209
Для битвы за Атлантику это в точности так и есть. Если хочется романтики в духе ув. Ольги, то у нас поединок Мелькора с Финголфином=))

Не все так однозначно Заинька. Тут есть несколько "НО".  Первое. "Бисмарк" как линкор намного превосходил любой британский корабль этого класса, что и было продемонстрированно им на деле в бою с "Худом" и "Принцем Уэльским". Второе. Британский флот действовал не только против Германского, но и против Итальянского и Японского флотов. Так что сосредоточить все силы для борьбы с "Бисмарком" Британское адмиралтейство ну просто ни как не могло. Третье и самое главное. Палубная авиация. Для боевых кораблей тех лет, ПВО которых состояло целиком лишь из ствольных систем авиация была чрезвычайно опасна. Но вопрос какая авиация. Да у немцев своих авианосцев еще не было, потому и прикрывать "Бисмарк" было некому. Защищаясь от вражеских самолетов "Бисмарк" мог расчитывать только на себя и свою собственную бортовую ПВО. Она к слову сказать у "Бисмарка" была первоклассной:
- восемь 2-х ствольных 105мм универсальных артустановок УАУ.
- восемь 2-х ствольных 37мм артавтоматов МЗА.
- двадцать 4-х и 1-ствольных артавтоматов МЗА.
Ко всему этому добавлялась первоклассная радарная система управления зенитным огнем и два разведовательных самолета. А что же англичане? Да они были одними из первых кто обзавелся авианосцами еще в межвоенный период. С другой стороны любой авианосец хорош настолько, насколько хороши его самолеты. Если с авианосцами у англичан все было более-менее в порядке, то ситуация с палубными самолетами для них выглядела удручающей. Основной палубный самолет-торпедоносец "Суордфиш" полное говно. Поймите меня правильно - слово "говно" в описании этого самолета не оскорбление, а всего лишь констатация факта. Деревянная обтянутая полотном этажерка технологического уровня 1-й мировой войны. Нес одну торпеда и выдавал максимум 224км/ч. Чуть лучше наших По-2 или УТ-2. Этот британский торпедоносец даже близко не мог стоять с японскими "Вэлами" и "Зеро", американскими "Эвенджерами", "Даунтлесами" и "Корсарами". И ведь даже от таких современных самолетов американские линкоры порой весьма успешно отстреливались. Да и японские линкоры погибая как правило забирали с собой несколько самолетов. Отечественный линкор "Марат" погибая сбил пять немецких Ju-87 - машина опять же не чета "Суордфишу". Крейсер "Аврора" из своих 76мм зениток сбил один такой над Ленинградом. Линкор "Слава" сбил подобную англичанину этажерку в 1917 году. А тут "Бисмарк" со всем своим зенитным арсеналом против этих "планеров" со скоростью автомобиля... Сколько "Бисмарк" сбил вражеских "Суордфишей"? Один или два. И все. Это с его то арсеналом....
Вывод. Артиллеристы "Бисмарка" показали себя отлично. За все что случилось с "Бисмарком" бить репу надо его зенитчикам. И конечно же адмиралу Лютьенсу.

Отредактированно CVG (13.03.2013 11:42:03)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#445 13.03.2013 11:55:28

SLV
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
До сих пор не могу понять, как дюжина несчастных Авосек, смогла торпедировать современный линкор с удовлетворительным зенитным вооружением? Огромный минус и категорический неуд организации службы ПВО и подготовке зенитных расчетов. Тихоходную Авоську можно очередью из МП-38 сбить.

Немецкие конструкторы ПУАЗО считали, что к 1941 году "авоськи" уже будут сняты с вооружения и заменены более скоростными машинами, и потому в таблицы стрельбы и автоматы расчета упреждения и установки взрывателя не заложили данные для таких тихоходных целей. Если б "Бисмарк" атаковали "Скуа" - он бы им задал...

#446 13.03.2013 12:04:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
1 Неосуществленная дозаправка в Норвегии-несомненно ошибка, предстоял выход в Атлантику с противостоянием всему Гранд Флиту, а единственное спасение - скорость!

Это рассуждение с позиций послезнания...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
Бегство ПоУ

Опять же, Вы не можете знать рассуждений Лютьенса, который вечером получил радио что ВСЕ британские ЛК находятся в Скапа...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
3 До сих пор не могу понять, как дюжина несчастных Авосек, смогла торпедировать современный линкор с удовлетворительным зенитным вооружением? Огромный минус и категорический неуд организации службы ПВО и подготовке зенитных расчетов. Тихоходную Авоську можно очередью из МП-38 сбить.

