Сейчас на борту: 
anton,
Yosikava,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 76 77 78 79 80 … 97

#1926 02.04.2013 18:22:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #681718
какого именно Устава ;)

Боевого устава

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #681718
и чем все закончилось ... банальным интернированием :)

Так "шпиц" решил во избежании...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1927 02.04.2013 22:53:16

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #681994
Боевого устава

что-то не припомню я такого Устава как "Боевой Устав Российского императорского Флота" ;)

Отредактированно Leopard (02.04.2013 22:56:37)


Брони и артиллерии много не бывает

#1928 02.04.2013 23:47:59

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681964
А "маджестики" будут у самого Владивостока сидеть?

Так маджестики вроде вообще Суэц пройти не могли (или считалось, что не могли:-))), для "китайских вод" Канопусы строили. Причём из Паркса следует, что строили против Японии изначально:-))

#1929 04.04.2013 01:55:05

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Очего же?

ну как, с чем сравниваем, то, с поступлением воды через подводную пробойну в КО и например вторым и третьим 6" снарядом попавшим в надстройку, непонятно как этот второй и третий как то существенно ускорит поступление воды в сравнение с подводной дыркой в КО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Вопрос в необходимости дополнять её скорострельным многочисленным СК, чем все кораблестроители и занимались вплоть до РЯВ.

японско китайская война сильно повлияла в этом вопросе, я сделал замечание что задействованная тяжолая китайская артиллерия технически уже устарела на момент войны.
Обьективно да СК был эффективен на тех дистанциях боя поэтому он как дополнение имел смысл но эффективность его использования на тех или иных кораблях была сильно разной.
На Маджестике экономия на СК дает мало резерва для тяжолой артиллерии, 12x6" поэтому вполне подходят для англичан у которых высокии требования к мореходности, автономности и обитаемости и так "сжирают" много водоизмещения.
Вот у французов и особенно русских (Полтавы с громоздкими башнями СК) с их более скромными требованиями к автономности, возможности к преминению тяжолой артиллерии теоретически были существенно выше чем у англичан, конечно это неисключает использование СК как дополнение

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
То есть, нужен ещё один артиллерийский офицер, который будет делать расчёты именно для этих двух орудий? Да ещё как-то отличать падения снарядов "нестандартных" орудий от остальных?

батарея тяжолой артиллерии требует так или иначе офицера, зачем отличать?
Все пушки делают залп с дальностью в 5000 м, если офицер наблюдает недолет соответственно расчёты вносят поправки для 5100 м, наблюдателю отличать снаряды "нстандартных" орудий незачем

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Важнее было дальнейшее НЕраспространение воды под броневой палубой, что и решили их герметизацией. Вопрос "человеческого фактора" на корабле, а не "техники".

посмотрите где пробоины а где подбашенное отделение

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Японским ЭБРам проще "неустаревать" - из-за увеличенного водоизмещения.

решение японских адмиралов

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Повторяю, умеренное водоизмещение ЭБРов не имеет отношения к теме "пересветов" и было распространено по всему миру, кроме Англии и "ещё одной страны" опирающейся на кораблестроение Англии.

не так как это делали в России, англичане строили большии броненосцы потому что не знали как получить такие же характеристики в меньшем водоизмещение, другии брали водоизмещение которое все ещё позволяло достижение приличных характеристик.
Но вот русский флот часто сознательно строил слабые корабли из за стремления экономии Гангут, Ростислав...

К Пересвету это потому относится что это 3 корабля с полным водоимещением суммарно ~43КТ, 3 корабля за 33 миллиона которые устрели, но дабавте ещё 6-7КТ, ещё 4-5 миллионов и получаем "неустаревшие" корабли...
Или ЧМ и Ростислав да и КПТ, первый таки 9-10 миллионов на устаревший корабль, второй частично тоже.

Это такой особенный подход тратить ограниченные средства на корабли которые устарели ещё к моменту закладки, и ненадо здесь кивать на других, феанцузскии броненосцы устаревали многократно медленние

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Нам важнее эти "2-6 месяцев", которых не будет у ЭБРов на Балтике (они сразу начнут "сидеть").

чем важнее, что случится за эти 2-6 месяцев?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Очевидно, потому, что на остальных ГК уменьшили, приспосабливая ЭБР под решение и других задач, например, крейсерская операция.

вот 10 броненосных вместо 11 и дает нам 10 броненосцев с полноценным ГК и приспособленным к крейсерским операциям, и это больше чем 7

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Не из-за "рейдеров", а из-за нежелания увеличивать число ЭБРов, котрые будут бесполезны в случае войны НЕ с Англией.

ага, между ТС и КПТ закладка недоростка Ростислава это от "нежелания", зачем придумывать? Кокраз на ЧМ ЭБР против англии полезны да ещё как

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Ну и пусть он побережье обороняет, кто против? И зачем для этого тргать "пересветы"?! Балтийский флот в любом случае не даст гарантии защиты побережья от английского флота, значит, не сможет освободить армию от задачи прикрытия побережья Балтики. То есть не выполнит свей задачи.

Пересветы это по водоизмещению 3 КПТ, тоесть усиливают линейные силы минимум в двое, да + армия, + береговая артиллерия там где преминение флота слишком опастно, вполне сносно.
Задачу таким образом выполнить можно, вот пересветы некак немогут помочь выполнить эту задачу

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Они эту роль будут играть ДО интернирования.

нет, англия не будет сдаватся из за ликвидированной угрозы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
"Обостряет отношения" как раз НЕГОТОВНОСТЬ к войне. А вот демонстрация оружия, которое может угрожать неприятелю как раз наоборот - укрепляет мирные отношения как ничто другое!

да да, раскажите это немцам в 1914м, вот они до угрожались англичанам *ROFL*

Что косается русских то опасения у англичан вызывал русский ЧМФ, пока их шпены не убедились что из за нехватки средств он в плачевном состояние.
Те несколько рейдеров ин не пугали, для их нейтрализации инструментов было достаточно

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #681091
Он в любом случае будет заниматься блокированием Порт-Артура.

конечно будет, будет блокировать ПА меньшими силами
----------------------
----------------------

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #681323
Та из чего все же исходим? Что англичане бросят все силы для овладения Петербургом или плюнут на наличие БФ и ограничатся посылкой крейсеров для уничтожения русской торговли? Для Англии куда опаснее русские рейдеры при наличии натянутых отношений с Францией и наличием русско-французского военного соглашения чем лишняя пара русских эбров на Балтике. И против Германии пара дополнительных эбров роли не сыграет.

англичане опасались что ЧМФ захватит проливы и войдет в СзМ где да и французский флот мог подключится, но вот беда, РИФ рейдеров то строил но ЧМФ загнил.......

#1930 04.04.2013 15:14:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
Пересветы это по водоизмещению 3 КПТ, тоесть усиливают линейные силы минимум в двое

16 максимум-только против турок

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
англичане опасались что ЧМФ захватит проливы и войдет в СзМ где да и французский флот мог подключится, но вот беда, РИФ рейдеров то строил но ЧМФ загнил.......

Больше опасались казаков в Индии...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1931 05.04.2013 12:23:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
непонятно как этот второй и третий как то существенно ускорит поступление воды в сравнение с подводной дыркой в КО

Он будет делать дырки в оконечностях, а ещё создавать на корабле пожары, мешать вести борьбу за живучесть корабля, выводить из строя ПМК, и т.д..

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
Вот у французов и особенно русских (Полтавы с громоздкими башнями СК) с их более скромными требованиями к автономности, возможности к преминению тяжолой артиллерии теоретически были существенно выше чем у англичан

У французских и русских ЭБРов и водоизмещение было меньше, так что возможностей для наращивания крупнокалиберных стволов не больше, чем у англичан. А на счёт "устаревшей китайской артиллерии" - через четыре года в бою при Сантьяго наиболее эффектно себя проявил опять же "град снарядов" среднего и малого калибра. Или американский ГК тоже был "устаревшим"?!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
Все пушки делают залп с дальностью в 5000 м, если офицер наблюдает недолет соответственно расчёты вносят поправки для 5100 м

Поправки для разных орудий ГК будут опять же разными. Вот японцы на своих ЛК типа "Кавати" (с 12-дм. орудиями со стволами разной длины) уменьшили заряд на самых "длинноствольных" орудиях для облегчения управления огнём.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
посмотрите где пробоины а где подбашенное отделение

Вода разливаясь по броневой палубе может "утечь" далеко от пробоины. :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
русский флот часто сознательно строил слабые корабли из за стремления экономии Гангут, Ростислав...

