Сейчас на борту: 
dim999,
John Smith,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 12

#151 02.04.2013 21:15:32

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #682000
А скауты? Как же наши Светланы, или британский Хаукинс? Им места не найдется? А Бремзе и Бруммер? Вроде говорили что мины тоже будут.

крейсера изначально задумывались как свет. Причем - в силу особенностей игры свет приносящий неплохую прибыль и опыт именно за дамаг, который вливается по вашему засвету.

#152 03.04.2013 15:12:17

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Завтра старт теста № 2
Время начала в 18.00

Перечень изменений:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=186

Вполне возможно, что будут внесены еще изменения.

#153 04.04.2013 17:28:13

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Тест № 2 стартует в 18.00 сегодня
клиент:
http://www.ironclads.ru/ironclads.zip
обязательно скачать новый клиент!
полный список изменений:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=186

Отредактированно Serg1983 (04.04.2013 17:28:40)

#154 04.04.2013 21:20:38

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Как скачать игру?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#155 04.04.2013 21:26:23

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #682918
Как скачать игру?

Как раз перед твоим сообщением ссылка на архив - вот это и есть игра.

#156 05.04.2013 07:24:40

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

сегодня теста не будет. завтра старт в 14.00

#157 05.04.2013 16:16:49

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #682920
Как раз перед твоим сообщением ссылка на архив - вот это и есть игра.

Спасибо.

Отредактированно Mihael (05.04.2013 16:27:20)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#158 06.04.2013 11:42:26

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

патч с устранением некоторых ошибок:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=191

старт сегодня в 14.00
На всякий случай прочитать тут:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=178

Отредактированно Serg1983 (06.04.2013 11:42:56)

#159 06.04.2013 21:27:02

странник
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Масса положительных эмоций. Однако есть пара не очень приятных моментов - не ясно, как формировать бригаду. И режим прицеливания.

#160 06.04.2013 21:59:26

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

над бригадой сейчас идет работа
режим прицеливания - ну в общем,дело привычки. привыкание занимает не так много, по практике.

#161 06.04.2013 22:57:06

valve1973
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

каждый бой,на 5 минуте,мой корабль пропадает(виден только дым)после этого то что пишу в чате не вижу,но говорят ,что написанное видно.после обнавления сегодня клиента ситуация не изменилась.

#162 06.04.2013 23:21:49

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

сетевая проблема, отваливается почему-то клиент по одному из портов
лучше на форуме проекта отпиши

Отредактированно Serg1983 (06.04.2013 23:22:08)

#163 07.04.2013 00:07:18

странник
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #683708
режим прицеливания - ну в общем,дело привычки. привыкание занимает не так много, по практике.

Просто прицел "вид сверху" весьма упрощает бой, а вот использование дальномера усложняет... В любом случае, только дальномер, только хардкор *cool punk*
Но это мелочи. :)

#164 07.04.2013 00:15:24

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

странник написал:

Оригинальное сообщение #683757
В любом случае, только дальномер, только хардкор

Ну да, неплохо бы еще реализовать классику пристрелки:
ъ Перелет-недолет- попадание,разделение залпов и т.к. далее


Все нормально. Падаю...

#165 07.04.2013 00:39:40

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #683760
Ну да, неплохо бы еще реализовать классику пристрелки:
ъ Перелет-недолет- попадание,разделение залпов и т.к. далее

сложно реализуется в онлайн проекте из-за ограничений по мощности сервера.

#166 07.04.2013 12:41:55

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

патч к клиенту:
http://www.ironclads.ru/ironclads.exe

подробнее здесь:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=193

Старт в 15.00

#167 07.04.2013 18:02:05

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сегодня в 24.00 заканчиваются тесты.
О возобновлении сообщу, но следующий этап начнется не раньше пятницы.

#168 07.04.2013 18:58:49

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684051
О возобновлении сообщу

К сожалению уезжаю в командировку, поэтому не смогу принять участия. Желаю успехов в начинаниях! Надеюсь после командировки к вам присоединиться.

#169 08.04.2013 11:27:05

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

После нескольких дней теста можно составить определенное мнение. Игра получается... в смысле — прекрасно получается. Есть физика, топливо, влияющее на тактику боя, довольно продуманна модель повреждений. В общем, так держать.

