Вы не зашли.
Первый советский БМРТ "Пушкин" на ходовых
Подробнее здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 75#p707675
Первый советский БМРТ "Пушкин". World Fishing, 1955-N7-p36
Отредактированно Mitry (16.06.2013 22:18:32)
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #707816
К сожалению, ближе подобраться не удалось.
Из за запаха?
А вот какого служить на таких судах? Через какое то время к запаху может и можно привыкнуть, но запах въедается в кожу, тело. Неделю мыться одеколоном надо чтобы сойти на берег и то не факт, что окружающие не будут обходить стороной.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #707831
А вот какого служить на таких судах? Через какое то время к запаху может и можно привыкнуть, но запах въедается в кожу, тело. Неделю мыться одеколоном надо чтобы сойти на берег и то не факт, что окружающие не будут обходить стороной.
У меня комбез за три месяца работы на "рефе" так пропитался запахом рыбы,что пришлось выкинуть.Жалко.Новый был
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #707833
У меня комбез за три месяца работы на "рефе" так пропитался запахом рыбы,
Рыба то не гов..о. Хотя запах бывает специфичный. На "рыбаке" к запаху очень быстро привыкаешь.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #707793
"Ким" (Владивосток, 80-е гг)
Это не КИМ, а Илим - танкер ВМФ (на корме флаг Вспомогачей). стр № 215, имо: 7227982. 1972 года постройки.
РТ "Пионер" - траулер британской постройки для Мурманска.
Статья с планами палуб и фотографиями внутреннего устройства здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 27#p708027
World Fishing, 1956-N2-44-49,64p
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #707871
Илим - танкер ВМФ
Уже исправил, спасибо!
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #708366
Уже исправил, спасибо!
Да не за что
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #708900
КАМО (ex-Peruviana)
Грузовой пароход
Дальневосточного государственного морского пароходства
«КАМО»
С 1905 года по заказу британской компании «Christopher Furness (Furness, Withy & Co.)», West Hartlepool на верфи «Ropner & Son», Stockton (Англия) строился стальной одновинтовой двухпалубный грузовой пароход «PERUVIANA» (строительный № 420). Судно вместимостью 3779 брт, дедвейтом 5587 т имело длину 106,68 м, ширину 14,05 м и осадку в полном грузу 7,20 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1633 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,5 узлов.
15 Августа 1905 года он был спущен на воду и в сентябре этого же года передан заказчику. С 1906 года пароход без смены названия служил в британской компании «British Maritime Trust, Ltd», West Hartlepool, а с 1909 года в компании «Furness, Withy & Co., Ltd», West Hartlepool.
В 1914 году его продали России. Там судно под названием «ЖУЛАН» служило в составе «Западного Русского пароходного Общества» В апреле 1914 года пароход был застрахован Английским Ллойдом. К 1916 году портом приписки был Петроград (№ 470). Во время первой мировой войны 18 июля 1916 года его призвали по военно-судовой повинности и включили в состав Балтийского флота в качестве транспорта «№ 27». 19 марта 1918 года передан Российскому Обществу Красного Креста (РОКК). В соответствии с Приказом по Флоту и Морскому ведомству № 259 от 7 апреля 1918 года переданные командованием Балтийского флота во временное пользование РОКК для перевозки раненых и больных военнопленных из Германии в Россию транспорта (бывшие пароходы): «Русь», «Митава», «Жулан», «Паллада», «Меркурий», «Диана», транспорт «Лахта» морского ведомства, учебное судно «Океан», бывшее военно-госпитальное судно «Товарищ», приспособляемые под госпитальные суда, согласно требованиям статьи второй Х Гаагской конвенции 1907 года, зачислить в разряд госпитальных судов Балтийского флота. Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен в Гельсингфорсе немецкими войсками и 13 апреля переданы финнам. После заключения мирного договора с Финляндией в ноябре 1922 года «ЖУЛАН» был возвращен Советской России.
