Сейчас на борту: 
Mihael,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 43

#351 09.07.2013 13:59:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715074
Я сомневаюсь, что правительства и банки занимали по облигациям на предъявителя. Облигации на предъявителя  - это они самые, Ынвесторы

Не поверите, но сейчас большинство облигаций в России - предъявительские. И чем Вас смущает "предъявительство"?

#352 09.07.2013 14:00:38

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715078
Что странного? Германская артиллерия интенсивнее использовалась

Так интенсивно, что 2/3 пошли в расход?

#353 09.07.2013 14:08:24

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715079
Не поверите, но сейчас большинство облигаций в России - предъявительские. И чем Вас смущает "предъявительство"?

Смущают условия по ним. Сомневаюсь, что Ротшильды или Банк Англии дали бы под "тиражи" и "конверсии".
А на кого рассчитано сейчас "большинство облигаций в России"? ;)

Отредактированно Eustas (09.07.2013 14:08:49)

#354 09.07.2013 14:09:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715077
Ну не 50 %, а 20 % (11,7 тыс. и 2418 соответственно). Что, в общем-то, соответствует тезису "основное пополнение шло за счет отечественных заводов". Хорошо, отечественная промышленность обеспечила среднемесячные темпы пополнения орудийного парка ~330 орудий в месяц. Германская - ~240 в месяц. Германская промышленность лучше?

Нет, именно 50% производства тяжелых орудий. Что показывает что отечественная промышленность испытывала большие затруднения с производством тяжелых орудий. И я привел данные производства орудий Германией за ПМВ - 64 тысячи против 11,7 у России! 330 орудий - это среднее за всю войну или на конец? Мощность промышленности надо оценивать в абсолютных цифрах!
Что по пулеметам скажете, производству боеприпасов? Военное судостроение сравнивать будем?

#355 09.07.2013 14:19:18

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715083
И я привел данные производства орудий Германией за ПМВ - 64 тысячи против 11,7 у России!

По этим данным, Германия не то, что Россию, а всю Антанту крыла, как бык овцу! Что не подтверждается результатами войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715083
330 орудий - это среднее за всю войну или на конец?

Я написал за 11 месяцев 1917 года.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715083
Мощность промышленности надо оценивать в абсолютных цифрах!

Так с абсолютными цифрами проблема, в силу известных Вам обстоятельств.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715083
Что по пулеметам скажете, производству боеприпасов? Военное судостроение сравнивать будем?

Производство пушек уже сравнили :D

#356 09.07.2013 14:20:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715080
Так интенсивно, что 2/3 пошли в расход?

Ещё нужно знать сколько орудий Германия передала своим союзникам. Износ стволов орудий учитываете? Сравните с количеством орудий у Франции и Англим на конец войны с учетом произведенных.

#357 09.07.2013 14:23:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715082
Смущают условия по ним. Сомневаюсь, что Ротшильды или Банк Англии дали бы под "тиражи" и "конверсии".

Деньги даются под проценты. И даются под золото, не зря это условие включено. Помимо Ротшильдов есть французские и бельгийские банкиры.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715082
А на кого рассчитано сейчас "большинство облигаций в России"?

Банки, инвестиционные компании.

#358 09.07.2013 14:28:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
По этим данным, Германия не то, что Россию, а всю Антанту крыла, как бык овцу! Что не подтверждается результатами войны.

Воюют не пушки! Без танков всё было бы сильно иначе.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
Я написал за 11 месяцев 1917 года.

А что до этого? Полный отстой?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
Так с абсолютными цифрами проблема, в силу известных Вам обстоятельств.

Есть общедоступные данные общего произодства вооружения. От этого и отталкивайтесь.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
Производство пушек уже сравнили

Хотите сказать что и по пулеметам и военному судостроению Россия тоже обогнала Германию?!

Отредактированно Аскольд (09.07.2013 14:29:04)

#359 09.07.2013 15:18:26

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715091
Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
По этим данным, Германия не то, что Россию, а всю Антанту крыла, как бык овцу! Что не подтверждается результатами войны.
Воюют не пушки! Без танков всё было бы сильно иначе.

Ошибаетесь, воюют как раз пушки. Даже во вторую мировую танки без артиллерийской поддержки были беспомощны. А про 1-ю и говорить не приходится.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715091
Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
Я написал за 11 месяцев 1917 года.
А что до этого? Полный отстой?

