Сейчас на борту: 
pz.beob.wg,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16

#151 07.05.2013 09:50:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Так только потерять, не потопили же.

Если учесть, что бомб было не одна и самолетов поболе чем в авиагруппе "ГЦ" вообще, то картина несколько меняется.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#152 07.05.2013 10:00:50

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #694172
Если учесть, что бомб было не одна и самолетов поболе чем в авиагруппе "ГЦ" вообще, то картина несколько меняется.

Совершенно согласен; тоже так считаю-

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Причем при атаках, организовать подобные которым Цеппелин ну никак не мог.

#153 07.05.2013 11:39:11

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694098
Ага и денег за это хочут немеряно: по целине прём товарисч! А потом наши в 1920-30-е гг. норовили всё что покупают руками предварительно пошщупать: бумага она всё терпит, а нам конкретный результат нужон! И что немцы покажут такое, что военморы враз раскошелятся?

Вспомнилась польская кинокомедия советских времен: "Человек с ордером на квартиру". Там парень сидит с девицей в кафе, вдруг видит напротив магазин, извиняется и убегает. Возвращается с крышкой от унитаза, объясняет: "Я скоро должен квартиру получить, вот и купил". Девица спрашивает: "значит вы купили крышку для унитаза, будете пристраивать к ней квартиру?".
Так и в этой дискуссии6 утверждают, что авианосца не было ввиду отсутствия тросиков для аэрофинишера, а я говорю, что крышки для унитаза не было из-за отсутствия квартиры.:)

#154 07.05.2013 11:41:08

артём
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #694199
Вспомнилась польская кинокомедия советских времен: ...

Очень образный пример.

#155 07.05.2013 16:29:37

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

артём написал:

Оригинальное сообщение #694200
Очень образный пример.

И надеюсь доходчивый.:D

#156 07.05.2013 22:45:26

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694127
Не звиздец-страховка. Вызовет меня завтра директор ООО и спросит

Извините ув. charlie - это действительно п...ц. И даже в наших реалиях. Заявить главе государства в военное время,что ввод ценного корабля в строй откладывается на ... ну не знаем когда,потому,что какая-то сраная фирма (даже без названия) не может сказать,когда сделает какие-то сраные лебедки.  И это после того как рейх вломил свыше сотни миллионов рейхсмарок,потратил годы,построил самолеты и т.д.- на тебе - боевой единицы не будет. Из стенограммы слов не вырубишь - так ( а не как Вы красиво написали) обрисовали фюреру эту проблему. Путткамер красавчик -подстраховался обалдеть.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694127
Катапульта была готова к лету 1940 (чем она лучше сделанной для Союза в этом-же 1939 Хейнкелем-вопрос)
Англичане продавали СССР 12ГТЗА  на "семерки" в конце 30-х ничуть не сомневаясь в военном характере сделки. Однако продавали, видимо фраза о 300% прибыли отнюдь не фигура речи.

Вот,что мы хотели :
По разделу "Военное кораблестроение": 120-150-мм броня для 4 кораблей (в течение 1940 г. - 10,7 тыс. т.), валы турбинные (64 штуки), валы редукторных колес (8 штук), диски турбинные (144 штуки), разного рода коллекторы весом в 0,65-6 т. каждый (144 штуки), палубные механизмы по несколько комплектов, самолеты корабельного типа - разведчики-корректировщики (12 штук), катапульты типа "Хейнкель" ([b]4 штуки), моторные катера (4 штуки), разного рода судовые электромеханизмы и электрооборудование,[/b] корабельные валы - гребные, промежуточные и упорные (84 штуки), различная арматура и трубы, другое военно-судовое оборудование. Более того, по этому же разделу были выдвинуты и такие заказы, как "поставки в полном объеме оборудования, механизмов, устройств, электрооборудования, приборов управления огнем ... брони, средств связи ... на два крейсера типа "Адмирал Хиппер" (сроки поставок - в течение 1940 г.)". Далее в разделе ставилась задача "выяснить [у немцев] возможность покупки спущенных на воду недостроенных крейсеров типа "Адмирал Хиппер" независимо от процента готовности. При получении согласия [германского правительства] на продажу указанных корпусов крейсеров закупить их вместе с вооружением, механизмами и прочим оборудованием ... техническим проектом и полным комплектом рабочих чертежей, необходимых для достройки их в СССР"; выражалось намерение купить у немцев "окончательный технический проект ... все рабочие чертежи и документы ... по линейному крейсеру "Шарнгорст" (с поставкой в ноябре-декабре 1939 г.)", "окончательный технический проект ... рабочие чертежи и документы по авианосцу типа "Граф Цеппелин".
Что мы получили думаю Вы знаете.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Новейших образцов морского вооружения?

Боже упаси. Единственное,что могу сказать,что если стоимость переоборудования "Измаила" Костенко оценил в 14 000 руб., то весь импорт из Франции был около 35 тыс.руб. Но учитывая 4% могли и взвинтить. "Французы любят пограбить" (с)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Пруфов, опять же, не последовало - так что пока это "из рассказов очевидца".
Но даже если так, а что с "Беарном" наши бы вели себя по другому?

Думаю,что без юридических гарантий их и близко бы не подпустили. За эсминцы потрепаться можно,но АВ это серьезнее. Пруфы... Перелопатил темы,хрен найду,но были, на память не жалуюсь. Принц,хелп !!! Вы же там тоже участвовали!!!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Да, но чего именно? США вон тоже оружием напропалую торгует, а F-22 под запретом.
Так и здесь - эсминец это рядовое вооружение, постройка их на экспорт обычное дело.

Гм,все зависит от того как к этому оружию относится флот и парламент. Судя по вялой эпопее "Беарна" французы тянули на то "чтобы мы не хуже всех в Джейне". Есть и черт с ним.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Вот и вопрос, а когда спросить?

Реально спросили в 1939-40гг. Спросили по бартеру -за поставки сырья в счет кредита. То бишь до этого времени это было не актуально для высшего руководства и никто "золото партии" за это выкладывать не собирался. Приоритеты были другие.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Так только потерять, не потопили же. Причем при атаках, организовать подобные которым Цеппелин ну никак не мог. Что бы осталось от Цеппелина на месте Илластриеса, как думаете? Куда бы он пополз? Где бы он исправлял повреждения?

Но торпедами то его не пользовали вместе с фугасками! Хотя в реале некоторые "Штуки" зачем-то попытались попробовать на зуб и линкор -без толку разумеется. А так бы возможно "Илластриесу" больше досталось.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Не всегда.

Так выходят по зову долга (родина зовет) или когда операция подготовлена?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Совершенно верно. А теперь подумайте, как дело было бы с Цеппелином.

Я хоть убейте не могу понять,чем "Цеппелин" способствовал бы скорейшей гибели "Бисмарка". То,что хорошо англичанину,немцу-смерть?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Ну, не так уж и спокойно. И Вы противопоставляете одно другому: лодки- АВ. Вопрос следует ставить несколько по- другому. Вот если бы к действиям ПЛ добавилась угроза надводная, тогда...

