Вы не зашли.
ну скажем так это не ПМВ и там не совсем шарики ))).
а вобще нет ... не планировал ...и смысла не вижу .

Евгений68 написал:
Оригинальное сообщение #681217
а в 700-м доведется польский кошмарик пилить
будет Амур Енисей в 700м тоже.
VJ написал:
Оригинальное сообщение #681417
будет Амур Енисей в 700м тоже
спасибо! добрая новость!


Нарисовано круто. 

box261 написал:
Оригинальное сообщение #681633
2osliabya
пасиб такая фотка есть .... ) ...она очень выручила
Отредактированно osliabya (01.04.2013 19:26:25)

osliabya написал:
Оригинальное сообщение #681620
пока както так .... фсе силы иссякли )))
Хорошая работа. Люблю эти пароходы. 
Несколько лёгких табуреток:
1. Кронштейны гребных валов располагались вплотную к гребным винтам. Это видно на чертежах и фото у В. Крестьянинова.
2. "Штаны" гребных валов не имели такой ступеньки (перехода диаметров). Там всё было плавно.
3. Ступицы гребных винтов были другой формы - более похожие на луковицу.
4. Что-то не так с подводной частью форштевня. Там не было такого острого клюва (клина), а было закругление (см. фото у В. Крестьянинова).
Отредактированно Kronma (01.04.2013 20:18:02)

так это ж все 2 ой амур .... п первому все что ниже ВЛ сплошное белое пятно

osliabya написал:
Оригинальное сообщение #681662
п первому все что ниже ВЛ сплошное белое пятно
А модель из фондов ЦВММ?
Это же первый АМУР, вроде?
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #681662
сплошное белое пятно
Дело не в пятне.
Кронштейны просто не могли так стоять - это неправильно.
И подобного перехода диаметров мне тоже видеть не приходилось.
Что же касается закругления форштевня, то ИМХО, штевень скорее всего изготавливали по чертежам первых двух пароходов.
Какой был смысл делать его другим?
Отредактированно Kronma (01.04.2013 20:39:36)


а тут есть )) или мне кажется ?
что касаемо гребных винтов и крошнейнов с штанами ...думаю вы правы - исправлю

по кормовому спонсону ... оять же вы привели 2 го амура .... смотрим первого ..на вашей фотки ....срез и спонсон не соприкасаются 

osliabya написал:
Оригинальное сообщение #681670
а тут есть )) или мне кажется ?
Да, похоже действительно, довольно острый.
Но, всё же, ИМХО, ну не мог там быть треугольник (пика).
Хоть небольшой радиус, да должны были сделать:

Kronma написал:
Оригинальное сообщение #681675
Да, похоже действительно, довольно острый.Но, всё же, ИМХО, ну не мог там быть треугольник (пика).Хоть небольшой радиус, да должны были сделать/quote]
подумаю покручу .... а нет фотки из ЦВММ где он боком стоит .... все ракурсы что есть под углом ...
Они шли к проливу не зная того, что волны сомкнутся над ними . Пять тысяч из них не вернутся назад , немногим остаться живыми ....

osliabya написал:
Оригинальное сообщение #681677
а нет фотки из ЦВММ где он боком стоит
Увы, это самый "боком", который смог найти сходу.
Гляну исчо.

ну вот пожалуй и все . мачты , леера и пр. мелочь будет проектироваться на финальной стадии разработки травленки и инструкции.
нос чутка подправил надожив фото что приводил выше. Винтовую группу тоже подправил.
alles.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0402/de/ … b996de.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0402/73/ … 180773.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0402/3e/ … d7703e.jpg

Оsliabya, добрый день! Изви
ните что с критикой, но вы же в том числе и для этого скрины повесили, правда ведь)?
У Вас под правой передней 75 мм пушкой излом поверхности борта по диагонали, на втором фото сверху его видно лучше всего.
Там же присутствует и некий вертикальный перелом в месте перехода с условного "буля" на борт, но конкретно в этом месте возможно так оно и было, - надо теорию видеть.
С уважением, Алексей
зашкурим ...это изза того что нос пришлось отдельным куском делать .... рендер еще тупит


Алексей Логинов
Увы, это не тот пароход - это вторая серия. 


2 osliabya
Кстати (если ещё не поздно), передняя и задняя кромки скуловых килей - закруглённые.

Алексей Логинов
Жаль, что ему якорные полки не сделали в натуре.
С ними он выглядит красивее и солиднее.

Да я вообще не любитель этих пароходов. На мой взгляд "Дунай" или, к примеру, "Алеут" гораздо симпатичнее.