Давайте вернемся к началу дискуссии:

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #713917
Что имеем в сухом остатке? В 1914-1916 годах в России был экономический РОСТ! И была создана практически с нуля современная военная промышленность. Несмотря на войну и мобилизацию. За счет денежной эмиссии и роста госдолга.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714357
к началу 17-го отечественная промышленность в основном обеспечивала фронт

Как я понимаю, Вы с этим тезисами не согласны. Однако, те данные, которые Вы приводите, их не опровергают, а подтверждают. Если бы производство, к примеру, орудий или снарядов в 1917 сократилось по сравнению с 1914, тогда можно говорить о падении. Однако по большинству позиций был рост. А вот в Германии темпы прироста орудийного парка в 1917 - 1918 были ниже, чем в 1914 - 1916. Что совсем не удивительно, учитывая тотальный дефицит.
Точно так же тезис о том, что "к началу 17-го отечественная промышленность в основном обеспечивала фронт" совсем не означает, что обеспечивала на 100 %. В Великую Отечественную промышленность фронт тоже много чем не обеспечивала, но это совсем не говорит о ее несостоятельности.

#360 09.07.2013 15:25:03

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Доброе время!

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714928
Адекватны?

Да, только я имел ввиду весь период ПМВ и его военную часть.. не без недостатков, но СССР было у кого поучиться.. За время войны охранка достаточно хорошо выпилила радикалов.. численность РСДРП едва 30 тыс.чел., из них половина на каторге, 25% в эмиграции, на февраль мизерное влияние в стране.. Что до февраля, то Вы несовсем правы.. в феврале были забастовки нескольких заводов с сугубо эк.требованиями о повышении ЗП, администрация отказала и уволила недовольных.. таких случаев в то время была м.б. сотня и к ним все привыкли.. одна из соц.партий - межрайонцы приняли как факт, что рабочие хотят пройтись с выражением недовольств - тоже рядовое событие и столкновений с полицией не планировалось.. однако уже никто не мог контролировать толпу начавшую беспорядке.. оттого и власти долго раскачивались

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714928
Агитаторов стрелять и вешать надо было, а не демагогию разводить.

Некому было стрелять

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714928
Опять же - подбор кадров...

Это всегда проблема :D

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#361 09.07.2013 15:31:57

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715087
Что по пулеметам скажете

По пулеметам - Ваша же ссылка: http://www.litmixbest.ru/index.php/the- … 8-06-24-28
При выяснившейся потребности в пулеметах на весну-лето 1915 г. не менее чем в 800 ед. в месяц, на отечественных заводах было изготовлено пулеметов: 1914 г. – 1 184 шт. (или 98-99 в среднем за месяц), в 1915 г – 4 251 шт. (или 354 в среднем за месяц), в 1916 г. – 11 072 шт. (или 922 в среднем за месяц), в 1917 г. – 11 420 шт. (или 952 в среднем за месяц. В январе 1917 года был достигнут месячный выход пулеметов в 1200 шт.)

Потребность,определенная весной-летом 1915, обеспечивалась промышленностью уже в 1916 г. в январе 17-го обеспечили 1,5 месячной потребности.

#362 09.07.2013 16:01:19

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715112
При выяснившейся потребности в пулеметах на весну-лето 1915 г. не менее чем в 800 ед. в месяц

Как-то это криво размечено или у Вас или в этой ссылке. По Барсукову 800шт это потребность только мая 15г (производство в мае - 301). Август - 1000 (произ-во - 412), сентябрь - 2070 (произ-во - 440)
На память потребность в станковых закрыта своим произ-вом на 40%.. остальное - импортные станкачи, поступившие преимущественно в 17г.. Потребность по ручным пулеметам закрыта отеч.приз-вом - около 0, остальное импорт и тоже преимущественно в 17г.. Из всех стрелковых позиций хуже положение только по гранатам.. отеч.год.выпуск примерно соответствовал в лучшие годы месячному германскому

Отредактированно Евгений (09.07.2013 16:07:39)


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#363 09.07.2013 17:06:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715106
Ошибаетесь, воюют как раз пушки. Даже во вторую мировую танки без артиллерийской поддержки были беспомощны. А про 1-ю и говорить не приходится.

