Сейчас на борту: 
Ars_K,
Lembit,
Prinz Eugen,
rytik32,
Shinhoto,
Алексей Логинов,
капитан,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 43

#501 19.07.2013 17:10:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #717996
Каких? Саут Дакоты - 23 уз, "N" - 23 уз, японцы официально тоже.

А про G-3 отчего забыли? А проектирование "N" началось с 25 узлов.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #717996
Коллега, это вам не СССР. Пароходства частные.

Ропит и Доброфлот тоже?! И какое место занимал русский торговый флот перед ПМВ? На фоне той же Японии...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #717996
Германская на опыте РЯВ не научилась. Полевые орудия устанавливали открыто, на радость нашим артиллеристам.

Устанавливались постоянно открыто или были просто экцессы? Мы такого не совершали? А русская армия всему научилась на опыте РЯВ?

#502 19.07.2013 17:11:47

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718170
Стволы, затворы, пружины и т.д. есть во всём современном огнестрельном оружии. Это ведь не значит что всё оружие одной конструкции.

Схема одна, даже если калибр разный. Вы же не перестанете называть револьвер Кольта Кольтом, если у него калибр сменится? Размерность-то изменится! Так и здесь, сменилась маркировка (дабы не путали), размеры деталей (не всех), их характеристики, а смысл остался тот же.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718170
Да, не на пустом. Однако, оружие без наличия готового патрона делать нельзя.

Ну, схему теоретически отработать могли. Детали конструкции. Основные принципы компоновочной схемы. А уже потом проработать и отработать детали.

#503 19.07.2013 17:15:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #717996
Я же вам уже говорил, что количество оставшихся в строю Севастополей для моей АИ непринципиально.

А значительно меньшие военные расходы Англии и выплаты Россией долгов в данной АИ тоже не принципиальны? Также как возросший внешний долг России?

#504 19.07.2013 17:20:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718164
Так в реале противником был Китай и какая-то красная армия. Вот и деградировали...

Нет не так............ Или флот или армия. И на то и то, денег просто не было


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#505 19.07.2013 17:21:30

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718171
А про G-3 отчего забыли? А проектирование "N" началось с 25 узлов.

G-3 вообще-то линейный крейсер. А проектирование N закончилось 23 узлами.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718171
Ропит и Доброфлот тоже?! И какое место занимал русский торговый флот перед ПМВ? На фоне той же Японии...

Да. Кунард тоже правительством субсидировался, но никто его казенным не называл.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718174
Устанавливались постоянно открыто или были просто экцессы? Мы такого не совершали? А русская армия всему научилась на опыте РЯВ?

В начале постоянно, и немецкая полевая артиллерия понесла большие потери. А ведь у немцев были наблюдатели и в нашей и в японской армиях.
После РЯВ маскировались.
Ну не всему, но достаточно многому.

#506 19.07.2013 17:23:07

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718174
А значительно меньшие военные расходы Англии и выплаты Россией долгов в данной АИ тоже не принципиальны? Также как возросший внешний долг России?

Вы говорили именно о большем количестве ЛК в Российском флоте по сравнению с японским.

#507 19.07.2013 17:25:40

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #718173
Схема одна, даже если калибр разный.

Детали механизма разные.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #718173
Ну, схему теоретически отработать могли. Детали конструкции. Основные принципы компоновочной схемы. А уже потом проработать и отработать детали.

Именно так. С получением патрона делать под конкретный патрон.

#508 19.07.2013 17:39:08

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718179
Детали механизма разные.

Точнее, их размеры. Выпускались модели оружия под разные калибры, но схема и принцип действия были едиными.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718179
С получением патрона делать под конкретный патрон.

И я изначально это имел ввиду, когда писал про СКС-45.

#509 19.07.2013 18:02:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #718175
Нет не так............ Или флот или армия. И на то и то, денег просто не было

Да, это в РеИ. Но здесь англо-японский союз сохраняется и японцы покут несколько перетянуть одеяло на армию, особенно с учетом победившей России.

#510 19.07.2013 18:08:21

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718195
Но здесь англо-японский союз сохраняется и японцы покут несколько перетянуть одеяло на армию,

Прошу прощения за свое вмешательство, но...
Вы уверены, что англо-японский союз сохранится? Японцы столько сделали под шумок войны в Китае, чуть не передрались из-за экс-немецких колоний, что британцы уже вполне серьезно задумывались над перспективами союза... Сохранят ли? Россия ослаблена, пусть и победительница, экономика Японии на военных заказах поднялась, роли сместились. Не будет союз продлен.

