Сейчас на борту: 
serezha,
Steiner,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 97

#1576 13.03.2013 23:13:55

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
не будем строить на основании порочной, противоречащей основному принципу крейсерской войны – массовости, рейдеры-монстры – Рюриковичи и Пересветы.

И этой порочной практики придерживались русские, американцы и французы - все британские недруги. Странно?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674649
Почему не трогаем? Целесообразность их постройки тоже вызывает сомнения.

Любопытно, что Эссен по итогам манёвров перед ПМВ тоже просил ББО. Уж не для того ли, чтобы шведов гонять?

#1577 13.03.2013 23:14:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674653
Обеспечьте их сначала "хрустальными шарами"

достаточно научиться просто ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ ... ну не встречал я хороших аналитиков с хрустальными геометрическими фигурками :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674653
Совершенно верно!

вот и славно ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1578 13.03.2013 23:20:57

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А наши броненосные корабли как использовались? Например, "Пётр Великий" и остальные броненосные корабли в 1877-78гг..

Перед ними стояла задача: не пустить англов к Кронштадту. Англы в Кронштадт не пришли. Флот выполнил свою задачу.
А вот Князь Пожарский в Средиземном море никак не мешал перевозить туркам войска из Египта. И не надо мне рассказывать, почему так получилось. Ясно одно: крейсерскую войну против турок развернуть не удалось.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
И откуда возьмётся "дополнительное финансирование", если деньги сэкономленные на отказе от броненосных рейдеров тратятся на ЭБРы?

А когда война угрожает, дополнительное финансирование выделяется на военные нужды, не слышали. А мины не дороги и просты в изготовлении. Пока англы флот будут мобилизовать, еще несколько сотен можно склепать. А уж во время войны делать потоком.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
...с получением "того же" результата, что и в реальности!

Если и далее ничего не требовать за эти деньги, то, конечно. Кто же добровольно будет сокращать свои сверхприбыли.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
"Скажи, скорняк, а может и семь шапок сшить сумеешь?"(с)

"Нет, барин, но одну, такую как заказываете, смогу. Трудновато, конечно, будет, работы поболя, конечно, будет, чем обыкновенно, но раз уж так хотите, барин, то сделаю".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Ну, будут на ДВ к началу войны не два быстроходных "добровольца", а четыре тихоходных. А 18-19-узловую скорость "добровольцам" задавали какие-то дебилы, очевидно.  И за границей рейдерам старались увеличить скорость ("миннеаполисы", "Шаторено") тоже "инвалиды умственного труда", верно?

И ловить этих 4-х будут дольше, чем 2-х. Просто потому, что их больше.
А Миннеаполисов и Шаторено не надо путать со ВспКРами. Специализированный крейсер имеет большую боевую ценность и должен продержаться дольше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
В таком случае, Вам не всё равно, что "гробить" на переходе, "нью-полтавы" или "пересветы"? У 18-узлового "Пересвета" шансов даже слегка побольше, чем у 17-узловой "нью-полтавы".

При имеющемся соотношении сил и владении немцами внутренними операционными линиями шансов одинаково никаких и у Пересвета и у нью-Полтавы. Но нью-Полтавы полезнее в остальных случаях.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Ой-ой-ой, ещё германские дредноуты сюда припишите.  Посмотрите на досуге, что у немцев в наличии, строится и заложено в 1895 году!

Слушайте, это уже не передергивание, а извините, …. Вы же сами в сообщении #1135 писали: "У 18-узлового "Пересвета" шансов даже слегка побольше, чем у 17-узловой "нью-полтавы". А когда у Пересвета эти самые шансы-то возникнут? Сообщаю по секрету, не ранее 1902 г. Вот на 1902 год и смотрим состав германского флота. А Ваши попытки "пропихнуть" Пересвет 1902 года через германский флот 1895 года – это уже откровенная спекуляция.

#1579 13.03.2013 23:23:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
На ДВ к началу войны будет один, максимум два "добровольца".

Хватит, чтобы использовать в качестве "угольщиков" при броненосных "рейдерах".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
А в 1914 г первоначально поставили 2119 мин. И это против значительно усилившихся к 1914 г по сравнению со 2-й половиной 90-х эффективностью минно-тральных сил.

А никто и не бросился сразу штурмовать это заграждение! Немцам в данный момент был важнее сухопутный фронт, причём - французский.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
Караулить заграждение русским ЭБРам значительно удобнее, чем англам его пытаться прорывать.

Караульщику всегда труднее, поскольку он не знает когда будет "момент Х". Пытающийся прорваться его знает. И можно быть уверенным, что у противника то в этот момент ни один ЭБР уж точно не будет в ремонте из-за поломки в КМУ, ни один ЭБР не будет занят приёмкой угля, и т.д..

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
А что, кто-то надеялся увидеть Пересвет и Ослябю в строю раньше 1900 г? И то, считающий так, был оптимистом.

