Вы не зашли.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #715141
Потерю «Альбатроса» отнесли на счет «плохой видимости и существовавшей до того времени, однако вполне обоснованной, недооценки противника».
Какая-то крайне двухсмысленная фраза, не находите?
Не вижу ничего двусмысленного. Посмотрите соотношение сил и наше "противодействие" немцам. Разумеется когда немцы увидели наконец русскую грозу Балтики, то малость обалдели. Если противник обладает превосходством,но сидит в базах и возникает "обоснованная недооценка противника". Примеров тому множество.
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #716306
Но на флоте это проявлялось особенно выпукло - за счёт большей плотности "илиты"
Я все понимаю но на Ройал Нэви было кардинально по другому, и там с личным составом регулярно целовались в десны и вылизывали ему жоппы к началу ПМВ?
Нет, такого конечно не было, да и не нужно этого. Но вот рабов в своих матросах английские офицеры не видели. Не баре чай.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #716470
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716279
Т.е для изучения своей матчасти и силуэтов кораблей вероятного противника нужно суперфинансирование?
См.Позорище с боем отряда ТЩ ЧФ под водительством капитана 3 ранга Ратника супротив могучего Румынского конвая прикрываемого 3 раумботами и Сборулом
Да мне-то что смотреть, я и так знаю. Это пусть altair смотрит
Aley
Aley написал:
Оригинальное сообщение #716477
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716279
Да ну? Ну, вот перед русско-японской обеспечили финансирование и пополнение матчастью - результат?
Да ну?
Ну да Суммы денежек выделенных на флот в обеих странах давным-давно опубликованы. Русская сумма больше японской
Притом, что русский флот И ТАК был больше японского, о чём у нас регулярно "забывают"
Aley написал:
Оригинальное сообщение #716477
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716279
А нафига они нужны? С флотом США что ли потягаться? Так по любому у них УЖЕ больше, чем мы вообще сможем построить.
Вообщето ЭМ наиболее универальные корабли.
Во-первых, а кто это сказал?
Во-вторых, даже если это так, то "универсальность" и "количество" никак между собой не связанные понятия.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #716477
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716279
А кто дуракам виноват? Японцы вон перед войной всем кораблям профилактику ЭУ провели.
А отсутствие ремонтной базы на ДВ не в счет? На Балтику возвращаться надо,
А кто нам дуракам мешал её создавать?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #716477
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716279Это да. Кстати, заметьте, - в Первую мировую Ставка не выпускает из баз линкоры против немцев на Балтике, в Великую Отечественную Ставка не выпускает из баз крупные корабли против немцев на Чёрном море (ну, а про Балтику и даже речи уже нет). Совпадение? Или традиция?
Сие зависело еще и от числа современных кораблей. Если в ВМВ у англичан крейсеров было как у нас эсминцев - они и рисковать ими могли соответственно
Так в начале войны немцы на Балтике новых дредноутов вообще не держали. Тут-то "севам" и выпадал единственный исторический шанс. Но...
И, кстати, раз Вы так умно заговорили о новых кораблях. Не напомните ли мне, а сколько у немцев и румын было современных крейсеров и эсминцев на Чёрном море во Второй Мировой войне? А то я почему-то считаю, что ни одного. Да, крейсеров и линкоров вообще ни одного - ни нового, ни старого
Отредактированно Сидоренко Владимир (19.07.2013 14:45:41)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
Но вот рабов в своих матросах английские офицеры не видели. Не баре чай.
Зато кубрики морской пехоты располагались между кубриками матросов и каютами офицеров.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
Ну да Суммы денежек выделенных на флот в обеих странах давным-давно опубликованы. Русская сумма больше японской
Притом, что русский флот И ТАК был больше японского, о чём у нас регулярно "забывают"
Так на больший флот и большая сумма требуется. А дальномеры и оптические прицелы иде?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
Во-первых, а кто это сказал?
Во-вторых, даже если это так, то "универсальность" и "количество" никак между собой не связанные понятия.
Это не так? А вообще-то флот строится по принципу пирамиды - чем меньше корабль, тем больше их требуется.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
А кто нам дуракам мешал её создавать?
Так я и не говорю, что умны. Я про то, почему не смогли провести профилактику.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
Так в начале войны немцы на Балтике новых дредноутов вообще не держали. Тут-то "севам" и выпадал единственный исторический шанс. Но...
