Сейчас на борту: 
irmin21,
marynarz 347,
Mike DuGalle,
serezha,
veter,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 64

#476 14.03.2013 11:01:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

1

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674783
как-то кроме паникерства ни на что не тянет.

На форуме да, благо трындеть - не мешки (с толом=) ворочать. Курсанты, несущие за свои действия минимальную ответственность зачёткой, уже выбрали куда более умеренный и просчитываемый вариант. А оторвать корму никогда не поздно, только здесь цена ошибки - гибель корабля (и заслуженный расстрел на баке "изобретателя"=)) потому перед столь радикальными мерами нужно обсчитать все более умеренные. Чем немецкие инженеры, скорее всего, занимались до самого конца "Бисмарка".


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#477 14.03.2013 11:17:15

bober550
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #674787
На форуме да, благо трындеть - не мешки (с толом=) ворочать

Спойлер :

#478 14.03.2013 11:20:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#479 14.03.2013 11:35:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674783
А от точечных зарядов, призванных разрушить лишь саму конструкцию, на которой установлены, у Вас вдруг и винтам хана и дейдвуды сорваны - ну как-то кроме паникерства ни на что не тянет.

Может Вы просветите, сколько должно быть зарядов, какого ВВ, какого веса, места установки способ и порядок подрыва...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674783
Вас вдруг и винтам хана и дейдвуды сорваны - ну как-то кроме паникерства ни на что не тянет.

В отличие от Вас мы сначала думаем, а потом делаем, а не наоборот.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#480 14.03.2013 18:12:10

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Это я предлагаю взрывами только узел навески руля вырвать

#481 14.03.2013 18:42:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674938
Это я предлагаю взрывами только узел навески руля вырвать

Это и ежу понятно...подробности в студию.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674805
сколько должно быть зарядов, какого ВВ, какого веса, места установки способ и порядок подрыва...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#482 14.03.2013 21:14:13

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

Кстати, не для справочников - ПоУ набравший воды через подводные дырки не мог делать более 27узл.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674707
Мы о чьём КТВ сейчас говорим?

Вы же знаете, зачем спрашивать? В основном (и в данном случае) о журнале Ойгена. Журнал Бисмарка мне интересен только на ранние даты, когда первичный к нему журнал Ойгена их не покрывает (точнее та его часть что выложена).

#483 14.03.2013 21:22:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675022
Кстати, не для справочников - ПоУ набравший воды через подводные дырки не мог делать более 27узл.

Это где-то упоминается у британцев или собственные предположения?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675022
Вы же знаете, зачем спрашивать?

Уточнил на всякий случай: всё-таки в наличии как бы два.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675022
Журнал Бисмарка мне интересен только на ранние даты

Да, чтиво местами занимательное.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#484 14.03.2013 23:23:23

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

Это заявление официального источника, с хорошо известного Вам сайта :-) Поскольку оно повторяется, приведу только один вариант: "Rear-Admiral Commanding, First Cruiser Squadron... knew, in addition, that her bridge was seriously damaged, that sue had taken in 400 tons of water aft and could not exceed 27 knots."
Защитники Лютьенса по понятным причинам его замалчивают.

Отредактированно Serg (14.03.2013 23:24:29)

#485 14.03.2013 23:31:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675105
Защитники Лютьенса по понятным причинам его замалчивают.

Нашёл сходную информацию у Дулина-Гарцке, единственно в чём разница они пишут о 600 тоннах принятой воды.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#486 14.03.2013 23:40:58

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674756
Разумный ход: некоторые штатские (ЕМНИП доже в этой теме) предлагали пилить баллер...

Увы.Им бы посмотреть на настоящий баллер и поработать с ним...Тяжело но очень интересно,только получается хорошо в доке,да и не аварийный съём-песня.Расскажу.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674783
А от точечных зарядов, призванных разрушить лишь саму конструкцию, на которой установлены, у Вас вдруг и винтам хана и дейдвуды сорваны - ну как-то кроме паникерства ни на что не тянет.

Уважаемый Портартурец,не было у немцев точечных зарядов,имхо.На первой части занятия мы отрабатывали выполнение необходимого-рассоединить тяги,что и было выполнено в условно.Только кроме килевой качки(непрятной весьма),нам давали реальную вводную:румпельный отсек сообщается с забортным пространством и уровень воды непрерывно гуляет на несколько метров.Мы условно работали в трёхболтовом снаряжении,а пловучесть можно регулировать только стравливанием клапана.Вы опустились и крепите заряд,отрегулировали пловучесть.А корма пошла вверх,уровень воды падает,воздух не успеваете стравить,пловучесть бешенная.Водолаза срывает ,об тяги головой и всё.Потому до тяг добраться можно и шанс сделать и выжить есть.А опускаться ниже-шансов нет,тем более устанавливать точечные заряды.
Потому наш умелец и предложил опустить один заряд к фундаментам и произвести подрыв.Только такой взрыв внутри отсека поопасней торпедного попадания.По расчётам было похоже,что баллер с пером,фундаментом и подшипником уйдут.Но всё на пределе.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #674787
Курсанты, несущие за свои действия минимальную ответственность зачёткой, уже выбрали куда более умеренный и просчитываемый вариант. А оторвать корму никогда не поздно, только здесь цена ошибки - гибель корабля (и заслуженный расстрел на баке "изобретателя"=)) потому перед столь радикальными мерами нужно обсчитать все более умеренные. Чем немецкие инженеры, скорее всего, занимались до самого конца "Бисмарка".