Отчего же? Балтийский завод порой демонстрировал способность быстро строить корабли.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
Так что довольные встречей веселые Канопусы….

Ну вот, сами же вынуждаете меня по нескольку раз повторять вопросы, а потом удивляетесь! Итак - откуда в 1895 году могли знать про "канопусы"?!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
если корабли флота не могут быть использованы максимально во время войны, то такие корабли не нужны флоту. А отстаивание интернированным в порту нельзя назвать эффективным использованием.

Пара недель крейсерства и последующее отстаивание в иностранном порту - всяко эффективнее, чем просто отстаивание в Кронштадте перед заведомо более сильным противником, для сбережения ЭБРов на случай будущей войны с равным противником (Германия).

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
Ну пара Добровольцев у Вас вряд ли будет. Реально один.

Реально было два.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
по Вашим описаниям получается, что Добровольцы оказываются самыми полезными кораблями. И ВспКРа, и быстроходные угольщики…

Нет, вспом. крейсер - не совсем то, что было нужно из-за огромного числа английских бронепалубников, а быстроходный угольщик полезен лишь при наличии того, кого он будет снабжать углём.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674659
Вы вон все никак не можете пристроить Пересветов к какой-то определенной роли в крейсерских операциях. То они у Вас выходят в крейсерство, то не выходят…

Не "не могу пристроить", а подчёркиваю наличие различных способов их использования. Можно использовать для поддержки "рюриков", можно отправить в самостоятельную операцию с приданием "добровольца-угольщика", можно просто использовать для удержания на ДВ части "маджестиков", помогая тем самым нашим ЭБРам на Балтике.

#1580 13.03.2013 23:26:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674666
нет ... именно ШЕСТЬ дорогих и бесполезных корабликов

Мы говорим о "пересветах", заложенных в 1895 году. Их - 2 (два)!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674666
чтобы УГРОЖАТЬ, это кораблик должен прорваться на коммуникации иметь возможность снабжаться иметь базы

Посмотрите, сколько сил (нескольких стран!) было привлечено для нейтрализации эскадры Шпее. А ведь он был не в лучшем положении, чем владивостокские "пересветы-рюрики". а теперь прикиньте, сколько неприятельских сил смогли бы взять его корабли на себя в открытом бою.

#1581 13.03.2013 23:28:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674668
достаточно научиться просто ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ

И как можно было таким путём представить себе будущее противостояние России и Японии, с которой нам в 1895 году даже ещё нечего делить?!

#1582 13.03.2013 23:41:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674673
Англы в Кронштадт не пришли. Флот выполнил свою задачу.

Английский флот не придя на Балтику просто не поставил тем самым оборонительно задачи перед Балтийским флотом!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674673
А вот Князь Пожарский в Средиземном море никак не мешал перевозить туркам войска из Египта. И не надо мне рассказывать, почему так получилось. Ясно одно: крейсерскую войну против турок развернуть не удалось.

"Пётр Великий" вместе с "броненосными фрегатами" тоже не разгромил турецкие броненосцы. И не надо мне рассказывать, почему так получилось. Ясно одно: в открытый бой наши броненосцы с турецкими вступить не смогли. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674673
А когда война угрожает, дополнительное финансирование выделяется на военные нужды, не слышали.

Слышал, как и то, что выделяемые в это время деньги уже опаздывают. "Дорога ложка к обеду"(с).

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674673
ловить этих 4-х будут дольше, чем 2-х. Просто потому, что их больше.

Так и кораблей противника, способных их догнать тоже будет больше, и подозреваю, что не в два раза, а в четыре, пять...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674673
Вот на 1902 год и смотрим состав германского флота.

И каким он видится из 1895 года? :D

#1583 13.03.2013 23:43:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Скажем так, отказ от крейсерской войны броненосными рейдерами проблемы слабости нашего флота на Балтике всё равно не решает, если противник "задастся целью".

Как-то в военно-морской истории неизвестны случаи крупных успехов в прорыве глубоких минных заграждений, защищаемых артиллерией. Поэтому из того факта, что противник "задастся целью", не следует тот факт, что противник этой «цели» непременно достигнет. И еще не очень понятно, насколько будет подавляющим превосходство англ. Флота, пришедшего на Балтику, в ЭБРах над БФ (если ЭБРы БФ не отправлять на ДВ). Есть же еще Ла-Манш, где нужно оставлять ЭБРы, Средиземное море, ДВ (Вне звисимости от ниличия или отсутствия там Пересветов). Конечно, в условиях чистой воды вариантов у БФ здесь нет, но при прорыве через МАП реализовать численное превосходство атакующему весьма затруднительно. Но «Береженного Бог бережет.» сказала монашка, …. Поэтому и необходимо РИФ в условиях имеющегося финансирования всячески увеличивать количество кораблей, предназначенных для борьбы за прибрежную акваторию: ЭБРов, миноносцев, минных заградителей. И минимально необходимое число крейсеров – разведчиков при эскадре. Отчасти эту задачу можно возложить на миноносцы.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #661711
Эскадренный ход из-за "Рюрика"

Эскадренный ход Камимуры, который, заметим, пытался отрезать Иессена от ВлВ, как видно из схемы боя, не выше, чем у ВОК. Причина в другом: единственная доступная база была отрезана. И пришлось прорываться. В аналогичной ситуации окажутся и Пересветы. Только быстрее, т.к. у англов больше сил для блокады.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А почему навигационные потери эпохи парусного флота используются как аргумент? Предположу, что к концу XIX века морские переходы стали безопаснее, чем за столетием ранее.