Пушки сами стреляют? Что с прицелами, взрывателями снарядами, парками? Чем стрелять предлагаете без пороха и взрыватки? Во вторую мировую все были беспомощны без авиации.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715106
Как я понимаю, Вы с этим тезисами не согласны. Однако, те данные, которые Вы приводите, их не опровергают, а подтверждают. Если бы производство, к примеру, орудий или снарядов в 1917 сократилось по сравнению с 1914, тогда можно говорить о падении. Однако по большинству позиций был рост. А вот в Германии темпы прироста орудийного парка в 1917 - 1918 были ниже, чем в 1914 - 1916. Что совсем не удивительно, учитывая тотальный дефицит.Точно так же тезис о том, что "к началу 17-го отечественная промышленность в основном обеспечивала фронт" совсем не означает, что обеспечивала на 100 %. В Великую Отечественную промышленность фронт тоже много чем не обеспечивала, но это совсем не говорит о ее несостоятельности.

Темп роста - это хорошо, но это относительные цифры, важнее абсолютные! Снижение производства может быть и из-за отсутствия сырья. Вы делаете вывод что русская промышленность превосходила германскую вообще или именно в 1917 году? Посмотрите на рост промышленности Германии в других отраслях - самолетостроении и судостроении. Отчего эти показатели не учитываете?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715112
При выяснившейся потребности в пулеметах на весну-лето 1915 г. не менее чем в 800 ед. в месяц, на отечественных заводах было изготовлено пулеметов: 1914 г. – 1 184 шт. (или 98-99 в среднем за месяц), в 1915 г – 4 251 шт. (или 354 в среднем за месяц), в 1916 г. – 11 072 шт. (или 922 в среднем за месяц), в 1917 г. – 11 420 шт. (или 952 в среднем за месяц. В январе 1917 года был достигнут месячный выход пулеметов в 1200 шт.) Потребность,определенная весной-летом 1915, обеспечивалась промышленностью уже в 1916 г. в январе 17-го обеспечили 1,5 месячной потребности.

Читайте внимательнее!

В 1915 потребности обеспечивались лишь на 44%! Вы действительно считаете что потребность в пулеметах в 1917 осталась как в 1915?!
"Только в мае 1915 г. ГАУ, сводя и систематизируя эти требования, само выработало первую норму ежемесячной потребности в 800 пулеметов. Затем в том же 1915 г. эта норма дважды изменялась. [260] "  И врядли с сторону уменьшения...

"Ставка главковерха (Упарт) определила на один 1917 г. следующую потребность в пулеметах:

Ежемесячно по  600, на год пулеметов Максима  7200 
Единовременно  пулеметов Максима  13000 
пулеметов Кольта  10000 
ружей-пулеметов  110000 
Итого на год  пулеметов  30200 
ружей-пулеметов  110000"

Т.е. на 1917 год требовалось 140 тысяч пулеметов, а могли произвести сами лишь 10%(1200 в месяц)!

#364 09.07.2013 17:53:05

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Насчет 15.06.17 похоже опечатка:

Хм. возможно. Но в принципе хватило бы и Екатерины с бригадой стариков.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Если операция не раньше мая, то не слишком быстро Германию за несколько месяцев разбиваете?

У Вас Февраль куда девался, Николай не допустил? Так что будут и манифестации и стачки. Типа январьской на Тульском заводе.

Да не за несколько, а почти за семь.
А когда их не было? По моей версии Февральские беспорядки были спровоцированны военными, в АИ смерть Николая Николаича от испанки скажем, лишила их лидера.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Так еще есть пример Соверенов по установке булей!

Могу предположить, что это синдром Одейш

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Потому что нет немецких ЛКР, а скоро будут в наличии русские, причем на СМ. Или дружба Англия-Россия будет продолжаться?

еса?
Когда была прекращена достройка серийных Худов, о судьбе Измаилов могли только предполагать. Но прекратили же их строить?
И кто мого прогнозировать в Англии, что Измаилы отправят на СМ? В России-то еще этого не знали.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
И что тут такого, теже Измаилы строились с внесенными изменениями.

Не такими большими.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Возьмите Макензен - дешевле обойдется. После пожара Наварин достроить как ЛКР нельзя, а как АВН можно, почему?! И что за пожар такой был? Крейсер Очаков ведь достроили.
Пусть Измаилы служат без ПМЗ? Модернизацию в конце 20-х и так проводить. После Вашингтона и получается просадка по мощностям - заказы отменены, заводы простаивают.

