Вы не зашли.
ВМФ СССР в реале максимум нужны миноносцы неболее 1000 тонн, прибрежные КЛ с 2-3 76 мм, СКА и ТКА.....+ тральщики
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #710711
ВМФ СССР в реале максимум нужны миноносцы неболее 1000 тонн, прибрежные КЛ с 2-3 76 мм, СКА и ТКА.....+ тральщики
После ВМВ? С учетом постройки авианосцев, хотя бы и ограниченной?
Aley написал:
Это вопрос не мореходности. Забрызгивание происходило в силу неудачной конструкции оборудования на полубаке.
Остойчивость позволила поднять автоматы на один ярус и в дальнейшем установить двух автоматные установки.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #710717
После ВМВ?
До ВМВ. А постройка АВ извините сюр - хотя и вероятный.........
артём написал:
Оригинальное сообщение #710723
Это вопрос не мореходности. Забрызгивание происходило в силу неудачной конструкции оборудования на полубаке.
Остойчивость позволила поднять автоматы на один ярус и в дальнейшем установить двух автоматные установки.
А чего же тогда?
Носовую башню ГК не подняли.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #710732
А чего же тогда?Носовую башню ГК не подняли.
Переделали клюзы. Это показалось проще.
артём написал:
Оригинальное сообщение #710735
Переделали клюзы. Это показалось проще.
Тем не менее скорость на волнении от этого не увеличилась.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #710514
В то же время, при разработке нескольких самостоятельных проектов можно ожидать более ранней проработке проекта с мореходностью 56-го
Рано для 56-го. Сами будут делать - опять что-то типа 7-ки получится.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #712731
Рано для 56-го. Сами будут делать - опять что-то типа 7-ки получится.
Коллега, ну с учетом несколких самостоятельных проектов лидеров и СКР - должно получиться.
Купите английский ЭМ типа H, больше току будет.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713005
Купите английский ЭМ типа H, больше току будет.
Угу, а советская конструкторская школа не нужна?
А ее нет. Вот пусть и учаться - по мореходности британцы ЭМ видимо все таки лучшие - опыт не пропьеш.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713020
А ее нет. Вот пусть и учаться - по мореходности британцы ЭМ видимо все таки лучшие - опыт не пропьеш.
Мне все-таки кажется, что только копируя чужие образцы ничему не научишься.
С этого надо начинать хотя бы а не пороть чушь!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713089
С этого надо начинать хотя бы а не пороть чушь!
Это вы мне или нашим конструкторам?
конструкторам вообще то.............
ПРоблема в том же что ИВС и К желали всего и сразу.....
Кстати а какова сравнительная цена 7, 7У и лидеров балтийской и Николаевской постройки???
Цену крейсеров 26 проекта я помню в районе 60 млн.р. европейские и 110 млн.р. Тихоокеанские.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713146
Цену крейсеров 26 проекта я помню в районе 60 млн.р. европейские и 110 млн.р. Тихоокеанские.
56млн -сметная, Киров по факту -75, МГ -106. Надо еще учитывать примерно 50% инфляцию каждую пятилетку.
http://wap.militera.borda.ru/?1-17-40-00000087-000-0-0
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713134
конструкторам вообще то.............
В итоге 56 с его отличной мореходностью запилили. Терпенье и труд...
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713146
ПРоблема в том же что ИВС и К желали всего и сразу.....
Кстати а какова сравнительная цена 7, 7У и лидеров балтийской и Николаевской постройки???
Цену крейсеров 26 проекта я помню в районе 60 млн.р. европейские и 110 млн.р. Тихоокеанские.
Когда-то надо начинать.
Думаю балтийские и черноморские несильно по цене различались. А от массовой постройки лидеров в Комсомольске я из-за стоимости и отказался. Беда в том, что эту альтернативу (начало) делал очень быстро, а по здравому размышлени вообще от Комсомольска отказался бы.
altair написал:
Оригинальное сообщение #713300
56млн -сметная, Киров по факту -75, МГ -106. Надо еще учитывать примерно 50% инфляцию каждую пятилетку.
Тогда и стоимость комсосомольских крейсеров сметная?
А нефиг сразу большие серии закладать..
Надо было ежегодно неболь шие серии закладывать стабильно....... И корректировать проекты а не резать наживую.
и стоимость комсосомольских крейсеров сметная?
Че т я запутался.
делал очень быстро, а по здравому размышлени вообще от Комсомольска отказался бы.