Возникла серия вопросов и предложений: Как осуществляется расчет видимости? Т.е. У каждого корабля есть поле где он все видит, или есть параметры обзора, собственной заметности и хитренькая формула? В идеале второе. Увеличить обзор-снизить заметность легким крейсерам. Уменьшить им же расход топлива.

Глаз Читера (вид сверху) здорово облегчает жизнь, лучше бы убрать. Это снизит процент попаданий на дальних дистанциях что довольно реалистично. В дуэли «Измаила» с «Байерном» 30% попаданий при средней дистанции свыше 70 каб. при виде из КДП Вместо него сделать зависимость величины увеличения прицела от степени совершенства установленной на корабле СУО.

Возможно немного на 10-20% увеличить хитбар т. к. довольно много выведенных из строя и не утопленных кораблей. Исторически их было весьма немного («Орел»)

В окошке выпадающем по F1 хотелось бы некоторых изменений: 1. Добавить мини-карту, показывающую окрестности корабля на 5-10 каб., всплески накрытий, попадания, опасность столкновения (достаточна графика на уровне GNB). 2. Верхнюю палубу изображать отдельно для каждого корабля с указанием положения орудий и и их повреждения/уничтожения. 3. С отображением подпалубного пространства позже прийти к пункту 2. Вообще в отображении повреждений можно ориентироваться на серию GNB относительно просто, не ресурсоемко и вместе с тем достаточно точно.

По развитию: Планируется-ли введение эсминцев (надеюсь, что да). Предлагаю ветки развития (линкоры/крейсера/эсминцы) запараллелить с привязкой уровня ко времени проекта. Т.е. Тут ориентироваться на танки (тяж./сред./лег.) Надеюсь на введение в будущем США. Италии, АВИ и отдельной «нации» Малые Страны (Чили Бразилия Испания и т. п.)

Ввести игровую энциклопедию с описаниями типов кораблей реальные/игровые характеристики и тактическая функция, а то некоторые не отличают барбетный броненосец от крейсера («я свечу» на «Девастейшоне» уже было), схемами бронирования (игровыми) и кривыми пробития (тоже игровыми)

Организовать систему голосового общения (РК, мне лично наиболее желателен)

Спасибо и успехов в дальнейшем творчестве.

Отредактированно al mart (08.04.2013 11:50:20)

#170 08.04.2013 15:14:25

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
Т.е. У каждого корабля есть поле где он все видит, или есть параметры обзора, собственной заметности и хитренькая формула? В идеале второе. Увеличить обзор-снизить заметность легким крейсерам. Уменьшить им же расход топлива.

это все уже есть. на собственную заметность влияют свои размеры и в следующем тесте будет влиять количество дыма,которое выбрасывают топки корабля.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
Глаз Читера (вид сверху) здорово облегчает жизнь, лучше бы убрать. Это снизит процент попаданий на дальних дистанциях что довольно реалистично. В дуэли «Измаила» с «Байерном» 30% попаданий при средней дистанции свыше 70 каб. при виде из КДП Вместо него сделать зависимость величины увеличения прицела от степени совершенства установленной на корабле СУО.

на утопление корабля даже сейчас уходит иногда по 5 минут, при долбежке с нескольких кораблей. Чтобы жизнь сладкой не казалась есть волнение. К тому-же, дистанция боя возрастет в следующей версии в среднем на 10%, так что полет снаряда в 25 и более сек - будет суровой реальностью.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
Возможно немного на 10-20% увеличить хитбар

По результатам тестов будем смотреть. Не хочется увеличивать время боя.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
Верхнюю палубу изображать отдельно для каждого корабля с указанием положения орудий и и их повреждения/уничтожения.

возможно в дальнейшем. все необходимое на клиент уже передается.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
По развитию: Планируется-ли введение эсминцев (надеюсь, что да). Предлагаю ветки развития (линкоры/крейсера/эсминцы) запараллелить с привязкой уровня ко времени проекта.

Подход иной, чем в танках.Но думаю, что будет много кораблей. По секрету - там даже ПЛ есть уже U9

Отредактированно Serg1983 (08.04.2013 15:15:55)

#171 08.04.2013 15:44:31

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684307
К тому-же, дистанция боя возрастет в следующей версии в среднем на 10%, так что полет снаряда в 25 и более сек - будет суровой реальностью.

