Сейчас на борту: 
Shinhoto,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 63

#701 10.05.2013 15:34:29

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6021




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #695270
что самолёты в "пекло" не суются.

Кстати, а есть цифровые оценки "температуры пекла" для 7 с 6 70-К или для британских "Эмердженси" со спаренными Бофорсами в STAAG'е?

Отредактированно Олег (10.05.2013 15:36:43)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#702 10.05.2013 16:03:53

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Добрый день!

Странное какое-то обсуждение. :O На самом деле СССР авианосец как раз получил - в 1945, Граф Цеппелин, но вот достраивать даже и не пытался. Хотя вроде немецким заделом воспользоваться было не проблема. Просто отсюда 2 вывода;
1. Авианосец совфлоту был совершенно не нужен. Опыт 1941-45 показал, что большие корабли совфлота всё равно отстаиваются в базах, авианосец тут просто бесполезен.
2. Если уж трофейный авианосец не смогли довести "до ума", то о постройке, тем более перестройке в более ранний период вообще говорить не приходится. Тем более, что построить что-то больше лёгкого крейсера всё равно не получилось. :(

Авианосца нет, авиагруппы тем более нет, да и очень сомнительно чтобы палубный торпедоносец получился бы.

#703 10.05.2013 16:05:31

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Просто на просто, немецкий авианосец не имел перпектив. Не было смысла вкладывать деньги.

#704 10.05.2013 16:11:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #695287
Просто на просто, немецкий авианосец не имел перпектив.

Отсутствие самолётного парка, не желание НКАП и НКС заниматся


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#705 10.05.2013 16:18:30

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #695289
Отсутствие самолётного парка, не желание НКАП и НКС заниматся

Да, да... ещё отсутствие БИУС или АСБУ...

#706 10.05.2013 16:36:49

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём

артём написал:

Оригинальное сообщение #695287
Просто на просто, немецкий авианосец не имел перпектив. Не было смысла вкладывать деньги.

Очень смешно. А эскортный авианосец, о котором писалось в начале обсуждения имел перспективы? Про Комсомолец ладно - но он хоть дешёвый предусматривался, а вот Фрунзе или Измаил - это что  - перспектива рекордного долгостроя и попила "бапок"? Потому как достроить Граф Цеппелин по-любому проще и дешевле, чем перестраивать тот же Измаил. С его-то барберами башен ГК.
И главное - вот оно - опытовое судно/авианосец - отрабатывать можно всё что угодно, хоть поршневую авиацию, хоть реактивную, все взлётно-посадочные операции, обслуживание, хранение и пр., и пр. Правда достроить надо, включая авиационное оборудование - вот это действительно проблема. Но это проще и дешевле, с учётов вполне приличного состояния корпуса и возможности использовать немецкую ЭУ.

Но для отстаивания в базах действительно лучше на эти деньги построить казармы, дома для комсостава и приличные коммуникации сделать - всё одно в базе сидеть и матросиков в морскую пехоту гнать. Казарма - она завсегда перспективней любой "коробки".  *JOKINGLY*

helblitter

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #695289
Отсутствие самолётного парка, не желание НКАП и НКС заниматся

А что, НКАП и НКС - это такие удельные князья, которые решения правительства СССР читают только из любопытства?

#707 10.05.2013 16:40:18

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #695295
Очень смешно.

Посмейтесь. После чего посмотри о каких временах идёт речь. Советский АВ обсуждается до военный, достройка немца послевоенное время.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #695295
И главное - вот оно - опытовое судно/авианосец - отрабатывать можно всё что угодно...

Нет. Главное это его состояние в котором его получил СССР. Нам проще любой из недостроеных крейсеров переделать.

#708 10.05.2013 16:49:36

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6021




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #695295
Потому как достроить Граф Цеппелин по-любому проще и дешевле, чем перестраивать тот же Измаил.

Вы не замечаете тот факт, что условный Измаил-АВ при достройке даже за 10 лет мог нести современные самолеты, а Цеппелин к моменту достройки явно способен нести только устаревшие самолеты. Что не отменяет малую нужность Измаила-АВ.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#709 10.05.2013 18:03:09

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Serg написал:

Оригинальное сообщение #695262
В таком случае могу только пособолезновать. (когда сюда придут наши Патриоты и порвут в клочьят :-)

Это их проблемы в их головах. %)

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695272
И да, тут вот ттх мелькали ваших чудо рлс... Что то они как то жидковаты...

