Вы не зашли.
Англы не знают фарватера, вполне достаточно простреливать его. Ширина проливов не превышает километра
http://tonkosti.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D … 0%BE%D0%B2
Кстати по поводу еды:
Аландские острова
Аландские острова, Ахвенанма (швед. Aland, фин. Ahvenanmaa), архипелаг в южной части Ботнического залива Балтийского моря. Принадлежит Финляндии. Площадь 1481 км2. Население 22 тыс. чел. (1968). Протяжённость с С. на Ю. около 130 км. Состоит из 6,5 тыс. островов (наиболее крупный — Аланд, 640 км2), из которых заселено около 150. Сложены главным образом гранитами и гнейсами. Поверхность всхолмлённая, местами с моренными отложениями. Высота до 132 м. Климат умеренный, прохладный. Средняя температура января —4° С, июля 15°С; осадков 550 мм в год. Сосновые и широколиственные леса, кустарники. Рыболовство, молочное животноводство, земледелие. Главный город и порт — Марианхамина (Мариехамн).http://slovari.yandex.ru/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694657
Ширина проливов не превышает километра
Между Аландскими островами и материком???
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694657
по поводу еды
...будет то же самое, что и на Квантуне в 1904-ом. Местные земледельцы и животноводы разъедутся, не желая быть в зоне боевых действий. Рыболовство тоже сильно сократится.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #694673
Между Аландскими островами и материком???
Между островами архипелага.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #694673
Местные земледельцы и животноводы разъедутся, не желая быть в зоне боевых действий. Рыболовство тоже сильно сократится.
Ага, много китайцев уехало из ПА?
На сколько я знаю, из Чифу регулярно джонки приходили в ПА.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694724
Между островами архипелага.
И чем это поможет снабжению с "большой земли"?!
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694724
много китайцев уехало из ПА?
Много. И как "пищевая база" Квантун не смог обеспечивать гарнизон.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694724
из Чифу регулярно джонки приходили в ПА
А в блокадный Ленинград регулярно самолёты продовольствие привозили, и что, не было продовольственной пробемы?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #694787
И чем это поможет снабжению с "большой земли"?!
Средняя финская шхуна вмещала 5 тонн. Каждый день с Турку по 5-6 шхун. Охрану фарватеров можно обеспечить миноносками и минными катерами.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #694787
А в блокадный Ленинград регулярно самолёты продовольствие привозили, и что, не было продовольственной пробемы?!
Вообще то с декабря 1941 года работала "Дорога жизни". А с апреля 1942 года началась перевозка баржами.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694812
Охрану фарватеров можно обеспечить миноносками и минными катерами.
...которые будут разогнаны "дестройерами" (возможно, в сопровождении торпедной кан. лодки).
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #694812
Вообще то с декабря 1941 года работала "Дорога жизни". А с апреля 1942 года началась перевозка баржами.
Прорывы редких финских "барж" (которые быстро кончатся) на подобную дорогу совсем не похожи. А будет аналогия с китайскими джонками в 1904 году, которые помогли обогатиться кучке китайских "спекулянтов", но продовольственную проблему вовсе не решали.
Отредактированно Пересвет (08.05.2013 23:44:12)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #694820
...которые будут разогнаны "дестройерами" (возможно, в сопровождении торпедной кан. лодки).
Которых разгонят береговые батареи. Кстати, а где они будут базироваться?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #694820
рорывы редких финских "барж" (которые быстро кончатся) на подобную дорогу совсем не похожи.
Постоянно и даже с Швеции. Что бы пройти в Ботнику, надо преодолеть Аланы
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #695274
Которых разгонят береговые батареи. Кстати, а где они будут базироваться?
Пересвет написал:
Береговые батареи не перекроют весь пролив между Аландскими островами и "большой землёй". А базироваться будут у своего "плавучего тыла".
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #695274
даже с Швеции
Со стороны Швеции перехватывать их будет не сложнее. И береговые батареи совсем не помешают.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #695638
Береговые батареи не перекроют весь пролив между Аландскими островами и "большой землёй". А базироваться будут у своего "плавучего тыла".
Вы карту посмотрите.http://tonkosti.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D … 0%BE%D0%B2 Попробуйте перехватить все шхерные фарватеры(сикоко Вам потребуется кораблей?)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #695638
А базироваться будут у своего "плавучего тыла".