Но могли их пребросить за сутки. С учетом тогдашней скорости передачи развединформации - чревато.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
И, кстати, раз Вы так умно заговорили о новых кораблях. Не напомните ли мне, а сколько у немцев и румын было современных крейсеров и эсминцев на Чёрном море во Второй Мировой войне? А то я почему-то считаю, что ни одного. Да, крейсеров и линкоров вообще ни одного - ни нового, ни старого
Ну румынскую четверку вполне можно отнести к современным. А что Крым мы не потеряли и немецкая авиация не контролировала с него почти все Черное море?
Нет, такого конечно не было, да и не нужно этого. Но вот рабов в своих матросах английские офицеры не видели. Не баре чай.
Да ну а на каком там английском ЛК были беспорядки из-за того что матросы нахаляву ремонтировали мотоциклетки офицерские не на Худе ли?
Отвечу на вопрос нет не баре, но джентельмены. Что есть одно и тоже..........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718159
Да ну а на каком там английском ЛК были беспорядки из-за того что матросы нахаляву ремонтировали мотоциклетки офицерские не на Худе ли?
Не слышал.
Но бунтовали англичане "потому что мы свободные люди, в свободной стране"?
День добрый!
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718178
Но бунтовали англичане "потому что мы свободные люди, в свободной стране"?
Да и офицеров не убивали, в отличие от российских матросов...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #718183
Да и офицеров не убивали, в отличие от российских матросов...
Ну у нас зато не бунтовали в 18-19 веках. Всему свое время.
А кроме того личный состав выражаясь по современному "Контрактный" у британцев... Кстати главную роль ИМХО сыграли две причины - отсутствие иллюминаторов в жилых отсеках Андреев и Гангутов, сухой закон, и стоянка в цивилизованном районе
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718187
Кстати главную роль ИМХО сыграли две причины - отсутствие иллюминаторов в жилых отсеках Андреев и Гангутов, сухой закон, и стоянка в цивилизованном районе
А на "Потемкине"? Иллюминаторы есть, сухого закона нет и стоянка в нецивилизованном районе.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
А вообще-то флот строится по принципу пирамиды - чем меньше корабль, тем больше их требуется.
В альтернативной реальности - несомненно. В действительности количество кораблей определяется теми задачами, которые стоят перед флотом и теми средствами, которые может выделить государство на решение этих задач.
Потемкин - подзажоались.
А я же про Балтийские ЛК.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718226
А я же про Балтийские ЛК.
Ну да, грузить уголь работа муторная.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718224
В альтернативной реальности - несомненно. В действительности количество кораблей определяется теми задачами, которые стоят перед флотом и теми средствами, которые может выделить государство на решение этих задач.
Да неужели? Сравните число эсминцев в зарубежных флотах с их общим составом. Пропорционально одинаковы.
Aley
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
Но вот рабов в своих матросах английские офицеры не видели. Не баре чай.
Зато кубрики морской пехоты располагались между кубриками матросов и каютами офицеров.
Это просто традиция
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
Ну да Суммы денежек выделенных на флот в обеих странах давным-давно опубликованы. Русская сумма больше японской Притом, что русский флот И ТАК был больше японского, о чём у нас регулярно "забывают"
Так на больший флот и большая сумма требуется.
Так в результате бОльший флот и получился, но... отсосали.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
А дальномеры и оптические прицелы иде?
Иде, иде? В ****е!
Это мне что-ли вопрос? Это к тем кто суммой распоряжался. Японцы вон закупили и крупной партией.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
Во-первых, а кто это сказал?
Во-вторых, даже если это так, то "универсальность" и "количество" никак между собой не связанные понятия.
Это не так? А вообще-то флот строится по принципу пирамиды - чем меньше корабль, тем больше их требуется
1. Про эсминцы? Не знаю. Кто сказал-то?
2. И какова же правильная пропорция? Иначе говоря: вот есть в некоем царстве-государстве 1 (один) линкор. Сколько на него должно быть крейсеров - 1, 2, 3, 4, сколько? Сколько эсминцев?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
А кто нам дуракам мешал её создавать?
Так я и не говорю, что умны. Я про то, почему не смогли провести профилактику.
Личная дурость и кривые руки спокон веков не аргумент.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
Так в начале войны немцы на Балтике новых дредноутов вообще не держали. Тут-то "севам" и выпадал единственный исторический шанс. Но...
