Сейчас на борту: 
Arriol
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 58

#1051 03.06.2013 22:01:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703087
Последствия попадания - падение скорости с 28 до 10 узлов (других достоверных нет)

Вообще-то до 8, потом подняли до 22.
Это теоретически говорит, что стали ДВЕ машины, одна из бортовых и кормовая, бортовую потом запустили.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703087
Никакое торпедное попадание такое немедленное падение скорости линкора не вызовет.

Почему?
Ты не рассматриваешь возможность взрыва котлов от перепада температуры при затоплении КО?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703087
Можно предположить взрыв котлов в КО№1 как результат попадания 14-дюймового снаряда с временной блокировкой от сотрясения турбин.

Попадания куда?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1052 03.06.2013 22:14:24

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703111
Ты не рассматриваешь возможность взрыва котлов от перепада температуры при затоплении КО?

Тут скорее обрыв арматуры и обрыв креплений по фундаментам. Т.е., в боевых условиях, полный выход из строя части агрегатов.

#1053 03.06.2013 22:50:51

han-solo
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702986
Рикошеты фантазировать и не надо. Каждый рикошет это уменьшение кинетической энергии снаряда. Если снаряд при попадании не пробил броню, то пробитие, примерно равной брони, после рикошета проблематично.

В теории рикошетов примерно так.Хотя в 30х некоторые ситуации просчитывали реально,хотя за броневой преградой их более интересовал рикошет осколков,ИМХО.А на основной преграде и рикошет и скольжение и закусывание и нормализация.Книги того времени-песня.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #702995
Таки считаете, что взрыв в шахте дымоходов?

Сразу заявлять меня отучили на ВМК,ряд фактров в пользу попадания снаряда.Торпедная версия благодаря другой динамике событий не вполне обьясняет столь быструю потерю хода.

артём написал:

Оригинальное сообщение #703099
Дело в том что снаряд пробил одну бронированную преграду, сделал два рикошеты, после чего должен бы пробить защиту газоходов и сами газоходы. Такое замедление, совершенно невозможно.

Почему рикошеты?Мне кажется вполне движение снаряда обьяснимо,а может после встречи с бронеколосниками прошло закусывание и доворот.В букварях 30х считали что понижение траектории после пробития будет 7*10%.Тут надо и прикидывать,английский снаряд возможно мог зацепиться.

#1054 03.06.2013 22:56:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703172
Торпедная версия благодаря другой динамике событий не вполне обьясняет столь быструю потерю хода.

Почему?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1055 03.06.2013 22:59:17

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703172
Мне кажется вполне движение снаряда обьяснимо,а может после встречи с бронеколосниками прошло закусывание и доворот

Так и спору нет. Только снаряд должен войти не через верхний пояс.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703172
В теории рикошетов примерно так

:D С самого начала указал что предложил конспирологическую версию. Однако, вероятность необходимого срабатывания снаряда, крайне мала. Т.е. кто то наверху здорово помог британцам....

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703172
Торпедная версия благодаря другой динамике событий не вполне обьясняет столь быструю потерю хода.

Прежде всего, против этой версии, работае отсутствие видимых признаков торпедного попадания. И указание о медленном затоплении КО. В этом районе, ПТЗ обеспечивало отсутствие затопления КО. Подрыв под днищем, в принципе, обеспечивал быстрое и полное затопление КО. Речь идет о БЧ весом более 300кг., да ещё с ВВ процентов на 20-40 мощнее тротила.

#1056 03.06.2013 23:00:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Мог ли взрыв одного котла повлечь за собой разрушение остальных?

артём написал:

Оригинальное сообщение #703181
Речь идет о БЧ весом более 300кг., да ещё с ВВ процентов на 20-40 мощнее тротила.

340 кг торпекса хватит?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1057 03.06.2013 23:06:43

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703184
340 кг торпекса хватит?

Хватит. Просто лениво было лезть смотреть точные цифры.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703184
Мог ли взрыв одного котла повлечь за собой разрушение остальных?

Маловероятно. Хотя и возможно. Главное, прежде всего, разрушение арматуры и резкий скачек давления и температуры в КО. Т.е. расчет умрёт. Разгерметизации взрывом, подвержен только паровой колектор. С учетом конструкции самого котла, более вероятно разрушение палубы над котлом.