"Броненосцы II-го класса" - это отдельная тема, не имеющая отношения к ЭБРам!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
3 корабля с полным водоимещением суммарно ~43КТ, 3 корабля за 33 миллиона которые устрели, но дабавте ещё 6-7КТ, ещё 4-5 миллионов

Пока не скажете, у кого нужно "отнять" эти "4-5 миллионов" - все Ваши "рацпредложения" не имеют никакого смысла!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
феанцузскии броненосцы устаревали многократно медленние

Примерчики можно?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
что случится за эти 2-6 месяцев?

За эти сроки как правило рассчитывают уже закончить войну (воевать по несколько лет даже накануне мировых войн никто не предполагал!).

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
Кокраз на ЧМ ЭБР против англии полезны да ещё как

Ещё раз: а если война будет с Германией - будут ли в этом случае "полезны" дополнительные черноморские ЭБРы, построенные вместо балтийских?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
Пересветы это по водоизмещению 3 КПТ, тоесть усиливают линейные силы минимум в двое

Во-первых, не три, а два "пересвета" было единовременно заложено, во-вторых, учитывая, что в Балтийском флоте было в строю и постройке 8 броненосцев, дополнительные два ну никак не увеличивают их число вдвое.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
англия не будет сдаватся из за ликвидированной угрозы

Сдаваться не будет, но "пересветы" ей "крови попортят" гораздо больше, чем пара дополнительных ЭБРов, отсиживающаяся за минами на Балтике (их англичане могут полностью игнорировать С ПЕРВОГО ДНЯ ВОЙНЫ!).

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
раскажите это немцам в 1914м, вот они до угрожались англичанам

А они как раз и не угрожали, не имея для этого достаточных ресурсов! А вот если бы у немцев к началу войны было хотя бы штук 30 современных линкоров - Англия была бы миролюбива как никогда. :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #682568
несколько рейдеров ин не пугали, для их нейтрализации инструментов было достаточно

Ага, "достаточно"... И потому, наверное, они затем заложили аж шесть "дунканов"? :)

#1932 05.04.2013 21:10:10

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668501
И что мы видим?
Ринаун с огнетрубами на 15 узлах тратит 0,85 кг на 1и.л.с в час. А Буве – Бельвиля – на 9 узлах =0,613 кг; на 17,2 узлах (естеств. тяга) = 0,785 кг! А это как раз "современники" Пересветов!

1. Не надо выдергивать наиболее выгодные Вам варианты. Возьмите, скажем, Brennus – Бельвиля – на 17,12 узлах, Н=14060 и.л.с. = 0,99 кг и Центурион – огнетрубные – на 17,5 узлах (натуральная тяга) = 0,862 кг; на 18,5 узлах (форсир. тяга) = 0,998 кг.
2. А если серьезно посмотреть на весь список (привожу его опять ниже), то явно видно, что ожидать рекордных скачков увеличения дальности от перехода на водотрубные котлы нет оснований. Дальности останутся того же порядка. И здесь адмиралы РИФ не проанализировали экономичность водотрубных котлов и грубо ошиблись.
1. Ринаун – огнетрубные – на 15 узл, Н=6000 илс, расход = 0,85 кг на 1и.л.с в час (Паркс, т.4)
2. Буве – Бельвиля – на 9 узлах =0,613 кг; на 17,2 узлах (естеств. тяга) = 0,785 кг; на 18,2 узлах (форс тяга) = 0,849 кг (М.Кол, №12, 2010)
3. Массена – Лаграфель-д'Але - на 17,09 узлах = 0,880 кг (М.Кол, №2, 2009, с.18); на 14 узлах, Н=6008 и.л.с. = 0,754 кг (с.15)
4. Brennus – Бельвиля – на 17,12 узлах, Н=14060 и.л.с. = 0,99 кг (2,18 англ.фн) (ВКАМ-1897, с.581)
5. Регина Рехенте (БПКР) – огнетрубные – на 11,5 узлах = 0,616 кг (М.Кол, №6,2006)
6. Карно - Лаграфель-д'Але – на 11,5 узлах = 0,66 кг; на 17 узлах = 0,892 кг (Пахомов, ЭБР Карно, БКМ)
7. Центурион – огнетрубные – на 17,5 узлах (натуральная тяга) = 0,862 кг (1,9 англ. фунтов),; на 18,5 узлах (форсир. тяга) = 0,998 кг (2,2 англ. фунта) (ВКАМ-1895, с.70-71)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668501
Поскольку на ДВ не будет Пересветов, то и строить именно Дунканы англичанам нет смысла - есть Канопусы для ДВ! Да и осадка Лондонов аналогична осадке Дунканов. Так что вместо 6 Дунканов скорее будет 6 Лондонов - против русских 12" Пересветов и против 14,5 КТ японских эбров.

Вообще-то замена Дунканов на Лондонов возможна, но это ничего не меняет. Дунканы по боевым возможностям от Лондонов отличаются не принципиально.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668501
И как это Вы изолированный русский ЧФ прибавляете? И вообще подсчет неправильный, как получили только 31 английский эбр не понимаю)
Англичан Вы подсчитываете до 1900, а русские эбры по 1901 включительно - Суворов. И раз уж учитываете бородинцев, заложенных в 1900-01 годах, то давайте учтем аналогично и англичан.

Согласно "Грибовский ЭБР "Бородино", 1995, с.23" Суворов заложен в 1900 г.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668501
Когда же началась гонка дредноутов, то получилось что к ПМВ Англия построила/заложила 42 ЛК и ЛКР, а Германия 27 ЛК и ЛКР, т.е. почти в 1,5 раза меньше. И это не считая что Англия построила также больше крейсеров и эсминцев.
Если англичане захотели, то смогли бы и в два раза построить больше - сравните морские бюджеты Англии и Германии. Английский как раз в два раза больше.

Англичанам крейсеров надо было много больше, чем немцам. Строить линкоры и крейсера в том же соотношении, что и немцы, англы не могли. Перед немцами стояла задача защитить пятачок Северного моря, перед англами – на только блокировать Флот Открытого моря, но и сохранить владение коммуникациями.
А кроме величины бюджета на число кораблей влияет и стоимость их постройки.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668501
Да, перед Канопусами при естественной тяге. Которые были заложены на 2 года позже! Отчего Пересвет с Ринауном не сравниваете?

Оттого, что сражаться им придется с Канопусами, которые были введены в строй раньше. Если адмиралы РИФ строили рейдеры, превосходящие по скорости ЭБРы противника, то надо было понимать, что воевать эти рейдеры будут не сразу после закладки, а, самое ранее, после ввода в строй. А, скорее всего, через несколько лет после ввода в строй. И заложенная в них концепция суперрейдера должна работать хотя бы несколько лет после ввода Пересветов в строй.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668501
А от Пересветов и не требовали дальность более 10000 миль, а тем более 25000

А оценить, что и 10000 миль нельзя было получить, не але? Да и не требовали от них 10000 миль, проектные были 6860 миль (Крестьянинов, Молодцов, Мидель-шпангоут № 12бис-А) Получатся, что из тактических реалий необходимо иметь рейдеры с дальностью хода не менее 10000 миль, а проектируем для тех же задач корабли в 6860 миль, с дальностью более чем на 30% меньше. Это как называется?.... Но уж точно не продуманная и правильно технически реализованная концепция крейсерской войны.

#1933 05.04.2013 21:47:00

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
1. При этом противник может понести большие потери чем нанесет сам потоплением рейдеров. И надо иметь еще превосходящие силы. Дислокацию английского флота к 1895 и 1900 году я приводил.
2. Вот и будут Пересветы к Гонконгу не "приближаться".