#511 19.07.2013 18:38:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718176
G-3 вообще-то линейный крейсер. А проектирование N закончилось 23 узлами.

Судя по ТТХ - быстроходный линкор, вот Лексингтоны - линейные крейсера. А проектирование N закончилось 23 узлами не из-за финансовых причин? Так здесь экономика Англии другая...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718176
Да. Кунард тоже правительством субсидировался, но никто его казенным не называл.

Английское правительство тоже определяло количество и качественные характеристики судов в пароходстве Кунарда? На деятельность пароходство Кунарда также распространялось действие военного законодательства как у Доброфлота?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718177
Вы говорили именно о большем количестве ЛК в Российском флоте по сравнению с японским.

Так каким образом Россия добьется строительства целых трёх 16" ЛК? Ведь для этого даже пришлось выдумать пожар с Навариным...
Вот разрешат только 6 сверхдредноутов, а все 12" линкоры попросят на слом сдать (Николай - учебный).

#512 19.07.2013 18:43:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #718196
Прошу прощения за свое вмешательство, но...Вы уверены, что англо-японский союз сохранится? Японцы столько сделали под шумок войны в Китае, чуть не передрались из-за экс-немецких колоний, что британцы уже вполне серьезно задумывались над перспективами союза... Сохранят ли? Россия ослаблена, пусть и победительница, экономика Японии на военных заказах поднялась, роли сместились. Не будет союз продлен.

На это указывает Автор. На мой личный взгляд в данной АИ Вашингтона не будет- слишком много противоречий. Для начала его надо обсудить, а затем к 1934 году переходить.
Англии нужен союзник с сухопутной армией, иначе русские войска к 1930 будут в Индии, Персии, Афганистане.

#513 19.07.2013 18:45:43

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718214
Англии нужен союзник с сухопутной армией

Чем плох Китай (пусть даже Севарный Китай) в данной альтернативе, к тому же в 1912-м там революция произошла... А Китай будет искать союза тоже, чтобы кто-то другой защитил от японской и русской экспансии.

#514 19.07.2013 20:13:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718211
Английское правительство тоже определяло количество и качественные характеристики судов в пароходстве Кунарда?

. В начале 1902 года трест Моргана, называвшийся «Интернэшнл меркантайл марин К», или ИММ, сделал предложение британской компании «Кунард». Этот шаг вызвал серьезное беспокойство как у английской общественности, так и в британском адмиралтействе, которое уже много лет различными субсидиями поддерживало крупные английские судоходные компании, но оговаривало себе право в случае войны привлекать для своих нужд соответствующие суда в качестве вспомогательных плавучих средств. План Моргана ставил под угрозу всю эту до сих пор надежно действовавшую систему. Американский финансист для британского адмиралтейства был совершенно неизвестной фигурой, а в принципиальных вопросах рисковать нельзя.

Поэтому адмиралтейство тут же предприняло необходимые шаги. Парламент запретил перевод из британского судового регистра судов, полученных трестом Моргана, и были начаты переговоры о финансовой помощи компании «Кунард». Переговоры завершились соглашением, по которому адмиралтейство взяло на себя финансирование строительства двух новых судов. Условия были следующими: во-первых, расходы на строительство не должны превышать 2 600 000 фунтов и, во-вторых, суда должны быть способны развивать скорость 24,5 узла. Второе условие было продиктовано тем, что адмиралтейство не исключало возможного столкновения с кайзеровской Германией. Самым быстрым немецким пассажирским судном в то время был пароход «Кайзер Вильгельм II», машины которого позволяли развивать скорость 23,5 узла. У новых британских судов скорость должна была быть выше.

Соглашение между адмиралтейством и компанией «Кунард» привело к строительству «Лузитании» и «Мавритании», двух самых больших пароходов того времени. Корпус «Лузитании» был заложен в сентябре 1904 года. 7 июня 1906 года судно спустили на воду, а когда 7 сентября 1907 года оно отправлялось в свое первое плавание из Ливерпуля в Нью-Йорк, его пришли провожать 200 тысяч человек. Без преувеличения, это был огромный плавучий дворец. Длина судна равнялась 240 метрам при ширине 27 метров, мощность машин достигала 68 000 л.с., оно имело шесть палуб, его общая вместимость составляла 31 500 рег. т. В I классе могли разместиться 563 пассажира, во II – 464 и в III – 1138. О них заботилась команда в 900 человек.http://rudocs.exdat.com/docs/index-506177.html?page=2

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #718217
Чем плох Китай (пусть даже Севарный Китай) в данной альтернативе, к тому же в 1912-м там революция произошла..