Ну и как они отреагировали на "Берлин"? Реально?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Как совершенно верно писали в тех ветках, на которые отсылал Бобер550, не вошли в строй, потому, что спешить некуда. И так превосходство в авианосцах гарантировано. Продвигались бы немцы- шевелились бы и англичане. Да еще и "Уосп" могли пораньше попросить.

О "шевелениях" с какими они вводили в строй американские эскортники известно. Легче немцам продвигаться с одним корытом,чем англичанам объять необъятное.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Приоритет Европейского ТВД зафиксирован во всех планах союзников. Плевать они хотели на японские кораблики. Кроме того, я уже запутался: если Цеппелин ничего натворить не может- зачем его достраивать? Если это вундероружие- почему его должны игнорировать?

Простите,когда был зафиксирован этот приоритет? И как уничтожение английского конвоя с помощью немецкой "Вундервафли" напрямую влияет на американскую нац.безопасность?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Потому, что составить авиагруппу, способную организованно действовать, причем с одного- единственного авианосца; да еще кроме фантастических ударных функций возложить на этот же несчастный авианосец задачи ПВО и разведки, причем ПВО не только авианосца, но и рейдерского соединения, причем не только против авиации палубной, но и берегового базирования- из этих машин невозможно. Получится, что считанные самолеты, неспособные нормальный удар нанести ни по чему, крупнее- транспорта- эсминца, будут иметь общую скорость и дальность такую (если вообще смогут лететь единой группой), что проще подплыть и артиллерией перестрелять англичан; а ПВО при этом обеспечить уже будет просто нечем. (Вы сами вспоминали Илластриес). И даже при этом посадку истребителей надо будет проводить в первую очередь. Если в данный момент появится пара тех же суордфишей- немцам конец. Маневрировать нельзя, самолеты в воду попадают- а спасать пилотов некому. Не "Бисмарк" же будет их подбирать. Проводить посадку- получишь торпеду, и что будет с поврежденным кораблем? Если же не маяться мечтами, то после укомплектования должным количеством истребителей останется не так много ударных. Причем однородная группа будет явно предпочтительнее, а исходя из ее реальных возможностей (максимум крейсер, как Вы и пишете), боевых свойств и ЛТХ Фи против Ю, не говоря уже о том, что Ю машина реальная, а Фи- экспериментальный прототип- сами вывод сделайте, что упало, а что осталось на трубе.

Вот почему немцев надо считать дураками? Какая береговая авиация в Атлантике? И почему соединение должно лететь в полном составе. "Авоськи" летели эскадрильей без прикрытия и все у них получилось. А немцы должны упереться в ком проблем. "Физелер" -абсолютно реальная машина, а не прототип.Он эксплуатировался и специально предназначался в том числе и для разведки с борта АВ.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
У них целей много было, не то, что у англичан. Только в нашем обсуждаемом случае "много немцев плавает в Атлантике" сходство будет более с американцами на Тихом- целей много, а ПЛО нет. Красота!

Искать одно соединение англичане свои лодки никогда не отправят. Шансы ноль.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694166
Вот и надо выбирать- истребители или ударные самолеты. Цеппелин один и не резиновый. Только следует хорошенько подумать, как я уже не раз писал: БВП, конечно, от воздушного нападения иногда защитить может. Но он всегда будет демаскировать немцев. Может, лучше в нелетную погоду да скрытно- внезапно, как и старались немцы? Но тогда зачем Цеппелин нужен?

Для прорыва - да. Он будет просто в составе соединения,но и англичане со своей авиацией ему не будут угрожать. А вот после выхода на оперативный простор -самое то. Или Вы считаете.что нападение на конвой (главная задача немцев) их не демаскирует, а АВ демаскирует :D Когда в реале немцы вырвались как они надеялись на свои бортовые "Арадо"! А как еще цели искать?

Отредактированно Dianov (07.05.2013 23:26:28)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#157 07.05.2013 22:56:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Когда в реале немцы вырвались как они надеялись на свои бортовые "Арадо"! А как еще цели искать?

"Арадо" говорит о том, что где-то рядом КРТ или ЛК...
Но вот "Мессер" или "Штука" посреди Атлантики наведут на размышления.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#158 07.05.2013 23:22:34

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

1

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #694434
"Арадо" говорит о том, что где-то рядом КРТ или ЛК...

Это в том случае,если они встретят специалистов из группы охотников. Рядовые конвоиры вряд ли разберутся в таких тонкостях.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #694434
Но вот "Мессер" или "Штука" посреди Атлантики наведут на размышления.

А вообще, "исчезновение" такой единицы для разведки англичан будет очень скоро "поводом для размышлений".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#159 08.05.2013 01:58:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
И в этих "некоторых источниках" указано какая именно часть этого оборудования была передана? С рабочими характеристиками агрегатов?

Конечно. Его список идет сразу за перечнем некоторых из видов летно-технического оборудования ... так и не доведенного до приемлемого "рабочего" состояния  :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
И там на конец 20-х гг. есть список палубного оборудования немецкого производства?

Там есть фамилия и продукция г-на Хейнкеля

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Ну, судя по тому, что самим немцам в плане оснащения "Цеппелина" это не сильно помогло, то это были игрушки не более.

Лучшее-враг хорошего, тем более с десятилетним временнім лагом

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Если для авианосца - контракт не пропустит флот.

Флот и рядом не стоял, перечисленные фирмы- тогдашние лидеры в создании промышленной грузоподьемной техники, банальная 2-3-х секционная стрела с платформой от серийного (модернизированного) погрузчика (пара стрел) с приводом и командным распределителем решала проблему подьема самолетов с ангара на палубу не хуже лифта. Заказали вес, центр тяжести груза, высоту подьема-и получай изделие.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
А кто его тогда советам должен проектировать? Папа Римский?

А кто его Союзу спроектировал (удачно)? Правильно, авиаконструктор.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Ага, две корабельные катапульты - смертельная угроза рейху. Всё равно русские их повторить не смогут, а имеющиеся им в боевых действиях не пригодятся

В 1939 не пригодятся, а в 1933, стало быть-пригодятся? Железно, логично, конечно конфискуют нафик  :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694154
Десяток эсминцев на баланс сил не влияют. Тем более не угрожают могуществу британского флота. Британия эсминцы целиком строила на экспорт "ничуть не сомневаясь в военном характере сделки" и не "парилась"по этому повод

И авианосец не повлияет. И заветное "палубное оборудование" не повлияет. А уж на американцев тем более. Значится, продадут?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#160 08.05.2013 02:02:38

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #694133
И ведь все прекрасно понимали, куда пойдут эти агрегаты и их советские клоны.

Нейтралы? Свобода торговли?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#161 08.05.2013 14:12:48

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Но торпедами то его не пользовали вместе с фугасками! Хотя в реале некоторые "Штуки" зачем-то попытались попробовать на зуб и линкор -без толку разумеется. А так бы возможно "Илластриесу" больше досталось.