Коллега, ну достали уже с маломореходными немецкими корытами. Да и вообще, кто его достраивать будет? Немцы? так им и позволят.
Как ЛКР его не стали достраивать прежде всего потому, что для СМ хватало трехкорабельной бригады, а проект уже устарел. В итоге решили построить новый ЛКР, с 406-мм орудиями.
Про ПМЗ Измаилов могу сказать только одно, сакраментальное: я так вижу. Ну не знаю почему, но так получается.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Цинковая промышленность не считается? Добыча 71% к ПМВ в Россиийской империи! С какой радости Польша независима? Николай отрекся от польской короны? Може наоборот, Польша - доминион РИ, по примеру Англии?

Ну у нас много чего не добывали, но обходились же.
Насчет независимой Польши существовала договоренность с союзниками. И Россия была только рада избавится от поляков. "Враги унутренние суть...":D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Россия после ПМВ - враг Франции???
Если исходить из всехпобедизма, то да...

У Франции свои политические цели. Пока они были общими с Россией, то были друзьями, но не навечно же?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Да, и зачем палубы разбирали... Подача тоже не нужна, погреба переделать.
Так речь идет о проектировании при наличии попаданцев. А как Мичиган без вошедшего в строй Дредноута появился?

Переделка погребов не такая уж сложная работа, особенно при наличии высвободившегося пространства. Элеваторы тоже.
А, попаданцы.:D Тогда все понятно, но уж надо ракетами перевооружать.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Сколько времени будут набирать эту скорость, когда начнут набор скорости и прекратят его? Под огнем 15"-16" орудий что с ними будет?

Много надо, чтобы обогнать идущего 16 узловым ходом Орла? А Родней должен стрелять по кажущемуся ему наиболее опасным противником Орлу. Могли англичане знать, что точность пристрелки Измаилов будет намного выше благодаря 4-орудийным залпам?
Родней же заслонял двум другим английским ЛК и Орла и Измаилов.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Сначала выбейте в качестве трофеев германские линкоры и крейсера, а потом за Киль беритесь! Никто не даст!
На Балтике тоже - вот у немцев был флот и был Кили, а толку в итоге. Вот и получается что Измаилы направляются на СМ!

Зачем этот недострой? Базу же в Киле можно выбить уже в середине 20-х.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Переведут в учебные. Последние лет пять службы никаких расходов на модернизации и капремонты. И отчего не будут списывать корабль, неспособный к ведению боя?! Даже как плавбатарея не годится.

Зачем столько учебных?:) И почему неспособных? Две марии вполне могут дать бой одному R.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
Доведена в 1900 году. Трансиб тоже был сначала однопутейный и один, но войска в Маньчжурии снабжал. И чем автомобили тогдашние (20-е годы) плохи? Гужевой транспорт никто не отменял.

В крымскую кампанию тоже гужевой транспорт никто не отменял. А с трудом снабжали сравнительно небольшую армию.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
А спрос есть? И не выгоднее за границей покупать?
Но сначала найдите средства на эту мелочь.

А русские пусть землю пашут, да?
Находтли же еще до войны:):
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/19.shtml

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714769
И какую роль Измаилы могут сыграть в 1919 на СМ? Влиять на Англию? Нет. А где базироваться 32тт Измаилы будут? Доки на ЧМ есть для таких судов?

Вы же сами только-что говорили о неизбежности превода Измаилов на СМ.:)

#365 09.07.2013 17:59:34

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714783
Посчитайте количество выпущенных Россией пулеметов, танков. Что с тяжелой артиллерией? Про судостроение вообще молчу.

Без 1917-1918 гг?:D

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714817
На ЗФ еще были.. а вот ВФ было достаточно держать раза в 2-3 меньшими силами

Даже в американской Википедии написано, что Брусилов применил новаторскую тактику прорыва позиционного фронта, "которую, по иронии судьбы, в дальнейшем использовали все, кроме русских, выбывших из войны".

#366 09.07.2013 18:00:41

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715136
Снижение производства может быть и из-за отсутствия сырья

Не "может", а оно и было из-за отсутствия сырья и рабочих рук.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715136
Вы делаете вывод что русская промышленность превосходила германскую вообще или именно в 1917 году?