#1058 03.06.2013 23:14:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #703190
С учетом конструкции самого котла, более вероятно разрушение палубы над котлом.

У немцев каждый котел имел индивидуальную шахту дымохода.
Бронирование шахты между броневой и верхней палубами - 20 мм.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1059 03.06.2013 23:17:58

артём
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703199
У немцев каждый котел имел индивидуальную шахту дымохода.Бронирование шахты между броневой и верхней палубами - 20 мм.

Точный прогноз, конечно, дать не могу. Колектор даст крупные осколки, на короткой дистанции они смогут нанести  обширные разрушения.

#1060 03.06.2013 23:20:54

han-solo
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703184
Мог ли взрыв одного котла повлечь за собой разрушение остальных?

Маловероятно.Как и рассказы о быстром разрушении котла или турбины под водой.Благодаря термоизоляции не так уж взрыв возможен.От воды в МКО.

#1061 03.06.2013 23:22:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703214
Маловероятно.

Тогда и дымоходы отпадают....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1062 03.06.2013 23:33:35

han-solo
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703220
Тогда и дымоходы отпадают....

Как раз нет:при взрыве котла соседние почти не страдают;обшивка и кладка достаточна.При взрыве в штанах-гарантированое убитие всех котлов.При торпедном попадание взрыв котла возможен только при попадании в сферу разрушения,чего не было.Тоесть котёл мог выйти из строя только в результате вторичных разрушений.Падение скорости так быстро подсказывает,что лс погиб до того,как мог что-то сделать.В версии с снарядом это 5-7 секунд,при торпедном-видимо больше,счёт на минуты.

#1063 03.06.2013 23:48:28

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703220
Тогда и дымоходы отпадают....

Ну и что тогда? Факт попадания снаряда, совпадающий по времени с падением скорости, зафиксирован.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703184
340 кг торпекса хватит?

Хватит, если рванет прямо в КО. Но торпеда так далеко вглубь корпуса не залетит :D

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703111
Это теоретически говорит, что стали ДВЕ машины, одна из бортовых и кормовая, бортовую потом запустили.

Если, как ты предполагал, от сотрясения при взрыве ОДНОГО котла остановились две машины, а один снаряд мог взорвать один котел, то снарядная теория вполне даже реальна - падение скорости обосновано.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1064 03.06.2013 23:51:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703234
При взрыве в штанах-гарантированое убитие всех котлов

Как?
Шахты индивидуальные, бронированные, объединяются в один "короб" на уровне ВП много дальше в нос от КО. 
Может я чего не догоняю?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1065 03.06.2013 23:56:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703251
Ну и что тогда? Факт попадания снаряда, совпадающий по времени с падением скорости, зафиксирован.

Нету факта... нету...
Есть предположение.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703251
Хватит, если рванет прямо в КО. Но торпеда так далеко вглубь корпуса не залетит :D

Если ты читал внимательно, то наверно заметил, что речь шла о взрыве под корпусом.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703251
Если, как ты предполагал, от сотрясения при взрыве ОДНОГО котла остановились две машины,

В принципе, зная предпочтения немцев при расчётах машин, можно смело утверждать что стали две машины. 

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703251
один снаряд мог взорвать один котел, то снарядная теория вполне даже реальна - падение скорости обосновано.

Что-то я не пойму твою банальную логику...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1066 04.06.2013 00:29:07

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703258
Если ты читал внимательно, то наверно заметил, что речь шла о взрыве под корпусом.

Я понял. Но это предполагает неконтактный взрыватель. Как минимум.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703258
В принципе, зная предпочтения немцев при расчётах машин, можно смело утверждать что стали две машины. 

Ни малейшего возражения.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703258
Нету факта... нету...
Есть предположение.

Выше приводился источник информации, даже с твоей коррекцией ...


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1067 04.06.2013 00:34:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703271
Я понял. Но это предполагает неконтактный взрыватель. Как минимум.

У британцев его не было?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703271
Выше приводился источник информации, даже с твоей коррекцией ...

