Сейчас на борту: 
Ars_K,
Prinz Eugen,
shuricos,
Ygrek,
Скучный Ёж,
Стволяр,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 61 62 63 64 65 … 97

#1551 13.03.2013 18:43:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674514
12" снарядик, он зараза, летит быстрее и 18 уз и 19 уз ...

Чтобы его добросить и не один раз (чтобы попасть) - нужно сперва сблизиться на дистанцию выстрела.

#1552 13.03.2013 18:59:01

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674516
...и они уберутся с Балтики, о чём я и говорил!

не-а :) я ж говорил " у короля их много"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674516
Так в случае угрозы войны с Англией "Полтавы" отправите на ДВ??? Что-то новенькое!

почему новенькое, кораблики эти строились с прицелом использовать их на ДВ ... так что ...


Брони и артиллерии много не бывает

#1553 13.03.2013 19:01:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674519
Чтобы его добросить и не один раз (чтобы попасть) - нужно сперва сблизиться на дистанцию выстрела.

японцы под ПА этим не сильно заморачивались и таки довольно удачно у них получилось, не сильно Пересветы равались в прорыв даже усиленные нормальными ЭБРами, а уж сами по себе вообще бы не рыпнулись

Отредактированно Leopard (13.03.2013 19:01:34)


Брони и артиллерии много не бывает

#1554 13.03.2013 19:14:39

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674517
Авизо у англичан - "реактивные"???

Если повнимательнее почитать, то речь идет о передаче телеграфного сообщения с наблюдательного поста на берегу к которому побежит один из крейсеров/авизо завесы (север цусимым корейский или японский берег) к месту стоянки ЭБРа. До ближайшего поста крейсерам с полчаса хода - маск. миль 20-30 из любой точки завесы, из которых часть бежать не надо, можно на береговой пост с 5 миль прожектором передать. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
А от адмиралов требуют действий в случае войны и с Англией.

А они и делают. Обеспечивают оборону побережья. Мины ставят, бербатареи монтируют. Из архангельска да петропавловска пяток купцов с пушками на коммуникации послали.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
На 16-17 узлах пойдём. Пробег из Нагасаки длился часов 30, и средняя скорость "Пересвета" была узлов 15.

С макс. запасом угля это практически максимал. Расход угля огромен (хватит на до цусимы и обратно, но не до шанхая) кочегары опять же устают, так как даже на такой ход нужны все. Пробеги из Нагасаки несколько другое, там не надо было постоянно быть готовым дать максимум, был не макс. запас угля, и так далее - и все равно меньше. Так что реально - 14, максимум абсолютный 15.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
И у кого из них прорыв не удался?

А их ловили?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
За этим - НЕ к адмиралам.

Адмиралы не могли повлиять на это политически, но могли разработать доктрину как в случае войны себя вести, и проверить реалистичность своей доктрины.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
А что считается?

Попытки в 15 году. Альбион при наличии боеготовых кораблей того же поколения что и атакующие, т.е. пары боеготовых Гангутов, и боеготовых легких сил парировался. А пара слабо слушающих комманды ЭБР против супердредноутов, паникующие бербатареи, и так далее - не пример.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
В 1895 году вопрос так не стоял

Вполне себе стоял. Что будем строить.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674513
А нечего было интернироваться у страны, которую наш противник недавно разгромил. Хотя, после "Решительного" подобных инцидентов не было даже в портах у китайцев.

Англы это могут с любым сделать, кроме может германии или франции.


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#1555 13.03.2013 20:21:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674525
я ж говорил " у короля их много"

Ну, будет меньше на три-четыре шткуи. В таком случае не понимаю претензий к создателям "пересветов". Балтийский флот лишился "двух "улучшенных полтав", а английский флот на Балтике лишается значительно бОльших сил - трёх-четырёх "маджестиков"! :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674525
кораблики эти строились с прицелом использовать их на ДВ

В случае обострений отношений с Китаем, а не с Англией!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674527
японцы под ПА этим не сильно заморачивались и таки довольно удачно у них получилось

...при превосходстве в скорости хода над отрядом порт-артурских броненосцев. Чего "маджестикам" не светит. И даже "ринауны" будут иметь лишь равную "пересветам" скорость.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674527
не сильно Пересветы равались в прорыв даже усиленные нормальными ЭБРами,

Точнее - "стреноженные" тихоходными "полтавами"!

