Вы не зашли.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #655299
кстати. в проекции на чертеже на ki-84 похож. или кажется?
что-то общее есть и с Ки-43 (первый с амеровским движком) и с Ки-84 (второй с мотором БМВ), но только визуально
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #655299
кстати. в проекции на чертеже на ki-84 похож. или кажется?
Что-то есть.
Разведчик Blohm und Voss BV. 141. Достаточно известный своей необычностью самолет.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #711313
Достаточно известный своей необычностью самолет.
ЕМНИП конкурент "Рамы"
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #711352
ЕМНИП конкурент "Рамы"
тут http://www.airwar.ru/enc/spyww2/bv141b.html и тут http://www.airwar.ru/enc/spyww2/bv141a.html можно почитать про сие чудо
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #711851
Тоже был о-о-о-о-чень известен, пока над ним не надругались изощренным способом...
Ан-12.
Тогда уж - Shaanxi Y-8. Китай строил Ан-12 у себя по лицензии именно под этим названием.
Если точнее, то это - летающий испытательный стенд Y-8CA с установленной РЛС от истребителя J-11.
Отредактированно DM1967 (28.06.2013 23:12:43)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #711861
испытательный стенд Y-8CA
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #713112
Ну тогда еще одну
"...Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов (американцы примерно в это же время развлекались созданием страшилищ вроде Witteman-Lewis XNBL-1) - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #713187
Тогда вопрос чуть сложнее
Первый из двух единственных найденных снимков Ki-20 на японской службе
Строго говоря, G38 было не два, а восемь - еще шесть построили в Японии по лицензии, переделав в тяжелый бомбардировщик под обозначением Mitsubishi Ki-20 (вооружение - 6 пушек и 5000 кг бомбовой нагрузки), Ki-20 использовались во время операций в Китае и затем в качестве транспортов. Ни один не сохранился.
А это второй снимок:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #713269
Первый из двух единственных найденных снимков Ki-20 на японской службе
Правильно. А вот и третий снимок:
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #713352
Ну тогда еще...
Издевательство над "Лисандером".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #713383
Издевательство над "Лисандером".
Специально созданный вариант.
Lysander – летающая тачанка.
Предполагаемое боевое применение — во время высадки немецкого десанта на пляжи солнечной Великобритании, неспешно летать над оными пляжами и поливать немчуру из установленного сзади счетверенного пулемета http://nibler.ru/cognitive/2354-post-ne … letov.html
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #713352
Ну тогда еще...
нехренась себе..вот это лилипут летающий..
или Карлсон..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #713427
Lysander – летающая тачанка.
"до чего же на нашего Буншу похож"
вот на этого http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=107
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #713492
"до чего же на нашего Буншу похож"
вот на этого http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=107
Сравнили тоже: один ДА с четырмя Виккерсами.
ручную турель с электрофицированной.
Му-2 с кормовой турелью Ланкастера
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #713427
Lysander – летающая тачанка.
Была когда-то книжка П.Бауэрса или Баурэса "Летательный аппараты нетрадиционных схем". Там таких уродцев было навалом.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #713654
Была когда-то книжка
Да, еще советского издания - Питер М. Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем. Пер. с англ.-М: Мир, 1991 - 320 с.
Рекомендую всем любителям экзотики - http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/baue … ye/01.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #713644
Сравнили тоже: один ДА с четырмя Виккерсами.
ручную турель с электрофицированной.
Му-2 с кормовой турелью Ланкастера
Вполне корректное сравнение по аэродинамике. А вооружение в серии наверняка бы было стандартным для кн. 30-40 гг. - ШКАСы, ШВАКи, БСы.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #713492
"до чего же на нашего Буншу похож"
вот на этого http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=107
А ведь его нет на авиабазе!!! Я не нашёл (как самолёт Кочергина)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #713740
SLV написал:
Оригинальное сообщение #713654
Была когда-то книжка
Да, еще советского издания - Питер М. Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем. Пер. с англ.-М: Мир, 1991 - 320 с.
Рекомендую всем любителям экзотики - http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/baue … ye/01.html
Спасибо, какая-то подобная есть но и эту "бум почитайт"
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #713812
Смешение двух эпох...
??? планера какие-то. А смешение в чём?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #713853
А смешение в чём?
Авианесущий дирижабль, что нибудь типа L-35, хотя вряд ли