А публичный дом с таверной тоже будут плавучими? Не забывайте, английский моряк существо наёмное, требует рома и баб
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696188
Попробуйте перехватить все шхерные фарватеры(сикоко Вам потребуется кораблей?)
Англичанам - сколько потребуется, столько и будет. Дозоры вокруг островов и днём, и ночью.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696188
Не забывайте, английский моряк существо наёмное, требует рома и баб
Других "сложностей" для британского флота на Балтике придумать уже не можете?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696464
Дозоры вокруг островов и днём, и ночью.
А как же межостровные фарватеры?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696549
А как же межостровные фарватеры?
А зачем они нужны? Нужно перекрыть пути с "большой земли", а не с островков архипелага!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696564
А зачем они нужны? Нужно перекрыть пути с "большой земли", а не с островков архипелага!
Смотрите карту. Ближайший порт "Большой земли"-Турку. К центральнм островам от Турку идут межостровные фарватеры.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696464
Других "сложностей" для британского флота на Балтике придумать уже не можете?
Самое главное-невозможность сооздания "плавучего тыла" в конце 19 века (не из нечего), да и погрузку угля в море начали отрабатывать только во время перехода 2ТОЭ
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696625
К центральнм островам от Турку идут межостровные фарватеры.
Достаточно перекрыть какой-нибудь один из фарватеров - и всё.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696625
невозможность сооздания "плавучего тыла" в конце 19 века
А в чём проблема? Плавучие склады, угольщики, плавмастерская - даже российский флот решил такую проблему, когда понадобилось, а уж британский...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696625
погрузку угля в море начали отрабатывать только во время перехода 2ТОЭ
Как раз погрузка угля у англичан была лучше налажена, чем у нас.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696660
Достаточно перекрыть какой-нибудь один из фарватеров - и всё.
Достаточно подвести две пушки Барановского к месту перекрытия и всё..
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696660
А в чём проблема? Плавучие склады, угольщики, плавмастерская - даже российский флот решил такую проблему, когда понадобилось, а уж британский...
Приведите наличие данных типов судов в HMF в конце 19 века. Или укажите стоимость переоборудования.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696986
Достаточно подвести две пушки Барановского
У них дальнобойность - "не очень". Да не поставить на каждом островке пушки Барановского. И скорострельность у них более скромная, чем у неприятельской морской артиллери, и под ответным огнём долго не продержатся...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #696986
Приведите наличие данных типов судов в HMF в конце 19 века. Или укажите стоимость переоборудования.
У меня ни на секунду не возникает сомнений в том, что "морская держава №1" имела угольщики, пароходы, предназначенные для перевозки боеприпасов и плавмастерские. Ведь уголь, боеприпасы для своих кораблей по всему миру не на "коврах-самолётах" отправляли. И сколько бы не стоило переоборудование "спецпароходов" (в случае их нехватки) - денег у англичан полно.
Повторяю - даже в РИФ организовали "плавучий тыл" когда понадобилось!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696999
У них дальнобойность - "не очень". Да не поставить на каждом островке пушки Барановского. И скорострельность у них более скромная, чем у неприятельской морской артиллери,
Дык, что бы снести блокаду фарватера хватит.Ширина фарватеров менее километра. Снаряд пушки Барановского опасен для любых судов "москитного" английского флота.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #696999
Повторяю - даже в РИФ организовали "плавучий тыл" когда понадобилось!
И что это за корабли?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697025
Ширина фарватеров менее километра.
Везде между островами "менее километра". От Турку до Аландских о-вов не водного пространства шире одного километра?! А если и будет такая "назойливая" батарея на каком-нибудь островке, то высадят десант на него и ликвидируют "помеху" (ведь на каждый островок не поставить по крепости с гарнизоном).
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697025
И что это за корабли?
Почитайте про суда, шедшие со Второй Тихоокеанской эскадрой в РЯВ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #697127
Везде между островами "менее километра". От Турку до Аландских о-вов не водного пространства шире одного километра?! А если и будет такая "назойливая" батарея на каком-нибудь островке, то высадят десант на него и ликвидируют "помеху" (ведь на каждый островок не поставить по крепости с гарнизоном).
Смотрите карту. Кстати, советую обратится к истории обороны Ханко в 1941 году и десантах на острова, ибо эти острова входят в Аланский архипелаг.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #697127
Почитайте про суда, шедшие со Второй Тихоокеанской эскадрой в РЯВ.
И где Вы увидели плавучий тыл?