Ого! Еще и торпедами беднягу... Да если Вы всю авиагруппу Цеппелина одними Юнкерсами укомплектуете, Вы все равно ничего близко подобного тому, что получил Илластриес, не организуете ни за что. Даже без учета того, что англичане шли практически под постоянным наблюдением Оси, а в Атлантике Ваш Цеппелин его искать замучается. Выше уже раза три написано. И при всем при том Илластриес ушел. Какие шансы у Цеппелина, получившего всего одну торпеду?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Я хоть убейте не могу понять,чем "Цеппелин" способствовал бы скорейшей гибели "Бисмарка". То,что хорошо англичанину,немцу-смерть?

Правильно пишете- что хорошо англичанину... И тут же говорите- "не понимаете". И английские авианосцы, и Цеппелин- это корабли обеспечения линейных сил, ни разу не Эссексы. Снизить скорость удирающего, найти прячущегося- их основная задача. Ну, и кто прятался и убегал (и в любом альтернативном случае прятался и убегал бы) в Атлантике? Авианосец (такой вот) помощник для сильных артиллерийских кораблей (и с меньшим ходом), а не самостоятельная фигура. Для слабого и быстрого он просто обуза.
Вот "попались" немцы Худу и Принсу, ну, и что делать с Цеппелином?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
О "шевелениях" с какими они вводили в строй американские эскортники известно. Легче немцам продвигаться с одним корытом,чем англичанам объять необъятное.

Как раз известно, сколько "объяли" англичане- пока за них американцы работали, а русские воевали. Вот немцам все сами приходилось; да еще эти англичане...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Простите,когда был зафиксирован этот приоритет?

Вообще- то, вопрос надо поставить по- другому: "Когда и кем оспаривался этот приоритет?"

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Вот почему немцев надо считать дураками? 1) Какая береговая авиация в Атлантике? 2) И почему соединение должно лететь в полном составе. 3) "Авоськи" летели эскадрильей без прикрытия и все у них получилось. 4) А немцы должны упереться в ком проблем. 5) "Физелер" -абсолютно реальная машина, а не прототип.Он эксплуатировался и специально предназначался в том числе и для разведки с борта АВ.

Большой пост.
1) Вопрос неуместный. Береговой авиации союзников в Атлантике много. Это Каталина воссатновила контакт с Бисмарком. Хотя в Атлантику надо еще выйти, не так ли?
2) Потому, что тащить авианосец с собой в целях потопления одного эсминца- топливо переводить. А число (общее) самолетов на Цеппелине еле- еле "потянет" атаку крупного корабля. Иначе просто шансы "ноль". Вы же сами вспоминаете постоянно, сколько самолетов атаковало Илластриес и чего они добились.
3) Это было возможностью и необходимостью англичан. Истребители им не угрожали, разведка толком мне нужна- самолеты наводили корабли. (Приличного пикировщика просто не было). И все равно задачей англичан было всего лишь снизить скорость единственного немецкого корабля! И что Вы хотите тут от Цеппелина? Снизить скорость Принс оф Уэлса, когда за ним погонится немецкий флот?
4) У немцев просто а) принципиально другие задачи; б) принципиально другие возможности. А уж приоритет как задач, так и возможностей... Зачем сравнивать несравнимое? Вас же не удивляет, что немецкие подводники действовали в более тяжелых условиях, чем англо- американцы?
5) И сколько за ним торпедоносных атак числится? Вы, кстати, почему- то заговорили о разведке. Мы, вроде, о торпедоносце говорили. Нет, это именно прототип. В отличие от Ю (Вы опять уже забыли даже про Илластриес?).
И Вы уклоняетесь от принципиального вопроса: как составить ударную группу из этих лебедь-рак-щук?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Искать одно соединение англичане свои лодки никогда не отправят. Шансы ноль.

Англичане вообще не отправятся никого искать. Зачем? Для это есть другие силы и средства, та же авиация. А лодки будут просто прикрывать пути движения конвоя во время его прохождения. Только и всего: здесь и сейчас. И какие тогда будут шансы?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Для прорыва - да. Он будет просто в составе соединения,но и англичане со своей авиацией ему не будут угрожать. А вот после выхода на оперативный простор -самое то. Или Вы считаете.что нападение на конвой (главная задача немцев) их не демаскирует, а АВ демаскирует

Погода переменчива. И у береговой авиации поболее возможностей для действий в плохую погоду, чем у палубной. Кроме того, ему будут угрожать тяжелые корабли англичан. Я не понимаю, каким образом Вы видите действия немцев, когда они налетят на английскую эскадру? Ведь у англичан будут и крейсера, и эсминцы. Разделиться не получится, а под огнем артиллерии ГК Цеппелину не позавидуешь. Нападение на конвой- есть уже факт. А витания БВП над немецкими рейдерами (а иначе как спасешься от разведчиков и торпедоносцев?) сделают их "видимыми" для английских радаров ой как далеко. Любой конвой попросту уклонится. Опять таки: не летать- зачем авианосец?
Авианосец делает сильного- сильнее. Для слабого он обуза, еще раз повторюсь.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #694434
"Арадо" говорит о том, что где-то рядом КРТ или ЛК...

Или даже вспомогательный крейсер.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694447
Это в том случае,если они встретят специалистов из группы охотников. Рядовые конвоиры вряд ли разберутся в таких тонкостях.

Спутать катапультный гидросамолет с палубником сможет только слепой.

#162 08.05.2013 22:30:51

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Из стенограммы слов не вырубишь - так ( а не как Вы красиво написали) обрисовали фюреру эту проблему. Путткамер красавчик -подстраховался обалдеть.

Толкований, конечно, может быть много, но обратите внимание на реакцию Гитлера (по идее, от услышанного он должен был охренеть и вызвать Гиммлера). Однако:
Стенограмма доклада гласит, что выслушав
Фюрер указывает, что вообще Вооруженные силы очень завышают свои требования.
["Brassey's Naval Annual", 1948 http://nnm.ru/blogs/stimpac/avianosec_g … noy_armii/
спокойненько так и всего через 3 дня, 16 апреля принимает решение о достройки "Цеппелина". Стало быть-проблема не критична?