Насчет больших потерь англов очень сомнительно. Так, случайно не убежавшие 1-2 малых крейсера в лучшем случае. И несколько трампов. А превосходящие силы англы против Пересветов иметь будут. Я приводил, какие силы они в короткий срок смогут сосредоточить против Пересветов без ущерба для других районов.
В Гонконг не пойдут, в Цусиме вероятность встретить Канопусов еще больше… Очевидно, назначение Пересветов стоять во Владивостоке как символу крейсерской войны.
Впрочем, можно использовать их для защиты минных заграждений у Владивостока вместе с береговыми батареями. Дело полезное, но к крейсерской войне отношения не имеющее. Да и ЭБР с 12дм ГК здесь был бы полезнее.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Дульная энергия это хорошо, а что там с таким показателем как вес залпа? Полтава - 4х332 + 6х41,5=1577 кг. Ушаковы - 8х225 + 4х20,4=1881,6 кг. Превосходство на 20% у Ушаковых! Количество орудий ГК и СК, участвующих в бортовом залпе у Полтавы 10, а у Ушаковых 12. Т.е. и здесь на 20% орудий больше. Процент попаданий у Ушаковых ожидается выше. Также Ушаковы имеют меньший силуэт как цель.

Пробиваемость брони все же характеризует дульная энергия, в первую очередь, ГК. Она интегрально учитывает и вес снаряда и его скорость.
А насчет веса залпа… Может, возьмем вес металла, выброшенного в минуту. Это более объективный показатель.
Тогда Полтава: 12дм -4х332х0,4 (1 выстр в 2-2,5 мин – Сулига, ЭБРы типа Полтава, 2005, с.24; 2мин 22 сек - Широкорад, Энцикл. отеч. арт., с.423.)=531 кг; Башенные 6дм – 4х41,5х2 (2-5 выстр/мин - Сулига, Корабли РЯВ. Русск.флот, с.55)+2х41,5х4=664 кг. Всего =1195 кг.
Ушаковы: 10дм -8х225х0,56 (1 выстр в 1 мин 47 сек – Грибовский, Черников, Адм Ушаков, с.96)=1008 кг; 120мм – 2х20,4х4 (4 выстр/мин - Сулига, Корабли РЯВ. Русск.флот, с.55)=163 кг. Всего = 1171 кг.
Получаем 2% преимущества в металле, выброшенном в минуту.
А процент попаданий выше не будет, это характеристика орудия. При увеличении числа стреляющих орудий растет число попаданий, а не процент.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
А могло повлиять на меньшую перегрузку Полтав то, у них в результате переделок вместо 8х8" стало 12х6". Последние весили меньше, причем 4 орудия не защищались броней.
Что до Ростислава. А разве он был заложен при спецификации в 8900 тонн? Или отталкиваясь от проекта в 8800 тонн получили фактическое ВИ при закладке 10500 тонн?
Про 10000 тонн как определенного минимума я и сам Вам писал. А далее всё зависит от количества СК и его расположения - башенное или казематное. И высоты борта. Т.е. вместо Полтав достаточно строить альтНаварины для БФ.

Что повлияло на меньшую перегрузку Полтав судить трудно. Но ни у одного ЭБРа РИФ, имеющего D более 10000 т перегрузки в 17% процентов не было. А у Сисоя и Ростислава была.
Ростислав был заложен в теоретическом чертеже Сисоя. Проектное водоизмещение 8880 т.
Про написанные Вами 10000 т минимума, к сожалению, видимо, не обратил детального внимания.
Реально Полтавы имели 11500 т водоизмещения. Наварин – 10200 т. И не давал 16 узлов, за исключением несколько сомнительного эпизода. Для 4-х 6дм орудий надо более 100 тонн на собственно орудия, боезапас и подачу. Надо также обеспечить скорость не менее 16 узлов, лучше больше. Машины Полтав тонн на 300 тяжелее, чем Наварина. При увеличении других весов надо увеличивать вес корпуса, где-то около 40% от общего веса. Вес брони на Наварине хорош – 3400 т. На Полтавах даже меньше – 2900 т. Броню, заменив на Гарвей, можно не трогать. Тогда (100+300)=400 т - 60%. 100% увеличения – 670 т. И тогда, если брать так, чтобы не было перегрузки, то D=10870 т.
Но с Навариным будет большая проблема по размещению 12 – 6дм в батарее. Разве что аналогично Трем Святителям, 4 орудия за щитами над батареей.
Мне лично предпочтительнее кажется взять за основу саму Полтаву, но вместо башен 8 – 6дм в батарее, как у Сисоя, 4 – 6дм в верхних казематах. Получим те же 11500 т, возможно чуть меньше.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
При чем тут 90-е годы?! Вы же завели разговор о расходах накануне ПМВ. И расходы на содержание и молодость немецкого флота прямо связаны - англичане содержали огромный додредноутный флот.

У немцев он к ПМВ тоже был не малый.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Только где эти разведчики в РИФе??? Их нет вообще. Разве вместо России и богинь будет не логичнее построить 6 крейсеров 2 ранга в 4,5КТ?

По поводу миноносцев я с Вами полностью согласен, их надо строить, как можно больше.
По поводу крейсеров уже писал, что после РЯВ на Балтике считали достаточным иметь 8 крейсеров, исходя из ширины моря (6 в завесе и 2 запасных).
Вместо России и Богинь строить 6 крейсеров 2 ранга в 4,5КТ не имеет смысла. Имея конечной целью получить 8 достаточно современных крейсеров, их надо строить в течение лет 10 (от закладки первого до ввода в строй последнего). Поэтому вместо России прекрасно закладывается ЭБР, а вместо 3 Богинь (6,7КТх3=20,1 КТ/4.5) строим 4,5 корабля. 3 вместо Богинь, 4-му надо искать стапель или за границей. А 5-й (половинку) закладываем намного позднее, чтобы достройку обеспечить из следующих финансовых лет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
А раз нет необходимости строить рейдеры, то высвобождаемые средства отчасти уйдут в бпкр и ММ. А при "нацеленности на постройку флота защиты берегов и борьбы за прибрежную акваторию" тем более на ММ средства увеличили. И как бы не на дополнительные Ушаковы в ответ на Зигфриды. А дополнительные Ушаковы и так пытались строить, но денег нет, а тут они появляются.

Я исхожу из того, что не страдающие крейсерскими химерами адмиралы начинают строить флот защиты берегов, в первую очередь, от немцев, методом эскадренного сражения. И здесь нужны ЭБРы.
А что касается миноносцев, то я с Вами согласен, их надо стараться строить больше.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Откуда деньги на 13000 тонный эбр с 12" ГК?! И почему нельзя экономить на скорости?

Почему нельзя экономить на скорости наглядно показали 28 июля и Цусима.
А насчет денег. Я просчитал по тоннажу вариант закладки с 1880 г по 1900 г 36 ЭБРов -реал 26, 0 БРБО - реал 3, 2 БРКР (Донской и Мономах) - реал  8, 7 Кр-ров 1 ранга (Элзвики в 3500-4500 т) – реал 13, 8 Кр-ров 2 ранга – реал 5.
Причем корабли я брал несколько больше реала, напр. Ал-р 2 – 9000 т, Наварин 10100, Полтавы 11500 т. Далее примерно согласно реалу. Вместо Пересветов – смесь: альтПотемкин+альтПолтава, Ретвизаны и Цесари, как были, далее альтРетвизаны в 13600 т. И получил общее водоизмещение на 2,8% больше, чем в реале, в среднем, на 0,14% в год. Думается, что такое изменение нагрузки бюджет РИ мог потянуть

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Замена флага - как раз демонстрация высокой эффективности! Зачем судовладельцу менять флаг если ему ничего не грозит?