«Камчатку», тащили с собой, поскольку знали, что на Дальнем Востоке придется оперировать опираясь на плохо оборудованные порты. Назначением ее было чинить другие корабли, однако во время похода «Камчатка» чинила, в основном, саму себя… http://mr-dufer.livejournal.com/127986.html
Что касается Иртыша:
Построен на верфи Palmers', Jarrow. Зав. № 744. по заказу Hamburg-Amerika Linie. Заказан в 1900 г. спущен на воду 14.04.1900 г. Передан заказчику в июне 1900 г. Водоизмещение 7 477 брт. Скорость 12 узлов. Длина 147.8 ширина 17.5 м. Приобретен Морским ведомством для нужд войны в начале 1904 г. Переименован в «Иртыш. Включен в состав 2 ТЭ как военный транспорт для перевозки боезапаса. Из-за аварии в Либаве оставлен для ремонта – груз, боеприпасы для учебной стрельбы отправлен по ж.д. во Владивосток. После окончания ремонта совершил самостоятельный переход на Мадагаскар для соединение с эскадрой. Основной груз – 15 000 пар сапог.http://www.japanrussia.ru/russko-aponskaa-voina-istoria-korablestroenia-i-voorugenii-iwu-podrobnosti-ob-34irtiwe34-i-dr-transportah-rif-.html
"Анадырь"
"АНАДЫРЬ", транспортъ, вошедшій въ составъ 2-й эскадры Тихаго океана подъ командой кап. 2 ранга Пономарева и принимавшій участіе въ Цусимскомъ бою 14 мая 1905 года. Транспортъ передѣланъ изъ французскаго парохода Francheconté, построеннаго въ Англіи и купленнаго совершенно новымъ уже во время войны съ Японіей. Длина его 478 футъ, ширина 55 ф., водоизмѣщ. 16.000 тоннъ при 28 фут. углубленія, скорость хода 13 узловъ. Кромѣ угля, воды и провизіи А. несъ въ бою 14 мая большое количество пироксилина, минъ и запасовъ по минной части, расположенныхъ въ трюмахъ надъ ватерлиніейhttp://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80%D1%8C%22/. Т.е. груз для Владивостоксой Крепости.
"Корея"-плавбаза миноносцев.http://www.samoupravlenie.ru/eskadra_tih.php, http://images.yandex.ru/yandsearch?text … source=wiz
Остальное:
см http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7372
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697471
Смотрите карту.
Да смотрю - мелкие островки на пути из Турку на Аланды - есть расстояния между ними и в 2-3км и в 5 км. И на каждом артиллерию не поставить.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697471
советую обратится к истории обороны Ханко в 1941 году и десантах на острова, ибо эти острова входят в Аланский архипелаг.
И в чём была проблема для десантов?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697471
И где Вы увидели плавучий тыл?
Плавмастерская, буксирный пароход, водоналивные пароходы, госпитальное судно, рефрижераторный пароход, угольщики (после Мадагаскара отряд транспортов насчитывал 15 единиц!) - что это по-вашему?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #697482
И в чём была проблема для десантов?
Ширина проливов позволяла высаживатся со шлюпок и мелкосидящих кораблей.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #697482
Плавмастерская, буксирный пароход, водоналивные пароходы, госпитальное судно, рефрижераторный пароход, угольщики (после Мадагаскара отряд транспортов насчитывал 15 единиц!) - что это по-вашему?!
Опасение интернирования и дополнительные расходы
"Война должна быть выгодной"
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697490
Ширина проливов позволяла высаживатся со шлюпок и мелкосидящих кораблей.
Это - в "минус" нашим защитникам Аландских о-вов, и в "плюс" англичанам.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697490
Опасение интернирования и дополнительные расходы
И в чём тут проблема для англичан? Или, полагаете, что у них "денег не хватит" на отправку транспортов на Балтику? Если и у кого первого "деньги кончатся", то уж всяко не у англичан!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #697505
И в чём тут проблема для англичан?
А оно им надо?
Опыт Крымской войны показывает полную бессмысленность морских экспедиций в Россию без высадки многотысячного десанта, а такой численности английская армия не может себе позволить
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #697506
А оно им надо?
Опыт Крымской войны показывает полную бессмысленность морских экспедиций в Россию без высадки многотысячного десанта
Точно, это им "и не надо"! Но Аландские о-ва взять можно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #697601
Но Аландские о-ва взять можно.
А зачем?