Еще раз...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #702308
Где написано УВИДЕЛ ПОПАДАНИЕ???
    stated that
переводится как "указал", "отметил", но не "УВИДЕЛ"...

Где там написано что-то типа "я увидел как 14" снаряд попал в в борт/палубу (нужное подчеркнуть) в районе башни P-IV, раздался взрыв и корабль потерял ход.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1068 04.06.2013 01:48:22

bober550
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #702963
Вам бы фантастику писать. Героический расчет втайне от всего экипажа подбил фашиста и погиб, обеспечив выживших товарищей медалями! Втихаря от всего экипажа 4 торпеды выпустили, говорите? *hysterical* А может, остальные поклялись унести тайну несанкционированного залпа в могилу? Конспирологи рулят!!!

Повежливей уважаемый, ярлыки вешать много ума не надо.
Вы уже бурно смеялись по поводу взрыва Худа изза неисправности эжекционной системы, тем неменее сами бриты дали достаточно большую вероятность такого события.
Теперь по вопросу. Никогда в официальном издании я бы не написал вышеизложенное мною, особенно не имея документально заверенных свидетельств и схем повреждений Сомарца.
В кругу же единомышленников, или людей со схожими увлечениями, почему бы и не пофилософствовать?
Пы. Сы.
http://www.telegraph.co.uk/news/obituar … msley.html

Lieutenant-Commander Eric Walmsley

12:05AM BST 07 May 2005

Lieutenant-Commander Eric Walmsley, who has died aged 95, was captain of Saumarez, one of the destroyers whose torpedo attack on the Scharnhorst assured the battlecruiser's destruction at the Battle of North Cape.

On December 26 1943, Scharnhorst sortied out of the Norwegian fjords to attack the east-bound convoy JW55B. After a day-long battle of manoeuvre, Scharnhorst was damaged, but seemed about to escape from the battleship Duke of York. As two divisions of destroyers struggled through high seas in the dark to overtake her, Walmsley fired a burst of starshell which blinded the German ship. Then, when Scharnhorst swung away to comb the tracks of their torpedoes, Walmsley found himself ideally positioned for his own torpedo attack.

The Telegraph reported at the time that the destroyers, under murderous fire from Scharnhorst's guns, pressed on indomitably until each side fired torpedoes at point-blank range. The official historian recorded that one sailor cried out: "Get out wires and fenders! We are going alongside the bastard!" Splinters from a near-miss by one of Scharnhorst's 11-inch shells peppered Saumarez with holes. Another 11-inch shell passed through the gun direction tower and obliterated everyone inside without exploding, while Saumarez's after end was spattered by short-range fire. With 10 dead and many wounded, Walmsley pressed home the attack, firing his puny guns and scoring one torpedo hit as the German battleship loomed over him. As a result, Scharnhorst was slowed sufficiently for Duke of York to close the range further and deliver the coup de grace shortly after 7pm.

Saumarez had lost power; her radio aerials were shot away; the after shell room and magazine were flooded; and the starboard engine was out of action. Walmsley had to stop for 20 minutes and wallow head to wind until he was escorted into the Kola Inlet for repairs. He was awarded a Bar to an earlier DSC.

Eric Norman Walmsley was born at Wimbledon on April 28 1909 and educated at HMS Worcester, the Thames nautical training college at Greenhithe. At 16, young Eric went to sea as an apprentice with Elders and Fyffes. He spent seven months in the Royal Naval Reserve in 1934 and, after obtaining his master's certificate, he joined the Orient Line on the mail and passenger run to Australia.

Three years later he accepted a regular commission in the Royal Navy and, apart from two brief spells, spent the entire war at sea. His first command was the destroyer Vidette, in which he was awarded his first DSC for convoy escort work in the Mediterranean. Later he commanded the destroyers Icarus, Matchless and Gabbard on Atlantic and Arctic convoys.

With the return of peace, he served in the Second Sea Lord's office and then in the naval intelligence department. On retiring in 1954, Walmsley resumed his career in the merchant service as first officer, and then master, of tankers belonging to Overseas Tankship, the marine arm of Caltex. Four years later he was made marine superintendent for a fleet of 28 ships. Next he was loaned to American Overseas Petroleum, where he helped pioneer the offshore drilling industry, advising Texaco and Standard Oil on drilling locations and oil rigs.

