Вы не зашли.
Тема закрыта
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #715108
Не понимаю, почему Лапшин везде всплывает, неужели нельзя поговорить про Новые книги? Может быть хватит создавать ему рекламу?
Сергей, тебе нужно стремиться к этой бешеной популярности...
Каждый автор мечтает написать Войну и мир....
Ромэо близок как никогда к этому...
кстати, спасибо тебе Сергей за перевод Марча...
Эдик! Насчет Марча, честно знал бы что так закончиться скорее всего не начинал бы этот проект. (Мой перевод это первая часть, к остальному я не имею никакого отношения). Хотя Е.С. хотела дать мне на прочтение вторую часть, но видимо на обоз с нею напали разбойники, и до меня она так и не доехала. Скорее всего часть блох я бы выловил....
Отредактированно ТС 3 (09.07.2013 17:06:11)
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714901
Если Вы о совместном моём и Володи проекте - то там история тоже немного сложнее
Да, конечно. У всякого проекта такого рода история по определению непроста.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714901
при правильном подходе к делу они могли рубить бы баблецо и по сей день - в сумме гораздо болше бы вышло. Правда, тут не "маркетологи" (тм) нужны, а люди, в предмете и рынке разбирающиеся
У них (издателей) свои подходы. Причем местами разные.
АСТ стремился выбрасывать на рынок до 3-4 книг с "гвардией" в месяц! Понятно, что это заведомо пересыщение. Плюс. как Вы справедливо отметили, явно завышенные тиражи.
А задача издателя - продать немедленно. Все, что зависает на полгода - минус. Я этого не вполне понимаю6 наверное, вопрос хранения.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714901
большинство, ИМХО, было достойными - просто слишком большой тираж и узкая целевая аудитория.
Увы, ближе к концу - слишком узкая. Было много перепечаток. имеющих чисто историческое значение.
Отсюда и "достойность" упала. Опять же. при таком кол-ве было из чего выбирать. Что еще более сужало аудиторию на каждый лот:-).
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714901
Когда-то я так охотился за его книгами по японским кораблям
И у меня было такое. Но его рисунки - слишком подробные и явно искаженные уже по пропорциям - быстро отбили охоту.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #715107
При этом фирменный знак Черникова в виде "Z" с годом рисования заменен в том же месте схемы на инициалы автора книги.
Вроде в 2005-м они уже судились по этому поводу?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #715107
не успел человек умереть - уже его забыли. Часть реконструкций И.Черникова дана в первоначальном виде без малейшей доработки со стороны автора.
По этому поводу было судебное разбирательство, и выиграл его отнюдь не Иван Иванович.
Так что давайте, наверное, не будем ворошить эту тему: "О покойниках либо хорошо, либо никак".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #715094
это у него только там прокурор знакомый...
Во-первых, старший прокурор (помните, в анекдоте о Карле Марксе?),
а во-вторых и последних, бывший (слава тебе, Господи!) уже почти два года как.
Хотел ник сменить на "ех-Коллежский советник", но не получилось.
С неизменным уважением
Л.И.
vov написал:
Оригинальное сообщение #715155
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714901
Когда-то я так охотился за его книгами по японским кораблям
И у меня было такое. Но его рисунки - слишком подробные и явно искаженные уже по пропорциям - быстро отбили охоту.
Это ещё что. А вот когда начинаешь его перечитывать после ознакомления с японскими источниками - вот тут самое веселье начинается
UB написал:
Оригинальное сообщение #715222
Я прекрасно помню как ты начинал этот проект...
Эдик! Я очень рекомендую тебе попить таблетки для улучшения памяти, сходи к врачу он тебе посоветует. Я понимаю. что ты забыл разговор в твоей машине могу его тебе напомнить:
"Эдик! Мне нужен Марч для работы. разрешишь воспользоваться?
- Без проблем."
Обмана никакого не было. Ты просто хотел соскочить и соскочил. Бог тебе судья. Может быть нам надо было поговорить по человечески, но получилось. как получилось.
Кстати, господа, мне Ромуальд прислал свою книгу - Забытый военный флот, прислал в электронке...
Завидуйте !