А я приводил соотношение между навигационными потерями и "достижениями" рейдеров и для эпохи паровых судов из Македона. Не читали? Здесь для рейдеров еще хуже. Или такое Вам лучше не видеть, а то крыть нечем. Сообщаю еще раз. Потери англ флота в период ПМВ от навигационных потерь – 1 млн. брт., от рейдеров – 448 тыс. брт. Т.е. от крейсеров потеряли только 45% от величины навигационных потерь за тот же период. От мин, замечу больше – 682 тыс. брт. т.е. мины (даже не прикрытые арт. огнем) опаснее рейдеров более чем в 1,5 раза.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Вы собираетесь перегораживать Финский залив в таком месте, которое не перекрывается береговыми батареями. Да и методы борьбы с минными заграждениями усовершенствовались со времён Крымской войны. И пустить на минное заграждение пароходы в широкой части Финского залива можно будет без опасения, что они затонув перекроют фарватер.

Про "прорыватели" уже писал выше. Здесь все ясно.
Наименьшая ширина Ирбенского пролива, который в 1884 г адм.Копытов предлагает перегородить  – 33 км (Википедия). С береговыми батареями проблемы… И идеально совпадает с шириной Финского залива у Поркалла-Уд – тоже 33 км.
Соответственно, Копытов, очевидно, в 1884 г не считал безнадежным перекрытие пролива в 33 км шириной. То в 1895 г, тем более. Не говоря уже о 1903 г.

#1584 14.03.2013 00:05:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674684
Как-то в военно-морской истории неизвестны случаи крупных успехов в прорыве глубоких минных заграждений, защищаемых артиллерией.

А известны случаи успешной защиты с помощью МАП такого же широкого пространства как Финский залив перед превосходящим противником?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674684
необходимо РИФ в условиях имеющегося финансирования всячески увеличивать количество кораблей, предназначенных для борьбы за прибрежную акваторию

Если цель (быть ненамного слабее англичан) всё равно не достигается, то к чему это, особенно, если противник не будет рваться в глубину Финского залива из-за бесперспективности десантов при превосходстве русской армии? А вот броненосный "рейдер" во Владивостоке даже один даёт какой-то шанс на успех (по сравнению с сидением на Балтике), и хоть какое-то "психологическое" воздействие на противника в мирное время. "Пересветы" такое воздействие оказали, что англичане аж на шесть "Дунканов" раскошелились! :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674684
Потери англ флота в период ПМВ от навигационных потерь – 1 млн. брт., от рейдеров – 448 тыс. брт. Т.е. от крейсеров потеряли только 45% от величины навигационных потерь за тот же период. От мин, замечу больше – 682 тыс. брт. т.е. мины (даже не прикрытые арт. огнем) опаснее рейдеров более чем в 1,5 раза.

Не вижу тут объёма потерь от неприятельских линкоров.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674684
Про "прорыватели" уже писал выше.

Я тоже.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674684
И идеально совпадает с шириной Финского залива у Поркалла-Уд – тоже 33 км.

Я думал - 36 км.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674684
Копытов, очевидно, в 1884 г не считал безнадежным перекрытие пролива в 33 км шириной

И я вместе с Копытовым не считаю это безнадёжным в случае войны с Германией! :)

Отредактированно Пересвет (14.03.2013 00:14:29)

#1585 14.03.2013 00:13:30

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Если мяса почти нет, и серьёзное увеличение его количества не предвидится, а помидоры с огорода - в наличии, то именно они станут основным блюдом для гостей, если правильно приготовить.

Беда в том, что помидоров, чтобы принять гостей так, чтобы им пикник хоть как-то запомнился, нужно очень много. А имеющиеся несколько крупных помидоров даже по кусочку на всех гостей не разделить. И гости вообще Вашего пикника не заметят (т.е. действий малочисленных Пересветов).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А чего добились французские линейные корабли, даже при поддержке испанцев? Что, "Трафальгар" был для французов успешнее крейсерских операций?  А соотношение сил там было просто сказочное для французов, нам такое и близко не снилось, даже при полном отказе от броненосных рейдеров! И... результат?

Аналогичный результату рейдеров. Только потери в людях, получается, на линейных кораблях были меньше. А Наполеону так не хватало людей.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Кто именно?! И в одиночку догонять дураков нет - нужно сближение целым отрядом.