В корень смотрите:кроме публичного осмеяния и двойки-отработки,мало не казалось.Да и правильно нас так,готовили для дела,а не для разговора.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674938
Это я предлагаю взрывами только узел навески руля вырвать

Какой узел,поясните пожалуйста.

Отредактированно han-solo (14.03.2013 23:42:23)

#487 14.03.2013 23:49:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #675113
Какой узел,поясните пожалуйста.

Хан, забейте...
ТоварищЪ даже не знает устройства винторулевой группы на "Бисмарке", а Вы пытаетесь беседовать о высоких материях. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#488 15.03.2013 07:44:47

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #675113
По расчётам было похоже,что баллер с пером,фундаментом и подшипником уйдут.

А что дальше? Когда на Интрепиде перечисленное демонтировали корабль перестал управляться, начав рыскать до такой степени что совершал повороты на 360гр. В конце концов нашли режим при котором можно было держать курс (одна машина средний ход вторая 2/3 полного назад 4-5 узлов - это против 20 узлов при наличии заклиненного руля) однако при этом возникла такая вибрация что корпус начал разваливаться, пришлось тащить корабь уже на буксире обратно в Перл где ему приделали временный руль.

Отредактированно Serg (15.03.2013 07:54:55)

#489 15.03.2013 08:23:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675156
А что дальше?

Попробовать сколотить "руль" на манер аварийного японского?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#490 15.03.2013 08:58:36

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675116
Уважаемый Портартурец,не было у немцев точечных зарядов,имхо.На первой части занятия мы отрабатывали выполнение необходимого-рассоединить тяги,что и было выполнено в условно.Только кроме килевой качки(непрятной весьма),нам давали реальную вводную:румпельный отсек сообщается с забортным пространством и уровень воды непрерывно гуляет на несколько метров.Мы условно работали в трёхболтовом снаряжении,а пловучесть можно регулировать только стравливанием клапана.Вы опустились и крепите заряд,отрегулировали пловучесть.А корма пошла вверх,уровень воды падает,воздух не успеваете стравить,пловучесть бешенная.Водолаза срывает ,об тяги головой и всё.Потому до тяг добраться можно и шанс сделать и выжить есть.А опускаться ниже-шансов нет,тем более устанавливать точечные заряды.

Тяги рассоединить - вполне возможно, это уже половина успеха. Насчет качки Вы странные вещи пишете, если уровень воды гуляет на НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ получается что отсек практически полностью затапливается и осушается во время качки, неужели настолько грандиозная пробоина, что он успевает это сделать всего за период? ну да ладно...а какие проблемы с плАвучестью? У водолаза (не аквалангиста) эта величина всегда сугубо отрицательная поэтому как поплавок в предлагаемой Вами ситуации он болтаться вовсе не должен и... как то подозрительно, что само слово плавучесть Вы пишете неправильно :)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674950
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674938
Это я предлагаю взрывами только узел навески руля вырвать

Это и ежу понятно...подробности в студию.

А подробности - вот

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #675113
....баллер с пером,фундаментом и подшипником уйдут.Но всё на пределе.

Выбиваем взрывом кусочек корпуса вместе с фундаментом подшипника - но, разумеется, это крайний вариант, в случае если рассоединение тяг не поможет

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #675113
Какой узел,поясните пожалуйста.

вот этот

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #675113
....баллер с пером,фундаментом и подшипником уйдут.Но всё на пределе.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675116
ТоварищЪ даже не знает устройства винторулевой группы на "Бисмарке", а Вы пытаетесь беседовать о высоких материях.

А третировать то зачем? Может быть Вы знаете его устройство в совершенстве - так поделитесь картинкой.

#491 15.03.2013 09:46:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675156
А что дальше? Когда на Интрепиде перечисленное демонтировали корабль перестал управляться, начав рыскать до такой степени что совершал повороты на 360гр.

