Вы не зашли.

Лот написал:
Оригинальное сообщение #679422
Вы не поняли. Почему сняли с производства Т-44 за 2 года до появления Т-54, а Т-34 продолжали выпускать.
Ведь Т-44 лучше, выпускали бы до 49-го.
Я всё понял, и привёл более позднюю аналогию, когда Т-55 выпускали позже более молодых модификаций.

bober550 написал:
Оригинальное сообщение #679400
ну и главное- нафига спешить?
Это ключевые слова. Цитата.
"В условиях восстановления народного хозяйства бросили все силы на доводку более перспективного танка - Т-54, на реорганизацию производства в Нижнем Тагиле, восстановление танкового производства в Харькове не тратя сил и средств на Т-44 и не занимая производственных мощностей тем танком, который через год-два будет совершенно не нужен. И ЗА ДВА ГОДА В УСЛОВИЯХ ГОЛОДА И РАЗРУХИ ПРОИЗВЕЛИ подлинную РЕВОЛЮЦИЮ, начав в 1949 г. серийный выпуск вполне современной машины, а в 1951-м танка со стабилизацией вооружения - Т-54А. Не будь этих двух лет, мы не смогли бы выпускать до 200 Т-54 в месяц в том же Харькове и Тагиле. Не смогли бы отдать завод № 112 судпрому (а кораблики и баржи ой нужны), не смогли бы выпускать на Уралмаше турбины ГЭС, делать прокат для народного хозяйства, не смогли бы отдать 2/3 ЧТЗ под выпуск тракторов, не смогли бы начать выпуск трелевщиков в Ленинграде, грузовиков на ГАЗе..."
М.Свирин.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679357
А Т-34-85 продолжали выпускать до 50-го года. Вы не видите здесь противоречий?
А откуда вы взяли информацию, что Т-34/85 до 1950г выпускали? Выпуск этого танка в СССР закончили к 1947г. (в 1947г военная приёмка принимала последние машины выпуска 1946г)

Лот написал:
Оригинальное сообщение #679344
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #679342Требованиям конца 80-х годов? Да.
Наверное также, как Т-34 на Камчатке отвечали требованиям 80-х гг. 
Отредактированно Кубинец (26.03.2013 12:52:01)

Лот написал:
Оригинальное сообщение #679357
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #679341более совершенный танк Т-54. Принят в производство в 1949г.
Принят-то он принят, но до начала 50-х гг не могли наладить его нормальное производство, постоянно исправляли конструктивные недостатки. В связи с потоком отрицательных откликов и различных рекламаций из войск, постановлением Совета Министров СССР от 26.01.1949г серийный выпуск танков Т-54 на заводах был вообще прекращён. и выпустили их на тот момент всего 713 штук включая 96 учебных машин в течение 1949г.

Лот написал:
Оригинальное сообщение #679357
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #679341Если бы он не появился, завод №75 так и продолжал бы "клепать" свою продукцию, 2 года уже не клепал.
Клепал. В 1947г наладить там выпуск Т-54 не удалось, но уже к октябрю 1948г Харьковским заводом №75 выпущены первые 155 машин (всего за 1948г завод выпустил 218 машин).
Отредактированно Кубинец (26.03.2013 13:09:24)

Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679476
Наверное также, как Т-34 на Камчатке отвечали требованиям 80-х гг.
Вы совершенно правы.
На Камчатке основную задачу ставили- борьбу с десантам противника, и недопущение высадки.
3 дивизии АПЛ охранять надо. Поэтому данные девайсы вполне подходили для поставленной задачи. А всевозможных регионов как на Крайнем Севере, так и на Крайнем Юге, где подобная техника может быть применима в современных условиях, без ущерба обороноспособности, у нас было предостаточно. Зачем гнать новые машины, когда эти вполне.
В конце 80-х ситуация изменилась в другую сторону (когда у флота стало слишком много современных танков), но это другая история. Если интересно, расскажу.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679475
А откуда вы взяли информацию, что Т-34/85 до 1950г выпускали? Выпуск этого танка в СССР закончили к 1947г. (в 1947г военная приёмка принимала последние машины выпуска 1946г)
Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34-85
Сняли с производства Т-44 в 47, а вместо него продолжили выпуск Т-34-85.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679422
Вы не поняли. Почему сняли с производства Т-44 за 2 года до появления Т-54, а Т-34 продолжали выпускать.
Потому что в отличии от сложившегося мнения, после врйны танки предполагалось клепать тысячами и далее. И тут такая ситуация:
Т-44 - машина еще сыровата, Т-34 отлажен, отточен и пр.
Т-34 выпускается на нескольких заводах и ставить в серию другой тип - ломать выпуск и снижать надои число выпущенных
При этом Т-44 надо бы выпускать (и для опытной эксплуатации, и потому как "Дядька Стлин приказал" - это я про 1944 год). Потому выпуск начат на одном заводе, с нуля, потому как этот завод - тоже фактически с нуля восстановлен на месте харьковского довоенного. Т.е. найден компромис - не нарушен серийный выпуск и начата серия нового. В серию ушел Т-44А. (впрочем, быстро потерявший буковку в документах, потому как не "А" все равно в войсках никто не видел)
Эксплуатация неизбежно показала слабые стороны. Плюс - изменились хотелки у военных. Все это приводит к модернизации Т-44А сначала до уровня Т-44Б (не серийный) и Т-44В (серийный).
Производство Т-44А прекращают с расчетом перехода на Т-44Б, однако военных он не устраивает. Пока доводят до ума Т-44В - проходит два года.
Наступает 1948, в серии начинается выпуск Т-44В, который при этой нехитрой операции (запуск в серию) снова теряет теперь уже не болько буквочку в названии и с тех пор знаком нам как Т-54 обр. 47 г.
Ответ на вопрос в начале: Не было смысла временно ставить в производство не устаканившуюся конструкцию и разваливать ретмичность выпуска того что уже есть. Танк был лучше, но не настолько что бы из-за некоторого прироста качества жертвовать колличеством.
Отредактированно DM1967 (26.03.2013 13:09:26)

Лот написал:
Оригинальное сообщение #679422
Вы не поняли. Почему сняли с производства Т-44 за 2 года до появления Т-54
Напомню, что выпуск Т-54 начался с 1947г (первые 22 машины на заводе 183 в Н.Тагиле), в 1948г их собрали уже 593. Хоть и мелкосерийное, но производство УЖЕ БЫЛО.

Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679478
Принят-то он принят, но до начала 50-х гг не могли наладить его нормальное производство, постоянно исправляли конструктивные недостатки. В связи с потоком отрицательных откликов и различных рекламаций из войск, постановлением Совета Министров СССР от 26.01.1949г серийный выпуск танков Т-54 на заводах был вообще прекращён. и выпустили их на тот момент всего 713 штук включая 96 учебных машин в течение 1949г.
А с этим утверждением что будем делать?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679341
Т-44 сняли с производства потому, что ему на замену шёл более совершенный танк Т-54. Если бы он не появился, завод №75 так и продолжал бы "клепать" свою продукцию, а не перешёл бы на выпуск новых Т-54. Надо было конвейер освобождать.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679484
Напомню, что выпуск Т-54 начался с 1947г (первые 22 машины на заводе 183 в Н.Тагиле), в
Я же написал, блин.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679425
И ЗА ДВА ГОДА В УСЛОВИЯХ ГОЛОДА И РАЗРУХИ ПРОИЗВЕЛИ подлинную РЕВОЛЮЦИЮ, начав в 1949 г. серийный выпуск вполне современной машины
Не понятно? Разъясняю. В 47г. вышел очень сырой Танк-Т-54, на конвеер его поставить не могли, требовал основательной доводки. Встал вопрос что выпускать, Т-44 (оттягивал много средств)? Решили что нет, перешли на Т-34-85, и только в 49г. более менее нормальную машину Т-54 запустили в производство.
А если бы продолжили выпуск Т-44, неизвестно каким бы стал Т-54.
Вот. Полностью согласен.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #679483
Ответ на вопрос в начале: Не было смысла временно ставить в производство не устаканившуюся конструкцию и разваливать ретмичность выпуска того что уже есть. Танк был лучше, но не настолько что бы из-за некоторого прироста качества жертвовать колличеством.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679478
В связи с потоком отрицательных откликов и различных рекламаций из войск,
А по какому танку их не было? Вспомните Т-34, Т-64.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679489
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #679478В связи с потоком отрицательных откликов и различных рекламаций из войск,А по какому танку их не было? Вспомните Т-34, Т-64.
А Т-34 и Т-64 при этом снимали с производства?