Но могли их пребросить за сутки. С учетом тогдашней скорости передачи развединформации - чревато.
Так по принципу - бей и беги! Пока немецкие дредноуты примчатся на помощь - глядишь, какой-нибудь "роон" уже в клочья разнесут и обратно в норку
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718140
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
И, кстати, раз Вы так умно заговорили о новых кораблях. Не напомните ли мне, а сколько у немцев и румын было современных крейсеров и эсминцев на Чёрном море во Второй Мировой войне? А то я почему-то считаю, что ни одного. Да, крейсеров и линкоров вообще ни одного - ни нового, ни старого
Ну румынскую четверку вполне можно отнести к современным. А что Крым мы не потеряли и немецкая авиация не контролировала с него почти все Черное море?
Это Вы румынам мощно польстили Но так как насчёт крейсеров?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718186
AVV написал:Оригинальное сообщение #718183
Да и офицеров не убивали, в отличие от российских матросов...
Ну у нас зато не бунтовали в 18-19 веках. Всему свое время
Ага. Зато в 1917 бунтанули так, что за все прошлые столетия "отвязались"
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718159
Отвечу на вопрос нет не баре, но джентельмены. Что есть одно и тоже..........
Нет, конечно, это совсем разные понятия. Аглийский джентельмен - это умный, образованный, культурный человек.
Русский барин - это хам и самодур, с необыкновенно распухшим ЧСВ.
Отредактированно Сидоренко Владимир (20.07.2013 06:07:13)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Аглийский джентельмен - это умный, образованный, культурный человек.
Гы.................
Это просто традиция
Просто так возникла?
Отредактированно Cobra (20.07.2013 10:27:13)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718117
Это пусть altair смотрит
Да вот смотрю на то, что РККФ по тем же тем же ЭМ увеличился раза в два если сравнивать 01.01.1938 и 22.06.1941. Учтем остальные семерки вступившие после начала войны - раза в 2,5. ТР специальной постройки на 01.1939 было 13 - на 22.06.1941 - их уже 39, до Фугасов во флоте аж 3 Ударников числилось. Откуда у массы свежеиспеченных комнадиров в отсутвии нормальной подготовки и судоремонта во времея войны будут успехи?
Мы же все соглашаемся что развертывание армии с 1938 по 1941 г раза в три по дивизиям не есть хорошо, почему об этом забывают говоря о флоте? Ладно бы еще как у американцев или японцев была бы масса кораблей постройки 1910-1920х годов, но и их нет.
Лекарство одно - строить НК раньше и больших количествах, для этого не надо забивать на них в 1929-1934 гг. Построили теже самые 8-12 фрунзевских ЭМ по пр Виккерса в 1100 т.+ 20-30 паровых тральщиков в виде развития кречета в 1933-1937 гг. -уже совсем другой опыт у судопрома ,флотских - и самое главное у руководства страны. Глядиш в верхах планов на 15 ЛК уже и не примут.
Меры в русле больше плавать и стрелять и платить комсоставу, ИМХО, обойдутся в условиях СССР 1930х значительно дороже.
Отредактированно altair (20.07.2013 13:53:10)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Так в результате бОльший флот и получился, но... отсосали.
Если бы при этом не экономили на "мелочах" типа прицелов с дальномерами и выводом кораблей в резерв.
Экотномим тысячи - теряем миллионы.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Это мне что-ли вопрос? Это к тем кто суммой распоряжался. Японцы вон закупили и крупной партией.
Вопрос риторический, связанный все с той же экономией на мелочах.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
1. Про эсминцы? Не знаю. Кто сказал-то?
Без понятия, тут уже потерялся смысл диалога.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
2. И какова же правильная пропорция? Иначе говоря: вот есть в некоем царстве-государстве 1 (один) линкор. Сколько на него должно быть крейсеров - 1, 2, 3, 4, сколько? Сколько эсминцев?
При таких крошечных силах сие зависит от задач. Охранять линкор в море от ПЛ и ЭМ нужно? Нужно. Значит уже как минимум штук шесть эсминцев
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Личная дурость и кривые руки спокон веков не аргумент.