#1556 13.03.2013 21:04:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674540
Ну, будет меньше на три-четыре шткуи

с чего бы ???

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674540
В таком случае не понимаю претензий к создателям "пересветов".

претензия вполне обоснована ... вместо шести полноценных ЭБРов построили тройку бесполезных крейсеров-рейдеров ( с в/и нормального ЭБРа) и трех уродцев (недоброненосцев и недокрейсеров)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674540
...при превосходстве в скорости хода над отрядом порт-артурских броненосцев. Чего "маджестикам" не светит.

таки были не быстее Ретвизана, Цесаря и тех же Пересветов, однако ... и на Мажестиках не стоит зацикливаться, не только они были в составе РН к моменту ввода в строй Пересветов

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674540
Точнее - "стреноженные" тихоходными "полтавами"!

кто ж мешал активно воевать вместе с быстроходными "импортными" ЭБРами, НО ...


Брони и артиллерии много не бывает

#1557 13.03.2013 21:17:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
До ближайшего поста крейсерам с полчаса хода - маск. миль 20-30 из любой точки завесы

Дозорному крейсеру придётся идти даже 20 миль больше часа. И "пересветы" на месте стоять не будут - пройдут за это время миль 16. И дежурные ЭБРам англичан уже нет смысла идти в район обнружения "пересветов"- те уже в другом месте будут. Выйдут "маджестики" к Корейского пролива, а там - как повезёт лечь на параллельный курс замеченным "пересветам". Малейшая ошибка и об огневом контакте на приемлемой дистанции можно забыть. Перехватывать "пересветы" в более узком Восточном или Западном проходе англичане вряд ли пойдут - ведь не известно, каким именно проходом воспользуются русские.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
А они и делают. Обеспечивают оборону побережья. Мины ставят, бербатареи монтируют.

Они так обеспечивают лишь оборону самих себя, то есть своих ВМБ!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
С макс. запасом угля это практически максимал.

К Корейскому проливу будет уже не максимальный запас угля.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
А их ловили?

Ну, вообще-то японцы блокаду не снимали.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
но могли разработать доктрину как в случае войны себя вести, и проверить реалистичность своей доктрины.

Они и разработали. И из двух "зол" - "открытый бой на Балтике" или "сидение в ВМБ на Балтике + крейсерские операции на ДВ" выбрали наименьшее. В первом случае рискуем быстро лишиться ЭБРов, которые могут пригодиться в последующем для войны с Германией или Китаем, кроме того, нет угрозы английской торговле и колониям, в том числе в МИРНОЕ время.
Во втором случае - сберегаем ЭБРы в Кронштадте, и угрожаем английским владениям в МИРНОЕ время, да и в военное хоть на пару недель покрутимся в океане, а там и интернироваться можно, опять же - сберегая "броненосцы-крейсера".
Так что, второй вариант логично выглядел предпочтительнее.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
Попытки в 15 году.

Попытки в 1915 году увенчались таки успехом для противника - немцы прорвались в Рижский залив. Причём, через узкий пролив, и при такой "глубине" минных заграждений, которая нам и не снилась двадцатью годами ранее при гипотетическом "перегораживании" минами Финского залива.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
Вполне себе стоял.

Вопрос: "строим "пересветы" или "асамы"" - не стоял!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #674531
Англы это могут с любым сделать, кроме может германии или франции.

С Японией тоже вряд ли.

#1558 13.03.2013 21:24:47

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #660413
Дык невозможно было в начале 20-го века флотом прорватся к Кронштату, а тем более к Петербургну-глубины Финского залива не позволяют, а Морской Канал имел глубину 6,7 м (22 фута) и ширину 64–106 м, длина – 29,6 км

О величине осадки англ.ЭБРов в курсе. Но прорвавшись сквозь линию заграждений и Кронштадт, англичане для непосредственной атаки СПб могут использовать более мелкие корабли, с меньшей осадкой, в частности, кан.лодки и т.п..

адм написал:

Оригинальное сообщение #661658
Это у Ройал Соверенов и Маджестиков с осадкой для Суэца были проблемы. Канопусы, Лондоны, Дунканы и даже Кинг Эдуарды имели уменьшенную осадку.

В принципе, да, все они могли пройти Суэцем. Но, как я уже писал, замена Дунканов на Лондонов ничего принципиально не меняет..