Отредактированно UB (09.07.2013 22:38:09)
UB написал:
Оригинальное сообщение #715312
Кстати, господа, мне Ромуальд прислал свою книгу - Забытый военный флот, прислал в электронке...
Ау !?
Эдик. тебе похоже он это сделал последнему на этом форуме. По крайней мере доброй сотне комрадов он прислал ее гораздо раньше. Похоже решил напомнить о себе. Шаг скажем так - не самый глупый. А у ЮБ-лабораториум так же контракт на рекламную акцию по производству оного в "Великие пИсатели"? деньги берите вперед - вдруг обманет. Я вот уже свою часть вознаграждения потратил.
Падонок ты ЛЁха...
Даже погордится не дал...
UB написал:
Оригинальное сообщение #715308
Тебе барану было сказано - не для печати, а у тебя мудака ручёнки от счастья затряслись - как же, такая книга попала в руки !!!
Эдик, А вот врать не надо, еще раз повторяю. я у тебя спросил. ты разрешил., а потом у тебя началась истерика.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #715134
Насчет Марча, честно знал бы что так закончиться скорее всего не начинал бы этот проект. (Мой перевод это первая часть, к остальному я не имею никакого отношения).
А в чем проблема-то?
Ну, первели Вы, говорят, хорошо. Я лично верю. Обязательно почитаю.
Ругают вроде не Вас.
Что здесь дурного или предосудительного?
В принципе, за это обычно говорят только спасибо.
Если проблема вот в этом:
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #715286
Мне нужен Марч для работы. разрешишь воспользоваться? - Без проблем."
то можно было бы обратиться, например, к Алексу. Да и вообще, Марч - книга совсем не редкая.
По-хорошему, надо, конечно, такие вещи оговаривать. Но вряд ли кто откажет - для общественной-то пользы.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #715278
А вот когда начинаешь его перечитывать после ознакомления с японскими источниками - вот тут самое веселье начинается
Могу только позавидовать:-).
В принципе, это обычная ситуация для автора-"художника". Текст у авторов этого рода играет второстепенное значение: типа, расширенные подписи под рисунками:-). У авторов-"текстовиков" - с точностью до наоборот. А совмещают оба достоинства очень немногие.
vov написал:
Оригинальное сообщение #715417
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #715278
А вот когда начинаешь его перечитывать после ознакомления с японскими источниками - вот тут самое веселье начинается
Могу только позавидовать:-).
В принципе, это обычная ситуация для автора-"художника". Текст у авторов этого рода играет второстепенное значение: типа, расширенные подписи под рисунками:-).
Дык, он и в рисунках хомутал - в т.ч. и из-за того, что не знал матчасти.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #715286
"Эдик! Мне нужен Марч для работы. разрешишь воспользоваться? - Без проблем."
А потом он вышел в переработанном виде, но под фамилией Марча. Навеяло http://www.youtube.com/watch?v=59tu9QsKBEI
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714743
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714720
Евгений Пинак написал:Оригинальное сообщение #714703
Вот и я о том же писал - замкнутый круг
Зато, в некотором роде, совершенная замкнутая экосистема. "Круговорот дерьма в природе" (с)
Дык, совершенно замкнутой "экосистема", ориентированная на читателя, не может быть в принципе. И подобный мерчандайзинг может печально закончится: АСТ-овская "чёрно-оранжевая" серия была тому примером. Вначале её тоже сметали подчистую, а потом рынок насытился и даже массовый читатель захотел чего-то другого - а другого-то и не оказалось. Вот и лежат до сих пор эти книжки в продаже в магазинах уценённых книг за смешные деньги
Это так, но "сливки" ридагция сняла, а потом - трава не расти
"Впрочем, АСТовцы свое взяли, а остальное их не интересовало. Подумаешь, поле зас..ли:-)" (с)
Мерчандайзинг, ёба
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714901
Дык, при правильном подходе к делу они могли рубить бы баблецо и по сей день - в сумме гораздо болше бы вышло. Правда, тут не "маркетологи" (тм) нужны, а люди, в предмете и рынке разбирающиеся
Ты снова прав, но это не наш метод. Можно тщательно возделывать делянку с "капустой", ухаживать за ней и иметь стабильный, хотя, возможно, и скромный "урожай". А можно быстро оборвать самые "сочные" "кочанчики", насрать и улететь на новую "делянку" - вот это по нашему
O56
O56 написал:
Оригинальное сообщение #714820
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714720
Пипл теперь может рассказывать всё, что угодно. Это его суверенное пипловское право. Денежки уплочены? Уплочены. Издательство (и мадам Грицацуева) в профите, а все очень умные могут идти лесом.