In 1964 Walmsley made history by supervising the positioning of Mr Cap, the first oil rig to "spud" in the North Sea; later he took charge of towing Mr Cap first to Nigeria and then to Trinidad.

Walmsley was a member of the Honourable Company of Master Mariners and the Institute of Navigation, and a Younger Brother of Trinity House. He was a keen bridge player and friend of Winchester cathedral. Despite increasing blindness, which he bore with dignity, he was an active member of the Saumarez old comrades' association. A few months ago he flew to Singapore to attend a reunion of the 26th Destroyer Flotilla, in which his former ship had sunk the Japanese cruiser Haguro at the end of the war.

Eric Walmsley, who died on February 10, married Florence "Lu" Suttor, of Sydney, whom he met in the liner Ormonde when she took passage to England, and who died in 1963. He married Constance Martin in 1965; she died in 2000, and he is survived by a son of his first marriage.

А ведь мы могли прямо спросить...
Пы. Пы. Сы.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0604/d8/63b55b69f7166b0116e500d602de63d8.jpeg
Walmsley Eric Norman на этом фото четвертый справа.

Отредактированно bober550 (04.06.2013 01:55:57)

#1069 04.06.2013 16:02:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703276
У британцев его не было?

У тебя есть информация о наличии их в торпедах Эсок? Есть информация о стрельбе в это время торпедами вообще или хотя бы нахождении эсминцев (командир дивизиона шел на "Севедже" в паре с "Сомарецом") на дистанции пуска торпед? Ничего этого нет. Есть информация только об артобстреле немца. Следовательно, торпедная версия - конспирология.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #703289
Повежливей уважаемый, ярлыки вешать много ума не надо.

Извините, если обидел, но предположение, как на мой взгляд, абсолютно бездоказательно. В приведенной Вами цитате ничего нового - это описание атаки в 18.55.

Отредактированно CAM (04.06.2013 16:03:56)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1070 04.06.2013 18:09:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703413
Следовательно, торпедная версия - конспирология.

А ты уже нарисовал траекторию снаряда?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1071 04.06.2013 23:31:29

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #703289
В кругу же единомышленников, или людей со схожими увлечениями, почему бы и не пофилософствовать?

За ссылку благодарю. Здесь четко указаны повреждения "Саумареза" от огня "Шарнхорста". Ни слова об уничтоженном торпедном аппарате.

... Splinters from a near-miss by one of Scharnhorst's 11-inch shells peppered Saumarez with holes. Another 11-inch shell passed through the gun direction tower and obliterated everyone inside without exploding, while Saumarez's after end was spattered by short-range fire. With 10 dead and many wounded, Walmsley pressed home the attack, firing his puny guns and scoring one torpedo hit as the German battleship loomed over him ... Saumarez had lost power; her radio aerials were shot away; the after shell room and magazine were flooded; and the starboard engine was out of action. Walmsley had to stop for 20 minutes and wallow head to wind until he was escorted into the Kola Inlet for repairs.

... Осколки от близкого разрыва одного 11-дюймового снаряда «Шарнхорста» пробили «Саумарез» во многих местах. Другой 11-дюймовый снаряд попал без разрыва в башню артиллерийского  директора, уничтожив ее,  после чего  «Саумарез» был забрызган искрами от короткого замыкания. С 10 убитыми и множеством раненых, лейтенант-коммандэр Валмсли завершил атаку, открыв огонь из своих орудий и всадив одну торпеду в возвышающийся над ним немецкий линкор ...
«Саумарез» потерял способность двигаться, его радиоантенны  были снесены, кормовые погреба  затоплены, а правый двигатель вышел из строя. Валмсли пришлось остановиться на 20 минут и увалялиться против ветра, пока он не был сопровожден в Кольский залив на ремонт.

Отредактированно CAM (04.06.2013 23:57:09)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1072 05.06.2013 00:56:59

han-solo
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #703254
Как?Шахты индивидуальные, бронированные, объединяются в один "короб" на уровне ВП много дальше в нос от КО.  Может я чего не догоняю?