С "Бисмарком" было чуть легче: правый руль удалось поставить в 0...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675168
Насчет качки Вы странные вещи пишете, если уровень воды гуляет на НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ получается что отсек практически полностью затапливается и осушается во время качки, неужели настолько грандиозная пробоина, что он успевает это сделать всего за период?

Вы до книги барона доберитесь и почитайте...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675168
А подробности - вот

На надо примазываться к чужой славе.
Хан (его товарищ) предлагал другой вариант, а Вы  давайте про "точечные заряды"...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675168
А третировать то зачем? Может быть Вы знаете его устройство в совершенстве - так поделитесь картинкой.

В сети по "Бисмарку" книг валом...То что Вы не потрудились их открыть - это Ваши проблемы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#492 15.03.2013 09:54:23

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675177
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675168
А подробности - вот

На надо примазываться к чужой славе.
Хан (его товарищ) предлагал другой вариант, а Вы  давайте про "точечные заряды"...

Цель предложений (а почему вы говорите о нем в множественном числе?)  была одинаковая - удалить руль вместе с его фундаментом. Но товарищ Хана решил сделать это по-быстрому кинув к фундаменты бомбу пожирнее, а "точечные заряды"  - потому и точечные, что точечно располагаются вокруг этого самого фундамента и одновременно электродетонатором подрываются. Никто не спорит, что это сложная задача, но неужели она невыполнимая?
Гексогена у немцев конечно не было, но и ТНТ вполне бризантное ВВ

Отредактированно Портартурец (15.03.2013 09:57:59)

#493 15.03.2013 09:58:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675180
товарищ Хана решил сделать это по-быстрому кинув к фундаменты бомбу пожирнее

...а другие товарищи решили, что так дело не пойдёт и нужно использовать шнуровые заряды, в результате "убили" полдюжины матросов, ничего не сделав.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#494 15.03.2013 10:01:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675180
"точечные заряды"  - потому и точечные, что точечно располагаются вокруг этого самого фундамента и одновременно электродетонатором подрываются.

Ну вот и изобразите где и как их поставить, а то все голый базар... :)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675180
Гексогена у немцев конечно не было, но и ТНТ вполне бризантное ВВ

Был гексоген, но его надо было добыть...
А как Вы ТНТ добывать будете?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#495 15.03.2013 10:04:39

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675182
А как Вы ТНТ добывать будете?

Так на любом военном корабле подрывные заряды имеются - транспорт какой-нибудь утопить, или себя когда дела совсем плохи, да и вообще в хозяйстве вещь нужная !

P.s. А давайте спросим у Хана, какой был правильный ответ, чтобы на тактических занятиях получить пятерку? Ему же это рассказали когда двойку влепили.

Отредактированно Портартурец (15.03.2013 10:07:10)

#496 15.03.2013 10:15:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675183
Так на любом военном корабле подрывные заряды имеются - транспорт какой-нибудь утопить, или себя когда дела совсем плохи, да и вообще в хозяйстве вещь нужная !

Для Вашей фантазии вам нужен заряд конкретного веса и размера, а не что попадёт под руку.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675183
P.s. А давайте спросим у Хана, какой был правильный ответ, чтобы на тактических занятиях получить пятерку? Ему же это рассказали когда двойку влепили.

А Вы уверены что вариант "на пять" был?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#497 15.03.2013 10:37:07

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675185
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675183
P.s. А давайте спросим у Хана, какой был правильный ответ, чтобы на тактических занятиях получить пятерку? Ему же это рассказали когда двойку влепили.

А Вы уверены что вариант "на пять" был?

Совершенно точно! Раз влепили неуд. значит за что-то должны были поставить и отл. по другому учебный процесс не организуется

#498 15.03.2013 11:36:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675190
Совершенно точно! Раз влепили неуд. значит за что-то должны были поставить и отл. по другому учебный процесс не организуется

Здесь Вы абсолютно не правы...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#499 15.03.2013 12:29:30

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675105
Это заявление официального источника, с хорошо известного Вам сайта :-) Поскольку оно повторяется, приведу только один вариант: "Rear-Admiral Commanding, First Cruiser Squadron... knew, in addition, that her bridge was seriously damaged, that sue had taken in 400 tons of water aft and could not exceed 27 knots."
Защитники Лютьенса по понятным причинам его замалчивают.

Непонятно только, зачем это замалчивать. Лютьенс ведь не знал о фактическом состоянии "принца" - 380-мм снаряд, сделавший подводную пробоину, не взорвался.
А англичане его о пробоинах и затоплениях не информировали. :)

#500 15.03.2013 13:29:30

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #675235
англичане его о пробоинах и затоплениях не информировали.

Мало того, падения скорости британца немцы просто не могли зафиксировать - в момент попадания тот уже отворачивал, а о последствиях попаданий в БИСМАРК адмирал на тот момент еще знать не мог - только знал, что они есть.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 64


Board footer