Нет, именно низкой эффективности. Как способ практически без затрат ликвидировать возникшую угрозу.
Высокая эффективность крейсерской войны – это когда большая часть вышедших в плавание судов в порт назначения не приходит.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
1. Использоваться как обычные эбры Пересветы не будут - французы не держали эбры на ДВ. Скорее будут базироваться на Сайгон, угрожая или Гонкогу или Сингапуру. Что заставит англичан держать там как минимим по два канопуса. И вполне заниматься рейдерством в южно-китайском море.
2. Права 24 часой стоянки французы запретить не смогут. Франции нужна и Россия, может больше чем Англия - Германия более опасный противник. Т.е. Франция будет придерживаться как максимум строжайшего нейтралитета.

1. При этом на них навалится проблема защиты этого самого союзного Сайгона. И обязанность в помощи французским силам по защите французской торговли на ДВ. Но, конечно, в этом случае Канопусов явно будет не 6, а, скажем 4. И Центурионы, скорее всего, уйдут в Средиземное море. А в Европе, вообще, у Англии явно будут проблемы.
2. Права 24 часов Франция не отменит. Но запретит ремонтироваться с использованием даже частных организаций (это тоже условие нейтралитета), запретит грузиться углем в территориальных водах. Даже в РЯВ французы периодически выталкивали 2ТОЭ из Камранга и Ван-Фонга, а уж в случае войны с Англией они будут очень пунктуальны в своем нейтралитете.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Против вооруженных пароходов и для разведки около порта может и сойдут. Учитывая что вооружены в основном метательными минами.

Вообще-то на них торпедные аппараты были поставлены в 80-х и 90-х. И действовать ночами у своих берегов против боевых кораблей они вполне смогут.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
На скорую руку взял ВКАМ за 1899 год. ТКЛ закладки 1892 - около 20 штук. Истребителей 27-ми и 30-ти узловых около сотни.
А как это русские ММ будут прикрывать береговые батареи? Т.е. они далее нескольких миль отдаляться не будут от портов? И кто защитит русские ММ в раоне Моонзунда, Риги, Ревеля? Будут бесцельно сидеть в портах в меньшинстве?

Истребителей, готовых на 1899 г, я бы сказал, около 80. И часть их надо отдать на Средиземное море. Свое побережье могут защищать и более мелкие корабли.
А чего русским миноносцам сильно отдаляться от портов днем и берега, в большинстве случаев. Скользнули ночью вдоль берега и бросок в атаку. В районе Моонзунда, Риги, Ревеля их будут защищать береговые батареи днем, ночью во время набегов – сама ночь.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Которые к 1904 подизносятся и будут заменены парой более современных эбров. Только флаг еще должен показывать силу, а не обозначивать присутствие! Ал 2 и Н 1 больше подходят  качестве учебных кораблей.
На Японию забиваем, пусть к 1904 получает Маньчжурию и Корею?

Вот Ал-р 2 и Ник 1 и будут основой эскадры на ДВ. У французов и немцев там тоже ничего особого не было.
А насчет Японии… Она на Манчжурию и не претендовала, только на Корею, да и то, ее часть. И вообще, здесь надо определяться, красивая или умная. Либо мы в союзе с Германией и ведем активную политику на ДВ, либо дальше Северной Манчжурии не лезем. Причем и Манчжурию лезем только экономически. Тогда и П-А не нужен.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Как мониторы и плавучие батареи и миноноски с шестовыми/метательными минами?
Мины на каком у Вас углублении выставлены? И где будет ночью английская эскадра откуда известно? Ну выйдут они ночью, а утром им уготована судьба Стерегущего и Страшного. И ночной бой для них чреват.

Миноноски, уже сказал, к 1895 г, и даже ранее уже с торпедными аппаратами.
Мины можно выставить на разных углублениях, от 3 до 5 метров.
Где будет ночью базироваться английская эскадра, выяснится очень быстро. Команды охотников пехотных полков англы с берега выгнать не смогут. И стоять вне видимости от берега затруднительно. Сказанное касается и островов, в частности, в Моонзунде.
До утра успеют сходить туда и назад. Ночь – это часов 6. Даже при 8 узлах это около 50 миль, тактический радиус 25 миль. Столько и не понадобится.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
А кто говорит про снабжение за счет чисто перехвата? Только вот захват угольщика с несколькими тысячами тонн угля не такая уж и мелочь. А если их несколько? Тут вопрос в периодичности перехвата.

Вот это главный вопрос, периодичность такого перехвата. А второй вопрос, какой там уголь. Кардифф на трампах редкость. Только в случае доставки угля для своей эскадры. А остальной уголь тут же создаст огромный столб дыма из трубы, понизит паропроизводительность котлов, увеличит расход угля и утомляемость кочегаров, снизит ход и дальность плавания.
Словом, захват угольщика со значительным количеством подходящего угля – это большая удача. И надеяться хотя бы на периодическое пополнение угля за счет захватов для Пересветов и Рюриковичей – авантюра. Впрочем, таковой, при ее организации,  идея крейсерской войны Риф и была.

#1934 05.04.2013 22:13:13

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Это всё можно увидеть из судовых документов. А если каждый первый транспорт отправлять с призовой партией "до выяснения", то скоро от экипажа крейсера ничего не останется.

А в судовых документах, как правило, все будет в порядке. У «Малакки», например, в документах были только некоторые неувязочки. А отправлять с призовой партией "до выяснения" на призовом суде придется большинство контрабандистов, т.к. совершенно явными будут немногие.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
Т.е. двигаются транзитом, оголяя свои тылы?

Зачем? Просто не будут бегать на погрузку, уходя с позиции.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #668544
А кто французские броненосные крейсера и большие БПКР гонять будет? И что будет с английской торговлей на ДВ за эти 2 месяца? Какой состав поисковых отрядов предполагаете у англичан? В итоге 6 русских рейдеров оттянут на себя минимум на 2 месяца 8 эбров и 11-13 больших крейсеров, которые при ином раскладе окажутся на Балтике или у ВЛВ...

А зачем гонять французские крейсера? Франция не участвует в войне. Оставить в ключевых точках некоторое количество ЭБРов, чтобы не создавать соблазна ударить по Гибралтару, Мальте и побережью Англии – это одно. Отражать нападение в таких ключевых пунктах надо сразу, терять их нельзя ни в коем случае. Но болтаться крейсерами в опасениях: «а вдруг…», когда эти крейсера нужны для конкретных действий в конкретной точке, это уже паранойя. Тем боле, что на ДВ при таких условиях французские крейсера можно будет начинать гонять тоже.
8 ЭБРов, конечно, пригодились бы англам на Балтике. Но: 1. На Балтику все равно ушло бы не 8, а штук 5, максимум. Минимум 3 ЭБРа англам надо было бы оставить в регионе для защиты Австралии и Индии от внезапного нападения от тех же французов. 2. эти 6 рейдеров, будучи стандартными ЭБРами, очень пригодились бы на Балтике.
Так, что по оттягиванию рейдерами английских ЭБРов РИФ в проигрыше: у англов добавлялось бы 5 кораблей, а у РИФ – 6. А 6 кораблей за МАП – Это не просто 6 против 5, а много больше.
Что о крейсерах, то здесь и говорить не о чем. Что бы эти крейсера делали перед МАП, получали 12 дм с русских ЭБРов? Скорее уж палили бы по чухонским хатам. Т.е. на Балтике большие кр-ра англам не нужны. НЕ нужны они им у ВлВ. Что им там сторожиь? Не существующую русскую морскую торговлю..
А с английской торговлей на ДВ что будет? Возможно будет захвачено/потоплено несколько ржавых (в большинстве случаев) трампов. Возможно несколько повысится фрахт на рейсы к Шанхаю и Гонконгу. Но учитывая, что рейсы в этом районе – это абсолютная малость от общего объема морских перевозок Англии, то в ней все эти мышиные изменения, да еще за такой короткий срок, практически не заметят.

#1935 05.04.2013 22:23:39

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #669124
Нет, не такие. Устаревшие крейсера, уже не способные вести "крейсерскую войну". Собственно, и "Рюрик" уже начал устаревать, но всяко получше, чем вышеперечисленные "старички". Им место - "на подхвате" у ЭБРов и ББО в случае войны с Германией. Собственно, и в реальности их никто не собирался держать в качестве крейсеров на ДВ, только "№Донской", да и то, лишь в качестве учебно-артиллерийского корабля.