Снаряд. Они, как правило, догоняют поодиночке. Когда они догоняют целым отрядом, то объект погони сразу оказывается на дне.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А это к чему написали??? "Британцы" на мерную милю тоже выходили не с полным запасом угля!

Речь идет не полном запасе угля, а о строительной перегрузке Пересветов, каковая у Канопусов была много меньше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
С чего это вдург "пересветы" в Корейском проливе будут крутиться с "последней сотней тонн угля"???

Ах, да, я забыл, что они у Вас предназначены для того, чтобы отсиживаться в ВлВ до заключения мирного договора. И только иногда высунуть чуть-чуть нос и скорее назад. Вот только зачем они РИФ в таком случае?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
История показывает, что смысла в этом гораздо больше, чем в бою с заведомо более сильным противником, где всё заканчивается очень быстро, и без пользы для проигравшей стороны.

А где и когда это история показывает, примеры приведите, пожалуйста. А то опять голые "словеса".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Я уже писал - пускаем 4-6-8 старых пароходов, они подрываются, сходят с курса или тонут, миноносцы отмечают вехами проделанный проход, туда идёт колонна английских ЭБРов. Причём всё будет без предупреждения нашей стороны, которая не успеет собрать все ЭБРы у заграждения (радиосвязи образца 1914 года ещё нет).

Про "прорыватели" у Кеппена уже писал выше. Указанное число пароходов выделенное Вами для подрыва заграждения, свидетельствует о том, что Вы практически никак себе не представляете систему минного заграждения. При таком числе судов отправленных на заграждение, даже без противодействия артиллерии обороняющего заграждение флота, будут подорваны несколько случайно расположенных мин. А никакого свободного фарватера Вы не получите.
И, отмечу, Ваше изобретение - английских камикадзе. Поскольку подрыв на мине старого, не подготовленного специально к подрыву судна влечет за собой гибель практически всей его команды. Причем гибель практически бесполезную.
И, уже писал, от Ревеля до середины заграждения – 14 миль, от Гельсинфорса – 15 миль. Все в пределах прямой видимости. А если учесть, что миноносцы, дежурящие на заграждении увидят эту "кавалькаду" англо-камикадзе много раньше, чем она подойдет к заграждению, то шансов на успех у нее никаких. Максимум, подорвут одну-две мины в разных точках заграждения ценой потери почти 100%-ной гибели экипажей "прорывателей".

#1586 14.03.2013 00:22:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
имеющиеся несколько крупных помидоров даже по кусочку на всех гостей не разделить. И гости вообще Вашего пикника не заметят

Помидоры - вещь заметная, и вкус все почувствуют, если из них кетчуп приготовить. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
Аналогичный результату рейдеров.

Да неужели! А не меньший? ;)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
Снаряд. Они, как правило, догоняют поодиночке.

Без приближения "артиллерийской платформы" к неприятелю - не догоняют!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
Речь идет не полном запасе угля, а о строительной перегрузке Пересветов, каковая у Канопусов была много меньше.

Нет в 1895 году никаких "канопусов", как нет и сведений о перегрузке "пересветов"!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
зачем они РИФ в таком случае?

Чтобы удерживать на ДВ часть "маджестиков", как вариант. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
А где и когда это история показывает, примеры приведите, пожалуйста.

Например, использование "инфант" испанцами в 1898 году. В качестве "рейдеров" (при надлежащем уходе) они принесли бы больше пользы.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
При таком числе судов отправленных на заграждение, даже без противодействия артиллерии обороняющего заграждение флота, будут подорваны несколько случайно расположенных мин.

Значит - 10-12-16 пароходов пускаем. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674693
Ваше изобретение - английских камикадзе. Поскольку подрыв на мине старого, не подготовленного специально к подрыву судна влечет за собой гибель практически всей его команды.

Не в бОльшей степени "камикадзе", чем экипажи миноносцев. И почему с парохода экипаж (не очень большой) не сможет спастись на шлюпках?

#1587 14.03.2013 00:23:34

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Если бы не было противника - Британии, то нет вопросов, строим против немцев только ЭБРы с 12-дм. ГК!

Что и надо было делать. Ибо ЭБРы с 10дм ГК и БРКРа с 8дм ГК против Англии практически бесполезны. Против Германии тоже столь же бесполезны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Интернированный "Пересвет" и в 1903 году будет полезен в войне с Германией, потопленный у МАП "нью-полтава" - нет.

У Персвета шансов быть интернированным меньше, чем шансов быть потопленной у МАП у нью-Полтавы. Разве что Пересвет сразу побежит из ВлВ интернироваться почти кратчайшим путем. Но тогда он и не нужен РИФ. А чтобы потопить нью-Полтаву на МАП с ней надо войти в продолжительный огневой контакт превосходящими силами в условиях свободного маневрирования. Чего при тралении заграждения у атакующего быть не может. А у обороняющегося возможность маневрирования есть. При равных ТТЭ артиллерии пройти заранее оборудованную МАП, защищаемую тяжелыми артиллерийскими кораблями очень и очень сложно. Этого практически никогда даже не пытались делать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Они не потеряли значения, только "дестройеров" и торпедные кан. лодки у англичан в сочетании со скромным числом наших миноносцев и минных крейсеров радует не больше, чем соотношение по ЭБРам.