Отредактированно charlie (08.05.2013 22:32:07)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#163 09.05.2013 04:38:45

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

Dianov

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Вот,что мы хотели :
По разделу "Военное кораблестроение": 120-150-мм броня для 4 кораблей (в течение 1940 г. - 10,7 тыс. т.), валы турбинные (64 штуки), валы редукторных колес (8 штук), диски турбинные (144 штуки), разного рода коллекторы весом в 0,65-6 т. каждый (144 штуки), палубные механизмы по несколько комплектов, самолеты корабельного типа - разведчики-корректировщики (12 штук), катапульты типа "Хейнкель" (4 штуки), моторные катера (4 штуки), разного рода судовые электромеханизмы и электрооборудование, корабельные валы - гребные, промежуточные и упорные (84 штуки), различная арматура и трубы, другое военно-судовое оборудование. Более того, по этому же разделу были выдвинуты и такие заказы, как "поставки в полном объеме оборудования, механизмов, устройств, электрооборудования, приборов управления огнем ... брони, средств связи ... на два крейсера типа "Адмирал Хиппер" (сроки поставок - в течение 1940 г.)". Далее в разделе ставилась задача "выяснить [у немцев] возможность покупки спущенных на воду недостроенных крейсеров типа "Адмирал Хиппер" независимо от процента готовности. При получении согласия [германского правительства] на продажу указанных корпусов крейсеров закупить их вместе с вооружением, механизмами и прочим оборудованием ... техническим проектом и полным комплектом рабочих чертежей, необходимых для достройки их в СССР"; выражалось намерение купить у немцев "окончательный технический проект ... все рабочие чертежи и документы ... по линейному крейсеру "Шарнгорст" (с поставкой в ноябре-декабре 1939 г.)", "окончательный технический проект ... рабочие чертежи и документы по авианосцу типа "Граф Цеппелин".

Хорошая цитата :) Т.е. когда СССР клянчил у немцев всё подряд (включая вожделённый авианосец) - этого никто не замечает, это нормально.
Когда японцы что-то попросили у немцев - а-а-а-а, "тупые япошки"! :D
И кстати к теме ветки - чертежи авианосца это не японцы попросили у немцев, а как раз наоборот. Просто удивительно, как это "высокотехнологические" немцы вообще что-то попросили (и получили) у "тупых" японцев :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Боже упаси. Единственное,что могу сказать,что если стоимость переоборудования "Измаила" Костенко оценил в 14 000 руб., то весь импорт из Франции был около 35 тыс.руб. Но учитывая 4% могли и взвинтить. "Французы любят пограбить" (с)

Оценка Костенко взята с потолка. В отсутствие опыта таких работ стоимость их назвать нельзя.
Для справки можно указать следующее: "Так при первой сметной стоимости "семерки" чуть более 15 млн рублей, последней сметной стоимости 21,6 млн рублей, фактическая стоимость "Сокрушительного" составила 23,2 млн рублей, а "Грозящего" - 28 млн рублей". Итого, превышение почти в 2 раза, неплохо. Заметим, также что опыт постройки минно-торпедных кораблей ("ураганы" и лидеры) у нашей промышлености уже был. И если при строительстве кораблей известного класса смета превышалась в полтора-два раза, то с чего бы ожидать, что никогда невиданный в СССР авианосец уложится рублик в рублик?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Думаю,что без юридических гарантий их и близко бы не подпустили. За эсминцы потрепаться можно,но АВ это серьезнее.

Вот-вот, я как раз об этом. Эсминец ничего особенного из себя не представляет. А вот авианосец - это качественно другой уровень флота.
Не зря "авианосцы" единственный класс кораблей наряду с "линкорами" попавший под количественные ограничения Вашингтонского договора.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Гм,все зависит от того как к этому оружию относится флот и парламент. Судя по вялой эпопее "Беарна" французы тянули на то "чтобы мы не хуже всех в Джейне". Есть и черт с ним.

Сложный вопрос. Если бы им не нужен был авианосец как класс, то позднее не стали бы строить "жоффры". Но стали.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #694425
Реально спросили в 1939-40гг.

Ну, вот. А до 39-40 корпус "Измаила" не доживёт при любом раскладе (и слава богу).

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Спутать катапультный гидросамолет с палубником сможет только слепой

Плюньте и не верьте. Наш конспиролох, как всегда, важно вещает о том, в чём не смыслит ни бельмеса. Случаи такие известны, так что можете смело его послать :) 


charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
И в этих "некоторых источниках" указано какая именно часть этого оборудования была передана? С рабочими характеристиками агрегатов?

Конечно. Его список идет сразу за перечнем некоторых из видов летно-технического оборудования ... так и не доведенного до приемлемого "рабочего" состояния

"Имя, сестра, имя" ;)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
И там на конец 20-х гг. есть список палубного оборудования немецкого производства?

Там есть фамилия и продукция г-на Хейнкеля

Я же у Вас не фамилии спрашивал а список. Так что с ним?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
Ну, судя по тому, что самим немцам в плане оснащения "Цеппелина" это не сильно помогло, то это были игрушки не более.

Лучшее-враг хорошего, тем более с десятилетним временнім лагом

Так и это "хорошее" для установки на боевой корабль не годилось :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
Если для авианосца - контракт не пропустит флот.

Флот и рядом не стоял, перечисленные фирмы- тогдашние лидеры в создании промышленной грузоподьемной техники, банальная 2-3-х секционная стрела с платформой от серийного (модернизированного) погрузчика (пара стрел) с приводом и командным распределителем решала проблему подьема самолетов с ангара на палубу не хуже лифта. Заказали вес, центр тяжести груза, высоту подьема-и получай изделие.

Не хуже лифта? Вы жжоте! :D
То-то дураки американцы, англичане и японцы (да и немцы с итальянцами) возились с платформенными подъёмниками. А на самом деле надо было ставить "банальную 2-3-х секционную стрелу" и дело в шляпе!

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
А кто его тогда советам должен проектировать? Папа Римский?

А кто его Союзу спроектировал (удачно)?

Союзу и удачно? А это Вы о чём?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
Ага, две корабельные катапульты - смертельная угроза рейху. Всё равно русские их повторить не смогут, а имеющиеся им в боевых действиях не пригодятся

В 1939 не пригодятся, а в 1933, стало быть-пригодятся? Железно, логично, конечно конфискуют нафик

А в 1933 велись какие-то боевые действия? ;)
Но Вы снова не ответили на вопрос - Или быть может Вы мне сейчас приведёте пяток-другой случаев, как наши славные КОРы запущенные с корабельных катапульт отыскивали в Балтийском или Чёрном море отряды вражеского флота и наводили на него свои корабли, и те громили супостата мощными торпедно-артиллерийскими ударами? :)
Что опять "ответ не лежит на поверхности"? :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #694154
Десяток эсминцев на баланс сил не влияют. Тем более не угрожают могуществу британского флота. Британия эсминцы целиком строила на экспорт "ничуть не сомневаясь в военном характере сделки" и не "парилась"по этому повод

И авианосец не повлияет.

А вот авианосец повлияет :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694489
А уж на американцев тем более. Значится, продадут?