Да я и не возражаю. Сунулись без подготовки и получили что заслужили.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Так по принципу - бей и беги! Пока немецкие дредноуты примчатся на помощь - глядишь, какой-нибудь "роон" уже в клочья разнесут и обратно в норку
А нарваться на встречных курсах на немецкие ЛКР? Но я считаю здесь вина перестраховщиков из Ставки, так то Севастополи всей бригадой задействовать можно было. С другой стороны относительная численность флотов тоже аргумент. Если во время ВМВ англичане имелли крейсеров сколько мы эсминцев, они и рисковать крейсерами могли соответственно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Это Вы румынам мощно польстили Но так как насчёт крейсеров?
А чем они были плохи? Вооружение вполне приличное, скорость тоже, во всяком случае на бумаге. Я не знаю, правда, насколько прилично их румыны содержали.
А при чем тут крейсера? Черноморский флот отсиживался в базах благодаря гению товарища Октябрьского, который "сохранил флот и был настолько выдающимся адмиралом, что его американцы впоследствии с перепугу убили".
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #718469
Ага. Зато в 1917 бунтанули так, что за все прошлые столетия "отвязались"
Россия с Европами по фазе не совпадает. Уних бунты, у нас спокойствие, не и наоборот.
altair написал:
Оригинальное сообщение #718533
Лекарство одно - строить НК раньше и больших количествах, для этого не надо забивать на них в 1929-1934 гг.
Что я собственно и сделал в этой АИ.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718268
Сравните число эсминцев в зарубежных флотах с их общим составом. Пропорционально одинаковы.
Циферки в подтверждение будут? Например: 1939 или 1945 год - Великобритания, Франция, Польша, СССР, Румыния ets. Или хотите, чтобы ваш тезис Вам доказывал оппонент, а Вы у него будете ошибки искать - так это чистой воды демагогические приёмы получатся.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Охранять линкор в море от ПЛ и ЭМ нужно? Нужно. Значит уже как минимум штук шесть эсминцев
Подробнее, пожалуйста. Почему не восемь ЭМ, не четыре, не 2 ЛКР (серьёзные люди их как раз для борьбы с ЭМ строили) + 4 СКР (их основная задача как раз ПЛО и ПВО)? Опять-таки: а если у противника ЭМ нет - а с авиацией и ТК порядок - что тогда брать будете и в каком количестве? Для чего вообще эскадренные миноносцы как класс существуют?
altair написал:
Оригинальное сообщение #718533
Лекарство одно - строить НК раньше и больших количествах, для этого не надо забивать на них в 1929-1934 гг.
...
Меры в русле больше плавать и стрелять и платить комсоставу, ИМХО, обойдутся в условиях СССР 1930х значительно дороже.
Правильно, оружие и военная техника сами должны воевать. Боевая подготовка нафиг никому не нужна, главное железяк "правильных" побольше наклепать, а там всё само собой уладится!
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
Циферки в подтверждение будут? Например: 1939 или 1945 год - Великобритания, Франция, Польша, СССР, Румыния ets. Или хотите, чтобы ваш тезис Вам доказывал оппонент, а Вы у него будете ошибки искать - так это чистой воды демагогические приёмы получатся.
Ну если вам это что-то докажет, то вот на 1939:
Англия: соотношение ЛК к ЭМ - 1:12. КР к ЭМ – 1:2,8.
США: соотношение ЛК к ЭМ – 1:12, КР к ЭМ – 1:5.
Франция: соотношение ЛК к ЭМ – 1:9,5 (без учета миноносцев). КР к ЭМ – 1:3,47.
Цифры вполне сопостовимые.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
Подробнее, пожалуйста. Почему не восемь ЭМ
Средний дивизион.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
не 2 ЛКР (серьёзные люди их как раз для борьбы с ЭМ строили)
первы
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
Циферки в подтверждение будут? Например: 1939 или 1945 год - Великобритания, Франция, Польша, СССР, Румыния ets. Или хотите, чтобы ваш тезис Вам доказывал оппонент, а Вы у него будете ошибки искать - так это чистой воды демагогические приёмы получатся.
Ну если вам это что-то докажет, то вот на 1939:
Англия: соотношение ЛК к ЭМ - 1:12. КР к ЭМ – 1:2,8.
США: соотношение ЛК к ЭМ – 1:12, КР к ЭМ – 1:5.
Франция: соотношение ЛК к ЭМ – 1:9,5 (без учета миноносцев). КР к ЭМ – 1:3,47.