Всё просто,бронированные газопроводы ситуацию не спасают.Сегодня обсудил ситуацию с машинно-котельными специалистами,Ваши доводы и мысли других собеседников равно как и чертежи линкора показал.Они говорили со мной как специалисты по Су,а я извините как специалист по борьбе за живучесть.Возможно я накосячил с описаниями,поправите если что.
"-Говоришь попали в него так?
-Ну рикошеты.
-Ты у нас умник,прорисуй.Мне чё-то в сворачивание гласиса не верится,больно хорошая и жёсткая преграда.Но вы умнее,разберётесь.Мне кажется попали не туда,больно другая картина выходит.
-Почему?
-Ты говоришь якобы вахту в КО №1 заперли.Не верю.У нас по боевой тревоге закрывали сразу всё в эти отделения.У немцев видимо тоже,не идиоты они.Скорее открывать не стали.А почему?
-По внешним признакам поняли котлы и ЛС-всё.
-Да.Серьёзные у них и современные параметры были,хотел бы походить на этом корабле!Но к теме:как быстро упал ход?
-Возможно сразу.
-Наверное снаряд попал в штаны.
-Каналы бронированные.
-Ты не понял:пусть скажут где колосники в газоходах у них были.На картинке-палубой выше гласиса,но не верю.Скорее на нём.Снаряд попал в штаны,тут взрывной волной вынесло колосники и избыточное давление пришло в котлы.Все четыре разорвало как бумажные пакеты.Осколки снаряда больше шли по каналам,ущерб не велик.Броневые каналы уберегли переборки,но волна пришла к топкам и развалила второе дно.Удар от него экипаж воспринял как подводный взрыв.Любишся что?
-У нас когда в газоходе масло рвануло на "Эльбрусе",наверху не услышали,а я принял за подводный взрыв.
-Похоже.Спрашивай дальше.
-Почему штаны уходят в нос к трубе,а всех достало?
-Смежных каналов на твоей схеме три.Хлопнуло и помяло,волна пошла по наименьшему сопротивлению,ну помяло вверху.У нас на 105м взрыв посильней был,чем 350мм снаряд,так что представляю.
-Котлы двух кочегарок почуствовали?
-Нет.Штаны разорвало,помяло свой канал и убило котлы в Ко№1.
-Могло порвать второе дно коллекторами?
-Нет.Его разорвёт только осколком,при взрыве в штанах их "разденет" от трубок и они улетят к бортам и палубе целыми.Днище прорвёт котельными колосниками.
-Есть тезис о пропаривании верхних помещений после взрыва котлов.Что скажешь?(Оба смеются).
-Это вы на чайник или на кастрюльку смотрели?(Первый)
-Температуру и давление не считаем?(Второй).
-Тоесть?
-При этих параметрах вода и пар улетает за секунды!Хап,и нет пара!Это не пробитая магистраль,физику-то учи!Когда пришли устранять-пара нет.А при оставшейся трубе и работающих двух каналах пар как эжектором утянуло на раз.Ты б с мостика ночью не понял бы.
-Что с вахтой?
-Ну это ты знаешь.
-Болевой шок в зависимости от температуры за 5-30 секунд,ожог дыхательных путей после.
-Они наши враги,но чтоб так тогда и было!(Оба крестятся,хотя веры в них ни разу до этого не отмечал).На чужом празднике похмелье тяжкое!
-Согласен."

#1073 05.06.2013 01:02:02

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703609
Всё просто,бронированные газопроводы ситуацию не спасают.

Спасибо. Коротко говоря, при взрыве снаряда в каком-то дымоходе КО№1 всему этому КО аминь.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1074 05.06.2013 01:07:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #703609
Ты не понял:пусть скажут где колосники в газоходах у них были.На картинке-палубой выше гласиса

Синее - колосники, зелёное - шахты вентиляции.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0605/d6/1012788ed0994c630b925add24250dd6.jpeg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1075 05.06.2013 01:08:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #703610
Спасибо. Коротко говоря, при взрыве снаряда в каком-то дымоходе КО№1 всему этому КО аминь.

Тарапыцса нэ надо...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 58


Board footer