Сейчас на борту: 
Elektrik,
Mitry,
serezha,
veter,
Алекс,
БМВадимка,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 26

#176 17.03.2013 20:40:28

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676253
Я вообще-то писал не о закрытых, а об ограниченных (по площади, протяжённости коммуникаций) театрах.

Будем считать что я Вас не понял. Я думал Вы об ограничениях мореходности, а не о запасе хода.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676257
Я бы охарактеризовал русский крейсер как "Супер-Аретьюзу"

Ни коем боком.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676257
29-30 узлов на момент закладки почти рекорд

У 6кт именно рекорд.

#177 17.03.2013 20:42:14

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676273
Светлане для этого не хватало дальности.

Впрочем может Вы и правы.

#178 17.03.2013 20:43:54

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676274
Ни коем боком.

Да похоже я тут не прав- даже по проектированию это что то вроде суперскаута. В принципе можно записать в занятный подвид тауна.

#179 17.03.2013 21:11:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676273
Магдебург универсал, способный действовать на коммуникациях, Светлане для этого не хватало дальности.

Магдебург может и предназначался в том числе в том числе и для действий на коммуникациях, но Светлана предназначалась для борьбы с ним при действиях его у русских берегов. Дальности для этого вполне хватало. В этой задаче Светлана ближе к таунам, но заточена под конкретного противника.

Вот против кого японцы свои суперскауты строили?

Отредактированно адм (17.03.2013 21:19:02)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#180 17.03.2013 21:13:44

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676278
Да похоже я тут не прав- даже по проектированию это что то вроде суперскаута. В принципе можно записать в занятный подвид тауна.

А как Вы различаете "таун" и "скаут"?

#181 17.03.2013 22:58:01

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

адм написал:

Оригинальное сообщение #676297
В этой задаче Светлана ближе к таунам, но заточена под конкретного противника.

Таун имеет океанскую дальность, Светлана нет. Каким макаром она ближе к таунам?

адм написал:

Оригинальное сообщение #676297
Вот против кого японцы свои суперскауты строили?

Если вы про Хирадо, то это типичные Тауны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676274
Ни коем боком.

Светлана и Аретюза имеют довольно высокую скорость и малую дальность, хорошую защиту, предназначены для для действия с флотом.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#182 18.03.2013 00:09:25

karl.78
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

А крейсер Муравьев Амурский пустить его в серию как крейсер сопровождения и как крейсер разведчик-минер. Ход 27,5 уз, 120 мин, 8-152мм пушек.
А после разработать Светлану с пушками 152 мм.

#183 18.03.2013 00:41:22

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676265
повторю ещё раз, персонально для Вас  -

Спасибо.
А могли бы Вы пояснить, что значит "выдержать бой"?

#184 18.03.2013 00:59:11

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676300
А как Вы различаете "таун" и "скаут"?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676040
И что бы два раза не вставать-

#185 18.03.2013 00:59:58

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676336
Светлана и Аретюза имеют довольно высокую скорость и малую дальность, хорошую защиту, предназначены для для действия с флотом.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676275
Впрочем может Вы и правы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676278
Да похоже я тут не прав- даже по проектированию это что то вроде суперскаута. В принципе можно записать в занятный подвид тауна.

#186 18.03.2013 01:00:42

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676336
Светлана и Аретюза имеют довольно высокую скорость и малую дальность, хорошую защиту, предназначены для для действия с флотом.

Она не минимальна :)

#187 18.03.2013 01:05:56

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

адм написал:

Оригинальное сообщение #676297
Вот против кого японцы свои суперскауты строили?

А вот тут интересно. Все таки все легкие крейсера японцев таки классические скауты. Построенные после РЯВ разумеется.
Но японцы первые вышли на следующий уровень требований к крейсерам этого класса. И главное в стремлении сэкономить не поступились скоростью. А тауны у них- соответственно серии тяжелых крейсеров.