Американцы нам эсминец-то современный не продали, а уж как мы хотели :-P
"Предпринимая в конце 1938 — начале 1939 года попытки разместить заказ на проектирование и постройку эсминцев для нашего флота на американских судостроительных фирмах, комиссия НКВМФ добивалась вооружения корабля современными универсальными орудиями главного калибра и снабжения его соответствующими приборами управления стрельбой. Однако Морское министерство США отказалось дать фирме «Gibbs & Сох» разрешение на проектирование для СССР эсминца с современным вооружением, предложив использовать старые неуниверсальные орудия, значительно уступавшие отечественному Б-13" - т.е. может таки Морское министерство США взять и запретить частной фирме торговать чем не положено *yes*

Кое-как выклянчили хотя бы энергетику, но даже и с ней вышел "облом": "Оформив в США заказ на комплект ГЭУ, комиссия НКВМФ получила выполненные фирмой «Gibbs & Coxs» эскизы общего расположения американской МКУ в габаритах эсминца проекта 30. Позднее в СССР по утвержденному НКВМФ 8 марта 1940 года ТТЗ был разработан технический проект 30А эсминца с американской энергетикой. Несмотря на то, что комплект ГЭУ своевременно поступил из Америки (т.е. американцы честно выполнили условия контракта, С.В.), этот проект не был реализован даже после окончания войны. Даже такое простое техническое решение как дутье в топку котлов, значительно повышающее живучесть МКУ и возможность форсировки без перехода на повышенные параметры пара, не было использовано на практике" - вот так-то, тут элементарное дутьё в котёл не можем реализовать (японцы, кстати, могли), но зато авианосец построили бы одной левой :D

Отредактированно Сидоренко Владимир (09.05.2013 04:41:18)

#164 09.05.2013 10:55:56

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694881
чертежи авианосца это не японцы попросили у немцев, а как раз наоборот. Просто удивительно, как это "высокотехнологические" немцы вообще что-то попросили (и получили) у "тупых" японцев

Вот и надо было строить японские крейсера с эсминцами, и война на море у немцев пошла бы совсем по другому.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#165 09.05.2013 11:50:16

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694881
Случаи такие известны

Случаи разные известны. Наверное, и использования в британском флоте слепых для распознавания типов самолетов.
Разговор идет не о "случаях", а о принципе. Например, известна масса случаев, когда В.Сидоренко такую метель пуржил! Даже о японских авианосцах, что примечательно.  Но в целом, т.е принципиально, картина другая. Так и здесь.

#166 09.05.2013 17:02:30

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694940
Случаи разные известны.

Ага. Например множество убитых немецких He-113.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#167 09.05.2013 19:32:19

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #695022
Ага. Например множество убитых немецких He-113.

Да ведь разговор не об этом- а о том, что надеяться, будто англичане (вот никогда не думал, что стану их защищать) окажутся в принципе не в состоянии отличить палубный самолет от катапультного гидросамолета. Понимаете? Не летающую лодку там от сухопутника, не конкретные модели различать- а вот так: увидят посреди Атлантики одномоторный самолет неприятеля, и даже не обратят внимания на здоровенные поплавки (или отсутствие оных). Причем не в реальности, к которой апеллирует Владимир (и Вы тоже), а в альтернативе, в которой по морям- океанам шастает рейдерская группа, имеющая в составе "фашистский авианосец". То есть вот авианосец есть, а задачи у наблюдателей разглядеть поплавки- нет. И из этой удивительной способности англичан делается вывод, что авианосец смело может вести разведку Физелерами, даже не опасаясь демаскировать соединение- их все равно за катапультники крейсеров примут.
Вы извините- Вы знаете, что я англичан хорошими не считаю. Но идиотами слепыми их зачем числить?

#168 10.05.2013 03:47:58

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #695072
а вот так: увидят посреди Атлантики одномоторный самолет неприятеля, и даже не обратят внимания на здоровенные поплавки (или отсутствие оных).

Да полноте! Ил-2 с Бостоном путали элементарно! Подвесные баки какие-нибудь за поплавки на раз сойдут.

#169 10.05.2013 10:26:39

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #695193
Да полноте! Ил-2 с Бостоном путали элементарно! Подвесные баки какие-нибудь за поплавки на раз сойдут.

Ну, хорошо. Большинством голосов на том и порешим: обнаружить присутствие авианосца путем наблюдения за самолетами противника- невозможно.
Остается вопрос, зачем дурачье по все стороны фронта изобретало- мастерило всякие ВНОС, и прочее для наблюдения за воздушной обстановкой. Но это пустяки. Лучше уж развить эту тему применительно к кораблям и их распознанию- начать можно с той же истории про "Бисмарк". И сделать завершающее умозаключение: наблюдение- бесполезно. Далее прекратить выпуск биноклей; да и радаров всяких. Снять ограничения по зрению для опрепделения пригодности к службе. Призывать слепых- как расширится призывной контингент! Да всю разведку к черту, ничего не распознают, даже своих от чужих (бывало же такое, верно?) Потом взглянуть еще внимательнее: опознание еще туда- сюда: а вот определение дистанции! У, тут сколько ошибок! Дальномерное и прицельное оборудование ликвидировать, как класс. Стрельбу по противнику производить путем случайных выстрелов, "вслепую".
Примерно так получается. Когда из исключений начинают выводить правило.
Хотя сегодня так и делается.

#170 10.05.2013 13:25:41

Konstan
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #694199
Вспомнилась польская кинокомедия советских времен

Аналогия не доказательство, а грубая логическая ошибка.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #694199
Так и в этой дискуссии6 утверждают, что авианосца не было ввиду отсутствия тросиков для аэрофинишера

А ещё лифтов и катапульт, если Вы не заметили. *nono* И говорят о них потому, что для АВН эти системы КРИТИЧЕСКИ важны. Вот не оказалось их на "Цеппелине" и советские моряки с лёгким сердцем пустили его на опыты.

#171 10.05.2013 19:36:37

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #695256
А ещё лифтов и катапульт, если Вы не заметили.  И говорят о них потому, что для АВН эти системы КРИТИЧЕСКИ важны. Вот не оказалось их на "Цеппелине" и советские моряки с лёгким сердцем пустили его на опыты.

Как раз катапульты-то в то время критически не важны. Лифты - согласен, но проблема решаемая, тем более за такой срок.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #695256
Аналогия не доказательство, а грубая логическая ошибка.

Да неужели?:D

#172 10.05.2013 20:03:40

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Ого! Еще и торпедами беднягу...

"Арк Ройялу", "Набобу" и "Тэйну" хватило одной. И почему нет? Потому,что "не верю"?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Да если Вы всю авиагруппу Цеппелина одними Юнкерсами укомплектуете, Вы все равно ничего близко подобного тому, что получил Илластриес, не организуете ни за что.

С чего Вы взяли? С каких пор 5-6 попаданий это нонсенс? И опять Вы не верите в торпеды,потому,что не верите.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Даже без учета того, что англичане шли практически под постоянным наблюдением Оси, а в Атлантике Ваш Цеппелин его искать замучается.

:D  Неужели Вы считаете,что немцы выйдут в океан,чтобы найти и сразиться со славным Ройал Нэви? У них ведь несколько другая доктрина. У "Цеппелина" совсем другое предназначение. Но об этом ниже.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
И при всем при том Илластриес ушел. Какие шансы у Цеппелина, получившего всего одну торпеду?