Что рассказывает пипл не знаю, это было мое предположение
А тогда так и надо говорить - мол, предположение моё такое.
vov
vov написал:
Оригинальное сообщение #714854
Возхможно, мы о разных предметах:-)
Возможно В одном из проектов один из авторов действительно сказал в ответ на предложение "быстренько" сляпать на коленке что-нибудь... в общем он много чего сказал
Но здесь мы говорим не об этом проекте, а о книге Евгения.
vov написал:
Оригинальное сообщение #714854
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714720
А зачем "питерским" к нему обращаться? Он бы стал работать серьёзно, а вдруг бы это - не дай боже - заняло время? А время - деньги.
Да Александ жутко быстёр:-)
Они видать этого не знали, а ещё вероятнее - даже о нём и не подумали по причине изложенной ниже.
vov написал:
Оригинальное сообщение #714854
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714720
Да и чужой он
А вот это верно, увы:-(
Вот-вот.
vov написал:
Оригинальное сообщение #714854
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714720
я вот подумал, если бы не некоторые особо вредные дальневосточные товарищи - заметил ли бы пипл вообще, что ему подсовывают дерьма на лопате?
Заметил бы. Разве что не сразу.
А много у нас таких кто мог бы сравнить с оригинальным Марчем?
vov написал:
Оригинальное сообщение #714854
Вообще-то уже сама марка "Апальков" опытных потребителей настораживает:-).
Это да
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #715445
vov написал:Оригинальное сообщение #715417Евгений Пинак написал:Оригинальное сообщение #715278
А вот когда начинаешь его перечитывать после ознакомления с японскими источниками - вот тут самое веселье начинается
Могу только позавидовать:-).В принципе, это обычная ситуация для автора-"художника". Текст у авторов этого рода играет второстепенное значение: типа, расширенные подписи под рисунками:-).
Дык, он и в рисунках хомутал - в т.ч. и из-за того, что не знал матчасти
Вот-вот Не скажу как Апальков в других флотах, хотя здесь на форуме уже как-то писали, что он и в руских кораблях "налажал". А уж в японских, особенно в первом томе своей красной серии - это нечто. Потом он раздобыл где-то исходники поприличнее и начал их более-менее прилежно передирать.
vov написал:
Оригинальное сообщение #715417
ТС 3 написал:Оригинальное сообщение #715286
Мне нужен Марч для работы. разрешишь воспользоваться? - Без проблем."
то можно было бы обратиться, например, к Алексу. Да и вообще, Марч - книга совсем не редкая.По-хорошему, надо, конечно, такие вещи оговаривать
Так вот в том-то сейчас и проблема, что товарисьч и не оговорил и к кому-то другому - не обратился. Так что он теперь... нутыпонел
Engineman
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #714907
Но "лучшему графику", видимо, захотелось несколько поменять имидж...Какие термины введены в оборот в крайнем опусе- "полуминоноска", "метательный катер"...
Серьёзно?! Вау!
ТС 3
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #715108
Не понимаю, почему Лапшин везде всплывает, неужели нельзя поговорить про Новые книги? Может быть хватит создавать ему рекламу?
Вы имеете что-то против Лапшина?
Отредактированно Сидоренко Владимир (13.07.2013 13:54:13)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
А тогда так и надо говорить - мол, предположение моё такое.
Прошу простить великодушно, я даже с пиплом не знаком, кстати это кто?
Отредактированно O56 (13.07.2013 21:27:40)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
Это так, но "сливки" ридагция сняла, а потом - трава не расти
"Впрочем, АСТовцы свое взяли, а остальное их не интересовало. Подумаешь, поле зас..ли:-)" (с)
Мерчандайзинг, ёба
Увы
Что самое печальное, теперь на эти данные вполне могут ссылаться, как на аргумент "пиплу серьёзная/переводная/_____(нужное вписать) литература не нужна".