Вот только немцы, не знающие Вашей этой глубокой мысли, считали, что крейсерскую войну способны вести и вооруженные тихоходные трампы. И продемонстрировали это практически и довольно успешно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #670375
И скорняк был в-общем то не против сшить и семь шапок из одной овцы.
А ещё можно потребовать, чтобы казённые кораблестроительные заводы вместо трёх "полтав" на те же деньги построили по-быстрому 10 ЭБРов. Да сколько хотите! "Безропотно приняли бы, никуда не делись."(с)

Понятно. Когда нет аргументов, приходится писать ерунду. Подкрепления под 4-120мм и 2-75мм – это копейки, не сравнимые с потерей для компании маршрута, переданного государством более сговорчивому конкуренту.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #670288
Обычно стояли на приколе, как "Явуз Селим" у турок.

У японцев не стояли, положим. И у меня нет оснований считать, что совсем уж стояли у латиносов. Да и отстоять 50 лет – это достойно.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #670289
А Атлантику оставите без прикрытия. Основные пути снабжения Англии:
Галифакс-Ливарпуль
Фритаун-Ливерпуль.
Рейдеры спокойно могут базироватся на колониальные порты дружественно-нейтральных Франции, Германии, Португалии, Испании

Дружественный нейтралитет у Португалии и Испании будет к Англии. Они слишком зависимы от нее. Франция в РЯВ (это война с какой-то там Японией, а не с Англией) себя не очень уж проявила. Пыталась сесть на два стула, и Англию не злить, и с нами сделать союзнический вид. Но 2ТОЭ из Камранга и Ван-Фонга гоняли. А если на выходе ждут Канопусы? А уж в случае войны с Англией… Использовать свои порты, как базы французы рейдеров не дадут, правила нейтралитета не позволят, А уж при войне РИ с Англией они нейтралитет будут соблюдать строго. Германия? Это уж как Вильгельм захочет… Да и нет у него колоний, удобных для нанесения удара Англии в Атлантике. Но будет ли он конфликтовать с Англией из-за РИ? Сомнительно.
Вообще на такие сладкие условия базирования даже наши адмиралы, фантазирующие о пиратских победах, не рассчитывали.

#1936 06.04.2013 00:49:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683336
немцы, не знающие Вашей этой глубокой мысли, считали, что крейсерскую войну способны вести и вооруженные тихоходные трампы.

...когда противника более волнуют подводные лодки, а поначалу - сильные "рейдеры".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683336
Когда нет аргументов, приходится писать ерунду.

Сочувствую.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683336
Подкрепления под 4-120мм и 2-75мм – это копейки, не сравнимые с потерей для компании маршрута, переданного государством более сговорчивому конкуренту.

Какому конкуренту, соглашающемуся превратить свои пароходы во вспом. крейсера? Даже под угрозой "шантажа". В лучшем случае, это будет лишь "видимость" превращения "грузовика" в потенциальный "крейсер".
Но даже если судовладельцы согласятся на установку подкреплений под орудия, оборудование орудийных погребов и систем подачи боезапаса, то где взять средства на эти дополнительные орудия, где взять средства на необходимые работы на этих пароходах? Не говоря уже об экипажах для дополнительных вспом. крейсеров. Да и пользу могут принести только те пароходы, которые окажутся на пути на ДВ (выходы с Балтики и из Чёрного моря после переоборудования во вспом. крейсера - маловероятны), и если встреченные английские крейсера и мореходные кан. лодки позволят продолжить путь до Владивостока.
P.S.Надо полагать, вышеупомянутые денежные средства будут взяты из того же "волшебного сундука", откуда будут взяты и деньги на оборудование батарей с крупнокалиберными орудиями в районе МАП, и на тысячи дополнительных мин. А нельзя ли оттуда же взять деньги и на десяток-другой дополнительных ЭБРов? :)

Отредактированно Пересвет (06.04.2013 22:04:12)

#1937 06.04.2013 15:09:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Очевидно, назначение Пересветов стоять во Владивостоке как символу крейсерской войны.
Впрочем, можно использовать их для защиты минных заграждений у Владивостока вместе с береговыми батареями. Дело полезное, но к крейсерской войне отношения не имеющее. Да и ЭБР с 12дм ГК здесь был бы полезнее.

Лучше в Индийском и Атлантическом океане, регулярно заходя в латиноамериканские, американские,
немецкие и французские африканские порты

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683336
Да и нет у него колоний, удобных для нанесения удара Англии в Атлантике.

Состав
В Африке

    Германская Восточная Африка
        Руанда-Урунди (с 1919 мандат Бельгии, сейчас Бурунди и Руанда)
        Танганьика (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Танзании)
    Германская Юго-Западная Африка (с 1919 мандат Южно-Африканского Союза, сейчас Намибия)



    Германская Западная Африка
        Германский Камерун (с 1919 мандат Франции, сейчас Камерун, часть присоединилась к Нигерии)
        Германское Того (с 1919 раздел между Францией и Великобританией, сейчас Того)

В Азии и Океании

    Германская Новая Гвинея (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Папуа - Новой Гвинеи)
    Германские Соломоновы острова (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Папуа - Новой Гвинеи)
    Каролинские острова (включая Палау, с 1919 мандат США)
    Марианские острова (с 1919 мандат США)
    Маршалловы острова (с 1919 мандат США)
    Науру (с 1919 мандат Великобритании, сейчас Науру)
    Германское Самоа (с 1919 мандат Великобритании, сейчас Самоа)
    Военно-морская база Циндао (она же Кайтчоу, Киаочао или Киаучоу , 1898-1914, сейчас часть КНР)
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9A%D0%B … 0.BA.D0.B5

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683401
Какому конкуренту, соглашающемуся превратить свои пароходы во вспом. крейсера? Даже под угрозой "шантажа". В лучшем случае, это будет лишь "видимость" превращения "грузовика" в потенциальный "крейсер".

А как же "Доброфлот" и РОПиТ?
Наиболее рационально подошли немцы:
Корабли "Хапаг " строились с подкреплениями под 150-мм
Обык-но мор. мин-ство вступаетъ въ соглашеніе съ лучш. общ-вами торгов. мореплаванія страны, уплачиваетъ имъ ежегод. субсидію (съ тонны водоизмѣщенія или съ кажд. пройденной мили и т. п.), но зато и предъявляетъ къ намѣченнымъ пароходамъ опредѣленныя, иногда весьма строгія требованія, сводящіяся къ подраздѣленію корпуса на изв. число водонепрониц. отсѣковъ, обезпеченію пароходовъ опредѣл. минимал. условіями остойчивости, скорости хода и радіуса дѣйствія. Иногда при самой постройкѣ, производимой подъ наблюденіемъ мор. мин-ства, пароходы снабжаются спец. помѣщеніями для боев. запасовъ, и палубы укрѣпляются для установки арт-ріи не свыше 6—7 дм. и т. д. Во Франціи такія суда зачисляются въ списки В. крейс. послѣ испытанія предназначенной для нихъ арт-ріи, установленной на палубы; затѣмъ арт-рія со всею принадлежностью снимается и хранится въ магазинахъ парох. общ-ва, подъ контролемъ чиновъ морского министерства. Такіе магазины имѣются во всѣхъ больш. торгов. портахъ Франціи. Боев. припасы В. крейс. хранятся въ ближайшихъ воен. портахъ и провѣряются по мобилизаціи. Въ Англіи больш. часть В. крейс. находится подъ командой оф-ровъ мор. запаса и носитъ соотвѣтств. флагъ. Арт. вооруженіе хранится въ гл. воен. портахъ метрополіи и колоній (Гонгъ-Конгъ и Сидней) и состоитъ, гл. обр., изъ 4-хъ 7—5-дм. ор. Въ Италіи судовладѣльцы субсидируются прав-ствомъ за постройку соотвѣтств. быстроход. пароходовъ, при чемъ контракты предусматриватотъ только возм-сть постановки орудій. Въ Россіи роль В. крейс. могли бы исполнихъ только немногія суда отеч. общ-въ торгов. мореплаванія. Въ посл. войну субсидируемый Добров. флотъ (см. это слово) не оказался на высотѣ даже весьма скромныхъ требованій и мор. мин-ству пришлось пріобрѣтать пароходы за гр-цей (Уралъ, Анадырь, Иртышъ, Корея, Русь, Донъ, Ксенія и др.); послѣ войны уцѣлѣвшіе изъ нихъ б. отчасти проданы, отчасти превращены въ учебн. суда, воен. транспорты и мастерскія (Рига, Николаевъ, Ангара).http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1938 06.04.2013 15:56:18

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Он будет делать дырки в оконечностях, а ещё создавать на корабле пожары, мешать вести борьбу за живучесть корабля, выводить из строя ПМК, и т.д..