Зато есть в серийном производстве и на кораблях. А один, пусть даже юбердевайс, на 4 флота - это называется "чуть меньше, чем ничего" (с)lurkmore

#710 10.05.2013 19:11:00

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #695239
Информация согласно статье MTB's of the IJN by Lengerer, WI 2007 No4.

Интересно - ранее не сталкивался с этим, хотя и не особо искал. Данные о результативности наших балтийских ТКА я выкладывал тут:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5050&p=3
посты 55, 56.
% попаданий для балтийских ТКА составил 7 попаданий на 365 торпед = 1,9%
для черноморских ТКА - 4 попадания на 148 торпед = 2,7%
для северных - 14 попаданий на 165 торпед = 8,5%
средняя по больнице - 25 попадания на 678 торпед = 3,7%

Serg написал:

Оригинальное сообщение #695240
Аж такие редкие что по PQ16, 17 и 18 выпустили ~340 торпед.

Чего-то очень много. Есть приложения в книге Найцеля по немецкой авиации в битве за Атлантику, где дается помесячный расход торпед люфтваффе - не помню, чтобы там было так много.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #695258
Да, и Вы так и не признали что СССР получил корабельную РЛС ОНЦ самостоятельно и раньше японцев.

Из РЛС метрового диапазона очень фиговая ОНЦ.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#711 10.05.2013 19:18:46

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #695286
Странное какое-то обсуждение. :O На самом деле СССР авианосец как раз получил - в 1945, Граф Цеппелин, но вот достраивать даже и не пытался. Хотя вроде немецким заделом воспользоваться было не проблема.

Очень интересно. На самом деле раздел немецкого флота состоялся на Потсдамской конференции и доля СССР была определена. Никакого "Цепеллина" в ней не было. Он был отнесен к т.н. категории "С", которая подлежала к затоплению или разбору на запчасти для сохраняемых в строю кораблей. Поскольку последнее отпадало, мы должны были его затопить на глубине не менее 100 м, что и сделали.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#712 10.05.2013 19:33:02

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #695286
Опыт 1941-45 показал, что большие корабли совфлота всё равно отстаиваются в базах, авианосец тут просто бесполезен.

И зачем только после войны новую большую судостроительную программу приняли?:D

#713 10.05.2013 20:21:32

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695323
Данные о результативности наших балтийских ТКА я выкладывал тут:[/quote]
Спасибо.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695323
Чего-то очень много. Есть приложения в книге Найцеля по немецкой авиации в битве за Атлантику, где дается помесячный расход торпед люфтваффе - не помню, чтобы там было так много.

Цифра из документа OKL "The operational use of the Luftwaffe in the war at sea" (сборник Luftwaffe and war at sea 1939-1945). Можно оттуда же добавить что против PQ16 25-26 мая сделано 311 вылетов, PQ17 9-10 июля - 212, PQ18 13-19 октября 337, итого 860, из них торпедоносцами 243. Всего выпущено авиаторпед 340, поразило цель 84 (25% - статистика понятно неточна, документ написан в январе 1944). 32 - 9% оказались дефектными.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695323
Из РЛС метрового диапазона очень фиговая ОНЦ.

В 1941 это хай-тек.

Отредактированно Serg (10.05.2013 20:22:11)

#714 10.05.2013 20:24:03

k7325
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

-1

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #695309
Зато есть в серийном производстве и на кораблях. А один, пусть даже юбердевайс, на 4 флота - это называется "чуть меньше, чем ничего" (с)lurkmore

Серийное производство хлама, отдаленно похожего на РЛС на самом деле еще хуже. Обнаружение цели за 20кбт - это глумление над самой идеей РЛС, а ошибка в дистанции 700м для, как нам тут пели, стрельбовой РЛС- издевательство над здравым смыслом.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695323
Из РЛС метрового диапазона очень фиговая ОНЦ.

Это вы как профессиональный решатель " гос. задачи по противодействию фальсификации" (тм) заявляете? Или Кузнецов (великий спец по электронике) напел?
Впрочем, ваше тутошнее выступление от 9 мая (спасибо деду за Победу, ага!) делает мой вопрос излишним.

Лицо ИВИ (Истеричных Верноподданых Интриганов) к сожалению, не меняется... Как В советское время пели про один сплошной "подвиг советского народа под руководством Коммунистической партии" и клеймили "фальсификаторов, гнусно искажающих...", при царе Борисе - про "преступный режим", под аккомпанемент тех самых "разгромленных советской исторической наукой фальсификаторов" и "буржуазных историков", так и сейчас колеблетесь вместе с линией партии.
и это печально.