Только англам возможно так далеко от баз использовать только дестроеры и торпедные кан.лодки, а БФ может у своих берегов использовать все вплоть до минных катеров. И общее численное превосходство в минных силах переходит к РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Их никто и не отменит. Вот только следовать таким принципам не всем "по карману". А значит они превращаются в определённых случаях в "недоступное лекарство", которое, конечно, вылечит, вот только купить его не на что, а значит - его всё равно что нет. Вот какое решение проблемы войны на море предложите (основываясь на "общих принципах военно-морской стратегии", разумеется!) для Испании в войне с СШСА?  Что больше пользы принесло бы - строительство пары ЭБРов (с последующим ген. сражением у Гаваны или Сантьяго) вместо трёх "инфант" или использование этих самых "инфант" для крейсерских операций на американских коммуникациях (от чего в реальности отказались)?

По поводу лекарства. Если его нельзя купить, то шарлатан, взявшийся лечить по дешевке, не поможет. Только и на похороны денег не останется.
А почему испанцы отказались от крейсерства, не интересовались? И что из себя представляли Инфанты, если не ЭБРы 2-класса?
А что предложил бы?
1. Держать флот в боеспособном состоянии. Обеспечивать пусть не идеальную, но все же приличную боевую подготовку. Нельзя пользоваться инструментом, если он поломан.
2. Держать в боеспособном состоянии корабельный состав. Тогда в составе эскадры Серверы были бы 3 Инфанты, Колон (естественно с 10дм орудиями), Пелайо, Эмперадор Карлос.
2. Нормально подготовить переход на Кубу. Тогда угольщики не опаздывали бы, а шли с эскадрой.
И на выходе получаем 5 линейных единиц испанцев против 4 американцев, правда, более сильных. И Карлос против Бруклина. Оба защищены слабо, здесь как кому повезет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
После разгрома Балтийской эскадры он автоматически становится основным!

После разгрома Балтийской эскадры автоматически наступают тяжелые мирные переговоры. А крейсерская война все равно основным видом боевых действий на море не станет никогда из-за мизерного влияния на ход боевых действий.

#1588 14.03.2013 00:36:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
в свете огромного числа английских бронепалубников, мореходных кан. лодок прикрывающих коммуникации единственным выходом виделись немногочисленные, но сильные и быстроходные рейдеры! Дополненные "добровольцами", которые всё равно не требуют разорительных расходов от военно-морского бюджета. (Но даже последние закупаются только быстроходными!) Это реалии того времени для российского военно-морского руководства.

Единственным достоинством такого рейдера является возможность защитить себя от английской мелочи. Но в его же силе и кроется его порок. Сильный, значит дорогой. Дорогой, значит их мало. Нарушается основной принцип крейсерской войны – массовость крейсеров. А это общепринятый принцип.
Я же добавлю от себя еще один. Такой сильный рейдер, как штучный корабль, представляет из себя соблазнительный объект для усиленной охоты. На него не жалко тратить определенные силы, поскольку его уничтожение – это уже самостоятельная морская победа, заметное ослабление главных сил военного флота противника.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
строительство "пересветов" это НЕ ТОЛЬКО крейсерская война! Это полезные корабли и для войны с Германией. "Россия" и "Рюрик" здесь не обсуждаются (хотя и они не бесполезны будут в такой войне - хотя бы против германских крейсеров).

Для войны с Германией предпочтительнее стандартные 12дм ЭБРы.
И какие же германские крейсера будут гонять Рюриковичи на ДВ? А представляют ли вообще германские крейсера-рейдеры для РИ какую-то реальную опасность? Особенно на ДВ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А не задумывались - почему только через 10 лет?

Потому, что тогда в нем возникла необходимость. В других местах аналогичные по масштабам заграждения планировались и ранее, чем обсуждаемый период. Примеры приводил.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Это заграждение узких мест, где можно применить и береговые батареи. Ничего общего с перегораживанием Финского залива в широкой части.

Уже писал, наименьшая ширина Ирбенского пролива – 33 км (Википедия). С береговыми батареями проблемы… И идеально совпадает с шириной Финского залива у Поркалла-Уд согласно картам Гугла – тоже 33 км.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
А зачем? Вы же их просто проигнорируете, как игнорируете, например, взгляды российских моряков, сформулированных Доможировым. Они же все идиоты, верно? Ну, раз не догадались строить вместо броненосных рейдеров ЭБРы и перегородить Финский залив минами, остановив английский флот..