Азиатским национализмом ("Все белые-варвары, бывшие рабы Серединной Империи"), и англичан очень "любили" в Китае после опиумных войн.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718211
а все 12" линкоры попросят на слом сдать (Николай - учебный).

Переводятся в плавбатареи


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#515 19.07.2013 20:29:28

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718211
Вот разрешат только 6 сверхдредноутов, а все 12" линкоры попросят на слом сдать (Николай - учебный).

Почему же Россия должна соглашаться на невыгодные условия?

#516 19.07.2013 21:13:19

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718211
Судя по ТТХ - быстроходный линкор, вот Лексингтоны - линейные крейсера. А проектирование N закончилось 23 узлами не из-за финансовых причин? Так здесь экономика Англии другая...

Почему это? По отношению к N именно линейный крейсер.
Ну если ограничение размеров 48500 т вызвано финансовыми причинами...:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718211
Английское правительство тоже определяло количество и качественные характеристики судов в пароходстве Кунарда? На деятельность пароходство Кунарда также распространялось действие военного законодательства как у Доброфлота?

Да.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718211
Так каким образом Россия добьется строительства целых трёх 16" ЛК? Ведь для этого даже пришлось выдумать пожар с Навариным...
Вот разрешат только 6 сверхдредноутов, а все 12" линкоры попросят на слом сдать (Николай - учебный).

Так не выдумал бы, то не было бы трех новых. Максимум два.
И останется Россия с 6 ЛК против 10 японских? Однако.:)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718214
На это указывает Автор. На мой личный взгляд в данной АИ Вашингтона не будет- слишком много противоречий. Для начала его надо обсудить, а затем к 1934 году переходить.
Англии нужен союзник с сухопутной армией, иначе русские войска к 1930 будут в Индии, Персии, Афганистане.

Япония таковым не является. Тут нужен союз с Германией, но она еще не оперилась.

#517 19.07.2013 23:01:39

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #717447
По всей вероятности из-за большего уровня инфляции во Франции и роста цен.

Не совсем. Таблица на странице 102 «Международная задолженность, возникшая во время мировой войны.  Баланс на 1 апреля 1917 г. (в тысячах долларов)»
Англия должна:
Канаде – 169,558
Франции – 375.900 (внизу примечание – «золото за границей»)
Италии – 80.674 (внизу примечание – «золото»)
России – 1.265.160 (внизу примечание – «золото  291.690 дол. Включая 973 млн.дол. неиспользованного кредита в Английском банке»)
По долгам ни Франции, ни России, ни Италии таких примечаний нет.
А на страницах 112 и 114 объясняется, что значит это золото, применительно к России.  Англия требовала от союзников физической передачи золота в качестве залога под выданные кредиты. Требования к России первоначально составляли 195 млн. дол. Золотом. «В обмен на это золото Россия должна была получить обязательства Английского государственного казначейства, подлежащие оплате золотом по окончании войны, причем срок уплаты должен был быть установлен впоследствии» (стр. 112).
Окончательно сторговались на 292 млн. дол. золотом. «В возмещение оставшихся 292 млн. дол., Англия передала России беспроцентные золотые облигации государственного казначейства, которые подлежали оплате  в течение от 3-х до 5-ти лет в равных долях» (стр. 114).
Так что, поскольку основным военным кредитором Франции была Англия, более чем 4-кратное  уменьшение реального размера внешнего долга Франции по сравнению с номиналом – следствие инфляции и роста цен как раз в Англии, а не во Франции.
Кстати, если из общей суммы задолженности Росси (3 356 227 тыс. дол.), приведенной в упоминаемой таблице,  вычесть долги Англии (1 265 160 тыс. дол.), получается, что на 01.04.1917 внешний долг России (2  091 067 тыс. дол.) будет даже меньше, чем в 14-м году (примерно 4,2 и 4,4 млрд. золотых рублей  соответственно)! Вот что инфляция животворящая делает! ;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #717447
Сначала Вам надо найти денег чтобы произвести пуд удобрения который потом за копейку продадите.
Отчего сейчас такая урожайность, как думаете? Селекция роли не играет, механизация тоже? Может проще пленных на Колыму золото мыть? Больше зерна соберете, цены на него снизятся. Учитывайте еще и наличие спроса на "излишки".
Выясните стоимость удобрений на данный период и сколько их понадобится на условный ГА, какой будет при этом рост урожайности, цены на зерно. Тогда никто и спорить не будет.