пожары, оконечности и вывод из строя ПМК это все даже некритично для потопляемости, или по крайней мере должны пройти несколько часов пока будет критично, а дырки по ватерлинии в КО это санет критичным в течение минут, ну пары десятков минут

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
У французских и русских ЭБРов и водоизмещение было меньше, так что возможностей для наращивания крупнокалиберных стволов не больше, чем у англичан. А на счёт "устаревшей китайской артиллерии" - через четыре года в бою при Сантьяго наиболее эффектно себя проявил опять же "град снарядов" среднего и малого калибра. Или американский ГК тоже был "устаревшим"?!

континентальные адмиралы и чиновники непонимали морской войны до конца и поэтому себе во вред уменьшали водоизмещение таким образом лишая себя возможности достичь качественного превосходства, только такая игра "в поддавки" давала англичанам возможность получить в свою очередь качественное превосходство.
Американцы при Сантьяго сделали в среднем всего 5,7 выстрелов на большую пушку, с искуством стрельбы у них дело похоже было не очень, здесь надо смотреть для сравнения на знаменитые стрельбы англичан в том же 1898м.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Поправки для разных орудий ГК будут опять же разными. Вот японцы на своих ЛК типа "Кавати" (с 12-дм. орудиями со стволами разной длины) уменьшили заряд на самых "длинноствольных" орудиях для облегчения управления огнём.

расчёты пушек знают балистику своих пушек и какии поправки надо вносить для увеличения или уменьшения дальности. Что там у японцев незнаю, наверное дело в их методах пристрелки

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Вода разливаясь по броневой палубе может "утечь" далеко от пробоины.

или вода рауливалась НАД броневой палубой и сверху просачивалась в погреба и к динамо машинам...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
"Броненосцы II-го класса" - это отдельная тема, не имеющая отношения к ЭБРам!

как не имеет, Гангут, Ростислав, Двенадцать Апостолов строились как полноценные корабли линии, но дешовые. Это не ББО, вот те да, неимеют отношение.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Пока не скажете, у кого нужно "отнять" эти "4-5 миллионов" - все Ваши "рацпредложения" не имеют никакого смысла!

я уже сделал ряд предложений, в первую очередь закладывать меньше броненосцев одновременно и нестроить например Громобоя, тогда в годовом бюджете останется больше денег для отдельных кораблей

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Примерчики можно?

конечно можно, например броненосцы класса Чарлес Мартел заложенные в 1891-93м, хорошая мореходность, скорость и бронирование, их вполне и к 1904му можно ставить в линию с Миказой и Цесаревичем, чего не скажиш о Сисом, Ростилсаве да и Полтавах, и даже новейший КПТ "заэкономили"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
За эти сроки как правило рассчитывают уже закончить войну (воевать по несколько лет даже накануне мировых войн никто не предполагал!).

именно в 1914м некто долго воевать не собирался в войне больших блоков потому что все расчитывали на разгром основных сил противника и достижения решащих стратегических результатов.
Причем здесь русскии рейдеры и крейсерская война, да ещё с учетом опыта наполеоновских войн и крымской войны совершенно непонятно.
Конечно, если Пересветы и Рюрики за 2-6 месяцев перетопять весь английский торговый флот то это другое дело.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Ещё раз: а если война будет с Германией - будут ли в этом случае "полезны" дополнительные черноморские ЭБРы, построенные вместо балтийских?

в этом случае будут полезны дополнительные мощные ЭБР построенные вместо Пересветов для постоянного присутствия на БМ.
Я и говорю, вместо Рюриков на эти средства усиливаем ЧМФ, вместо Пересветов БФ, таким образом как для войны против англии так и для войны против германии у нас более сильный флот.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Во-первых, не три, а два "пересвета" было единовременно заложено, во-вторых, учитывая, что в Балтийском флоте было в строю и постройке 8 броненосцев, дополнительные два ну никак не увеличивают их число вдвое.

так на двух Пересветах русское кораблестроение и без РЯВ не остановилось бы на веки вечные.
Увеличивают примерно в двое если учесть что те 8 закладки 80х и начала 90х, линия 3х КПТ мощнее линии из тех 8ми

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Сдаваться не будет, но "пересветы" ей "крови попортят" гораздо больше, чем пара дополнительных ЭБРов, отсиживающаяся за минами на Балтике (их англичане могут полностью игнорировать С ПЕРВОГО ДНЯ ВОЙНЫ!).

пара ЭБР которая обеспечит захват проливов и их прикрытие крови попортит на порядки больше.
Ещё раз, как рейдеры помогут именно решить войну в пользу россии?
Рейдеры были бы как то полезны если бы Россия была во Франции, тогда да, осторожно оперирую рейдерами из атлантических портов на главной коммуникации британской империи можно было бы держать англичан в напряжение многии месяды и даже годы, угроза такого давления хороший инструмент давления при мирных переговорах.
Но как потопленные, интернированные или блокированные в балтийском море, П-А, Владивостоке русскии рейдеры могут стать такой угрозой мне решительно непонятно.
Обьектино русскии рейдеры некак не могут помочь России в такой войне, даже в войне против германии, если она примет затяжной характер, Пересветы на ДВ на самом деле имеют гораздо больше смысла чем в войне против Англии. Особенно к 1903му

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
А они как раз и не угрожали, не имея для этого достаточных ресурсов! А вот если бы у немцев к началу войны было хотя бы штук 30 современных линкоров - Англия была бы миролюбива как никогда.

немцы как вы и предлoгает начали морскую гонку вооружений с англичанами, так как континентальная держава кроме того должна тратить ресурсы на сухопутную армию немцы в результате поимели только одну вещь, англичан естественно перегнать не удалось но вот сама гонка загнала англичан в лагерь континентальных противников германии...

Точно также это вредительство прелoгать россии морскую гонку вооружений для крейсерской войны направленной против англии когда у россии надо ещё поддерживать БФ, ЧМФ и главное огромную сухопутную армию.
Немцы хоть выбрали гонку вооружений в линейных силах, как побочный продукт это хотябы обеспечило им достаточно сил для защиты каботажного судоходства и побережья...
Но русскии рейдеры это нетолько закономерный провал в крейсерстве но и голая ж. в ЧМ и БМ, ещё хуже чем у немцев получается.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683136
Ага, "достаточно"... И потому, наверное, они затем заложили аж шесть "дунканов"?