Отредактированно k7325 (10.05.2013 20:25:42)

#715 10.05.2013 20:54:02

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695356
Это вы как профессиональный решатель " гос. задачи по противодействию фальсификации" (тм) заявляете? Или Кузнецов (великий спец по электронике) напел?
Впрочем, ваше тутошнее выступление от 9 мая (спасибо деду за Победу, ага!) делает мой вопрос излишним.

Лицо ИВИ (Истеричных Верноподданых Интриганов) к сожалению, не меняется... Как В советское время пели про один сплошной "подвиг советского народа под руководством Коммунистической партии" и клеймили "фальсификаторов, гнусно искажающих...", при царе Борисе - про "преступный режим", под аккомпанемент тех самых "разгромленных советской исторической наукой фальсификаторов" и "буржуазных историков", так и сейчас колеблетесь вместе с линией партии.
и это печально.

Вы на пчелу сели что ли, г-н аноним? Или мутит после вчерашнего? Нужна пятиминутка ненависти, чтобы полегчало?
В чем суть претензий?

Отредактированно Botik Petra Velikogo (10.05.2013 21:00:13)


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#716 10.05.2013 21:07:36

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #695332
И зачем только после войны новую большую судостроительную программу приняли?

Это в каком же документе 10-летний план  1946-55 гг. так называется? Снова фантазия разыгралась?
Вот полюбуйтесь, что на самом деле хотели получить, с учётом потерь, текущего наличия и перспектив возвращения полученного по Ленд-лизу.
http://s018.radikal.ru/i505/1305/96/7fa952f9d820t.jpg
История Отечественного судостроения Т. 5.

#717 10.05.2013 21:10:02

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #695259
подозрительных лодок всего 6. Почему засчитано аж в 2 раза больше?

Подозрительных 6, потоплено/повреждено 13.  Надо полагать, вместе с "неподозрительными".  И почему "засчитано"?  "Claimed by Wisconsin" -- сиречь "заявлено "Висконсином"".

Serg написал:

Оригинальное сообщение #695259
ну понятно, начальство спустило приказ сверху, который надо выполнять иначе вставят фититль но все же

Как раз понятно, чот обстрел был, как и многие другие, инициативой "Висконсина".  "Ground spotters requested some of these missions; the Wisconsin initiated others on her own."

#718 10.05.2013 21:12:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695366
В чем суть претензий?

вероятно - не те документы и не тот глобус, что хочется видеть...
печальная картинка получается, по документам от Botikа, но это - все же наша история...

Отредактированно Alex_12 (10.05.2013 21:12:36)

#719 10.05.2013 21:14:17

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695356
Серийное производство хлама, отдаленно похожего на РЛС на самом деле еще хуже.

Жаль, жаль, что японцев Ваше мнение о качествах их РЛС ну совершенно не интересовало. Пока всё ясно: СССР локаторов ОНЦ в нужных ему количествах не производил, а Япония производила. Ваше личное отношение к этому факту совершенно не способно его изменить.

#720 10.05.2013 21:40:43

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695356
" гос. задачи по противодействию фальсификации" (тм) заявляете?

Кстати да, тоже удивляюсь, как идет борьба с фальсификаторами. Сколько платят за одного фальсификатора? И на что оно похоже, что то типа стенка на стенку в темном переулке. Или вопрос решается на дружеском застолье по понятиям, без бит и ударов ниже пояса?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #695369
Подозрительных 6, потоплено/повреждено 13.  Надо полагать, вместе с "неподозрительными".  И почему "засчитано"?  "Claimed by Wisconsin" -- сиречь "заявлено "Висконсином"".

Что 13 жертв включали те 6 подозрительных как раз под вопросом. Более того их число даже удвоили, что ув.Han-Solo косвенно подтверждает. Боялись что попадет за растрату боеприпаса?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #695369
Как раз понятно, чот обстрел был, как и многие другие, инициативой "Висконсина".  "Ground spotters requested some of these missions; the Wisconsin initiated others on her own."

Про этот обстрел не сказано, только что по своей инициативе был запущен БЛА.
Если это инициатива снизу то почему не из универсалок? Из 16" это как по воробьям.

Отредактированно Serg (10.05.2013 21:42:40)

#721 10.05.2013 21:54:52

k7325
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

-1

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #695374
Жаль, жаль, что японцев Ваше мнение о качествах их РЛС ну совершенно не интересовало.

действительно, японцам остается только горько сожалеть.

Пока всё ясно: СССР локаторов ОНЦ в нужных ему количествах не производил

Фраза как то незакончено. Пропало всего два слова. Я понимаю, вы буковки экономите, но мне не жалко - я допишу, хорошо?