#188 18.03.2013 01:14:19

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676336
Светлана и Аретюза имеют довольно высокую скорость и малую дальность, хорошую защиту, предназначены для для действия с флотом.

Вам справедливо указалии, что для имевшихся театров они должны были выполнять функции именно таунов.

#189 18.03.2013 01:17:17

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #676374
Спасибо.
А могли бы Вы пояснить, что значит "выдержать бой"?

*HI*
Похоже, что Вы окончательно зациклились. :)
Да посмотрите, наконец, описание "эпизода" 27 января (9 февраля) 1904 г. и тогда получите представление, как в реальности "Баян" "выдерживал бой" с неприятельскими броненосцами и броненосными крейсерами.

Отредактированно Good (18.03.2013 01:27:05)

#190 18.03.2013 01:19:25

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676377
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #676040
И что бы два раза не вставать-

Ничего не понял.

#191 18.03.2013 01:32:47

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676391
Ничего не понял.

Ладно, тогда так

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676040
И что бы два раза не вставать-1. "Скауты"- минимально возможные, так что бы помещалось четыре вахты, угля от одной ключевой базы до другой, скоростенка, что бы от большой дуры драпнуть, да дестроершу в неспокойном море загонять, да мореходности, что бы всегда мог рядом со своими линкорами чапать. Ну и брони какой то (что бы дестроершу безнаказанно гонять), да пушек каких-нибудь (что бы опять таки дестроершу щучить, да от Большой крейсерской дуры отплевываться, пока к своим капиталшипам драпать будеш)2. "Тауны" (по родоначальникам) тоже что и выше, но так что бы не только со своими капиталщипами шляться, но и на коммуникации можно было отправить. Как защищать, так разрушать. Что предполагает и пушки поболе- дабы ВсКр какой нибудь, или "универсала богомерзкого" пришлепнуть. Что и о более приличном бронировании как бы намекает. Но не всегда на намеки внимание обращают.3. "Универсалы богомерзкие"- "ни Богу свечка, ни черту кочерга", периодически плодятся во всех флотах, а плавающие сухопутчики немцы только их и строили. Бюджет грызут, в эскадре не лучше скаута, на коммуникациях ... ну в общем не нагибаясь обслуживают "тауны".4. Линейные крейсера. Юбер ваффе- "всэх парву, адын астанус!", теоретически должен топтать все что плавает/ходит. В размерах ограничен только фантазией, бюджетом, доками, каналами, проливами и размерами морей. Впрочем обычно на первом месте таки бюджет, хоть некоторые и считают, что не резиновым он был только до ПМВ. А фантазия в этом классе буйствует. После Ютланда спрятался, но пережил все остальные линейники.

#192 18.03.2013 01:37:16

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676395
1. "Скауты"- минимально возможные, так что бы помещалось четыре вахты, угля от одной ключевой базы до другой, скоростенка, что бы от большой дуры драпнуть, да дестроершу в неспокойном море загонять, да мореходности, что бы всегда мог рядом со своими линкорами чапать. Ну и брони какой то (что бы дестроершу безнаказанно гонять), да пушек каких-нибудь (что бы опять таки дестроершу щучить, да от Большой крейсерской дуры отплевываться, пока к своим капиталшипам драпать будеш)2. "Тауны" (по родоначальникам) тоже что и выше, но так что бы не только со своими капиталщипами шляться, но и на коммуникации можно было отправить. Как защищать, так разрушать. Что предполагает и пушки поболе- дабы ВсКр какой нибудь, или "универсала богомерзкого" пришлепнуть.

Спасибо.
Но из этого описания следует, что по Вашему мнению, "таун" отличался от "скаута" только лишь большей дальностью хода.
Правильно?

#193 18.03.2013 01:38:32

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676387
Вам справедливо указалии, что для имевшихся театров они должны были выполнять функции именно таунов.