Цифры вполне сопостовимые.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
Подробнее, пожалуйста. Почему не восемь ЭМ
Средний дивизион.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
не 2 ЛКР (серьёзные люди их как раз для борьбы с ЭМ строили)
Первый раз слышу, чтобы линейные крейсера строили для борьбы с ЭМ, да и подороже они обойдутся чем 6 эсминцев, вы не находите?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
Для чего вообще эскадренные миноносцы как класс существуют?
Я что должен лекцию читать о классе эсминцев?
Легкие крейсера проекта 91.
Проектирование «легкого крейсера сопровождения» началось еще в конце 1940 года. По замыслу военных такие корабли должны были сопровождать соединения линейных кораблей и авианосцев, выполняя функции защиты крупных кораблей от атак эскадренных миноносцев и авиации противника.
После окончания войны, приостановленная было работа над проектом 91, возобновилось с максимальной энергией, чему способствовало почти полное отсутствие в составе Советского флота кораблей этого класса. К концу 40-х годов, помимо полностью потерявших боевую ценность «Червоны Украины» и «Красного Крыма», имелось лишь два относительно современных легких крейсера - трофейные «Адмирал Макаров» и «Адмирал Нахимов».
По опыту войны вооружение проектируемых крейсеров было усилено установкой третьего яруса башен в оконечностях и доведено до 20 130-мм орудий, из которых 16 могли участвовать в бортовом залпе. Вспомогательный калибр составляли 20 45-мм автоматов, расположенных в десяти двухорудийных стабилизированных установках. Была увеличена с 80 до 120 мм толщина броневого пояса, причем все эти нововведения обусловили увеличение стандартного водоизмещения до 10000 т, так что новые легкие крейсера уже не уступали по своим размерам имеющимся тяжелым.
В итоге Морское министерство СССР предложило усилить вооружение проектируемых крейсеров, установкой на них 12 универсальных 152-мм орудий, расположенных в трехорудийных башнях, что увеличивало боевые возможности проекта при столкновении с легкими крейсерами иностранных держав. Однако проработки такого варианта показали, что стандартное водоизмещение таких крейсеров превысит 15000 т, разработчики же 152-мм универсальных башен столкнулись с рядом трудностей, связанных с обеспечением необходимой скорости горизонтальной и вертикальной наводки орудий. В итоге ограничились заменой башен 130-мм калибра на новые установки СМ-2-1, тем более что как резонно отметил НИИ флота, борьбу с крупными надводными кораблями противника должны были взять на себя тяжелые крейсера нового поколения.
Постройка новых легких крейсеров началась с осени 1949 года на трех заводах, причем, несмотря на прогрессивную технологию изготовления цельносварных корпусов, велась с отставанием от графика, чему способствовало медленное изготовление башен новой конструкции ЛМЗ и Обуховским заводом.
В итоге, до инициируемого Н. С. Хрущевым постановления о прекращении строительства крупных надводных кораблей заводы успели сдать только десять корпусов. Находящиеся на стапелях крейсера «Адмирал Корнилов», «Адмирал Лазарев», «Щербаков», «Адмирал Истомин», как и уже спущенный Балтийским заводом «Адмирал Бутаков», были исключены из списков флота и сданы на слом.
1. Жданов 1949-1950-1953 Балт. з.
2. Александр Невский 1950-1951-1953 Адм. з.
3. Адмирал Ушаков 1950-1952-1954 Руссуд
4. Александр Суворов 1950-1952-1954 Адм. з.
5. Адмирал Сенявин 1950-1951-1953 Балт. з.
6. Дмитрий Пожарский 1951-5192-1954 Адм. з.
7. Михаил Кутузов 1951-1952-1954 Балт. з.
8. Богдан Хмельницкий 1952-1953-1954 Руссуд
9. Козьма Минин 1952-1953-1954 Адм. з.
10. Дмитрий Донской 1952-1953-1955 Адм. з.
Проектное водоизмещение: 10000 т (стандартное), 13100 т (полное).
Скорость: 34 узла, при мощности машин 110000 л.с.
Вооружение: 10х2 130-мм/58 орудий, 10х2 45-мм автоматов. 2х3 533-мм ТА.
Бронирование: борт – 120 мм, палуба 50 мм.