Вы результаты его "бешеного" торпедирования в небоеспособном состоянии читали? Почитайте, а потом рассудим о шансах.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Правильно пишете- что хорошо англичанину... И тут же говорите- "не понимаете". И английские авианосцы, и Цеппелин- это корабли обеспечения линейных сил, ни разу не Эссексы. Снизить скорость удирающего, найти прячущегося- их основная задача. Ну, и кто прятался и убегал (и в любом альтернативном случае прятался и убегал бы) в Атлантике? Авианосец (такой вот) помощник для сильных артиллерийских кораблей (и с меньшим ходом), а не самостоятельная фигура. Для слабого и быстрого он просто обуза.
Вот "попались" немцы Худу и Принсу, ну, и что делать с Цеппелином?

Еще раз посмотрите немецкую доктрину,хотя бы по плану Z. Авианосец добавлял важную составляющую в баланс соединений "охотников за конвоями" и "охотников на охотников". Намеренный бой с английским тяжелым соединением немцами исключался и считался неблагоприятным,но не невозможным развитием событий. Вы же считаете,что англичане бы 100% повторили бы бой в Датском проливе,хотя это далеко не факт, а факт то, что немцы неоднократно успешно прорывались незамеченными. Что делал бы "Цеппелин"? Улепетывал бы на своих 33 узлах под прикрытием пушек больших братьев. А теперь представьте - попались "Худ" и "Принс" "Бисмарку" вместе с "Шарлями" ( как и планировалось) и с "Цеппелином"?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Вообще- то, вопрос надо поставить по- другому: "Когда и кем оспаривался этот приоритет?"

Нет прямо ответим на вопрос -когда? Отвечаю,раз не хотите - в 1942 году. С какого бодуна американцы перебросят основные силы флота в Атлантику из-за кучки немецких рейдеров до начала войны с Осью? Большего подарка японцам и не надо. А немцы топят уже оплаченный товар и конгресс этого не поймет,учитывая,что он с трудом допер до ленд-лиза.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
1) Вопрос неуместный. Береговой авиации союзников в Атлантике много. Это Каталина воссатновила контакт с Бисмарком. Хотя в Атлантику надо еще выйти, не так ли?

Но это не ударная авиация. В Атлантику таки выходили.  И как раз сбить "Каталину" трегеру будет очень вкусно и полезно всему соединению.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
2) Потому, что тащить авианосец с собой в целях потопления одного эсминца- топливо переводить. А число (общее) самолетов на Цеппелине еле- еле "потянет" атаку крупного корабля. Иначе просто шансы "ноль". Вы же сами вспоминаете постоянно, сколько самолетов атаковало Илластриес и чего они добились.

Я не виноват,что Вы упорно не верите в "Физелер",который меняет все шансы на атаку крупного корабля (если есть надобность). И ЕЩЕ раз - АВ немцы собирались тащить в Атлантику не для поиска и уничтожения крупного корабля. Он решал им комплекс проблем крейсерской войны.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
3) Это было возможностью и необходимостью англичан. Истребители им не угрожали, разведка толком мне нужна- самолеты наводили корабли. (Приличного пикировщика просто не было). И все равно задачей англичан было всего лишь снизить скорость единственного немецкого корабля! И что Вы хотите тут от Цеппелина? Снизить скорость Принс оф Уэлса, когда за ним погонится немецкий флот?

Я хочу,чтобы он долбанул "Малайю" сопровождающую сьерра-леонский конвой.:) Или выяснил,что там "Формидебл" например и пошли искать более доступную добычу. И выследил торгашей. И кстати вот Вы пишете - истребители им не угрожали. А если бы угрожали?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
) У немцев просто а) принципиально другие задачи; б) принципиально другие возможности. А уж приоритет как задач, так и возможностей... Зачем сравнивать несравнимое? Вас же не удивляет, что немецкие подводники действовали в более тяжелых условиях, чем англо- американцы?

И АВ они использовали бы принципиально по другому.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
5) И сколько за ним торпедоносных атак числится? Вы, кстати, почему- то заговорили о разведке. Мы, вроде, о торпедоносце говорили. Нет, это именно прототип. В отличие от Ю (Вы опять уже забыли даже про Илластриес?).
И Вы уклоняетесь от принципиального вопроса: как составить ударную группу из этих лебедь-рак-щук?

О том,что такая типа хреновая группа не сможет обеспечить в т.ч. и разведку написали Вы. Но "Физелер" изначально планировался и разведчиком. Так что мимо.
А принципиальный вопрос прост - с чего Вы взяли,что ударная группа должна состоять из всех самолетов АВ :D Или у янки конвертопланы вместе с "хорнетами" сейчас рассекают? На одиночный ЛК хватит и эскадрильи торпедоносцев. Юнкерсы могут искать и добивать поврежденные транспорты. Мессершмитты на все руки -могут и бомбить и разведчиков сбивать. Все в зависимости от обстановки. Посылать их все сразу для одной задачи никому и в голову не придет.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
А лодки будут просто прикрывать пути движения конвоя во время его прохождения. Только и всего: здесь и сейчас. И какие тогда будут шансы?

Это наши арктические одиночные конвои они прикрывали лодками. В Атлантике Вы ко всем конвоям по лодке приставите. даже не смешно. И вдогонку - что может сделать лодка?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #694602
Погода переменчива. И у береговой авиации поболее возможностей для действий в плохую погоду, чем у палубной. Кроме того, ему будут угрожать тяжелые корабли англичан. Я не понимаю, каким образом Вы видите действия немцев, когда они налетят на английскую эскадру? Ведь у англичан будут и крейсера, и эсминцы. Разделиться не получится, а под огнем артиллерии ГК Цеппелину не позавидуешь. Нападение на конвой- есть уже факт. А витания БВП над немецкими рейдерами (а иначе как спасешься от разведчиков и торпедоносцев?) сделают их "видимыми" для английских радаров ой как далеко. Любой конвой попросту уклонится. Опять таки: не летать- зачем авианосец?
Авианосец делает сильного- сильнее. Для слабого он обуза, еще раз повторюсь.

Блин, значит самолет они радаром засекут, а утюг в 30000 тонн под ним -нет. "Шеер" самолетом нашел конвой и что? Демаскировал себя? БВП постоянным не будет,только при обострении воздушной обстановки. И это - с чего Вы взяли,что приоритетной целью для ГК будет "Цеппелин". На больших немецких дядек плевать?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #695214
Ну, хорошо. Большинством голосов на том и порешим: обнаружить присутствие авианосца путем наблюдения за самолетами противника- невозможно.

