Вы не зашли.
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #686465
если пробоина не очень велика - откачаются.
Сами?
А контрзатопления?
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #686465
Дистанция влияет. чем больше маневрируете - тем чаще сбивается пристрелка.
Сейчас пристрелка по точке в пространстве, при сопровождении прицелом движущейся цели круг расширяется. (на виде серху не проверял.)
al mart написал:
Оригинальное сообщение #686468
Сами?
А контрзатопления?
да. только внутренние отсеки, и только если отсек не успел заполниться полностью.
вода в отсеках для контзатопления не откачивается(да в принципе оно и смысла не имеет)
al mart написал:
Оригинальное сообщение #686468
Сейчас пристрелка по точке в пространстве, при сопровождении прицелом движущейся цели круг расширяется. (на виде серху не проверял.)
Пристрелка сбивается, если отклонение точки прицеливания от места падения предыдущего снаряда больше некой величины(в координатах корабля). Если следующий снаряд падает близко к предыдущему, то рассеивание уменьшается. и так каждый раз, пока не будет достигнуто некое минимальное предельное значение для данной дистанции.
Какова логика догрущки БК после ремонта? пока не уловил, один тип санарядов не грузят.
al mart написал:
Оригинальное сообщение #686504
акова логика догрущки БК после ремонта? пока не уловил, один тип санарядов не грузят.
спасибо за нахождение ошибки. исправил. будет все норм при следующем запуске сервера.
пара пожеланий:
1.сделать в главном окне(там где загрузка прокачка и менеджмент с кораблями и командой) кнопки выбора наций,так чтобы отображались только корабли и экипажи текущей выбранной нации.
Внизу-справа от менюшки с экипажами как раз есть место для таких кнопок по нациям.
2.Не хватает графического эффекта -взрывной волны при попадании снаряда в корабль(как в DG и Jutland)
Примерно как на скрине(бои были бы более зрелищны):
3.Есть предложение убрать члена экипажа "команда")) ,так как это выглядит лишним и усложняет интерфейс.
Сделать команду в корабле находящейся по дефолту,без микроменеджмента с ней.
Офицеров для набора опыта и прокачки мне кажется предостаточно.
Ну и неплохо бы что сделать прокачку офицеров автоматической -без ручного распределения очков.
s11 написал:
Оригинальное сообщение #686519
3.Есть предложение убрать члена экипажа "команда")) ,так как это выглядит лишним и усложняет интерфейс.
Сделать команду в корабле находящейся по дефолту,без микроменеджмента с ней.
Офицеров для набора опыта и прокачки мне кажется предостаточно.
Ну и неплохо бы что сделать прокачку офицеров автоматической -без ручного распределения очков.
за счет ее наличия можно играться с количеством и соответственно иметь некий запас матросов в обмен на перегрузку на случай выбивания их в бою. Кроме того, у команды будут специфические умения.
1-е предложение сделаем.
Сегодня старт в 12.00
Отредактированно Serg1983 (14.04.2013 09:03:03)
Режим работы сервера на буднях:
21.30 - 01.00
В понедельник(сегодня) запуска не будет по техническим причинам
Отредактированно Serg1983 (15.04.2013 21:18:32)
Обновление версии 0.97.0:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=235
полная версия 0.97.1 (49Мб)
http://www.ironclads.ru/ironclads.zip
по некоторым причинам без Фусо
Обновление с версии 0.97.0 до 0.97.1(патч 2.2Мб)
http://www.ironclads.ru/patch.zip
- накатить в папку с игрой с заменой файлов
Вчера время от времени в бою пропадали вражеские корабли (поодиночке или даже все сразу)...при этом автоприцел продолжал героически отслеживать цель
Кстати схема направления башен и отметки попаданий вполне информативны...
Схема затопления, хоть и занимает пол экрана, попадает в глаза только после утопления корабля...когда уже руки освобождаются
Хотелось бы более четкого различия в эффектах от близких промахов и попаданий в корабль... Ну там встряску какую нибудь, помутнение или покраснение экрана при попадании, грохот металла...
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #688169
автоприцел продолжал героически отслеживать цель
рекомендую пока наводить в ручном режиме. снятие с невидимой цели сделаем.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #688170
Хотелось бы более четкого различия в эффектах от близких промахов и попаданий в корабль... Ну там встряску какую нибудь, помутнение или покраснение экрана при попадании, грохот металла...
это актуально, когда попадает 1-2 снаряда в минуту(как в танчиках). Когда корабль накрывает сразу 2-3 десятка снарядов - эти эффекты скорее сбивают с толку и мешают. но вообще визуалка будет естественно улучшаться, это же тест.
Отредактированно Serg1983 (18.04.2013 12:06:17)
Обновление до версии 0.97.2
http://www.ironclads.ru/patch.zip
Полный клиент:
http://www.ironclads.ru/ironclads.zip
- переделана балансировка боев
- исправлена ошибка с учетом дифферента корабля при стрельбе
ВНИМАНИЕ! обновление необходимо, так как на старом клиенте будет мазать!
также введен сброс автонаведения.
Отредактированно Serg1983 (19.04.2013 20:05:10)
один из боев:
http://www.youtube.com/watch?v=A5PKmHxoAi0
Вышел новый патч к версии 0.97
апдейт с 0.97.2 до 0.97.3
патч:
http://www.ironclads.ru/patch.zip
полная версия:
http://www.ironclads.ru/ironclads.zip
Изменения:
- отлажена модель крейсера Davout(франция, 1 лвл)
- добавлены ТА у броненосца Марсо(фр)
- открыт для покупки броненосец Дюперре(фр)
В связи с необходимостью внесения доработок тест будет приостановлен 28 апреля 2013 года в 01.00
О начале третьего теста сообщу.
в пятницу 26.04 сервер работать не будет.
следующий тест начнется в пятницу 24 мая
тест запущен.
актуальный клиент:
http://www.ironclads.ru/ironclads.zip
Скачал игру, не могу зайти на форум игры. Активировал аккаунт, а не пускает. И что вводить при входе в игру, какой логин и пароль, от форума игры?
id_Baron написал:
Оригинальное сообщение #700609
Скачал игру, не могу зайти на форум игры. Активировал аккаунт, а не пускает. И что вводить при входе в игру, какой логин и пароль, от форума игры?
Я проверил ваши права. На форум игры заходит нормально. Попробуйте еще раз зайти на сайт www.ironclads.ru. При входе в игру придумываете свой логин и пароль. Можете тот, что и на форуме - это ваше право. По ним и входите - игра автоматически создаст для вас аккаунт. О начале тестов:
Режим работы сервера: по будням с 27.05 по 31.05 старт в 21.00 По Мск.
Отредактированно ВладимирПомэ (27.05.2013 19:16:31)
Комрад! Всё радует!!!
сегодня сервер работает целый день
О отлично, попробую с работы через йоту в обед зайти.
сервер работает в круглосуточном режиме
технические перерывы: 06.00-10.00 по Мск
в связи с необходимостью выпуска нового патча 04.06.2013 днем сервер работать не будет. время старта 21.00
Отредактированно Serg1983 (03.06.2013 23:54:27)