Т.е. Возрастет дальнобойность или увеличится размер кабельтова? Для более дальнобойных кораблей я и предлагаю зависимость степени максимального зума от уровня систем управления огнем. Главнное преимущество, которое дает вид сверху, это определение курса и скорости цели. Другой вариант - увеличить влияние дистанции на рассеивание. Просто точное определение курса на сотне каб. считаю читерством; промахи по дистанции более историчны чем по азимуту.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684307
это все уже есть. на собственную заметность влияют свои размеры и в следующем тесте будет влиять количество дыма,которое выбрасывают топки корабля.

Спасибо, порадовали

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684307
Подход иной, чем в танках.

Очень на это надеюсь, понерфить и апнуть уже достало, если честно.
Просто логичнее зависимость уровня от времени, а уже из этого следует разнос по параллельным веткам, так, чтобы "Варяг" и "Ретвизан" были примерно одного уровня.
ПЛ, пока не представляю реализацию, будет любопытно взглянуть.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
Добавить мини-карту, показывающую окрестности корабля на 5-10 каб., всплески накрытий, попадания, опасность столкновения (достаточна графика на уровне GNB)

Это мне кажется важнее, противоартиллерийский зигзаг строить удобнее. И от столкновений уходить. А то попытка посветить на богатыре кончилась за 2 залпа нассау с 65 каб
Попробуйте тестово на денек запустить без внешнего вида и споры улягуться.

#172 08.04.2013 15:57:08

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Да, и сразу вдогонку.
Предлагаю ввести переключение режимов стрельбы, залп/полузалп/башня. Стрельба полузалпами позволит нивелировать часть ошибок в определении дистанции при использовании кдп, или просто обстреливать 2 цели.

Отредактированно al mart (08.04.2013 16:04:12)

#173 08.04.2013 16:08:27

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684316
Предлагаю ввести переключение режимов стрельбы, залп/полузалп/башня. Стрельба полузалпами позволит нивелировать часть ошибок в определении дистанции при использовании кдп, или просто обстреливать 2 цели.

есть уже - f5, стрельба по-башенно.
ну и отключение орудий по принципу - ноc-корма-борта - t,g,f,h, и по калибру - z,x
так что делать пристрелку одной башней уже можно.

#174 08.04.2013 16:14:26

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684316
Предлагаю ввести переключение режимов стрельбы, залп/полузалп/башня

есть переключение между стрельбой залпами и по очереди

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684314
Просто логичнее зависимость уровня от времени, а уже из этого следует разнос по параллельным веткам, так, чтобы "Варяг" и "Ретвизан" были примерно одного уровня.

Они не соответствуют по своим возможностям. Уровень корабля - прежде всего его боевая мощь, а не год ввода в строй. Подход  - это должно быть на 10 уровне, потому что 195х год выпуска, и пофиг на реал - это как раз подход WOT

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684316
Т.е. Возрастет дальнобойность или увеличится размер кабельтова?

Это взаимосвязанные величины. Дальность в каб. Возрастает масштаб каб - возрастает и дальность. С точки зрения игры, как Измаил стрелял на 130каб, так и будет. но если раньше это было 3120м, то в новой версии будет около 3400м+.
Соответственно разлет будет больше.
Что касается прицела сверху: в настоящий момент игра идет с готовыми экипажами и многие пользуются этим, сажая на лоулвл хайлвл экипажы. Посадите на Златоуста солвл экипаж - будете неприятно удивлены разбросом.

Отредактированно Serg1983 (08.04.2013 16:17:01)

#175 08.04.2013 16:36:54

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684320
есть переключение между стрельбой залпами и по очереди

Как?

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684320
Они не соответствуют по своим возможностям.

Ни и не должны, разное предназначение

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684320
Уровень корабля - прежде всего его боевая мощь, а не год ввода в строй.

Чтож, тут во взглядах не сходимся. Балансер работающий по уровням - годам удобнее чем по боевой мощи, грамотный КРЛ вполне может быть хорошим "светляком" ("Саутгемптон" при Ютланде) А его будет кидать к доцусимским броненосцам которым свет особо не нужен, т.к. стреляют меньше чем видят.
Вчерашний пример с "долгоиграющим" ЛКР не репрезентативен я был без половины ГК после "Суперизмаила", а в бою с большим количеством кораблей маломаневренный разведчик переживет максимум пару залпов (особенно английский, особенно при виде сверху.)

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684320
потому что 195х год выпуска, и пофиг на реал - это как раз подход WOT

Про год не понял, под "танковым подходом" я имел в виду "нерф и ап" как способ баланса, вместо следования реалу

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 12


Board footer