#1559 13.03.2013 21:27:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674567
с чего бы ???

С того, что Вы отправляете с Балтики 3-4 "маджестика" "запирать" "пересветы" во Владивостоке.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674567
вместо шести полноценных ЭБРов построили тройку бесполезных крейсеров-рейдеров

Точнее - вместо двух "улучшенных полтав" построили два "пересвета". Которые, по-вашему могут отвлечь с балтийского ТВД гораздо бОльшие силы противника - три-четыре новейших английских ЭБРа!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674567
таки были не быстее Ретвизана, Цесаря и тех же Пересветов, однако ...

...к ним присоединили тихоходные "полтавы".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674567
на Мажестиках не стоит зацикливаться, не только они были в составе РН к моменту ввода в строй Пересветов

Мы рассматриваем обоснованность принятия в 1895 году решения о создании "пересветов". Будьте любезны оперировать кораблями строящимися или заложенными в это время, а не из неизвестного на тот момент будущего!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674567
кто ж мешал активно воевать вместе с быстроходными "импортными" ЭБРами

Неготовность "бородинцев", из-за чего к четвёрке русских 18-узловых броненосцев пришлось вынужденно присоединить "полтав". Есть другое мнение?

#1560 13.03.2013 21:31:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674577
Но прорвавшись сквозь линию заграждений и Кронштадт, англичане для непосредственной атаки СПб могут использовать более мелкие корабли, с меньшей осадкой, в частности, кан.лодки

...которых могут "тепло" встретить отведённые в Морской канал ББО типа "Адм. Ушаков". :)

#1561 13.03.2013 21:36:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #660413
Дык невозможно было в начале 20-го века флотом прорватся к Кронштату, а тем более к Петербургну-глубины Финского залива не позволяют, а Морской Канал имел глубину 6,7 м (22 фута) и ширину 64–106 м, длина – 29,6 км

О величине осадки англ.ЭБРов в курсе. Но прорвавшись сквозь линию заграждений и Кронштадт, англичане для непосредственной атаки СПб могут использовать более мелкие корабли, с меньшей осадкой, в частности, кан.лодки и т.п..

адм написал:

Оригинальное сообщение #661658
Это у Ройал Соверенов и Маджестиков с осадкой для Суэца были проблемы. Канопусы, Лондоны, Дунканы и даже Кинг Эдуарды имели уменьшенную осадку.

В принципе, да, все они могли пройти Суэцем. Но, как я уже писал, замена Дунканов на Лондонов ничего принципиально не меняет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Вы так и не представили, какие корабли будут обстреливать Петербург, как они решат проблему береговых батарей, которые будут этом мешать, и не дали объяснения тому факту, что задача срыва "обстрела Петербурга" даже не стояла!!! Касаемо минных заграждений речь шла лишь о защите ВМБ (Кронштадт, Свеаборг). И Вы по-прежнему полагаете, что наше военно-морское руководство не знало, что Петербург находится на берегу моря?!

Я понимаю Ваше желания заморочить меня "ковырянием" в справочниках для выбора конкретных кораблей из тех десятков подходящих для этой задачи, имеющихся в английском флоте. Надеетесь, что мне надоест, и я брошу покушаться на "светлую память" дорогих Вашему сердцу Персветов. Признаюсь, уже надоело, но развлекает. Кроме того, я считаю, что Рюрики и Пересветы были одной из роковых ошибок в развитии РИФ в конце 19 в.
И я все же полезу в справочники и кропотливо соберу изрядный отряд подходящих для обстрела Петербурга кораблей при прорыве англ флота сквозь заграждение и Кронштадт. Но только после того, как Вы все же ответите на уже поставленные Вам мною следующие вопросы. Причем ответите обоснованно, с привлечением теории и истории военно-морского дела. Итак, прошу доказать:
1. Что крейсерская война является чем-то большим, чем вспомогательный вид боевых действий.
2. Что рейдеры, не обеспеченные системой базирования, могут вести эффективные действия на коммуникациях противника, владеющего морем, особенно в период паровых кораблей.
3. Что, в нарушение всего опыта действий на коммуникациях, мысль заменять количество рейдеров, их индивидуальной мощью была рациональной. О чем, кстати Вам любезно напомнил ув. Эд в посте #951  "Т.е.: для внятной крейсерской войны нужны сотни крейсеров («молодая школа» во Франции и их "ночные птицы"). Также рекомендовал бы посмотреть материалы по английским маневрам 1906 г., когда «противник» (имевший новейшие корабли, в т.ч. ЭБР типа «Кинг Эдвард»), получил только одну задачу – борьбу на коммуникациях («Морской сборник» 1906 г.)."
3. Что, в свете выше сказанного, на создание небольшого количества рейдеров, конкретно 6-ти, было целесообразно и нужно было потратить с 1889 по 1902 гг (период строительства Рюриковичей и Пересветов) около 28% всего бюджета РИФ, выделенного на судостроение (60 млн. от 215 млн.).