Увы, Александров широко анонсированный еще год назад справочник по ПЛ всего мира в "Галее" полностью завалил (по срокам, хотя 3 года еще и не прошло), проект отдан Апалькову, срок осень сего года - как говорит ув. UB - "читайте наслаждайтесь"... Похоже Кичкина окончательно помирилась с Юрием....
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
"Впрочем, АСТовцы свое взяли, а остальное их не интересовало. Подумаешь, поле зас..ли:-)" (с) Мерчандайзинг, ёба
Мамое смешное: им предлагалось делать выверку переводов - за бесплатно! (за экземпляр их продукции). Даже не удосужились ответить. Говорят, при прямом контакте сказано следуюшее: "мы выпускаем 100 книг в месяц, еще с вами (предлагавшими такие услуги) возиться!"
Понятно, что на сем "сотрудничество" завершилось.
Но "свое" взяли...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
Можно тщательно возделывать делянку с "капустой", ухаживать за ней и иметь стабильный, хотя, возможно, и скромный "урожай". А можно быстро оборвать самые "сочные" "кочанчики", насрать и улететь на новую "делянку" - вот это по нашему
Естественно. Стабильный скромный "урожай" никого из "больших игроков" не интересует. Только маленьких. Например, Арбузова. Хотя и этот вариант качества. как известно, не гарантирует.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
здесь мы говорим не об этом проекте, а о книге Евгения.
О ее перепитиях слышал только с чужих слов. Наверное, в таком случае не стоит обсуждать?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
Они видать этого не знали, а ещё вероятнее - даже о нём и не подумали по причине изложенной ниже.
Да все всё знают. Круг-то реально узок.
И "свой-чужой" (в территориальном смысле:-) скорее всего не при чём. Просто мелкие издатели ищут, что "подешевле". Практически всегда. А крупные - "поскорее и подешевле":-)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716258
А много у нас таких кто мог бы сравнить с оригинальным Марчем?
Ну, по прежним временам - много. Явно за десяток:-). А попадет оригинал в сеть - будет еще больше.
Это раньше было - по пальцам одной руки...
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #715445
Дык, он и в рисунках хомутал - в т.ч. и из-за того, что не знал матчасти.
Скорее, из-за отсутствия хороших оригиналов "для творчества".
vov написал:
Оригинальное сообщение #716780
и этот вариант качества. как известно, не гарантирует
А высокого качества не гарантирует ни один из вариантов. Вы получаете или ошибки автора, или ошибки редактуры и в любом случае ошибки полиграфии. Идеальный вариант - высококвалифицированный автор, предоставляющий свою работу на предварительное рецензирование столь же квалифицированным специалистам, и некоммерческое издательство, в точности воплощающее то, что получится после этого рецензирования. Но такое может иметь место только "в далекой галактике", а не у нас.
Статья о первом российском гидроавиатранспорте, закончившем свои дни под испанским флагом:
http://www.armada.mde.es/ArmadaPortal/p … pannola%2F
ПДФ-ка:
http://www.armada.mde.es/ArmadaPortal/S … 1//archivo
Отредактированно Nico (15.07.2013 18:40:28)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #716777
срок осень сего года - как говорит ув. UB - "читайте наслаждайтесь"...
По моему и в прошлом году осенью ждали и ....
iTow написал:
Оригинальное сообщение #716828
А высокого качества не гарантирует ни один из вариантов. Вы получаете или ошибки автора, или ошибки редактуры и в любом случае ошибки полиграфии.
На последнее - читают гранки.
Ошибки автора - это ошибки автора. Если автор подобросовестнее, то их поменьше.
Редактура - а это зависит от редактора.
Если экономить на всех трех, то качество заведомо получится хуже.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #716828
Идеальный вариант - высококвалифицированный автор, предоставляющий свою работу на предварительное рецензирование столь же квалифицированным специалистам, и некоммерческое издательство, в точности воплощающее то, что получится после этого рецензирования. Но такое может иметь место только "в далекой галактике", а не у нас.
Да и за рубежами такое встречается достаточно редко. Сколько нелепых ошибок и в серьезных издательствах.
Тема закрыта