Нет, таких выводов я не делал. Я делал выводы только о том, что в России промышленность (в т.ч. военная) в основном росла. А вот в Германии, вследствие дефицита сырья и рабочих рук, не очень. В связи с этим по ряду позиций к 1917 году могли временно превзойти Германию. Например, легкая промышленность в Германии в 16 - 18 гг. была в глубокой ж..., а русская в 16 - 17 еще вполне ничего.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715136
Темп роста - это хорошо

Это не просто хорошо, это определяющее для "возможности постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны".
Большинство комментариев на первых десяти страницах этой ветки сводились к тому, что после первой мировой России нужно накрыться простыней и тихонько ползти к кладбищу, а не думать о линкорах.
А, оказывается, можно и подумать. И угля, нефти, чугуна прибавилось.И станков. И пушек с пулеметами.
И долгов.. В керенках :D

#367 09.07.2013 18:21:26

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А как дело обстояло во Франции?

"В годы Первой мировой войны Франция прекратила выпуск золотых монет[29]. В этот период вошли в оборот банкноты номиналом 5, 10 и 20 франков. При этом в 1914 году был приостановлен их размен на золотые монеты. В связи с изменением соотношения цен золота и серебра, политической нестабильностью в начале XX века и более активным использованием банкнот в 1920 году фактически прекратил существование Латинский валютный союз (формально он распался в 1927 году). В том же году монеты номиналом в 2, 1 и 1/2 франка, ранее чеканившиеся из серебра, начали чеканить из алюминиевой бронзы[30].
В 1928 году был восстановлен обмен бумажных франков на золото, но уже в качестве золотослиткового стандарта, когда минимальная предъявляемая к размену сумма должна была составлять не менее 215 000 франков. В 1929—1933 годах произошёл мировой экономический кризис, денежная система с использованием золотого стандарта потерпела крах. В 1936 году обмен на золото окончательно прекращён[18]."

Вы еще надеетесь получить по облигациям золотом? Ню-ню :-P

#368 09.07.2013 18:50:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #715156
Коллега, ну достали уже с маломореходными немецкими корытами. Да и вообще, кто его достраивать будет? Немцы? так им и позволят.

Недострой получается по репарациям, далее оплата едой..(никто не запретит)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #715156
Насчет независимой Польши существовала договоренность с союзниками. И Россия была только рада избавится от поляков. "Враги унутренние суть...":D

Лет через 1о всё равно придётся что-то с Польшей далать (так она всех достанет)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #715156
По моей версии Февральские беспорядки были спровоцированны военными,

Банковским капиталом и союзниками(чтобы не платить по счетам)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#369 09.07.2013 20:23:40

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715080
Так интенсивно, что 2/3 пошли в расход?

Вы забываете ещё Западный фронт, да и износ орудий, боевые потери опять же. Да и союзничкам помагали поставками артиллерии - тем же туркам, болгарам.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715106
А вот в Германии темпы прироста орудийного парка в 1917 - 1918 были ниже, чем в 1914 - 1916. Что совсем не удивительно, учитывая тотальный дефицит.

Так Вы сравнивайте сравнимое. Не прирост 1917 к 1915-му году, а системно, прирост года от года, так называемый Gross Rate, когда абсолютное число за 1917-й год делится на абсолютную цифру 1916, от всего этого отнимаем 1, и получаем в процентах прирост год к году. И если был скачек мобилизации гражданской промышленности в 14-15гг, что и вылилось в резкий прирост в 15-16 гг, то трудно ожидать подобного скачка в 1917-18гг. А скачок в России в 16-начале 1917-го как раз и свидетельствует о более поздних сроках мобилизации гражданской промышленности.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #715109
оттого и власти долго раскачивались

Подбор кадров. Штюмер, ЕМНИП, был силовиком. Всё убеджал Н2, что в Петрограде все спокойно...
Этот подбор кадров конкретно достал всю страну, когда надо было поддержать императора, то кроме графа Келлера никто и телеграмм не прислал в поддержку.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715112
При выяснившейся потребности в пулеметах на весну-лето 1915 г. не менее чем в 800 ед. в месяц, на отечественных заводах было изготовлено пулеметов: 1914 г. – 1 184 шт. (или 98-99 в среднем за месяц), в 1915 г – 4 251 шт. (или 354 в среднем за месяц), в 1916 г. – 11 072 шт. (или 922 в среднем за месяц), в 1917 г. – 11 420 шт. (или 952 в среднем за месяц. В январе 1917 года был достигнут месячный выход пулеметов в 1200 шт.)

Потребность,определенная весной-летом 1915, обеспечивалась промышленностью уже в 1916 г. в январе 17-го обеспечили 1,5 месячной потребности.