За весь 1949г собрали ВСЕГО 54 машины обр. 1949г (не считая 98 машин обр. 1947/48гг в начале года). Реально серийное производство началось с 1950г.

В Википедии тоже ляпы встречаются.
По тем же Т-34 - обозначен выпуск за весь 1946г 2701 машины (тремя заводами, в т.ч. заводом №112 - 1154 шт), и тут же, несколькими строчками ниже указано, что за весь 1946г завод №112 выпустил 2701 танк Т-34.

Кстати у Желтова и Павлова в 3-м томе "Отечественных бронемашин 1945-55гг" в таблице по выпуску БТТ с сентября 1945 по 1955г танки Т-34/85, выпущенные в 1947-50гг почему-то не значатся.

Лот написал:
Оригинальное сообщение #679481
В конце 80-х ситуация изменилась в другую сторону (когда у флота стало слишком много современных танков), но это другая история. Если интересно, расскажу.
Спасибо. История о том, как у флота в конце 80-х - нач.90-х гг появилось много современных танков мне известна.

Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679492
А Т-34 и Т-64 при этом снимали с производства?
Т-34- да.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679488
В 47г. вышел очень сырой Танк-Т-54,
Я уже выше пытался сказать, а DM1967 более конкретно это обьяснил- грань между Т-44 иии Т-54 весьма условна.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679421
А друзья Ваши ровестники ?
На пять и два года старше. Но у второго Т-44 уже былии в части только на консервации, сверхштатно. В линии былиии только комндрские на базе Т-55.
Да и из ГСВГ их вывели через месяц как он приишел в часть.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679330
Вы всё таки ветку почитайте, я здесь писал что своими глазами видел 34-е в 80-х годах на Камчатке.
А вот на этом служил таки мой ровесник! С 1985 по 1987год. Причем на его танке была мемориальная табличка (гравированная пластнка привареная электросваркой) "на этом танке служил Герой Советского Союза такой-то".
Другой мой товариш служил на Т-10м. Помню как они смеялись по поводу запуска Союза Т-10- "Наш танк в космос запустили!"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #679512
Другой мой товариш служил на Т-10м.
Эти долго были в войсках, на том же ДВ.
Отредактированно Лот (26.03.2013 14:43:31)
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679504
В Википедии тоже ляпы встречаются.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679505
Кстати у Желтова и Павлова в 3-м томе "Отечественных бронемашин 1945-55гг" в таблице по выпуску БТТ с сентября 1945 по 1955г танки Т-34/85, выпущенные в 1947-50гг почему-то не значатся.
Так опровергните.
Сделайте табличку по выпуску танков на всех заводах за указанный период.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #679499
За весь 1949г собрали ВСЕГО 54 машины обр. 1949г
А что это меняет? Могли выпустить 1 (один), и это бы означало, что выпуск возобновили в 1949г.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679516
Так опровергните. Сделайте табличку по выпуску танков на всех заводах за указанный период.
Всё таки больше верится в то, что на заводе №112 с 1947 по 1950г выпускали не новые машины, а модернизировали ранее выпущенные - до уровня Т-34/85М. Надо ещё покопаться в материалах ГАБТУ.
По выпуску Т-34/85 за 1945-46 гг картина получается следующая:
1. Завод №183 (Нижний Тагил) в 1945г выпустил 7356 ед, в 1946г - 493 ед.
2. Завод №112 ("Красное Сормово" Горький) 1945г - 3255 ед, 1946г - 1139 ед.
3. Завод №174 (Омск) 1945г - 1940 ед, 1946г - 1054 ед.
Суммарный выпуск за 1945г - 12551 ед, за 1946г - 2686 ед.
Данные взяты из Справки-доклада Начальника управления по производству и заказам БТТ ГБТУ инж.-полковника Сыча А.М. Командующему БТ и МВ Маршалу бронетанковых войск Богданову С.И. о производственных возможностях основных танковых заводов на 1951г. №369 от 1.07.1950г.