Если серьезно, по копейке за пуд продавать никто не будет :) Хотя бы потому, что тогда эти удобрения до крестьян просто не дойдут - скупят и продадут за границу. где цена поболее копейки (и никакие заградительные пошлины не помогут). Я привел современную урожайность как цель, к которой можно и нужно стремиться. Что от двух мешков удобрений урожайность скаканет втрое к 1920 я нигде не утверждал :)


Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #716670
Заводы тоже придется перепрофилировать, Вы ведь не предлагаете только аммиачной селитрой подкармливать поля? Нужны фосфаты, калийные соли, может ещё какие- не знаю, не специалист, а значит, надо разрабатывать месторождения апатитов, калийных солей. Затраты будут значительные. Правда, и польза тоже.

Подкарммливать только одной аммиачной селитрой - конечно плохо. Но все же лучше, чем не подкармливать вообще. Появится благодаря казенным заводам рынок удобрений - появятся и частные производители всего этого добра (фосфатов, калийных солей и пр.)
Мне эти заводы программы Маниковкого и их продукция интересны только в том смысле, что их продукция будет востребована после войны, а, следовательно, заводы будут генерировать доходы бюджета, а не висеть мертвым грузом.

Отредактированно Eustas (19.07.2013 23:12:29)

#518 20.07.2013 00:17:20

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #718247
Азиатским национализмом ("Все белые-варвары, бывшие рабы Серединной Империи"), и англичан очень "любили" в Китае после опиумных войн.

Важно не то, что любили или не любили бриттов, важно то - смогли бы противостоять России на ДВ? Как раз китайский национализм способствовал бы возвращению Приморья и приамурских территорий... так что британцы могли бы попытаться поставить на китайскую карту в противовес Японии (которых китайцы не любили ещё больше) и России.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718357
а, следовательно, заводы будут генерировать доходы бюджета, а не висеть мертвым грузом.

Будут убыточны, но с перспективой на войну... Как и многие казенные заводы.

#519 20.07.2013 00:51:46

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #718217
Чем плох Китай (пусть даже Севарный Китай) в данной альтернативе, к тому же в 1912-м там революция произошла... А Китай будет искать союза тоже, чтобы кто-то другой защитил от японской и русской экспансии.

А потянет ли Китай против России с Японией? При наличии междуусобиц?

#520 20.07.2013 00:53:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #718247
Переводятся в плавбатареи

Условия Вашингтонского договора подобное не разрешали.

#521 20.07.2013 00:54:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718257
Почему же Россия должна соглашаться на невыгодные условия?

А отчего Франция согласилась на квоту 1,75?

#522 20.07.2013 00:57:42

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718436
А потянет ли Китай против России с Японией? При наличии междуусобиц?

За деньги Британии они и не только это сделают... :D

#523 20.07.2013 01:14:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718281
Почему это? По отношению к N именно линейный крейсер.

А по отношению к японским Кагам и русским Победам?

Т.е. Кунард обязан был держать в составе своего пароходства суда с определенными характеристиками? И что за военным законодательством должен был руководствоваться в повседневной деятельности?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718281
Так не выдумал бы, то не было бы трех новых. Максимум два.

Как у Японии, которой едва Мутцу удалось отстоять.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718281
И останется Россия с 6 ЛК против 10 японских? Однако.

А сколько оставалось у Франции против Японии? Россия вполне может обойтись без флота для выдавливания Японии с континента.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718281
Япония таковым не является. Тут нужен союз с Германией, но она еще не оперилась.

Отчего? Япония - победитель в РЯВ, имеет достаточно крупную армию поблизости к русскому ДВ. Также Англия может заручиться поддержкой Польши...

#524 20.07.2013 01:22:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718357
Так что, поскольку основным военным кредитором Франции была Англия, более чем 4-кратное  уменьшение реального размера внешнего долга Франции по сравнению с номиналом – следствие инфляции и роста цен как раз в Англии, а не во Франции.

Наоборот, у Вас увеличение нарицательной стоимости долга.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718357
Кстати, если из общей суммы задолженности Росси (3 356 227 тыс. дол.), приведенной в упоминаемой таблице,  вычесть долги Англии (1 265 160 тыс. дол.), получается, что на 01.04.1917 внешний долг России (2  091 067 тыс. дол.) будет даже меньше, чем в 14-м году (примерно 4,2 и 4,4 млрд. золотых рублей  соответственно)! Вот что инфляция животворящая делает!

Только название таблицы не забыли? Это задолженность, возникшая во время войны. Так что внешний долг вырос в два раза! :) И не забываем про внутренний, пусть даже с учетом инфляции...

#525 20.07.2013 02:10:52

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718438
А отчего Франция согласилась на квоту 1,75?

Расскажите.

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 43


Board footer