#1562 13.03.2013 21:53:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674577
Но прорвавшись сквозь линию заграждений и Кронштадт, англичане для непосредственной атаки СПб могут использовать более мелкие корабли, с меньшей осадкой, в частности, кан.лодки и т.п..

Морской Канал перекрается любой затопленной лайбой, ибо при егго строительствае возникли валы(образуюшие дамбы вдолль канала) , выходящие из воды, а глубина не позволит использовать  кан.лодки. Придётся строить мониторы.
В восточной части (прилегающей к морскому порту Санкт-Петербург) канал обвалован дамбами для защиты от заиления.Для сооружения ограждающих дамб в дно водоёма забиты десятки тысяч свай, пространство между их рядами заполнялось щебнем и землей. Дамбы с обеих сторон морского канала предназначались для защиты его от заилевания, от города они тянулись на 4,3 км. В июле 1882 года первая очередь канала была сдана в эксплуатацию. Полностью строительство канала было завершено в 1885 году. Канал имел глубину 6,7 м (22 фута) и ширину 64–106 м, длина – 29,6 км. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F0% … 3%F0%E3%29


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1563 13.03.2013 21:59:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
...или интернированными. После действий на коммуникациях противника.

Весьма кратких и, соответственно, очень мало эффективных. В противном случае – роковая встреча с много более сильным противником и уничтожение.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Да, на Васильевском. И пусть английские кан. лодки сначала мимо них в Неву войдут, чтобы до Зимнего дойти.

А орудийный состав батарей не укажите? А то с 6дм/35 у Вас проблемы по количеству.... Нужны другие модели. И заодно сообщите, откуда и эти модели брать будете.
И, кстати, если здания на Линиях Васильевского острова покрушить, то эффект тоже будет неплохой. До Зимнего идти будет не обязательно. Японцы до Зимнего о-о-чень далеко не дошли, однако…

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
В широкий проход в минном заграждении (проделанном несколькими старыми пароходами) идёт длинная колонна английских ЭБРов. Что их остановит???

Отсутствие широкого прохода проделанного фантастическим методом подрыва старых пароходов. Даже подрыв нескольких судов на заграждении не чистит фарватер. А уж о "широком" проходе говорить… Почитайте все же специальную литературу. Может, тогда оставите антинаучную фантастику.
Так называемые "прорыватели", как указано у Кеппена не проявили себя при совместных действиях с флотом. "…они применялись только для общего контроля протраленных минных полей" (с.205).
Кстати, не все так просто и с оборудованием "прорыватетелей". Без дополнительного оборудования судов их экипаж превращался в группового камикадзе с минимальным эффектом для прорывающегося флота. И в результате немцы имели в ПМВ не более 12-16 "прорывателей". К концу ПМВ "прорыватели" снабдили отводами мин. Они ОТВОДИЛИ мины, а не уничтожали их. И использовались они для проводки ПЛ через мины. А ПЛ немного отличается от ЭБРа некоторыми деталями. Главную подсказать?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Кстати, для "превращения" "рюриков" в ЭБРы нужно ещё отказаться от идей крейсерских операций сильными рейдерами против Англии, что нереально и вообще выходит за рамки обсуждения "пересветов"!

В обсуждение "Пересветов" входит и обсуждение целесообразности их постройки, целесообразности той концепции, под которую они создавались, причем в первую очередь. А по поводу практической реализации той порочно-противоречивой концепции, заложенной в тех. задание, то кораблестроителями она была реализована вполне удовлетворительно.

#1564 13.03.2013 22:03:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674587
Что крейсерская война является чем-то большим, чем вспомогательный вид боевых действий.

