Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Нашел папку со множеством схем и чертежей мин,минных постановок,схем траления,тралов,параванов и т.п.
Вот некоторые из них(меньшая часть)надергано с папки безсистемно.
По коду
C05110115800
Еще одна папка,повященная минному делу в яп.флоте времен РЯВ.
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 5413134164
В качестве примера один из чертежей(точнее его фрагмент) потик с 8 минами на японском ЭМ.
ЕЩе одна папка по минам
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 5413134165
Примеры. Похоже взрыватели.
Предполагаю:
Рис1.(пост№1)-видимо показывает мину донного способа постановки,дополнительные поплавки выдёргивают баластину и мина по расправленому минрепу поднимается вверх.Хотя соседство основного поплавка с миной как-то рисковано.
Рис.2 тут всё просто-опять мина донного типа постановки,но применён более интересный элемент:"часовой"замок мины.Такой гидростат наоборот:перед сбросом/подготовкой шток взводят вручную и пристёгивают мину к якорю.Внутрь или наливали воду или просто воздух.Диаметр отверстия был расчитан,чтобы через нужное время освободить мину.
Рис.3 трал-кошка,малоэффективный видимо для траления обнаруженых мин.
Теперь пост№2.
Рис.1-не связка мин,а классический парный трал придонного типа.Обратите внимание;вверху анкера(не сферические и не сфероконические мины),поплавки,удерживающие оттяжками тралящую часть.Углубление задаётся концами с примитивными баластинами.Тралящая часть из растительного каната,а потому страхуется подвязкой второго и стахует разрыв.Петли видимо сделаны для контроля:произошёл разрыв тралящей части-увеличилось расстояние между анкерами.Буксирная часть крепится скобами,быстро и традиционно.Такой трал применялся даже в Циндао в 1914.
Рис.2 показывает подготовку водолаза к спуску,ручная помпа.
Рис.3Две лодки тянут трос(очень медлено)за который держатся водолазы,за каждым лодка с насосом.Видимо для поиска донных мин.
Отредактированно han-solo (19.03.2010 00:38:10)
Спасибо. Только ради бога не используйте эти паразитные сайты. Невозможно серьезно что-нибудь рассматривать.
Много лучше http://savepic.ru
Отредактированно invisible (19.04.2013 18:42:35)
А не подскажите, имеется такая информация: сколько вытравили японцы мин русских и японских?
А не подскажите в Дальнем и Эддиотах не стояли такие минные аппараты.
Geomorfolog написал:
#1018211
Японская береговая торпедная батарея батарея. Где-то про нее был сырбор.
Если не трудно, то можно ли к ним коды документов давать?
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
C05110123500
со стр.124
А вообще-то папка известная,там в конце много схем повреждений.
Отредактированно Geomorfolog (20.12.2015 21:08:12)
Японцы давно интересовались наземными торпедными батареями. Вот Вам папка 1878(!)г. Где рассмотрен проект наземного торпедного каземата.
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
Стр. 36-53 и 80-97. Текст французский. Есть и чертежи. но невнятные.
Пример
Коллега, спасибо за выкладку! Но по обычаю в науке, каждый раскрытый вопрос рождает десяток новых:
1. Я так понял, мины расположены на верхней палубе? Или всё же в твиндеке?
2. Перемещение/сброс посредством рельсов+поворотных аппарелей на верхней палубе? Или же по подвесным рельсам по типу "Амура" на главной через лацпорт? (иначе зачем он показан?)
3. При подобной постановке мины под винты не затягивало? Ну понимаю, на хорошей скорости как бы нет (как у наших крейсеров-эсминцев 1-й МВ, но ведь порой и маневрировать приходится. Катастрофу "Енисея" при проектировании "Луйшуня" отбросили за ненадобностью выходит?
4. Какова скорость минзага? Думаю, узлов 10-11?
4. Какое количество мин брал на борт минзаг? Если верить чертежу по верхней (? или всё же главной?) палубе, то единовременно на ней могло размещаться порядка 650-700 мин. Плюс примерно 350-370 в трюме. Не слишком шикарно выходит? Какие размерения минзага?
5. Размеры прикинул навскидку, примерно 110 -112 м х 14,5 - 15 м х 7 - 7,5 м осадки. В принципе с "Ладогой/Мининым" вполне сравним, но вот только русские оборонные минзаги ПМВ планировались лишь на дальность ЦМАП и не более. А вот "Амуры" первого и второго поколения были скромнее по части мин (320-450 мин всего-то!) Опять-таки смутно терзают сомнения по минзагу "Лойшунь", это что, Эскадренный Минзаг? Или просто пароход для охраны Токийского залива либо пролива Тсугару? Ну уж больно красивая штукенция получилась из обычного грузового парохода! А мужики-то и не знали! а русские-то проектировали спец.минзаги эскадренные для действий в Океане! ВОТ ДУРАЧЬЁ-ТО!!!
NMD
NMD написал:
#1021666
Действия Рёдзюн-мару уже давно освещены, да и сам он описан...
Ну, ключевой отличительной особенностью наших отечественных любителей истории русско-японской войны является категорическое нежелание читать научные статьи по теме.
Куда как лучше "порассуждать"!
Geomorfolog
Geomorfolog написал:
#1021295
минзаг Лойшунь мару 旅順丸
Лойшунь? Коллега, с чего бы название японского корабля Вы пишете по-китайски?
Ольгерд
Ольгерд написал:
#1021606
4. Какое количество мин брал на борт минзаг? Если верить чертежу
А что, есть какие-то основания не верить чертежу?
Ольгерд написал:
#1021606
Ну уж больно красивая штукенция получилась из обычного грузового парохода!
А то!
Ольгерд написал:
#1021606
а русские-то проектировали спец.минзаги эскадренные для действий в Океане! ВОТ ДУРАЧЬЁ-ТО!!!
Действительно, дурачьё. Где ж посреди Океана поставить минное заграждение?
Ольгерд написал:
#1021606
4. Какова скорость минзага? Думаю, узлов 10-11?
Ольгерд написал:
#1021606
5. Размеры прикинул навскидку, примерно 110 -112 м х 14,5 - 15 м х 7 - 7,5 м осадки.
99%!
95. 旅順丸 RYOJUN MARU (1892)
http://homepage3.nifty.com/jpnships/com … ikoki1.htm
исходя из ссылки водоизм. 4,794G / T launch
Lpp 109.55(359'-5") B 14.50(47'-7") D 11.15(36'-7") m скорость 11kt
Отредактированно Geomorfolog (02.01.2016 06:29:47)
Страниц: 1 2