А Вы пытались приводить эти цифры и мнения? Не надо передергивать. Я игнорирую Ваши усыпанные восклицательными знаками "словеса". А цитаты, да еще со ссылками, я не игнорирую. Я их анализирую, чем-то соглашаюсь, с чем-то, сопоставив с другими источниками, нет.
И российских моряков идиотами не считаю. Но развиваемую ими концепцию небольшого числа суперрейдеров считаю ошибочной, не подтвержденной опытом морской войны ни до конца 19 в, ни после. Более того, противоречащей этому опыту. А результаты развиваемых ими концепций и деятельности, полученные  в 1904-05 гг говорят сами за себя.
Именно поэтому я пытаюсь получить у вас обоснование выдвинутой идеи эффективности малого числа суперрейдеров, основанное на общих теоретических принципах морской войны и их практического воплощения в военно-морской истории.
И почему не догадались перегородить Финский залив? Когда вопрос встал вплотную (перед ПМВ), догадались.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Для организации второй смены нужно ещё квалифицированные "рабочие руки" для неё брать откуда-то. А "Россию" "срочно достраивали" не за счёт ли торможения работ на другом корабле?

А на каком, не скажете? А то я как-то не вижу пострадавшие от быстрой достройки "России" "долгострои" на Балтийском заводе. И лишние "рабочие руки" при достройке России не работали. Обошлись рационализацией организации работ. О требованиях Ратника почитайте.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Переброску английских ЭБРов из Средиземного моря не допускаете, а перевозку мин с черноморского флота - допускаете?  Мины на Чёрном море будут выставлены и Черноморский флот будет весь в ожидании прихода английского!

Здесь, по большому счету, спорить не буду. Максимум, что может быть вытащено из Черного моря – это пара сотен мин. Да и то, скорее всего, при условии, что впоследствии они будут заменены вновь сделанными или купленными.

#1589 14.03.2013 00:44:18

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Ещё раз - откуда сведения, что точно знали срок готовности "пересветов"? А в обороне от англичан в 1903 году ничего не меняется для нас - невыгодное соотношение всё равно налицо, а о том, что к тому времени на флоте будет активно использоваться радиосвязь (для возможного вызова ЭБРов к МАП) знать в 1895 году уж точно не могли!

Уже писал, вызывать ЭБРы к МАП по радио нет нужды: Ревель и Гельсинфорс в прямой видимости от МАП и миноносцев его охраняющих. Для сязи хватит и ракетниц. А соотношение, если не увлекаться Рюриковичами и Пересветами можно улучшить и заметно.
Насчет сроков готовности уже писал. Ранее 1900 г ждать готовности Пересветов было откровенной фантастикой. Да и 1900 г – это весьма оптимистичная оценка.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Нет, сначала нужно сблизиться на дистанцию выстрела.  Да ещё с дальномерами того времени сближаться придётся серьёзно. А превосходства в скорости нет.

Японские крейсера превосходства в скорости перед ВОК 1 августа не показали. Однако прорываться Иессену пришлось. И крейсер он потерял. Аналогичная ситуация вполне вероятна и для Пересветов. А то Вы как-то все представляете только кильватерной погоней в безбрежном океане. А вариант, что гонится одна пара Канопусов, а навстречу появляется другая, как Вам? А его вполне возможно организовать, имея преимущество в силах и зная направление отхода Пересветов в районе проливов. Время для сидения в засаде для англов не проблема: суда снабжения все подвезут.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Он не будет крутиться в Корейском проливе доводя себя до такого состояния!

Ах, да, опять забыл, что они у Вас предназначены для того, чтобы отсиживаться в ВлВ до заключения мирного договора. И только иногда высунуть чуть-чуть нос и скорее назад. Но опять тогда вопрос: зачем они РИФ в таком случае?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
"Пересветам" можно и не ходить. Или идти, но с "имеемыми "добровольцами в качестве угольщиков.

Но опять тогда вопрос: зачем они РИФ в таком случае?
А пойдя с Персветами в качестве угольщиков , Добровольцы не смогут рейдерствовать. Т.е. Пересветы лишают РИФ, как минимум, одного рейдера. Мало того, что кучу денег на них выброшено, так еще они и количество рейдеров на РИФ уменьшают. Это уже какая то подрывная деятельность против РИФ получается.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #661733
Нет - потрачены на отвлечение части английских броненосцев от Балтики!

Которые и так будут от нее отвлечены, поскольку у Англии есть интересы на ДВ, Индии и Австралии, которые надо быть готовыми защитить от покушений со стороны кого бы то ни было. Даже в отсутствие Рюриковичей и Пересветов Канопусы и Центурионы останутся на ДВ и в Индийском океане.

#1590 14.03.2013 02:46:24

bober550
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674406
Кстати, "Севастополи", оказывается, тоже - "скоростные линкоры"?

А-ха.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674406
От современных? Приведите примеры.

На раздел о ВМВ Атлантка  Баренцево море сходите.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674406
Это если погода плохая.

А она такая по большей части.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674406
В отсутствии существенного превосходства в скорости.

Тем неменее определенные тактические плюсы дает. Что и есть скоростной линкор.