А кто такое утверждал?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674587
рейдеры, не обеспеченные системой базирования, могут вести эффективные действия на коммуникациях противника, владеющего морем

Что значит "эффектно"? Я утверждал, что русские "рейдеры" могут (даже при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ снабжения углём "со стороны" в ходе крейсерской операции) продержаться в море хотя бы недели полторы-две (если взять с собой "добровольца" гружёного углём, то и дольше). Что всяко длительнее боя с английскими ЭБРами.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674587
в нарушение всего опыта действий на коммуникациях, мысль заменять количество рейдеров, их индивидуальной мощью была рациональной

В записке Доможирова было ясно обосновано, что численность английских крейсеров делает бесперспективным использование многочисленных, но слабых единиц. И упоминаемые французы делали упор на броненосные крейсера, а не на более дешёвые бронепалубники.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674587
Также рекомендовал бы посмотреть материалы по английским маневрам 1906 г., когда «противник» (имевший новейшие корабли, в т.ч. ЭБР типа «Кинг Эдвард»), получил только одну задачу – борьбу на коммуникациях

Что как раз и было вызвано угрозой крейсерской войны. При отсутсвии подобной угрозы и перед английским флотом не будет стоять задача "борьбы на коммуникациях".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674587
в свете выше сказанного, на создание небольшого количества рейдеров, конкретно 6-ти, было целесообразно и нужно было потратить с 1889 по 1902 гг (период строительства Рюриковичей и Пересветов) около 28% всего бюджета РИФ, выделенного на судостроение

В связи с необходимостью хоть какой-то угрозы Англии (что невозможно обеспечить из Финского залива заведомо более малочисленными, чем у противника ЭБРами!) - вполне обоснованно. Единственное - хотелось бы, чтобы к идее более универсального корабля ("броненосца-крейсера") перешли пораньше, минуя "Рюрика" и "Россию". Я не против появления русских "центурионов". :) И построить вместо "Громобоя" как минимум ещё одну "Победу". Но к вопросу проекта "пересвета" это отношения уже не имеет.

Отредактированно Пересвет (13.03.2013 22:44:14)

#1565 13.03.2013 22:17:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674599
Весьма кратких и, соответственно, очень мало эффективных.

Более продолжительных, чем бой с английскими ЭБРами!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674599
А то с 6дм/35 у Вас проблемы по количеству....

Да не вопрос - разоружаем "Адм. Корнилов", к примеру. Уже 14 орудий. Ещё что-нибудь старое... Но и "Ушаковых" хватит, чтобы остудить пыл английских канлодок.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674599
До Зимнего идти будет не обязательно. Японцы до Зимнего о-о-чень далеко не дошли, однако…

Ну вот, а говорили, что англичане должны будут обязательно "Зимний бомбардировать", чтобы выиграть войну. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674599
Даже подрыв нескольких судов на заграждении не чистит фарватер. А уж о "широком" проходе говорить…

Отчего же группа пароходов, пущенная в "шахматном" порядке не проделает проход?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674599
не все так просто и с оборудованием "прорыватетелей". Без дополнительного оборудования судов

Да пусть оборудуют их как хотят. "Отводами" для мин, "противоминными булями"... Не вижу нерешаемых проблем. При поставленной задаче вполне можно было подготовить что-то подобное:
"ПРОРЫВАТЕЛИ МИННЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ
— пароходы вместимостью в 4000—6000 брутто регистровых тонн с возможно большей осадкой, посылаемые впереди флота в местах, подозрительных в отношении мин. Эти пароходы, подрываясь на минах, должны создавать в заграждении проходы, через которые более ценные боевые корабли проходят беспрепятственно. Чтобы прорыватели не тонули, их трюмы заполняются бревнами и пустыми бочками. Для увеличения осадки принимается песок.
(с)Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941.

#1566 13.03.2013 22:44:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674579
С того, что Вы отправляете с Балтики 3-4 "маджестика" "запирать" "пересветы" во Владивостоке.