СССР локаторов ОНЦ в нужных ему количествах не производил, но имел

а Япония производила, но не имела

да, мое личное отношение к данному факту его изменить никак не способно. А факт в том, что нормальных РЛС ОНЦ, стрельбовых, ПВО и тд СССР имел достаточное количество. с достойными ТТХ. Японцы же имели недостаточное количество РЛС с низкими ТТХ, ставящими под вопрос их полноценное использование. То, что у них РЛС были собственного производства, думаю, не сильно радовало как непосредственных эксплуатантов этих девайсов, так и тех, кто за недостатки этих РЛС поплатился жизнью под американскими бомбами/торпедами.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695366
Вы на пчелу сели что ли, г-н аноним? Или мутит после вчерашнего?

Не судите о людях по себе, уважаемый неаноним. Да и вообще, какая анонимность, когда вы вхожи в АП? Ип адрес вам, как модератору виден, дальше дело техники :D
Но за заботу спасибо. Если пришлете на дом (служба доставки у вас хорошая, с мигалками) чего нибудь хорошего - с удовольствием выпью за ваше здоровье.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #695366
В чем суть претензий?

В том, что за мерило деятельности флота (про Цусиму применительно к действиям нашего флота в ВОВ вы первый тут упомянули), вы выставили показатель числа попаданий, достигнутых в ходе стрельб надводных кораблей по надводным кораблям противника. Как работавший с материалом достаточное количество времени, вы должны представлять себе, какой процент от всех стрельб занимал выдернутый вами показатель. Это если не говорить о деятельности флота в целом, и месте этого показателя (хоть сотая процента набежит?) в этой деятельности.
далее глупо напоминать, но флот, как составляющая часть вооруженных сил страны войну выиграл. В том числе - у флота противника. Основная задача... в общем то, этим была выполнена. Да, если говорить об эффективности - она была далека от 100%. по некоторым показателям (вроде вашего) - околонулевой. Да, это плохо и ужасно, но Цусимы из этого делать не надо. Ибо подлог.
И уж тем более неуместным и бестактным считаю проявленное вами недержание. Ибо даже если очень чешется - вываливать это на форум в день, когда отмечается очередная годовщина  Победы все равно не надо. подождали бы день два - не убыло бы от вас. А так всем кто служил на помянутых вами единицах - в душу плюнули.

Так же как является довольно забавным ваш ответ на мое предложение ознакомиться с научными работами в научных же организациях, а не по "отчету о работе УК ВМФ" и не по "Отчету АУ ВМФ", ибо вы в своем посте писали именно за уровень науки, а не о чем то другом. что же до предложения ознакомиться с чем то, кроме "изданных для открытого пользования книг с лакированными фактами", то тут я вас тоже немного огорчу: пришлось как то знакомиться с журналами работ по закрытой тематике, оперативными журналами разных хитрых установок и многим другим. К сожалению, в том же ФТИ (как говорят) многое уже утеряно безвозвратно (в помойку), но многое еще можно откопать при желании. И спасти. Даже за интересующий вас период. Только делать этого вы, как я понял, не будете. Да и не поймете вы там ничего... Жаль, конечно, что "самая передовая в мире историческая наука",   Науку (я не про историческую) того времени оплевала и постаралась забыть. Но тут уж ничего не попишешь...

ЗЫ и уж тем более смешно играть в "оскорбленную невинность". Ибо когда надо - так вы козыряете принадлежностью к ИВИ, а стоило напомнить вам славный путь этой организации  - так сразу дуетесь и шипите втихаря :). Ну да мне не жалко - жалуйтесь на "немотивированное хамство" дальше. Обещаю рассмотреть вашу жалобу со всем вниманием, и даже обязуюсь лишний раз не поминать ваш "славный" институт.

Отредактированно k7325 (10.05.2013 22:17:03)

#722 10.05.2013 22:13:27

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695381
действительно, японцам остается только горько сожалеть.

Это ваше ИМХО, или (в чём я лично сильно сомневаюсь) нам процитируют что-то серьёзнее М-К? Что-то из японских документов я имею в виду.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695381
А факт в том, что нормальных РЛС ОНЦ, стрельбовых, ПВО и тд СССР имел достаточное количество. с достойными ТТХ.

Вот только в 1941 - 45 гг. они были чуть менее чем полностью импортного производства. А так да: советские слоны - самые слонистые слоны!

#723 10.05.2013 22:21:28

k7325
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #695388
Что-то из японских документов я имею в виду.