#1591 14.03.2013 06:41:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674676
Мы говорим о "пересветах", заложенных в 1895 году. Их - 2 (два)!

э-нееет, мы говорим о 6 (шести) вредный рейдерах РИФа ;)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674676
Посмотрите, сколько сил (нескольких стран!) было привлечено для нейтрализации эскадры Шпее. А ведь он был не в лучшем положении, чем владивостокские "пересветы-рюрики". а теперь прикиньте, сколько неприятельских сил смогли бы взять его корабли на себя в открытом бою.

а у Шпее в отряде были ЭБРы или ЛК ??? *shock ogo*


Брони и артиллерии много не бывает

#1592 14.03.2013 06:44:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674677
И как можно было таким путём представить себе будущее противостояние России и Японии, с которой нам в 1895 году даже ещё нечего делить?!

а зачем представлять себе кого-то или чего-то ... нужно банально строить мощный линейный флот для защиты своих интересов, а не сборище корабликов против кого-то или чего-то


Брони и артиллерии много не бывает

#1593 14.03.2013 10:36:27

Портартурец
Гость




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674738
а зачем представлять себе кого-то или чего-то ... нужно банально строить мощный линейный флот для защиты своих интересов, а не сборище корабликов против кого-то или чего-то

Это чушь, для этого придется строить второй Гранд Флит, чего мы никогда не сможем

#1594 14.03.2013 11:23:47

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Пересветы

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674774
Leopard написал:

Оригинальное сообщение #674738
а зачем представлять себе кого-то или чего-то ... нужно банально строить мощный линейный флот для защиты своих интересов, а не сборище корабликов против кого-то или чего-то
Это чушь, для этого придется строить второй Гранд Флит, чего мы никогда не сможем

Как раз не чушь. Все попытки строить флот против кого то заканчивались войной с кем то другим...


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#1595 14.03.2013 13:52:42

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Вы уж разберитесь, есть ли противоречие.

именно, мой тезис что 9/10" цитадель линкоров против бронебойных ГК линкоров а 4/5" второй пояс на многих додреднаутах против среднего калибра и максимум фугасов ГК

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Скорее - скорострельности для ГК.

одно не исключает другого, поэтому нехватало чисто ещё больше 12" пушек.

Чем больше башен с ГК тем выше скорострельность всего броненосца, даже при скорострельности всего 1 выстрел в 3 минуты 6 пушек бранденбурга позволяют делать каждые 50-60 секунд 2х орудийный залп.

Корабль с 8x12" с скорострельностью 1 выстрел в 1.5 минуты мог бы каждые 45 секунд делать так сказать почти идеальный 4х орудийный залп

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
А у германского "кайзера" над главным поясом больше ничего нет, что может привести к более опасным затоплениям над ним в средней части.

не к более опастным, над ГП бронепалуба, большия часть воды будет стекать назад в море, вот у Пересвета через пробойны в носовой части даже выше ватерлинии ведут к значительным затоплениям и крену а значит и через пробойны над ГП вода вудет не захлестывать а заливатся

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Или просто более лучшая подготовка комендоров.

Именно концентрированный огонь нескольких броненосцев по отдельным целям, раз в начальной фазе обоих русских флагманов вывели из строя когда одновременно соседнии русскии корабли получили одиночные попадания.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Ага, и "полтавы" "хотели строить долго", и "дианы" "хотели строить долго". Странные желания...

не странные если понимать что все стоит денег, постройка броненосца в течение двух лет требует ~ 6 миллионов в год, в течение 6 лет всего 2 миллиона в год, грубо говоря

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
А её эффективность зависела в том числе и от быстроходности "артиллерийской платформы", с чем у нас была проблема (из-за "полтав").

до такой степение минимально что вообщем и независело

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
...до тех пор, пока японцы не начали реализовывать свою программу 1896 года!

и что что начали, проблема то в том что русскии после закладки пересвета и ослябя в течение 4 лет заложили только два рейдера, громобоя и победу, ну и долго вынашивали проекты постройки броненосцев за границей.

Тоесть проблема в черепашей и неуклюжей реакции русского руководства, дали японцам шанс догнать

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
В случае с "Сисоем" - желание иметь кое-какие ЭБРы и на Балтике (на случай войны с Германией), в случае с "Ослябей" - навигационная авария.

этот какой то Сисой погоды на БМ не делал, сами повреждения из за аварии и Ослябя незначительны, серьёзние проблемы с КМУ... то и другое следствие недостатков обучения личного состава...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
...и "повесили" на них в разы бОльшее число вероятных противников!

политики обеспечили неучастив в войне большей части тех противников, трудно разрешимую задачу дали своим адмиралам японскии политики, но японскии адмиралы справились с задачей разгрома противника обладающего почти двойным общим превосходством в силах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
На 1896 год на Балтике - только пара "пересветов". А "Полтавы" и "Сисой" не совсем соответствовали понятию "современный ЭБР 1904 года". Да и к "пересветам" претензии по "современности" есть, из-за схемы бронирования.