я никого никуда не отправляю, я говорю о том, что для того чтобы запереть 3-х Пересветов (на балтике или на ДВ) хватит 3-х англовских ЭБРов, а для того чтобы запереть 3-х суперПолтав нужно 5-6 англовских ЭБРов

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674579
Точнее - вместо двух "улучшенных полтав" построили два "пересвета".Которые, по-вашему могут отвлечь с балтийского ТВД гораздо бОльшие силы противника

нет ... вместо 6 бесполезных корабликов с в/и нормального ЭБРа нужно было строить именно нормальные ЭБРы, вот они и смогут отвлечь гораздо большие силы противника с любого ТВД


Брони и артиллерии много не бывает

#1567 13.03.2013 22:45:35

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674579
...к ним присоединили тихоходные "полтавы".

СОМу это не сильно мешало


Брони и артиллерии много не бывает

#1568 13.03.2013 22:47:36

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674579
Мы рассматриваем обоснованность принятия в 1895 году решения о создании "пересветов". Будьте любезны оперировать кораблями строящимися или заложенными в это время, а не из неизвестного на тот момент будущего!

оперировать "кораблями строящимися или заложенными в это время" могут дилетанты, а военспецы ОБЯЗАНЫ думать о будущем, хотя бы на несколько лет вперед и строить корабли, которые не окажутся бесполезными и не устареют еще на стапеле


Брони и артиллерии много не бывает

#1569 13.03.2013 22:49:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674579
Неготовность "бородинцев", из-за чего к четвёрке русских 18-узловых броненосцев пришлось вынужденно присоединить "полтав". Есть другое мнение?

таки да, НО ... будь на ДВ вместо Рюриковичей и Пересветов нормальные 12" ЭБРы, рассклад сил на ТВД был бы намного более благоприятным для РИФа


Брони и артиллерии много не бывает

#1570 13.03.2013 22:51:58

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
ББО не трогаем - они не имели никакого отношения к "крейсерским операциям",

Почему не трогаем? Целесообразность их постройки тоже вызывает сомнения. Хотя на МАП они вполне уместны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Именно о нём!  Именно в это время определяется задача флота в возможной будущей войне с Англией.

Задачи-то определяются в 1895 г. Но в 1895 г ни о каких рейдерствах Пересветов речи быть не может, Ну не может киль-балка, лежащая на стапеле, рейдерствовать… Поэтому сравнивать, эффект, полученный от рейдерства Пересветов, который мог быть только в 1903 г, надо с эффектом от современной ему обороны Балт. моря, т.е. в 1903 г.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А линейные корабли чего добились?

Отсутствие успехов французских линейных кораблей не делает неудачи французских рейдеров успехами. И, замечу, этот вопрос Вы задаете уже, как минимум, во второй раз, а то и третий. Пишем так, чтобы что-нибудь написать в отсутствие реальных аргументов?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Отчего "пенсионеров"??? Вполне пригодные корабли, например, для следующей войны - с Германией.

Против немецких дредноутов и линейных крейсеров? Не смешите.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Кто же спорит??? Вы только подскажите "волшебный способ" увеличить Балтийский флот, чтобы мог наравне с английским "бороться за акваторию".

За акваторию Финского залива БФ, если бы не был отправлен в конце 19 в – начале 20 в на ДВ, опираясь на МАП, мог бы сражаться вполне. А к сроку готовности Пересветов, т.е. в 1903 г мог бы и довольно надежно прикрыть минами и Рижский залив.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Деньги - "напечатаем"?

Деньги те же. Используем их рациональнее: не будем строить на основании порочной, противоречащей основному принципу крейсерской войны – массовости, рейдеры-монстры – Рюриковичи и Пересветы. А строим корабли, действительно нужные РИФ.
Кстати, Вы про "печать" денег уже тоже не один раз повторяете. Опять от отсутствия реальных аргументов.
Кстати, еще о деньгах. «В 1882 г из 12200 судов, побывавших в российских портах, лишь1400 плавали под российским флагом. Ежегодно страна переплачивала около 75 млн. рублей фрахтовых денег за перевозку собственных изделий к их потребителям. Заметим, что эта сумма почти втрое превосходила нормальный бюджет Морского министерства в те времена» (Кондратенко Р.В. Судьба теоретика крейсерской войны, 2003, с.44)
«..из 12423 судов, перевозивших в 1887 году российские товары, под российским флагом плавало всего 1451…Россия по-прежнему теряла миллионы рублей на оплату фрахта иностранных судов..» (там же, с.49)
Вот Вам и денежки, которые можно переадресовать владельцам торговых судов, построенных в России, стимулировать их. И ничего не надо печатать.