Но Тауны были способны действовать в океане, в отличие от Аретьюз.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#194 18.03.2013 01:45:01

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676397
Правильно?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676395
Что предполагает и пушки поболе- дабы ВсКр какой нибудь, или "универсала богомерзкого" пришлепнуть. Что и о более приличном бронировании как бы намекает. Но не всегда на намеки внимание обращают

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676398
Но Тауны были способны действовать в океане, в отличие от Аретьюз.

Это не совсем так, вернее совсем не так. То что именно у Аретьюз оказались траблы с мореходностью- следствие ошибки, а не рассчета на соответствующее использование.

#195 18.03.2013 01:52:11

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676400
Что предполагает и пушки поболе- дабы ВсКр какой нибудь, или "универсала богомерзкого" пришлепнуть. Что и о более приличном бронировании как бы намекает. Но не всегда на намеки внимание обращают

А вот скажем "бристоли" - это "тауны"?
Или "аретусы" и тип "С" - это по Вашему "скауты"?

#196 18.03.2013 02:05:31

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Опять таки, дабы два раз не вставать, разложу кого я числю куда в британском флоте.
Скауты- Первая восьмерка из четырех пар, Пемброская турбнная семерка, Аретьюзы, "С", "Д", Аретьюзы2, Дидо.
Тауны- собственно говоря прародители, Хаукинсы, Каунти, Тауны2, Колонии, Минотавры.
Универсалы богомерзкие- Е, Линдеры.

Отредактированно bober550 (18.03.2013 02:06:03)

#197 18.03.2013 02:09:28

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676401
А вот скажем "бристоли" - это "тауны"?Или "аретусы" и тип "С" - это по Вашему "скауты"?

Я понимаю всю условность классификации. Более того в разные периоды эти корабли классифицировалии по-разному, да и использовали очень часто по-принципу "что есть под рукой". Но определенные базовые принципы преемственности задач и соответственно подходов при проектировании и применении дает.

Отредактированно bober550 (18.03.2013 02:18:59)

#198 18.03.2013 08:23:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676336
Таун имеет океанскую дальность, Светлана нет. Каким макаром она ближе к таунам?

В тот период, когда закладывалась Светлана,  скауты были гораздо мельче и слабее вооружены чем тауны.
Причем основной противник скаутов планировался - ЭМ (на случай встречи с крейсером противника - пара 6" на корме для боя на отходе).
Для таунов основной планируемый противник - вражеские крейсера, в этом Светлана была ближе к таунам.
К концу ПМВ и скауты и тауны подросли и новые суперскауты стали по силе как старые тауны. Но Светлана в этом опередила свое время.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #676336
Если вы про Хирадо, то это типичные Тауны.

Нет. Про первый проект Фурутака и то что из него получилось - тип Кума.

Отредактированно адм (18.03.2013 08:26:19)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#199 18.03.2013 10:56:46

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #676390
Похоже, что Вы окончательно зациклились.

Ну так Вы не хотите прямо ответить на вопрос. Я не виноват.

Good написал:

Оригинальное сообщение #676390
Да посмотрите, наконец, описание "эпизода" 27 января (9 февраля) 1904 г. и тогда получите представление, как в реальности "Баян" "выдерживал бой" с неприятельскими броненосцами и броненосными крейсерами.

Вот и опять куда-то в сторону. Я хотел бы понять смысл, который Вы вкладываете в термин "выдержать бой". А то ведь в описании эпизода 27 января упоминаются аж 8 бронепалубных крейсеров (Ёсино, Касаги, Такасаго, Титосэ, Аскольд, Новик, Диана, Боярин - Паллада была в сторонке) - и, что характерно, про каждый можно сказать, что бой с участием броненосцев и броненосных крейсеров  он "выдержал", ведь не утонул никто. При этом Баян оказался крейсером, понесшим наибольшие потери в людях среди всех участников боя. Не могли бы Вы пояснить это всё?

Отредактированно realswat (18.03.2013 10:57:05)

#200 18.03.2013 10:58:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676402
Универсалы богомерзкие- Е,

Вот, кстати, самый прямой из всех потомков Аскольда:-))

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 26


Board footer