:D К чему это? Разговор о другом - англичане хренову тучу раз видели в Атлантике много разных немецких самолетов,но авианосная тревога от этого не объявлялась. И уж извините - то,что обычное сопровождение конвоя сможет правильно определить тип и конструкцию самолета -бред. Другое дело,что как я и писал,английская разведка и так установит выход на операцию такой единицы. И после этого даже стаю чаек в глухом углу океана будут объявлять "ударной группой".
charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #694785
Толкований, конечно, может быть много, но обратите внимание на реакцию Гитлера (по идее, от услышанного он должен был охренеть и вызвать Гиммлера). Однако:
Стенограмма доклада гласит, что выслушав
Фюрер указывает, что вообще Вооруженные силы очень завышают свои требования.
["Brassey's Naval Annual", 1948 http://nnm.ru/blogs/stimpac/avianosec_g … noy_armii/
спокойненько так и всего через 3 дня, 16 апреля принимает решение о достройки "Цеппелина". Стало быть-проблема не критична?

А чему удивляться? Хоть кто-нибудь ответил у "страшного" Гитлера за полный провал перевооружения люфтваффе и наглейшую ложь при знаменитой выставке в Рехлине? Или за прямое невыполнение приказа о перевооружении танков. Или как он был потрясен,когда Хубе вежливо предложил ему расстрелять пару авиационных генералов,дабы отучить их ( и их шефа) от привычки обманывать. "Вы представляете,что я должен выслушивать!!?" Зато потом внезапно оказалось,что все требования военных от промышленности были обоснованны и выполнимы. При Тодте,Удете и Редере невыполнимы, а внезапно при Шпеере,Мильхе и Денице - все выполнимо!!!
Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694881
Хорошая цитата :) Т.е. когда СССР клянчил у немцев всё подряд (включая вожделённый авианосец) - этого никто не замечает, это нормально.

Главное - не дали! Не дали тогда,когда мы им были нужнее,чем в 20-е,начало 30-х.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694881
Ну, вот. А до 39-40 корпус "Измаила" не доживёт при любом раскладе (и слава богу).

Так ведь мы просили уже проект нового авианосца,так как сами понимали,что перестраивать уже нечего. Хохма еще в том,что когда испанцы попросили немцев надавить на французов,чтобы те продали им чертежи "Жоффра" немцы авторитетно заметили,что тот полностью устарел :D, а вот их долгострой -супер и они чего-нибудь придумают.( и благополучно "забыли")

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #695022
Ага. Например множество убитых немецких He-113.

Ну это была целенаправленная немецкая "деза".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#173 10.05.2013 21:26:21

Konstan
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #695333
Да неужели?

А то! :-P

#174 11.05.2013 09:31:16

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
"Арк Ройялу", "Набобу" и "Тэйну" хватило одной. И почему нет? Потому,что "не верю"?

Во- первых, торпеда ПЛ- не авиаторпеда. Во- вторых, как раз и "не хватило". Арк еле- еле утонул, еще немного- и он бы числился только в "поврежденных". В третьих, Вы приводите примеры не о пользе Цеппелина, а о его бесполезности: что бы с ним было, попытайся плавать без противолодочного охранения (которое ему взять неоткуда).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
С чего Вы взяли? С каких пор 5-6 попаданий это нонсенс? И опять Вы не верите в торпеды,потому,что не верите.

Нонсенс "воткнуть" на Цеппелин (я уже молчу- организовать согласованную атаку) столько самолетов, сколько атаковали Илластриес. А при меньшем количестве самолетов будет убывать и вероятность попаданий; причем далеко не прямо пропорциогально. Хотя Илластриес все равно ведь ушел?
А в авиаторпеды- да, не верю. И уже несколько раз писал, почему. Потому, что самолет- теоретическая модель некоего события. Потому, что его носитель- тоже. Потому, что разместить на Ц. сразу должное кол-во самолетов всех трех типов- невозможно. Потому, что Фи вообще не мог действовать совместно с Бф. Потому, что английская ПВО шутя разбиралась с итальянскими торпедоносцами- которые просто вундерваффе против нелепой немецкой поделки. Потому, что единичные попадания авиаторпед как правило- это снижение скорости противника; то, что требуется англичанам и для немцев не важно. Аргументов "против" моей веры так и не услышал.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Неужели Вы считаете,что немцы выйдут в океан,чтобы найти и сразиться со славным Ройал Нэви?

Я считаю, что славный Ройал Нэви выйдет в океан сразиться с немцами. И от немцев это не зависит.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Вы результаты его "бешеного" торпедирования в небоеспособном состоянии читали?

Нет, не читал. И где? В фантастических книжках? Он никогда не участвовал в БД. Долбежка корпуса- это совсем другие вещи. Не будет, как с Лексингтоном, , Уоспом, Тайхо и прочими, например (это только один пример).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Еще раз посмотрите немецкую доктрину,хотя бы по плану Z... Намеренный бой с английским тяжелым соединением немцами исключался и считался неблагоприятным,но не невозможным развитием событий. Вы же считаете,что англичане бы 100% повторили бы бой в Датском проливе,хотя это далеко не факт, а факт то, что немцы неоднократно успешно прорывались незамеченными. Что делал бы "Цеппелин"? Улепетывал бы на своих 33 узлах под прикрытием пушек больших братьев. А теперь представьте - попались "Худ" и "Принс" "Бисмарку" вместе с "Шарлями" ( как и планировалось) и с "Цеппелином"?

Я не считаю плохим или неправильным план Z. Просто, когда ситуация изменилась, немцы изменили и планы. И правильно сделали. Берлин не авианосцы взяли. Насчет боя в Датском проливе- ну, уж если это не факт для Вас... Для меня- факт. И я как раз все спрашиваю: вот что было бы в Датском проливе с Цеппелином? Уходить он не мог, крейсера потопят. Вести бой в одной линии с арт. кораблями? Интересно посмотреть. По погодным условиям от его авиации не было бы никакого толка, да и как он ею действовал бы? (Это мы еще никак сперва состав авиагруппы не согласуем).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Нет прямо ответим на вопрос -когда? Отвечаю,раз не хотите - в 1942 году. С какого бодуна американцы перебросят

Да в начале 42 Уосп уже действовал фактически "за англичан"- если про авианосцы говорить. Вы мне прямо ответьте, если так нужно: и когда приоритет европейского ТВД подвергался союзниками хоть малейшему сомнению?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
С какого бодуна американцы перебросят основные силы флота в Атлантику из-за кучки немецких рейдеров до начала войны с Осью? Большего подарка японцам и не надо.

Да для японцев это полный швах всей их стратегии. Нечего будет молодецким ударом в П-Х топить. Причем, что бы изменилось, не будь у США флота вообще? Да ничего. Японцам Вашингтон все равно никогда не взять. А создать силы, способные обеспечить и произвести высадку в Японии- все равно раньше 44-го американцы не смогут. Вы слишком доверяете американским рассказам о "смертельной битве за свободу" на просторах Тихого.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Но это не ударная авиация.