#1571 13.03.2013 22:54:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674642
я говорю о том, что для того чтобы запереть 3-х Пересветов (на балтике или на ДВ) хватит 3-х англовских ЭБРов

Во-первых - двух "пересветов". Во-вторых, постоянно дежурить в ожидании возможного выхода русских лишь два ЭБРа не смогут, нужна "подмена". В-третьих, для того, чтобы "стеречь" "пересветов" под Владивостоком выделенным для этого "маджестикам" придётся таки уйти с Балтийского ТВД! :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674642
вместо 6 бесполезных корабликов с в/и нормального ЭБРа нужно было строить именно нормальные ЭБРы, вот они и смогут отвлечь гораздо большие силы противника с любого ТВД

Корабль, угрожающий неприятельским коммуникациям заставляет для перехвата выделять бОльшее число кораблей, чем потребно для его "нейтрализации" в открытом бою. Пара "пересветов" отвлечёт на себя трёх, а то и четырёх "маджестиков", не считая "центурионов". А вот построенные вместо них две "улучшенные полтавы" отвлекут на себя на Балтике лишь пару (в лучшем случае - три) "маджестика". С риском гибели в открытом бою!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674643
СОМу это не сильно мешало

Маневрировать под защитой береговых батарей - не мешало. Ему это делать не помешало бы и присоединение ещё более старого "Николая I", и что? Речь о прорыве, что Макаров не предпринимал, за неимением необходимости.

#1572 13.03.2013 22:56:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674644
военспецы ОБЯЗАНЫ думать о будущем, хотя бы на несколько лет вперед

Обеспечьте их сначала "хрустальными шарами", а то вон сколько "военспецы" понастроили ЭБРов, мгновенно устаревших из-за появления дредноутов. :D

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674646
будь на ДВ вместо Рюриковичей и Пересветов нормальные 12" ЭБРы, рассклад сил на ТВД был бы намного более благоприятным для РИФа

Совершенно верно!

#1573 13.03.2013 23:03:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А это смотря чего от него ждали. Если высадки десанта и похода на Петербург, то это было нереально, даже при полном отсутствии нашего флота.

Ждали, во всяком случае, не стояния у Красной горки.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Потому, что я не фантазирую на тему перехода во время войны безоружных пароходов во Владивосток, или вспом. крейсеров выходящих с Балтики и Чёрного моря опять же во время войны. Я имею в виду уже те, что уже будут на ДВ к началу войны.

На ДВ к началу войны будет один, максимум два "добровольца". На этом Вы никакой крейсерской войны не организуете.
Чтобы их было больше, надо просто прекратить рейсы Доброфлота на ДВ и поставить его суда на прикол во Владивостоке, что экономически и практически не реально: дорого и надо грузы на ДВ возить.
Так, что при таких условиях у Вас никаких ВспКРов на ДВ не будет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А их количество было реально довести до такого же, как в 1914 году? Как караулить это заграждение? Чем вызывать поддержку своих ЭБРов из ВМБ? Средства связи не те, что в 1914-ом. И кто знал, что "пересветы" вступят в строй лишь в 1902 году?

А в 1914 г первоначально поставили 2119 мин. И это против значительно усилившихся к 1914 г по сравнению со 2-й половиной 90-х эффективностью минно-тральных сил.
Караулить заграждение русским ЭБРам значительно удобнее, чем англам его пытаться прорывать. Для ЭБРов БФ это эквивалентно обычному плаванию в летнюю кампанию. Летом отряды БФ в Кронштадте безвылазно не стояли, ценз надо было наплавывать. Не надо переносить реалии сидения в П-А в РЯВ на Финский залив.
А вот англам придется базироваться вблизи вражеского берега. Что при мало мальски активном противнике неприятно.
А Ревельский рейд в 14 милях от СЕРЕДИНЫ Финского залива в этом месте, от середины заграждения, т.е на расстоянии прямой видимости ЭБРа при средних условиях погоды (15 миль – дальность обнаружения ЭБРа при средних условиях погоды - Лейтенант Небольсин А. К. Дозорная и разведочная служба на флоте. Извлечение из лекций. - Севастополь: 1903. - С. 1-3). И Гельсифорс в 15 милях от заграждения. Тоже прямая видимость.
А что, кто-то надеялся увидеть Пересвет и Ослябю в строю раньше 1900 г? И то, считающий так, был оптимистом. А кто надеялся на меньшее время, был фантазером. Впрочем, Пересветы вообще порождение безграничной буйной фантазии. Как и Рюриковичи. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Корейский пролив - единственный способ не "делать крюк" по пути к английским коммуникациям. Во-вторых, пара "добровольцев" тоже нуждается в "сопровождающих". И почему деньги считаете "выброшенными на ветер"? "Пересветы" сохранятся, а не аннигилируются после заключения мирного договора.

