Вы не зашли.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #710788
Deutsche-Australische DG
О! помогло, спасибо!
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #710748
Подсказка
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #710831
О! помогло, спасибо!
Это может быть американец, австралиец, канадец.
Остаётся только выяснить кто из них ходил во Владик, хотя может и все ходили.
Я бы с удовольствием посмотрел на фото этого "Kobun Maru" (Bielefeld).
Отредактированно Lot (26.06.2013 09:40:27)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #710831
Вот весьма похоже - TAPTI
Здесь подробнее:
Completed in April 1914 as Ulm for Deutsch-Australische DG, Hamburg. 1920 transferred to Britain as war reparation and renamed Tapti for James Nourse Ltd, London. 1937 renamed Leana for Williamson & Co, Hong Kong.
http://uboat.net/allies/merchants/2987.html
Lot написал:
Оригинальное сообщение #710788
почему судно именно из Deutsche-Australische DG?
Контора больше всех имела подобных пароходов и больше всех "раздала" их по репарациям.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #710788
Фотографий большинства судов нет...
У меня много, но как Вы отметили - кого там только не было и кому только не передавались, нет времени все искать, рассматривать и сравнивать
УЛЬМ посмотрю отдельно.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #710834
Я бы с удовольствием посмотрел на фото этого "Kobun Maru" (Bielefeld).
Непохож совсем. К тому же о двух трубах...
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #709105
Это: LORD NELSON или AGAMEMNON. Разбираюсь.
Это таки Лорд Нельсон. Но, как оказалось на нем в данный момент не спасенные, а гости: видны жаковские тельники. Это люди с Республики и Э. Кине. Присутстуют также англы с Дункана.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #711071
Одесса, 1918г, что за судно? Снимали немцы или австрийцы
1.почему ты считаешь что это Одесса..
я далеко не уверен../мало берега для опознания/
2.Могу предположить что сам пароход иностранный.
/на борту видно не Русские буквы/
Хотя сам и напоминает когото из РОПИТ.
На фото от Петровича - явно берег не одесский.
Анатолий прав - это не Одесса!
А судно, видимо, это -
«НОВОРОССИЙСК», грузопасс. п/х, построен в 1896 как «Россия» (по типу п/х «Мария») по заказу п-ва «Ространс» («Рос. Трансп. и Страховое об-во») на верфи «В. Бобсон и Ко», Ньюкасл, Великобритания. Водоизм. ок. 2500 т, 1321 брт, 412 пасс. (при постройке). Гл. разм. (м): дл. 80,35, ш. 9,78, ос. 4,42. 1 паровая машина мощн. 900 и.л.с., скор. 10 уз. Неограниченный р-н плав. Был приписан к О., работал на ККЛ и Анатолийской линии. Участвовал в эвакуации войск Врангеля из Крыма, для чего прибыл из Константинополя, в нояб. 1920 от мыса Чауда взял 1738 чел. Продан, в начале 1922 стал анг. п/х «Hedwige», работал на линии Константинополь – Батум − Новороссийск. Летом 1922 конфискован с грузом в сов. порту Батум; после передан ГосЧАП и назван «Шаумян»; позже приписан к порту О. и переименован в «Н.», работал на ККЛ. С началом ВОВ совершал рейсы по заданиям воен. командования. В июле 1941 на маршруте О. − Херсон − Николаев с эвакогрузами был атакован самолетами противника - безуспешно. 12.08.1941 на пути из Херсона в О. у Сычавки был атакован авиацией, поврежден, кап. выбросил «Н.» на отмель. Разбит ударами вр. авиации и штормом и оставлен на отмели. В 1942 немцы сняли корпус «Н.», разобрали в 1943. (Цицата из МЭО, автор Алексеев И.В.). Там же есть фотография - ну очень похожи!!!
С уважением,
Отредактированно aligvi (27.06.2013 00:44:11)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #711071
что за судно?
Бывший РОПиТовский "Цесаревич Георгий"
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #711114
Цицата из МЭО, автор Алексеев И.В.
МЭО - это, типа, энциклопедия такая? Не люблю я нынешние "инциклапедии".
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #711114
а верфи «В. Бобсон и Ко»
Верфь была Уильям Добсон (William Dobson).
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #711114
Участвовал в эвакуации войск Врангеля из Крыма, для чего прибыл из Константинополя, в нояб. 1920 от мыса Чауда взял 1738 чел.
Вряд ли, он во время эвакуации в Константинополе стоял, а вот как тральщик в первую мировую был в составе ЧФ. Причем, практически всю войну от начала и до конца.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #711114
после передан ГосЧАП и назван «Шаумян»
Даже я знаю, что "Шаумян" - это какой-то танкер РОПиТа, а не "Россия" Ространса.
Одно слово - "инциклапедия"...
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #711114
Разбит ударами вр. авиации и штормом и оставлен на отмели.
13 августа расстрелян вышедшей к побережью вражеской артиллерии (вероятно, румынской?).
FWI написал:
Оригинальное сообщение #711137
МЭО - это, типа, энциклопедия такая? Не люблю я нынешние "инциклапедии".
Вы сделайте хоть что-то. А критиков и без Вас достаточно!
С уважением,
igor написал:
Оригинальное сообщение #711139
13 августа расстрелян вышедшей к побережью вражеской артиллерии (вероятно, румынской?).
Игорь! Спасибо за уточнение.
С уважением,
Игорь
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #711115
Бывший РОПиТовский "Цесаревич Георгий"
+
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #711115
Бывший РОПиТовский "Цесаревич Георгий"
На момент съемки - Георгий
Место съемки как было подписано фото - Севастополь
Да, кстати, Игорь, на фото тобой приведенном - ВК Ксения
Отредактированно rspc (27.06.2013 21:36:42)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #711150
Вы сделайте хоть что-то.
Я противник каких либо популярных публикаций вообще. А в данном случае могу сказать, что лучше не делать ничего, чем делать плохо (тяп-ляп, абы как и т.д.).
rspc написал:
Оригинальное сообщение #711164
На момент съемки - Георгий
Игорь..у меня ощущение..что мы это фото гдето видели..
у тебя оно или у Скопцова..есть ?
а буковки мне показылись зарубежными.
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #711115
"Цесаревич Георгий"
Спасибо!