Потребность русской армии, при том достаточно скромная.
Вам для сравнения производство пулеметов германской армии:
Всего за годы войны в Германии выпустили около 260000 пулеметов моделей МG.08, 08/15 и 08/18, из них станковых – только 72000.
http://weapon.at.ua/load/195-1-0-145

Для сравнения данные по России:
Большим напряжением сил дневной выход пулеметов на ИТОЗ увеличили в марте 1915 г. в 3 раза по сравнению с довоенным (в среднем 10,5 против 3,5), а станков Соколова - в 4 (6 против 1,5). Если за весь 1914г. ИТОЗ выпустил 1300 пулеметов и 800 станков, то за 1915 г. - соответственно 4300 и 2500, в 1916 г. - 11100 и 8000, в 1917г.- 11400 и 5000 (число сданных пулеметов, разумеется, несколько меньше - 11 84 за 1914г., 4251 за 1915-й, 11072 за 1916-й). Для сравнения, в Англии в 1914 г. выпустили только 287 пулеметов, а через год - 6102; в Германии перед войной выпускали до 200 пулеметов в месяц, а к августу 1916г. ежемесячный выпуск достиг 2300, к весне 1917г. -14400.

На 1917 г. Ставка Главковерха установила следующую потребность: "Максим" - 13 000 единовременно и 7200 в течение года, кроме того - единовременно 10000 станковых пулеметов "Кольт" и 110 000 ружей-пулеметов. Месячная потребность определялась в 4430 пулеметов (выделено мною) (сопоставимо с количеством, каким в 1914г. собирались вести всю войну).

За 1917г. было получено 9600 "Льюисов" из США и 1860 из Англии, из пулеметов Франции - 6100 "Шоша" и 540 "Гочкис". Из 10000 заказанных "Виккерсов" до 1917 г. получено только 128, а с января по октябрь 1917 г. - 900. В 1917 г. количество пулеметов почти удвоилось по сравнению с 1916-м, в основном - за счет зарубежных поставок. За рубежом пришлось закупать для пулеметных команд также бинокли, дальномеры и даже вьючные седла.
http://ww1.milua.org/pulemetpostavki.htm

Сравните, если желаете, Россия произвела 27-28 тыс пулеметов, и для сравнения производство полеметов в Германии (правда с 1918-м годом) 260 тыс единиц, выпуск пулеметов в Германии в 1917-м состваил цифру в месяц (!) сравнимую с годовым выпуском пулеметов в России!
Помножьте месячную потребность в 4430 пулеметов на 12, это 53160 пул в год при собственном выпуске 11-12 тыс единиц в год.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #715136
Т.е. на 1917 год требовалось 140 тысяч пулеметов, а могли произвести сами лишь 10%(1200 в месяц)!

У меня есть данные Федосеева, они немного разнятся (приведена ссылочка выше по тексту).

Aley написал:

Оригинальное сообщение #715156
Ну у нас много чего не добывали, но обходились же.

Закупали за рубежом за золото. Завозили кораблями. А надо было свою промышленность развивать.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715162
Нет, таких выводов я не делал. Я делал выводы только о том, что в России промышленность (в т.ч. военная) в основном росла. А вот в Германии, вследствие дефицита сырья и рабочих рук, не очень. В связи с этим по ряду позиций к 1917 году могли временно превзойти Германию. Например, легкая промышленность в Германии в 16 - 18 гг. была в глубокой ж..., а русская в 16 - 17 еще вполне ничего.

Это говорит лишь о том. что немцы смогли более полно мобилизовать гражданскую промышленность, перестроив производство для фронта в ущерб экономике. В России этого в сравнимом масштабе не сделано. Опять получается, что сравниваем то, что нельзя сравнить.

#370 09.07.2013 21:22:11

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #715161
Даже в американской Википедии написано

Нет слов :D


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#371 09.07.2013 22:54:55

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #715251
Это говорит лишь о том. что немцы смогли более полно мобилизовать гражданскую промышленность, перестроив производство для фронта в ущерб экономике. В России этого в сравнимом масштабе не сделано. Опять получается, что сравниваем то, что нельзя сравнить.