с чего вы взяли что против Пересветов только?
И да, заложили и Дунканов, именно на любом периоде у англичан было более чем достаточно инструментов, промышленность гораздо мощнее а первокласную миллионную армию содержать ненадо.
------------------------

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #683508
Состав
В Африке

    Германская Восточная Африка
        Руанда-Урунди (с 1919 мандат Бельгии, сейчас Бурунди и Руанда)
        Танганьика (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Танзании)
    Германская Юго-Западная Африка (с 1919 мандат Южно-Африканского Союза, сейчас Намибия)


    Германская Западная Африка
        Германский Камерун (с 1919 мандат Франции, сейчас Камерун, часть присоединилась к Нигерии)
        Германское Того (с 1919 раздел между Францией и Великобританией, сейчас Того)

В Азии и Океании

    Германская Новая Гвинея (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Папуа - Новой Гвинеи)
    Германские Соломоновы острова (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Папуа - Новой Гвинеи)
    Каролинские острова (включая Палау, с 1919 мандат США)
    Марианские острова (с 1919 мандат США)
    Маршалловы острова (с 1919 мандат США)
    Науру (с 1919 мандат Великобритании, сейчас Науру)
    Германское Самоа (с 1919 мандат Великобритании, сейчас Самоа)
    Военно-морская база Циндао (она же Кайтчоу, Киаочао или Киаучоу , 1898-1914, сейчас часть КНР)
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9A%D0%B … 0.BA.D0.B5

и они все неудобные, только когда из германии в те колонии в африку будет идти железная дорога они станут удобными

#1939 06.04.2013 17:37:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
они все неудобные,

Для стоянки судна снабжения под немецким флагом вполне удобны


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1940 06.04.2013 18:01:47

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

туда приплывает английский крейсер и высаживает десант, и все

#1941 06.04.2013 18:12:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683566
туда приплывает английский крейсер и высаживает десант, и все

В германский порт, на германский корабль, оскарбив немецкий флаг, сорвать его с флаг-штока?
Да дядя Вилли с удовольствием устроит второй кризис с "Пантерой"(или первый_. А может , по-случае и войнушку объявить, ибо немецкий флот+Балтийский флот почто равен на 1904 год Гранд Флеет


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1942 06.04.2013 18:26:05

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

а извиняюсь я вас неверно понял, вы имеете ввиду базирование русских крейсеров в немецких портах в войне а англией?
Это да просто интернирование или выход в море для боя с превошодящими силами, если уцелеет то возврашение поврежденнего крейсера назад и наконец то интернирование.

#1943 06.04.2013 18:57:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683582
Это да просто интернирование или выход в море для боя с превошодящими силами, если уцелеет то возврашение поврежденнего крейсера назад и наконец то интернирование.

Ага, Цесаревичу предложили неделю ремонтироватся в Циндао."Дружественный нейтралитет", однако. А потом, губернатор будет ждать указаний из Берлина.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1944 06.04.2013 19:09:19

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

одно дело ссорится с японией другое дело с англией, некто не будет давать неограниченнуя стаянку

#1945 06.04.2013 22:07:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #683508
А как же "Доброфлот" и РОПиТ?

Так выше предлагается резко увеличить число потенциальных вспом. крейсеров путём "нажима" на судовладельцев, без увеличения их субсидирования. Типа: "Либо соглашаешься на переоборудование своих пароходов, либо будем "кошмарить бизнес"(с)". :)

#1946 06.04.2013 23:01:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
пожары, оконечности и вывод из строя ПМК это все даже некритично для потопляемости, или по крайней мере должны пройти несколько часов пока будет критично, а дырки по ватерлинии в КО это санет критичным в течение минут

Пожары мешают вести огонь, вести борьбу за живучесть, выведенный из строя ПМК делает корабль беззащитным перед миноносцами. А дырки в оконечностях помогают создать дифферент, ускоряющий потопление неприятельского корабля.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
континентальные адмиралы и чиновники непонимали морской войны до конца и поэтому себе во вред уменьшали водоизмещение

А может, хотели за те же деньги построить больше ЭБРов? Ну, типа, если у противника есть 8 ЭБРов в 15 000 тонн, то пусть у нас будет 6 ЭБРов в 12500 тонн, чем 5 ЭБРов в 15 000 тонн.  *derisive* Причём, то, что даже англичане рассматривали вариант со строительством ЭБРов умеренного водоизмещения, то что же требовать от адмиралов, которые не располагали британскими морскими бюджетами?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
Что там у японцев незнаю, наверное дело в их методах пристрелки

А чем их методы отличались от остальных?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
или вода рауливалась НАД броневой палубой и сверху просачивалась в погреба и к динамо машинам...

И такое вполне реально на любом ЭБРе, у которого броневая палуба из-за перегрузки невысоко возвышается над поверхностью воды, вне зависимости от её конструкции.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
как не имеет, Гангут, Ростислав, Двенадцать Апостолов строились как полноценные корабли линии, но дешовые.

Рассматриваем уменьшение водоизмещения ЭБРов до 12 700 тонн. При чём тут "Ростислав" и "Гангут"?!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
я уже сделал ряд предложений, в первую очередь закладывать меньше броненосцев одновременно и нестроить например Громобоя

Для этого нужно увеличить ежегодное стабильное финансирование кораблестроения, без "голодного пайка" и периодических "вбросов" огромных средств. Это нереально. А вместо "Громобоя" построили бы ещё один ЭБР.
Но всё это не рассматривалось в 1895 году. :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
например броненосцы класса Чарлес Мартел заложенные в 1891-93м

Если взять тот же "Жорегиберри" то скорость приличная (если,конечно, она вообще достигалась без форсировки!), а вот бортовой залп из 2-х 305мм, 1-го 274мм и 4-х 138мм как-то не особо впечатляет по сравнению с бортовым залпом "Сисоя", не говоря уже о "Полтаве".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
Конечно, если Пересветы и Рюрики за 2-6 месяцев перетопять весь английский торговый флот

За это время собираются уже закончить войну. А основная цель "пересветов" вовсе не "перетопление торгового флота Англии", так же как от "полтав" никто не требовал бы обстрела побережья Альбиона, в случае войны. :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
Я и говорю, вместо Рюриков на эти средства усиливаем ЧМФ, вместо Пересветов БФ, таким образом как для войны против англии так и для войны против германии у нас более сильный флот.

То есть, в случае войны с Германией дополнительные черноморские ЭБРы будут "выведены из игры"? По-моему, лучше "Россия", участвующая в войне с Германией, чем ещё один "Три святителя", сидящий без дела в Севастополе. А в случае войны с Англией Вы делаете её хороший подарок - все русские корабли будут собраны и "закрыты" в Балтийском и Чёрном морях, и некому будет угрожать английским колониям и торговле!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
Увеличивают примерно в двое если учесть что те 8 закладки 80х и начала 90х, линия 3х КПТ мощнее линии из тех 8ми

Три "Потёмкина" не сильнее даже трёх "полтав"+"Сисой"! А уж если к этой четвёрке присоединятся "Наварин" и "императоры" с "Гангутом"...

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
пара ЭБР которая обеспечит захват проливов

Каких "проливов" на Балтике?!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
Ещё раз, как рейдеры помогут именно решить войну в пользу россии?

А кто такое утверждал??? Одни "рейдеры" сами по себе не решат исход войны.
Они просто принесут бОльшую пользу по сравнению с "сидением" ЭБРов в Финском заливе!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
как потопленные, интернированные или блокированные в балтийском море, П-А, Владивостоке русскии рейдеры могут стать такой угрозой

Они станут угрозой для англичан на неделю, две недели, ну, сколько продержатся. А ЭБРы на Балтике не станут угрозой для Англии даже на ОДИН ДЕНЬ!!! Даже на ОДИН ЧАС!!! Даже на ОДНУ МИНУТУ!!! Что не понятно???!!! :O

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
англичан естественно перегнать не удалось

О чём и речь!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
сама гонка загнала англичан в лагерь континентальных противников германии...

Её туда "загнало" само появление Германии как конкурента на мировой арене. До начала "гонки" Германия вообще не планировала "ссориться" с Англией, обращая больше внимания на Францию и Россию.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
это вредительство прелoгать россии морскую гонку вооружений для крейсерской войны направленной против англии

"Вредительство" - предлагать России "гонку вооружений" с Англией по ЭБРам!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
русскии рейдеры это нетолько закономерный провал в крейсерстве но и голая ж. в ЧМ и БМ

У нас там всё надёжно прикрыто армией! И пара лишних ЭБРов на Балтике вместо "пересветов" не устраняют потребность в ней в случае войны с Англией.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683520
с чего вы взяли что против Пересветов только?

Во-первых, это Паркс "взял", а во-вторых, с чего Вы взяли, что и "пересветы" строились только против Англии?!