Самому бы интересно. Но грамоте не обучен и правильных японских закорючек не разумею. Понадеялся было на Сидоренко, но он, кроме порнокомиксов ничего по теме не выдал. Но может еще сподобится?

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #695388
Вот только в 1941 - 45 гг. они были чуть менее чем полностью импортного производства.

Ну, если брать вообще все РЛС, а не только корабельные, то это не так. А корабельные да - почти все импортное. Кто бы с этим спорил?

#724 10.05.2013 22:33:49

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695391
Самому бы интересно.

Я знал, что это ИМХО и ничего более.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #695391
А корабельные да - почти все импортное. Кто бы с этим спорил?

Так мы про корабельные РЛС вроде как и говорили?

#725 10.05.2013 22:35:05

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
И я о нём не говорил. Я пытался обратить внимание Вас, да и прочих ура-патриотов, на тот простой факт, что японская судостроительная промышленность, в отличие от советской, была неизмеримо мощнее не только количественно, но и качественно. И это качество достигалось в т.ч. и тем простым фактом, что она строила корабли в товарных количествах - в отличие от СССР.

Полное отсутствие логики. КАЧЕСТВО не может обосновываться КОЛИЧЕСТВОМ.

Простейший пример - СССР наклепал танков и самолетов больше чем германия. Рискнете на основании этого утверждать, что советские танки и самолеты были технически более совершенными, чем немецкие?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
И это качество достигалось в т.ч. и тем простым фактом, что она строила корабли в товарных количествах - в отличие от СССР.

Для обеспечения перестройки ОДНОГО корабля, товариные количества не требуются.
Хотя замечу, что с начала 30х СССР начал строить военные корабли (лидеры и СКР) и достраивать и ремонтировать старые крейсера и линкоры. А с середины 30х СССР стал строить военные корабли в весьма товарных количествах.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
И Вы считаете, что СССР сможет это сделать быстрее или хотя бы в те же строки?

Честно говоря я уже устал повторять в какие сроки я оценивал возможную перестройку Измаила. Повторю в очередной раз - при начале работ в конце 20х, работоспособный АВ получили бы в конце 30х. При этом планировали бы получить раньше.
Т.е. заложились бы на получение результата где то в 1932 году, но сорвали бы сроки. Сдали бы корабль в 1933-34, а потом еще 4-5 лет доводили бы до ума.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
А вот тут можно подробнее? Какое отставание, где, в каких сферах кораблестроения?

Про это уже говорилось - пока что областей военного судостроения где японцы имели бы качественное преимущество (т.е. умели бы делать то, что СССР не умел) - назвать никто не смог.
Авианосцы здесь не в счет, т.к. речь собственно и идет про то, чтобы лет на 5 позже японцев начать свою программу и повторить тот путь, что прошли они (естествено по максимуму подглядывая у англичан и американцев) что хоть часть концептуальных ошибок позволит избежать.

По другим областям военного судостроения - японцы уступали в технологиях производства тяжелых орудий (они были последними кто использовал устаревшую проволочную технологию) и как минимум японцы с середины 30х не превосходили нас в технологиях производства судовых силовых установок, в конце 30 скорее начали уступать (параметры пара (давление) у ямато на уровне таковых у более раннего Кирова и меньше чем у Кронштадтов и Советских Союзов).

Плюс отставание японцев в авиационных двигателях и стрелковом вооружении самолетов - что не имеет отношения к судостроению, но имеет отношение к авианосцам.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
Если считаете, что построить можно, то так и скажите: "начнём тогда-то, денет понадобится столько-то, забираем их у тех-то

Одил лидео Орджаникидзе стоил  33,2 млн. рублей. При этом перестройка Фрунзе в линеный крейсер оценивалась в 24 млн. руб - едва ли перестройка Измаила в АВ была дороже.
Так что отказ от 1-2 лидеров проблему финансов впоне решал, а технологии можно было отрабатывать и на меньшем числе лидеров. Плюс отказ от Г-5, малюток и т.п.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
"цеппелиновские" проблемы преодолеем потому-то".

Ну при чем здесь цеппелин заложенный в 1938 году, если мы говорим про начало перестройки Измаила на 10 лет раньше.
Равняться надо не на сумрачный тевтонский гений, а на бедных, слаборазвитых японцев, которые целую авианосную программу реализовали, а не один АВ.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #695126
А то эта наивная вера мило смотрится у девочки в церкви, а вот при обсуждении строительства кораблей...

Остается только удивляться наивности японцев.

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 63


Board footer