Неверные выводы. В России, в отличие от Германии, Франции, Англии, не было такой полной мобилизации гражданской промышленности, потому что:
1) гражданская промышленность было гораздо меньше по объему (в сравнении с германской, французской или английской);
2) гражданская промышленность не смогла выйти на уровень культуры производства, требуемый для выпуска военной продукции - к примеру, все попытки наладить производство винтовок на частных заводах окончились пшиком - не обеспечивали нужные допуски. Поэтому, ружейные ложа и зарядные ящики - это предел для российских частных подрядчиков.
В связи с этим, российская военная промышленность военного времени (сорри за тавтологию) создавалась не путем мобилизации гражданской промышленности, а путем создания с нуля специализированной военной промышленности. И этим объясняется провал в снабжении армии в 14 - 15 годах - не было резервов и базы для такого взрывного роста, который был в других воюющих государствах.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #715251
Опять получается, что сравниваем то, что нельзя сравнить.

#372 09.07.2013 23:03:09

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Сразу оговорюсь, речь идет о МЕЛКИХ частных подрядчиках - подобных тем, что обеспечили основной выпуск военной продукции во Франции.
Крупные частные предприятия, типа Путиловского завода или Наваля не уступали казенным заводам.

#373 09.07.2013 23:09:57

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715323
Неверные выводы. В России, в отличие от Германии, Франции, Англии, не было такой полной мобилизации гражданской промышленности, потому что:

Так не только гражданская была меньше по обьему, военная тоже - и что с того? Что мешало на мебельных фабриках делать катера и аэропланы? Что мешало обувью снабдить армию? Шанцевый инструмент требует специальных станков и специальных сталей?
Просто лень, дурь да корыстный интерес - вот причины поражения России.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715323
2) гражданская промышленность не смогла выйти на уровень культуры производства, требуемый для выпуска военной продукции - к примеру, все попытки наладить производство винтовок на частных заводах окончились пшиком - не обеспечивали нужные допуски. Поэтому, ружейные ложа и зарядные ящики - это предел для российских частных подрядчиков.

Минометы Стокса-Брандта могли делать? Во ВМВ делали даже там, где делать не могли даже теоретически.
Колючую проволоку тянуть допуски большие нужны? Прожектора, провода, телефоны, сигнальные пистолеты, дробовики, револьверы - они все требуют высокоточных допусков? Бомбы для самолетов тоже с допусками шли? Или консервы? Печки-буржуйки для землянок клепать могли? перископические и прочие зрительные трубы? Противогазы? Амуницию шить трудно, допуски малы? да если посмотреть, то изготовление средств для ведения боевых действий не так уж много требует высоких допусков. Требования надо было умерить. Американцы когда винтовки поставляли - ничего, приняли, хотя допуски там тоже не совсем подходили.
Страна в кризисе, требуются решения срочные и эффективные, а у нас о допусках рассуждают! Французы Шоша запустили, хотя оружие это - гадость редкостная. Но вооружили солдат! Усилили огневую мощь.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #715323
В связи с этим, российская военная промышленность военного времени (сорри за тавтологию) создавалась не путем мобилизации гражданской промышленности, а путем создания с нуля специализированной военной промышленности. И этим объясняется провал в снабжении армии в 14 - 15 годах - не было резервов и базы для такого взрывного роста, который был в других воюющих государствах.

Не согласен категорически.
По производству винтовок и пулеметов - да, но не только ими измеряется военная промышленность.
Могли давать субподряды на изготовление того, что не требует высоких технологий.
Опять кадровый вопрос. Не было хороших технологов. Мало было грамотных химиков.
Вот вопрос по ВВ и по порохам - это как раз практически "с нуля".

#374 10.07.2013 00:00:17

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Позвольте, а это: См. напр. Сидоров Д.И. Аркадий Лаврович"? Обычно ссылка относится ко всему абзацу.

Это вообще деза (ошибка?) Шамбарова. Книга “Экономическое положение России в Первой мировой войне” написана на основании трудов покойного Аркадия Лавровича ( А.Л.) а не Д.И. Сидорова http://mirknig.com/knigi/history/118139 … voyny.html и текст там несколько иной

http://i054.radikal.ru/1307/b3/c672d5aeb513t.jpg http://i024.radikal.ru/1307/99/54bc75f375fet.jpg

рост продукции промышленности 21%

Петляет г-н Шамбаров....

Отредактированно charlie (10.07.2013 00:01:15)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#375 10.07.2013 16:59:58

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #715284
Нет слов

Вам не понравилось, что американцы русскую армию хвалят?:D

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 43


Board footer