О том, что Корейский пролив способ не "делать крюк" по пути к английским коммуникациям английский адмирал на ДВ вполне в курсе, Наверняка сделает выводы по этому поводу. Так что довольные встречей веселые Канопусы….
Как говорил адмирал Г.И.Бутаков, флот существует для того "решительного получаса". И после заключения мирного договора он опять становится дорогой обузой для государства. И если корабли флота не могут быть использованы максимально во время войны, то такие корабли не нужны флоту. А отстаивание интернированным в порту нельзя назвать эффективным использованием.
Ну пара Добровольцев у Вас вряд ли будет. Реально один. И, замечу, по Вашим описаниям получается, что Добровольцы оказываются самыми полезными кораблями. И ВспКРа, и быстроходные угольщики… Так и я про то: РИФ для рейдерских операций должен использовать ВспКРа. А все эти монстры – от лукавого. Вы вон все никак не можете пристроить Пересветов к какой-то определенной роли в крейсерских операциях. То они у Вас выходят в крейсерство, то не выходят…

#1574 13.03.2013 23:10:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
Почему не трогаем? Целесообразность их постройки тоже вызывает сомнения.

ББО строили не для крейсерских операций, поэтому отказ от них не ведёт к отказу от создания ББО!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
сравнивать, эффект, полученный от рейдерства Пересветов, который мог быть только в 1903 г, надо с эффектом от современной ему обороны Балт. моря, т.е. в 1903 г.

А что могли знать об этом в 1895 году?!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
Отсутствие успехов французских линейных кораблей не делает неудачи французских рейдеров успехами. И, замечу, этот вопрос Вы задаете уже, как минимум, во второй раз, а то и третий.

ПОЛНОЕ отсутствие успехов французских линейных кораблей делает более привлекательными даже скромные успехи "рейдеров". А вопрос я неоднократно задаю, потому, что Вы неоднократно его игнорируете. Ну конечно, упомянули о не оправдавших полностью надежд французских "рейдерах", нажимая на полезность линейных сил, а те (какая неожиданность!) "сели в лужу" в ещё бОльшей степени! :D

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
Против немецких дредноутов и линейных крейсеров?

А что могли о них знать в 1895 году???!!! В это время знали о "кайзерах".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
За акваторию Финского залива БФ, если бы не был отправлен в конце 19 в – начале 20 в на ДВ, опираясь на МАП, мог бы сражаться вполне.

Дальше Котлина он ничего не смог бы контролировать. Так, редкие вылазки.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
не будем строить на основании порочной, противоречащей основному принципу крейсерской войны – массовости, рейдеры-монстры – Рюриковичи и Пересветы. А строим корабли, действительно нужные РИФ.

Вот "пересветы" и были нужны РИФ в свете возможной войны с Англией. Хотя если Вы склонны всех русских моряков считать идиотами, а себя среди них "Д`Артаньяном" профессионалом - ваше право.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
Вы про "печать" денег уже тоже не один раз повторяете. Опять от отсутствия

...указания источников дополнительного финансирования.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
«..из 12423 судов, перевозивших в 1887 году российские товары, под российским флагом плавало всего 1451…Россия по-прежнему теряла миллионы рублей на оплату фрахта иностранных судов..» (там же, с.49)

Это деньги, которые теряла Россия, вернее, российские перевозчики (не способные удовлетворить требования по перевозке грузов), а не Морское ведомство!

#1575 13.03.2013 23:12:01

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674651
Во-первых - двух "пересветов".

нет ... именно ШЕСТЬ дорогих и бесполезных корабликов

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674651
Корабль, угрожающий неприятельским коммуникациям

чтобы УГРОЖАТЬ, это кораблик должен прорваться на коммуникации иметь возможность снабжаться иметь базы и ..., а кто ж его туда пустит и кто будет снабжать и ...


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 61 62 63 64 65 … 97


Board footer