это все на уровне Фудзи и в эскадренном бою гораздо лучше японских броненосных крейсеров.
Ну а качественно парировать 4 новых японских броненосца, для этого было достаточно времени да и денег, проблема как использовали то и другое

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Где взять деньги на "загруженность заказами в течение длительного времени"???

мы это обсуждали не раз, отказатся от политики закладки нескольких кораблей одновременно и содержать военную кораблестроительную промышленность в обьёме который экономически целесообразен

БЗ на балтике и его "филиал" или также организованный завод на ЧМ, такая промышленность была бы загружена заказами в течение длительного времени, соответственно строила бы быстро, качественно и вероятно ещё и дешевле.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
...в крейсерских операциях нас ждал бОльший успех, чем в открытом бою "в линии"!

то в крейсерских операциях у нас шансов небыло бы, успешное! крейсерство
ещё сложнее чем эскадренное сражение

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Посмотрите на результаты работы ВОК и Второй эскадры.

Смотрю, вижу что 3 больших рейдера оказались комариками для близко (относительно английского) расположенного японского судоходства, война проиграна.

Даже не серьёзно обсуждать чем могли оказатся пол дюжины или даже дюжина таких рейдеров против английского судоходства, ответ один, влияние на ход войны ниже плинтуса, да, именно, микроскопическое влияние.
Такое "действие" и "крейсерская война"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
А судьба наших ЭБРов после боя с английскими - "гибель БЕЗ перехвата пары торговцев". :) И почему сразу "гибель" наших "рейдеров"?! Интернироваться можно.

непонял, а что нам даст наш интернированный рейдер?

Именно, 2ТОЭ должен был быть уничтожена, а ВОК сидел, сидел и сидел...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Ага, как Вторая эскадра в ЦС.

как 1ТОЭ после боя в ЖМ, ну или бой в корейском проливе

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
А им всё равно сколько ЭБРов "запереть" в "Маркизовой луже", при в любом случае значительном численном превосходстве.

не все равно сколько ЭБР на ЧМ и на БМ тоже не все равно, численное превосходство имеет решающие значение только для именно победы непосредственно в решающем сражение, в войне за минные позиции и при вылазках и столкновениях отдельных отрядов решающию роль играет качество

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
Посмотрите на схему его повреждений 28 июля - более-менее равномерные попадания по борту.

более-менее но 7 из 13 10-12" снарядов попали между ~ 12-39 шп.
И дистанция боя между ~30-25 каб

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #673985
У "Осляби" и была бронепалуба в носовой части. Вот только если она не возвышается над уровнем воды (если вообще не ниже!), то польза от бронепалубы невелика.

вот, а у Кайзеров:
Надводная часть бронированной палубы проходила от форштевня до кормовой поперечной броневой переборки на всю длину броневого пояса. Палубу собрали из трёх листов судостроительной стали общей толщиной 65 мм, двух 20-мм нижних и 25-мм верхнего.

#1596 14.03.2013 15:36:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674774
Это чушь, для этого придется строить второй Гранд Флит, чего мы никогда не сможем

вот это точно чушь ... зачем России второй РН, пусть он останется у англов ... России нужен РИФ, мощный, сбалансированный и ДОСТАТОЧНЫЙ для защиты интересов Империи там, где эти интересы имеют место быть


Брони и артиллерии много не бывает

#1597 14.03.2013 19:43:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #674673
Специализированный крейсер имеет большую боевую ценность и должен продержаться дольше.

Ага, только пример Сиднея противоречит этому..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1598 15.03.2013 07:15:21

Barb
Участник форума
Сообщений: 92




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #674575
Во втором случае - сберегаем ЭБРы в Кронштадте, и угрожаем английским владениям в МИРНОЕ время, да и в военное хоть на пару недель покрутимся в океане, а там и интернироваться можно, опять же - сберегая "броненосцы-крейсера".

Такие "сберегатели" и довели Россию до позорного проигрыша РЯВ. Флот должен воевать и поражение страны в войне никаким "сбережением" кораблей оправдать невозможно.

#1599 15.03.2013 09:40:44

Портартурец
Гость




Re: Пересветы

Что может быть лучше для РИФ в 1900г чем постПересвет с 20уз и 12"ГК ?
Куда лучше чем 18 узловые перевертыши Лаганя, при этои Пересветы стали бы родоначальниками эти мощных кораблей и ни одна сволочь не посмела бы их называть "ублюдками"

#1600 15.03.2013 12:22:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Пересветы

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675175
Что может быть лучше для РИФ в 1900г чем постПересвет с 20уз и 12"ГК ?

Свединия о нереализованных проектах весьма скудны. Судя по отрывочным сведениям о броненосце Оффенберга, он собирался поставить Бельвили с экономайзерами, хотя и не такие совершенные как на Цесаревиче, а типа тех что были поставлены на Канопус, но размещенные как впоследствии на Дункане.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 97


Board footer