Размерения по КВЛ: 189,7х18,2 х5,7 м.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718651
Англия: соотношение ЛК к ЭМ - 1:12. КР к ЭМ – 1:2,8.
США: соотношение ЛК к ЭМ – 1:12, КР к ЭМ – 1:5.
Франция: соотношение ЛК к ЭМ – 1:9,5 (без учета миноносцев). КР к ЭМ – 1:3,47.
Цифры вполне сопостовимые.
А ведь говорили то совсем о другом:
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718268
Сравните число эсминцев в зарубежных флотах с их общим составом. Пропорционально одинаковы.
"Одинаково" только по линкорам и только у Великобритании и США. У остальных "сопоставимо", а сопоставлять можно что угодно и с чем угодно.
Возьмём Италию, и по Вашей схеме (округлённо за годы войны) ЛК к ЭМ - 1:9, КР к ЭМ - 1:3;
Германия ЛК к ЭМ - 1:13, КР к ЭМ - 1:4,5;
Япония (на 1.6.1941) ЛК к ЭМ - 1:11, КР к ЭМ - 1:3,
СССР (на 22.6.1941) ЛК к ЭМ - 1:18, КР к ЭМ - 1:8.
Наглядно видно, что корабли строят в потребном количестве, а не "пропорционально одинаково". При этом следует учитывать, что США, Великобритания, Япония, Франция и Италия участники Вашингтонского соглашения, а оно лимитировало выделенные на отдельные классы кораблей объёмы водоизмещения.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718651
Средний дивизион
Со "средней по палате температурой"? Для кого он средний и в какой период?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718651
Первый раз слышу, чтобы линейные крейсера строили для борьбы с ЭМ
Линейный крейсер ЛнКР, я говорил о лёгких крейсерах (в Вашей системе сокращений будет, вероятно КРЛ).
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718651
Я что должен лекцию читать о классе эсминцев?
Нет, боюсь ниасилите. А всего-то надо 4 (четыре) слова: для групповых торпедных атак. Остальное : защита главных сил и конвоев от атак лёгких сил противника, ПВО, ПЛО и т.п. занятия факультативные. Так-то.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #719552
"Одинаково" только по линкорам и только у Великобритании и США. У остальных "сопоставимо", а сопоставлять можно что угодно и с чем угодно.
Возьмём Италию, и по Вашей схеме (округлённо за годы войны) ЛК к ЭМ - 1:9, КР к ЭМ - 1:3;
Германия ЛК к ЭМ - 1:13, КР к ЭМ - 1:4,5;
Япония (на 1.6.1941) ЛК к ЭМ - 1:11, КР к ЭМ - 1:3,
СССР (на 22.6.1941) ЛК к ЭМ - 1:18, КР к ЭМ - 1:8.
Фраза "цифры вролне сопостовимые" не тождественна "одинаково", как вам видимо кажется. СССР, с его абсолютно несбалансированным флотом, ставить в этот ряд просто неприлично.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #719552
Наглядно видно, что корабли строят в потребном количестве, а не "пропорционально одинаково". При этом следует учитывать, что США, Великобритания, Япония, Франция и Италия участники Вашингтонского соглашения, а оно лимитировало выделенные на отдельные классы кораблей объёмы водоизмещения.
А в меньшем количестве, чем лимитировано Вашингтонским соглашением, они не могли строить? Если потребности не было?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #719552
Со "средней по палате температурой"? Для кого он средний и в какой период?
Дивизион (я уж воспользуюсь отечественной терминологией) мог составлять от 4-х до 9-и ЭМ. Отсюда и средняя цифра - 4.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #719552
Линейный крейсер ЛнКР, я говорил о лёгких крейсерах (в Вашей системе сокращений будет, вероятно КРЛ).
Почему же в моей? В общепринятой.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #719552
Нет, боюсь ниасилите.
Ну где уж мне, уважаемый мэтр.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #719552
А всего-то надо 4 (четыре) слова: для групповых торпедных атак. Остальное : защита главных сил и конвоев от атак лёгких сил противника, ПВО, ПЛО и т.п. занятия факультативные. Так-то.
Любопытно. Значит в ВМВ защита главных сил флота от ПЛ является факультативным занятием. Какие же корабли по вашему лучше подходят для этой цели? Сторожевики, с их небольшой скростью? Ну разве что в Маркизовой луже.
Чтобы после преследования ПЛ догнать эскадру нужна скорость. Вот так-то.