РККФ при реальных порядках был не способен грамотно применять все что больше Тральщика.. БАЗОВОГО!!! И это главное что не понимают творцы альтернатив. Для иного надо измышлять такой вариант что там остались старые кадры, что они грамотно эксплуатируют и используют технику, что их не расстреливают пачками за запоротый дизель и т.д. Что они остались Элитой своего рода. Их не расстреливали весной 1917 года и не забивали прикладами.
marat: Крейсер "Киров" 1935-1938 гг 1-я сметная стоимость 56 млн, последняя сметная стоимость 80, 465 млн, фактически - 75, 733 млн рублей Крейсер "Максим Горький2 1936-1940гг 1-я сметная стоимость 60 млн, последняя - 108 млн, фактически - 106,210 млн рублей Крейсер "Чапаев" 1939 - первая сметная стоимость 150 млн рублей эсминец "Сокрушительный" 1935-1938 гг 15,25 млн - 21.6 млн - 23,188 млн рублей эсминец "Грозящий" 1935-1939 гг 15,25 млн - 21,6 млн - 28, 075 млн рублей Эсминец пр 7У Сердитый 1938-1940 гг нет данных(перезаложен из пр 7) - 34,09 млн - 33,735 млн рублей эсминец пр 7У Суровый 1938-1941 гг нет данных - 11,349 млн - 25,773 млн рублей Эсминец пр. 7У Славный 1938-1941 гг нет данных - 11.349 млн - 30,819 млн рублей "Как создавалась военно-морская мощь советского союза" кн. 1 стр. 141, со ссылкой на ОЦВМА, д.39662, л.88 В 1932 г в Италии фирма Беллони предлагала посредничество в покупке строящихся для Аргентины ПЛ типа СантаФе(Сеттембрини) по 2.5 млн рублей(очевидно инвалютных)+0,3 млн неустоек, дозаказа и пр. за каждую. (или 28 млн лир=2,85 млн руб) )4.1933 г заключен с фирмой Дешимаг контракт на проектирование, посредничество по покупке оборудования и консультации по строительству ПЛ Е-1 стоимостью 400 тыс долларов. Морозов, кулагин Советский подводный флот 1922-1945 гг сс 724-725 Стоимсоть Пл 1Х-бис серии в зависимости от завода(189, 112, 196, 198) колебалась в пределах 9,7-10,3 млн рублей. При достройке на заводе 202 во Владивостоке цена повышалась до 12 млн рублей. Морозов, Кулагин "ЭСКИ" в бою Подводные лодки типа Щ в зависимости от серии и завода стоили от 5,6-7,7 млн рублей Кулагин, Морозов "Щуки". легенды советского подводного флота. ПЛ типа Л 2-й серии, сметная стоимость 3 млн рублей, 13 и 13-38 г серий сметная стоимость 13 млн рублей. отпускная цена Пл 11-й серии Амурверфи 16, 4 млн рублей, фактическая 22 млн рублей. ПЛ типа Д в ценах 1926\1927 гг составила 2.7 млн рублей(Балтийский завод), 2,5 млн рублей(Николаевский завод) Морозов, кулагин Первые ПЛ СССР Лидер Орджоникидзе(Баку) стоил 33.2 млн рублей Лидер Тбилиси - 41,5 млн рублей Павел Качур "Гончие псы" Красного флота "Головной и серийны линкоры типа "Советский Союз" в 1940 г сметная стоимость определена в 1180 млн, полная стоимость вероятно бы оказалась в районе 1500-1800 млн рублей. К началу войны общие затраты на линкоры пр. 23 превысили 670 млн рублей. Тяжелый крейсер Кронштадт в 1939 г оценивался в 850 млн рублей. Васильев, Морин Суперлинкоры Сталина
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713614
А нефиг сразу большие серии закладать..
Надо было ежегодно неболь шие серии закладывать стабильно....... И корректировать проекты а не резать наживую.
Что в моей АИ и происходит.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713619
РККФ при реальных порядках был не способен грамотно применять все что больше Тральщика.. БАЗОВОГО!!! И это главное что не понимают творцы альтернатив. Для иного надо измышлять такой вариант что там остались старые кадры, что они грамотно эксплуатируют и используют технику, что их не расстреливают пачками за запоротый дизель и т.д. Что они остались Элитой своего рода. Их не расстреливали весной 1917 года и не забивали прикладами.
Коллега, так я о том и говорю! Поэтому я вытащил АВ и половину КР на ТОФ, чтобы за время перехода на Северный и стоянки в США хоть чему-то научились. А БФ и ЧФ у меня в том же состоянии, разве, что при большем количестве СКР применяют их более активно:
Aley написал:
Оригинальное сообщение #713633
артиллерией «Дзержинского» был потоплен германский крейсер «Эмден
Не верю... Скорее всего немец бы ушел спокойно... Вы в курсе что артиллерией Надводных кораблей и катеров ни потоплено НИЧЕГо за время ВОВ? Даже катера сранного не утопили.
А попадания вплоть до 45 мм считаються максимум по количеству пальцев рук?
Отредактированно Cobra (04.07.2013 18:11:33)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #713643
Не верю... Скорее всего немец бы ушел спокойно... Вы в курсе что артиллерией Надводных кораблей и катеров ни потоплено НИЧЕГо за время ВОВ? Даже катера сранного не утопили.
А попадания вплоть до 45 мм считаються максимум по количеству пальцев рук?
В курсе, но здесь исключительно благоприятная ситуация. 12 180-мм орудий на Дзержинском, немец потерял скорость.