В 1922 году его включили в состав Государственного Балтийского морского пароходства (ГБМП). Там пароход в честь видного большевика экспроприатора по кличке Камо (Семена Аршаковича Тер-Петросяна) получил название «КАМО». С 1924 года он числился в составе Акционерного Общества «Совторгфлот» Порт приписки Ленинград (№ 59). В 1932 году судно передали на баланс Дальневосточной главной конторы Совторгфлота, а в 1934 году включили в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток.
1 ноября 1935 года (9 декабря 1936 года по Гомму) пароход «КАМО» из-за навигационной ошибки сел на камни мыса Кекурного острова Карагинского в Беринговом море у побережья Камчатки и позже разбит накатом волн.
Ю.Н.Трифонов
Отредактированно info1 (20.06.2013 19:15:58)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #708909
Восток-6
Спасибо, это Вам засчитывается
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #709029
еще лесовозы СМП, возможно, в Игарке
Игарка. На горочке здание диспетчерской.
Только на снимке тх Купишкис Лит Мп и Влас Ничков СМП
info1 написал:
Оригинальное сообщение #708913
«Западного Русского пароходного Общества»
Западно-русское общество пароходства.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #708913
В апреле 1914 года пароход был застрахован Английским Ллойдом.
А разве Ллойд - это страховое общество?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #708913
Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен
А предатель, конечно, А.М. Щастный?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #708913
по Гомму
Великий русский историк Гомм ...
FWI
по существу есть что добавить?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/81026 … 0%99%D0%94
Ллойд - это один из крупнейших рынков страхования в мире, история которого берет начало в XVII в., Когда небольшая группа страховщиков выбрала тихую кафе Бдварда Ллойда на улице Таверны постоянным местом встреч со своими клиентами. Стихийное объединение страховщиков в 1871 г. получило статус корпорации, согласно специального акта парламента.
В деятельности корпорации, с одной стороны, участвуют страховые брокеры, а с другой - синдикаты андеррайтеров Ллойд, которые получают предложения о страховании и перестрахования исключительно через брокеров. Прежде чем стать членами корпорации, ан дерайтеры должны внести значительную сумму денег. Ан дерайтеры объединены в синдикаты, во главе каждого из которых стоит руководитель. Ответственность индивидуальных членов не ограничено.
Со временем корпорация превратилась в мощную страховую ассоциацию, пользуется наибольшей популярностью в мире. Хотя Ллойд особенно известна страхованию от морских рисков, однако, вероятно, нет такого явления, каким бы фантастическим оно ни казалось, от которого не согласились бы застраховать в Ллойд.
Отредактированно info1 (21.06.2013 08:46:22)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #709089
тх Купишкис Лит Мп и Влас Ничков СМП
Cпасибо!
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #709120
лесовоз "Браславлес" у причала п.Дудинка
это не Брасловлес. это судно типа Обь скорее всего Лена. Хорошие ледобои.. для него топляк - ничего.
колонны у надстройки были только у Лены и Оби
Отредактированно info1 (21.06.2013 10:00:45)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #709110
Хотя Ллойд особенно известна страхованию от морских рисков, однако, вероятно, нет такого явления, каким бы фантастическим оно ни казалось, от которого не согласились бы застраховать в Ллойд.
Авторам этих "инциклапедий" (а заодно и г-ну Трифонову) неплохо было бы разобраться в сути вопроса:
Ллойд с середины XIX века не ведет страховых операций, превратившись в крупнейшее в мире классификационное общество.
Ллойд — известный рынок страхования, называемый иногда (ошибочно) страховой компанией. Представляет собой место, где встречаются андеррайтеры со страховыми брокерами для заключения сделок.
Современный Ллойд не является страховой компанией в обычном понимании этого слова, а представляет собой страховой рынок, на котором встречаются члены корпорации «Ллойд». Сама по себе корпорация «Ллойд» не берёт на себя ответственность по договорам страхования.
Что касается "Жулана", то в апреле 1914 г. он был осмотрен, обмерян и классифицирован сюрвейерами Ллойда. А не застрахован, как написано в Вашем посте.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #709110
по существу есть что добавить?
Разуметтся. Но это не имеет смысла, т.к. всю эту справку надо переделывать по-новой.