Это, например, Каталина- то не ударная? Ну да тогда.
Да англичане имели возможность ночных атак, отразииь которые немцы в свою очередь возможности не имели.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
1) Я не виноват,что Вы упорно не верите в "Физелер", 2)который меняет все шансы на атаку крупного корабля (если есть надобность). 3) И ЕЩЕ раз - АВ немцы собирались тащить в Атлантику не для поиска и уничтожения крупного корабля. 4) Он решал им комплекс проблем крейсерской войны.

1) Нет, не виноваты. Как и я не виноват, почему Вы не верите в мою веру. Причем я свою веру обосновываю (в очередной раз- см. выше). А Вы просто не верите в мою веру. Возражений не последовало еще.
2) Опишите, как. И поясните, зачем такие шансы, если надобности в "поиске и уничтожении крупного корабля" у немцев нет. Они же "не собирались"?
3) Неправда. Немцы вообще не собирались тащить куда- то авианосец. Они его постройку прекратили. Это Вы его собираетесь тащить в Атлантику, так что на немцев нессылайтесь, пожалуйста.
4) См. выше. План Z не состоялся по объективным причинам. Хотя это был именно план, и не более. У Бисмарка, как Вы правильно пишете, были тоже свои планы. А вышло вон оно как. Посмешили немцы Бога своими планами.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
1) Я хочу,чтобы он долбанул "Малайю" сопровождающую сьерра-леонский конвой.:) 2) Или выяснил,что там "Формидебл" например и 3) пошли искать более доступную добычу. И выследил торгашей. 4) И кстати вот Вы пишете - истребители им не угрожали. А если бы угрожали?

1) Какими силами? Потопить линкор авиацией... ну, дальше Вы знаете.
2) Каким образом? А вот англичане увидели бы самолеты немцев на радарах точно.
3) Какую? Силы охранения выбираются исходя из угрозы. Пьедестал, например, вспомните.
4) Если бы угрожали, англичане а) атаковали бы в сумерках или вообще ночью; б) в такое состояние моря, когда бипланчики летают, а БВП на шасси Бф весь сам о палубу Цеппелина переубивается; г) засуетились бы с американскими палубниками чуть пораньше- три варианта сходу.
Хотя и я хочу, чтобы англичан всех перетопили. Но надо же реальные варианты рассматривать.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
И АВ они использовали бы принципиально по другому.

Почему "бы"? Они и в самом деле использовали его принципиально по- другому. Прекартили его достройку и всякие дурости с "палубным торпедоносцем".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
О том,что такая типа хреновая группа не сможет обеспечить в т.ч. и разведку написали Вы.

Нет, не "мимо". Я еще раз повторяю: Цеппелин- один. Это не соединение Нагумо. Посчитайте, что останется у него в ангарах после вылета минимально необходимого количества разведчиков. Разведка будет просто бесполезной- удар наносить будет некому. "Планировка разведчика" убогая, кстати. Двух человек экипажа мало.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
А принципиальный вопрос прост - с чего Вы взяли,что ударная группа должна состоять из всех самолетов АВ

Да это не я. Это флоты стран, имевших ударные авианосцы. Почему- то старались иметь вот такие авиагруппы (впрочем, понятно, почему).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
1) На одиночный ЛК хватит и эскадрильи торпедоносцев. 2) Юнкерсы могут искать и добивать поврежденные транспорты. 3) Мессершмитты на все руки -могут и бомбить и разведчиков сбивать. Все в зависимости от обстановки. 4)Посылать их все сразу для одной задачи никому и в голову не придет.

1) Когда и где хватало? Причем "эскадрилья"- это сколько Фи на борту? Кто наводит? Давайте все же посчитаем авиагруппу.
2) Это- могут. После того, как будет уничтожено охраниение конвоя. Не то, какое было- а то, какое англичане составят, имея  в виду возможность нападения с Цеппелина. Сколько Юнкерсов на борту?
3) А хватит скороподъемности+дальности? Перехватчик из него не очень получится. Ну, да ладно. А пока они вот так англичанам гадят- кто обеспечивает прикрытие немцев от удара той же эскадрильи Суордфишей или одиночной Каталины? Сколько Бф на борту?
Теперь схему взлета- посадки групп, с учетом их продолжительностей полета, набросайте. У меня как- то не получается. Еще учтем, что Вы "не всю авиагруппу" задействуете- что правильно. Там и треть самолетов использовать будет сложно. И что получится? Два Фи на линкор, один Ю на транспорты. Ну, и четыре Ме на все случаи. Пусть бомбят, разведчиков сбивают, еще там что. Воздушная армада "смерть Илластриесу".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Все в зависимости от обстановки. Посылать их все сразу для одной задачи никому и в голову не придет.

Японцы и американцы- идиоты. Понятно.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
даже не смешно. И вдогонку - что может сделать лодка?

"Арк Ройялу", "Набобу" и "Тэйну" хватило одной. (с)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
Блин, значит самолет они радаром засекут, а утюг в 30000 тонн под ним -нет.

Вообще- то высота над горизонтом- как бы фактор.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
И это - с чего Вы взяли,что приоритетной целью для ГК будет "Цеппелин". На больших немецких дядек плевать?

Я не понимаю, куда ему деваться. Он в любом случае в реальной попытке прорыва будет только мимшенью. Очень дорогой и уязвимой. А с кого начнут англичане- это вопрос дискуссионный. Вспомните, как расставили приоритеты на Тихом. Что там считалось более важной целью.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #695349
К чему это? Разговор о другом - англичане хренову тучу раз видели в Атлантике много разных немецких самолетов,но авианосная тревога от этого не объявлялась.

Это к признанию Вашей правоты. Разведка- бесполезна. Никогда ничего не увидит. Сил больше нет (Вы, к слову, на кинохронике никогда не видели у позиций зенитчиков такие силуэты самолетиков нарисованные? Определение типа самолета- важнейшая задача ПВО. От этого и степень угрозы зависит, и набор предпринимаемых мер, и ожидаемые скорость- продолжительность нападения. Да это еще мимо того, что "свой- чужой" надо различать. Поэтому к черту всякое наблюдение и разведку).
И, к слову о плане Z. Немцам бы вместо "крейсерской войны" предвидеть свой блицкриг и строить быстроходный мощный десантный флот, способный в момент Дюнкерка совершить ночной бросок через Ла- Манш. Это бы их промышленность легко бы потянула. Так ведь нет- это если говорить о планах. И послезнании.

А вот требовать от англичан объявлять во время Второй Мировой в Атлантике авианосную тревогу при виде немецкого самолета- это уже за гранью. Самолеты с несуществующего авианосца...

Отредактированно БМВадимка (11.05.2013 09:36:38)

#175 11.05.2013 09:46:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #695479
По погодным условиям от его авиации не было бы никакого толка,

Утром 24-го?

Тут интереснее другое - сможет ли "Цеппелин" поднять всю авиагруппу минут за 15-20...

Да еще БОЛЬШОЙ вопрос - будут ли британцы так рваться в дневной бой, обнаружив у врага АВ, может Холланд пойдёт по первоначальному плану.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16


Board footer