Вы не зашли.
Еще вариант. в Ладожской флотилии были три малых охотника переданные из войск НКВД, может они чем то отличались.?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #698175
в Ладожской флотилии были три малых охотника переданные из войск НКВД, может они чем то отличались
Не отличались. Да и в 1944 году на Ладоге остался только бывший пограничный МО № 205
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #694062
Это "Гданьский" монитор польской построй. Возможно "Horodyszcze"
Нет, это несомненно "Pinsk".
Фото 21.10.39 г.: "МН "Пинск" приведён в порт, ЦВММ.
В.А.Спичаков написал:
Оригинальное сообщение #698296
Нет, это несомненно "Pinsk".
Фото 21.10.39 г.: "МН "Пинск" приведён в порт, ЦВММ.
Валерий Александрович, спасибо за уточнение!
Корабли в базе. на первом плане эм БОДРЫЙ Спасибо ДОКТОРу
Отредактированно Strannik4465 (21.05.2013 23:06:54)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #698568
"Шаумян"
Это "Незаможник", за ним-"Фрунзе", 1941г
корабли в базе - на первом плане эм БОДРЫЙ
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #698160
А что за девайс виден справа от артустановки?
Вопрос и у меня возник. Совершенно не понимаю его назначение. Стоит обсудить. Кто-нибудь знает конкретно - что ЭТО? Первое, что пришло в голову - крепление для звукоулавливателей пеленгатора воздушных целей. Но ... раньше никогда такого не видел ни на фото, ни в документах, описаниях.
Отредактированно Warman (21.05.2013 10:23:27)
Warman
скажите пож. есть ли ясность по книге о Керченских ССЗ?
Вы как-то давно обещали скинуть через пару мес.
Был бы очень благодарен.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #698156
кто бы это мог быть?
Есть еще соображение: похоже, что судно деревянное, на хорошо известном зенитном автомате установлено что-то непонятное, в соседней ветке высказывалось мнение, что судно опытовое. Суммируем: в состав КБФ с 8.09.1941 г. по 20.06.1944 г. (согласно Перечню) входил опытовый корабль "Искра". Мотобот (или построен по типу мотобота), 60 т, 16.5 х 4.5 х 1.5 м, дизель 50 л.с., 7 узлов. Возможно, это он. Не знаю, ходила ли "Искра" на Ладоге, но то, что опытовые суда использовались в качестве сторожевых, неоднократно упоминалось в литературе. А что, для ПВО такого вот каравана - самое то.
С уважением -
Эсминцы Бойкий и Незаможник. За Незаможенником - лидер Ташкент. Спасибо Боярину.
Отредактированно Strannik4465 (22.05.2013 00:11:28)
Торпедный катер СМ-3 на боевом курсе.
СМ-3
Водоизмещение 34 т. Размерения 20.8 х 3.9 х 1.5 м. 3 бензиновых ДВС, 3600 л.с. Скорость 30/24 узла, дальность 380 миль. Вооружение: 2 х 533 мм торп.аппарата, 2 х 12.7 мм пулемета.
Торпедный катер в стальном корпусе, аналогичном корпусу ТКА типа "Д-3". Заложен 8.03.1938 г., спущен 28.08.1940 г., вст. в строй 12.07.1941 г. и вошел в состав ЧФ 5.08.1941 г. Разрабатывался с целью получить больший радиус действия, лучшую мореходность и повышенную коррозионной устойчивость корпуса по сравнению с катером “Г-5”, даже ценой снижения скорости. В связи с недостаточой прочностью корпуса серийно не строился, однако после усиления набора корпуса опытный образец был включен в состав ЧФ. Участвовал в Крымской 8.04 - 12.05.1944 г. наст. операции. Потопил 1.08.1942 г. германскую БДБ "F 334" (220 т) совместно с катером "Д-3", 8.05.1944 г. лихтер "Elbe-5" (1188 т, по другой версии потоплен ПЛ "Щ-202") и сторожевые катера "G-3102" и "Cornelis Anni" у Севастополя совместно с катерами "ТК-304" и "ТК-344".
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #698886
Эсминцы Бойкий и Незаможник.
А Ташкент? Там по корме...