Вы не зашли.
ИМХО, австрийский бронекатер на Дунае.
Это кто-то из конвоиров императорских яхт: ДОЗОРНЫЙ или РАЗВЕДЧИК.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #678674
Это кто-то из конвоиров императорских яхт: ДОЗОРНЫЙ или РАЗВЕДЧИК.
Спасибо!
Боярин, я видел этот снимок в какой-то из своих книг. Давненько правда. Сегодня так и так собираюсь к бабушке (большая часть залежей там), возможно найду, но не обещаю.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #673401
Я сам в немецком трофейном авиашлеме зимой ходил в первый класс 24 средней школы г. Энгельс, Саратовской области в 1961 году.
А я через мост жил, правда десяток лет спустя. Неужели ты такой древний?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #678683
А я через мост жил, правда десяток лет спустя.
Написал в личку. Суважением, Игорь
Лот написал:
Оригинальное сообщение #672588
если бы побольше фото
Уважаемый Лот, вот еще Вам "Орел" в виде модели, той самой, что стоит и сейчас в холле 1-го этажа нового корпуса Николаевского кораблестроительного университета им. адмирала С.О.Макарова:)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #679345
Догадываюсь, но сомневаюсь. Кто и где?
что можно рассмотреть с этим размером...
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #679293
Уважаемый Лот, вот еще Вам "Орел" в виде модели, той самой, что стоит и сейчас в холле 1-го этажа нового корпуса Николаевского кораблестроительного университета им. адмирала С.О.Макарова:)
Спасибо!
Кстати, такой вопрос. В 1918г. "Орёл" в Сайгоне разоружили и до декабря 1919г. он выполнял коммерческие рейсы. В декабре вернулся во Владивосток вместе с миноносцами "Бойкий" и "Грозный" (их союзники тоже придержали).
Вооружение вернули? А если вернули, то смонтировали обратно, или просто погрузили?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679364
Вооружение вернули?
Думаю, что не вернули. Помню, что у Китицына было написано, что в знак протеста против разоружения корабля основная масса практикантов вслед за списанием своего командира покинула "Орёл". Было бы на нем вооружение, не смог «Орёл» совершать плавание с заходами в иностранные порты без согласования на уровне правительств.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #679376
Было бы на нем вооружение, не смог «Орёл» совершать плавание с заходами в иностранные порты без согласования на уровне правительств.
Я имею в виду перед возвращением во Владивосток-
"Ввиду отсутствия
команды некому было даже охранять выгруженный на пирс боезапас..."
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР СИБИРСКОЙ ФЛОТИЛИИ «ОРЕЛ»
Николай Николаевич КРИЦКИЙ,
Боекомплект вернули, но не с ним же он совершал ком. рейсы.
Отредактированно Лот (26.03.2013 08:54:48)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #679376
Помню, что у Китицына было написано, что в знак протеста против разоружения корабля основная масса практикантов вслед за списанием своего командира покинула "Орёл".
Я читал, покинули в основном из за того, что
"Орёл превратил в обычный транспорт, занятый перевозкой грузов. Эта идея не нашла понимания у Китицына, который считал что нельзя прерывать регулярные занятия гардемаринов и корабль следует использовать для их обучения."
Отредактированно Лот (26.03.2013 08:58:58)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679428
Боекомплект вернули, но не с ним же он совершал ком. рейсы.
У Китицына ничего не написано про боекомплект. Он пишет, что Афанасьев после разоружения "Орла" стал совершать обычные коммерческие рейсы.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #679376
Помню, что у Китицына было написано
Игорь Викторович, давно собирался задать Вам вопрос. При написании статьи по Орлу, какую литературу, Вы использовали? Открыл для себя интересные факты, про которые нигде не читал, и благодаря этим фактам некоторые белые страницы "Орла" заполнил. Спасибо Вам.
Отредактированно Лот (26.03.2013 09:12:23)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #679345
Догадываюсь, но сомневаюсь. Кто и где?
Игореша, ты собираешь марки?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679433
Открыл для себя интересные факты, про которые нигде не читал, и благодаря этим фактам некоторые белые страницы "Орла" заполнил. Спасибо Вам.
Виталий Викторович!
Спасибо. Основным источником информации для статьи были воспоминания М.А. Китицына, помещенные в сборнике "Колыбель флота", Париж, 1950.
Кроме того в списке литературы было еще с десяток книг о гражданской войне на Дальнем Востоке. Сейчас на работе, посмотрю дома. Может найду копию статьи, напечатанною еще на пишущей машинке. Если найду, копию списка сброшу в личку.
С уважением, Игорь
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #679457
Может найду копию статьи, напечатанною еще на пишущей машинке. Если найду, копию списка сброшу в личку.
Спасибо, подожду. Не найдёте, значит нет, всяк бывает.
С уважением, Виталий.
rspc написал:
Оригинальное сообщение #679453
Игореша, ты собираешь марки?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #679364
Спасибо!
В части вооружения тут все, что я мог бы добавить, уже сказано. Вот фото из альбома одного из участников тех событий, там подписано -где и когда, а еще видно пушку, январь 1918г
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #679711
Вот фото из альбома одного из участников тех событий,
А ещё?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #675651
Как вы думаете кто? Всего их было две: SMS Vaterland и SMS Tsintau. Это сухой док в Shanghai. Время съёмки разые, ракурсы разные, да и лодки возможно разные.
У Эбершпряхера в "Германском Янцзы-патруле" правое атрибутировано как "Фатерлянд".
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #679827
У Эбершпряхера в "Германском Янцзы-патруле" правое атрибутировано как "Фатерлянд".
Спасибо. Со вторым фото попробую разобраться сам. Я эти канонерки видел только в белой окраске, а на фотографиях корпус чёрный или тёмно-серый. Когда это могло быть? Как-то необычно.