#1947 07.04.2013 16:34:06

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Пожары мешают вести огонь, вести борьбу за живучесть, выведенный из строя ПМК делает корабль беззащитным перед миноносцами. А дырки в оконечностях помогают создать дифферент, ускоряющий потопление неприятельского корабля.

и все это потопит корабль через несколько часов, дырки по ватерлинии за пару деятков минут, решающия разница в сражение

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
А может, хотели за те же деньги построить больше ЭБРов? Ну, типа, если у противника есть 8 ЭБРов в 15 000 тонн, то пусть у нас будет 6 ЭБРов в 12500 тонн, чем 5 ЭБРов в 15 000 тонн.  *derisive* Причём, то, что даже англичане рассматривали вариант со строительством ЭБРов умеренного водоизмещения, то что же требовать от адмиралов, которые не располагали британскими морскими бюджетами?

известно почему англичане отказались от умеренного водоизмещения:


Уильям Уайт считал, что несомненное преиму­щество больших кораблей заключается именно в их размерах. Корабли умеренной длины с умеренным водоизмещением не имеют такой возможности поддерживать скорость хода, как корабли больших размеров. Даже при небольшом волнении моря обеспечить устойчивость малых кораблей как ору­дийных платформ труднее, чем больших. При со­средоточенной атаке мощь больших кораблей может приобретать колоссальные размеры, предпо­ложительная же атака малых кораблей против одно­го большого на практике оказывается невозможной, так как они рискуют при этом таранить ,друг друга или нанести какие-либо другие повреждения.


Но французскии и русскии адмиралы то часто пытались строить даже не 12500 а 10000-12000, в результатe отдельные английскии корабли оказывались мощнее и соответственно их "сосредоточенная атака" оказывалась мощнее, что в реальном бою не оставилo бы французскому или русскому отряду шансов даже в бою с численно одинаковым английским отрядом.
Единственный козырь французов или русских мог быть большии броненосцы превосходящии по боевым возможностям английскии (засчёт меньшей автономности, ремотнопригодности, благодаря близко расположенным базам).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
А чем их методы отличались от остальных?

мне и самому интересно

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
И такое вполне реально на любом ЭБРе, у которого броневая палуба из-за перегрузки невысоко возвышается над поверхностью воды, вне зависимости от её конструкции.

это зависит от водонепроницаемости отсеков НАД броневой палубой

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Рассматриваем уменьшение водоизмещения ЭБРов до 12 700 тонн. При чём тут "Ростислав" и "Гангут"?!

э рассматривем стремление к экономии водоизмещения и сравниваем это стремление у разных малых флотов.
Гангут, Ростислав это примеры какии экстремисты здесь были русскии даже на фоне других флотов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Для этого нужно увеличить ежегодное стабильное финансирование кораблестроения, без "голодного пайка" и периодических "вбросов" огромных средств. Это нереально. А вместо "Громобоя" построили бы ещё один ЭБР.
Но всё это не рассматривалось в 1895 году.

при том же финансирование это было реально без программы 98го, да единственное препятствие увлечение рейдерами

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Если взять тот же "Жорегиберри" то скорость приличная (если,конечно, она вообще достигалась без форсировки!), а вот бортовой залп из 2-х 305мм, 1-го 274мм и 4-х 138мм как-то не особо впечатляет по сравнению с бортовым залпом "Сисоя", не говоря уже о "Полтаве".

не особенно, но броня и скорость позволят и в 1904м ставить в отряд с современными ЭБР не снижая скорости этого отряда, мой тезис был что французскии устаревали не так быстро

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
За это время собираются уже закончить войну. А основная цель "пересветов" вовсе не "перетопление торгового флота Англии", так же как от "полтав" никто не требовал бы обстрела побережья Альбиона, в случае войны.

каким образом собирались за это время закончить войну?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
То есть, в случае войны с Германией дополнительные черноморские ЭБРы будут "выведены из игры"? По-моему, лучше "Россия", участвующая в войне с Германией, чем ещё один "Три святителя", сидящий без дела в Севастополе.

да, ЧМФ может не участвовать, хотя война с германией это всегда и война с А-В а там и балканы с проливами быстро оказываются театром БД.
Россия + 2 Пересвета хуже чем 2 КПТ

А в случае войны с Англией Вы делаете её хороший подарок - все русские корабли будут собраны и "закрыты" в Балтийском и Чёрном морях, и некому будет угрожать английским колониям и торговле!

нет, захват проливов и угроза выхода ЧМФ в СзМ многократно большия угроза чем несколько рейдев на ДВ.
И уж тем более разница огромна для окончания войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Три "Потёмкина" не сильнее даже трёх "полтав"+"Сисой"! А уж если к этой четвёрке присоединятся "Наварин" и "императоры" с "Гангутом"...

ещё Гангута с его 13 узлами незабудим, а теперь вспомним что англичанам было понятно ещё в конце 80х:

При со­средоточенной атаке мощь больших кораблей может приобретать колоссальные размеры


алтернативы 3:

1. 13 утловая линия из 8 вами перечисленных кораблей с полтавами (с их системой бронирования) впереди
2. 15 узловая линия из 3xКПТ, СВ, 3xПолтав

Сравните мощь артиллерии, боевую устойчивость и способность к "со­средоточенной атаке" обoих алтернатив.

3. водоизмещение Гангута, Наварина, СВ, 3х Полтав и 3х Пересветов до 110-120 КТ, 7-8 15т броненосцев, это может быть и 17уз линия из 7-8 15000т броненосцев. Сравните 3. и 1.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
А кто такое утверждал??? Одни "рейдеры" сами по себе не решат исход войны.
Они просто принесут бОльшую пользу по сравнению с "сидением" ЭБРов в Финском заливе!

а что решит?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
О чём и речь!

это и ненужно если цель НЕ разгром английского линейного флота в решающем сражение, или НЕ угроза такого сражения.
России и ненужно уничтожать английский линейный флот, достаточно создать достаточно сильный флот способный охранять свое побережье, это как показали немцы вполне по силам континентальной державе

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Её туда "загнало" само появление Германии как конкурента на мировой арене. До начала "гонки" Германия вообще не планировала "ссориться" с Англией, обращая больше внимания на Францию и Россию.

германия не планировала ссорится, она только планировала отпугнуть англию силой своего флота, типа только сильных уважают, оказалось что да, уважают... и точят нож побольше что бы пырнуть при первой возможности

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
"Вредительство" - предлагать России "гонку вооружений" с Англией по ЭБРам!

это некто не предлогает, россия в отличие от германии сама обеспечиввает себя продовольствием, достаточно ЧМФ захватить проливы а БФ обеспечить эффективную БО, и все.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
У нас там всё надёжно прикрыто армией! И пара лишних ЭБРов на Балтике вместо "пересветов" не устраняют потребность в ней в случае войны с Англией.

3 лишних современных усилят возможности активной береговой обороны в разы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #683734
Во-первых, это Паркс "взял", а во-вторых, с чего Вы взяли, что и "пересветы" строились только против Англии?!

у паркса Конопусы вроде даже против Японии :-)

Отредактированно Alkirus (07.04.2013 16:37:36)

#1948 07.04.2013 17:06:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #684003
Единственный козырь французов или русских мог быть большии броненосцы превосходящии по боевым возможностям английскии (засчёт меньшей автономности, ремотнопригодности, благодаря близко расположенным базам).

Автономность и мореходность конечно хороший козырь, но хотелось бы сравнить шансы в бою "Центуриона" против пары "Ушаков" и "Сенявин", суммарное водоизмещение одинаковое. Конечно, "Центурион" всегда может убежать, но, во-первых ему надо выполнить боевую задачу, во-вторых, согласно тактическим воззрениям, у него преимущество и его командира не поймет начальство.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1949 07.04.2013 17:48:38

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

какая у Центуриона построенного для тихоокеанских станций боевая задача в мелководных районах БМ?

#1950 07.04.2013 18:09:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #683609
одно дело ссорится с японией другое дело с англией, некто не будет давать неограниченнуя стаянку

Германия с удовольствиенм "поддаст хару"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 76 77 78 79 80 … 97


Board footer