1. ПУАЗО не рассчитывалась на малые скорости перемещения целей.
2. Выход в атаку был выполнен под углом вне секторов обстрела автоматов.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
4 При попытке ремонта командованием продемонстрирован частный случай поразительной некомпетентности, успешно освободив тягу одного руля, так глупо тормознуться при ремонте второго, ведь всего-то надо было перебить деформированную тягу руля, для чего достаточно небольшого взрывногот заряда, о повреждении винтов там и речи идти не могло, рулевые машины - да постарадали бы, но выбор - или ломать или на дно!

Почитайте барона М-Р, там все было не столь радужно, ка вы думаете...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
5 Пораженческие настроение на борту, никогда боевой корабль не достигнет успеха если его экипаж находится в отчаянии. Даже неизбежная смерть которую несет наступающий враг, должна была воодушевлять экипаж, с честью и славой принять последний бой, нанести урон врагу и погибнуть  во славу Великой Германии.

Экипаж роботов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
6 Ну и даже упустив все имевшиеся шансы, после уничтожения КДП необходимо было дать полный ход! Ибо, очевидно, что без КДП собственная стрельба будет безрезультативна, значит надо максимально осложнить огонь противнику, полный ход+непредсказуемый курс линкора резко снизят результативность огня противника. Не факт что сильно поможет, но время - деньги, может быть ПЛ подтянутся, да мало ли...

*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#447 13.03.2013 12:06:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284
Ко всему этому добавлялась первоклассная радарная система управления зенитным огнем

ШООООООООО????


CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284
Вывод. Артиллеристы "Бисмарка" показали себя отлично. За все что случилось с "Бисмарком" бить репу надо его зенитчикам. И конечно же адмиралу Лютьенсу.

:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#448 13.03.2013 12:33:06

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674205
Извините, а то что англичанин поставил дымовую завесу и начал активно удирать, не могло служить Лютьенсу намеком?

Могло. Например на то, что "принц" наводит слепого на брёвна заманивает "Бисмарк" к основным силам Флота Метрополии.
Ибо согласно последним данным разведки, выданным Лютьенсу, на момент выхода "бисмарка" из Норвегии в Скапа стояли 4 ЛК. И вдруг на "бисмарка" выходят 2 ЛК, в числе которых сам mighty Hood.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674205
И что мешало ему сравнить скорости практическим путем?

Затопленное КО №2. И медленно, но верно увеличивающийся крен и дифферент, которые привели к оголению одного из винтов.

Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 13:31:56)

#449 13.03.2013 12:50:36

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284
Защищаясь от вражеских самолетов "Бисмарк" мог расчитывать только на себя и свою собственную бортовую ПВО. Она к слову сказать у "Бисмарка" была первоклассной:
- восемь 2-х ствольных 105мм универсальных артустановок УАУ.

При этом АУ СЗА были двух разных типов с различными скоростями наведения. :D

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284
- восемь 2-х ствольных 37мм артавтоматов МЗА.

Это какие-такие артавтоматы калибра 37 мм до 1943 у Кригсмарине?  :)
Не было на "бисмарке" автоматов 37-мм. А были аналоги наших 21-К, только калибра 37-мм.
http://navweaps.com/Weapons/WNGER_37mm-83_skc30_PE_pic.jpg
Это "ойген", но ЗУ те же.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284- двадцать 4-х и 1-ствольных артавтоматов МЗА.

Единственные автоматические ЗУ. C магазинным питанием.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284Ко всему этому добавлялась первоклассная радарная система управления зенитным огнем и два разведовательных самолета.

Особенно хорошо в этой первоклассной системе управления огнём ЗА смотрелись 2 кормовых нестабилизированных КДП СЗА армейского типа Kdo.Ger.40. Что поделать - занятая русским заказом Kreiselgerate GmbH не смогла собрать 4 штатных поста SL-8, пришлось ограничиться двумя ("ойгену", ЕМНИП, SL-8 до того похода вообще не досталось).

И где Вы нашли радарную СУАЗО на "бисмарке"? FuMO 23 относился к СУАО ГК и СК.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284
Основной палубный самолет-торпедоносец "Суордфиш" полное говно. Поймите меня правильно - слово "говно" в описании этого самолета не оскорбление, а всего лишь констатация факта. Деревянная обтянутая полотном этажерка технологического уровня 1-й мировой войны. Нес одну торпеда и выдавал максимум 224км/ч. Чуть лучше наших По-2 или УТ-2.

При этом обладал феноменальной маневренностью и мог выйти на цель буквально над гребнями волн. Что, собственно, "авоськи" и сделали с "Бисмарком" - ЗА просто не могла вести по ним огонь.
А малая скорость сбивала с толку СУАЗО - ну не была та рассчитана на времена ПМВ. :)

Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 13:06:53)

#450 13.03.2013 13:51:50

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #674284
Вывод. Артиллеристы "Бисмарка" показали себя отлично. За все что случилось с "Бисмарком" бить репу надо его зенитчикам. И конечно же адмиралу Лютьенсу.

+100 500
Зенитчики Бисмарка - дятлы !

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 64


Board footer