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718489
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Аглийский джентельмен - это умный, образованный, культурный человек.
Гы.................
Ага
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718489
Это просто традиция
Просто так возникла?
Ну, нет конечно. Традиции просто так не возникают. Память о славном пиратском прошлом, когда команда королевского корабля могла в один прекрасный день прийти к мысли, что потея на личном бизнесе они заработают больше, чем потея на службе королю. Тогда офицеров в шлюпку (в лучшем случае), а сами - фью-ить! - ищи галеон в океане
Вот морская пехота и служила страховкой от такого оборота событий. А потом так и осталось по традиции. Англичане же так любят традиции
altair
altair написал:
Оригинальное сообщение #718533
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718117
Это пусть altair смотрит
Да вот смотрю на то, что РККФ по тем же тем же ЭМ увеличился раза в два если сравнивать 01.01.1938 и 22.06.1941. Учтем остальные семерки вступившие после начала войны - раза в 2,5. ТР специальной постройки на 01.1939 было 13 - на 22.06.1941 - их уже 39, до Фугасов во флоте аж 3 Ударников числилось. Откуда у массы свежеиспеченных комнадиров в отсутвии нормальной подготовки и судоремонта во времея войны будут успехи?Мы же все соглашаемся что развертывание армии с 1938 по 1941 г раза в три по дивизиям не есть хорошо, почему об этом забывают говоря о флоте? Ладно бы еще как у американцев или японцев была бы масса кораблей постройки 1910-1920х годов, но и их нет.Лекарство одно - строить НК раньше и больших количествах, для этого не надо забивать на них в 1929-1934 гг. Построили теже самые 8-12 фрунзевских ЭМ по пр Виккерса в 1100 т.+ 20-30 паровых тральщиков в виде развития кречета в 1933-1937 гг. -уже совсем другой опыт у судопрома ,флотских - и самое главное у руководства страны. Глядиш в верхах планов на 15 ЛК уже и не примут.Меры в русле больше плавать и стрелять и платить комсоставу, ИМХО, обойдутся в условиях СССР 1930х значительно дороже.
Перед тем как писать новое, может Вы всё же ответили на старое?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716279
altair написал:Оригинальное сообщение #714749
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714728
Бля
А почему? Флот считали вспомогательным видом в СССР? Считали. Финансировали соответсвенно по остаточному принципу, за исключением периода 1938-1940-гг. На вложенные деньги - адекватная отдача
Т.е для изучения своей матчасти и силуэтов кораблей вероятного противника нужно суперфинансирование?
Так нужно суперфинансирование для этого или нет? Я всегда считал, что это всё делается за жалованье.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716279
altair написал:Оригинальное сообщение #714749
Обеспечьте ремонт и пополнение матчастью на уровне СВ и ВВС - будут и результаты которыми можно будет гордиться
Да ну? Ну, вот перед русско-японской обеспечили финансирование и пополнение матчастью - результат?
Так каков был результат? Я всегда был уверен, что результатом было то, что российский флот бывший до войны на 3-м месте в мире после неё оказался на 7-м
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #716279
altair написал:Оригинальное сообщение #714948
Насколько помню армия интереса в поддержке не проявляла до 1941 практически никак. Соответственно сфера отвественности в виде противодесантной обороны считалась вполне приемлимой.
Претендовать на что то большее с парой современных КРЛ и 12-16ЭМ на театре явно нецелесообразно, в сравнении с флотами Германии и Италии
А можно про итальянский флот подробнее? Где бы мы с ним пересеклись?
Так где бы? Где бы могли сойтись в жарком артиллерийско-торпедном бою итальянский и советский флоты?
Aley
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Так в результате бОльший флот и получился, но... отсосали.
Если бы при этом не экономили на "мелочах" типа прицелов с дальномерами и выводом кораблей в резерв.Экотномим тысячи - теряем миллионы.
Вы что и вправду думаете, что дело было только в одних прицелах и дальномерах?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Это мне что-ли вопрос? Это к тем кто суммой распоряжался. Японцы вон закупили и крупной партией.
Вопрос риторический, связанный все с той же экономией на мелочах.
На что можно задать другой вопрос - так какой смысл строить "Большой флот" если мы на нём всё равно не в состоянии наладить те самые "мелочи" вроде организации и боевой подготовки?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
1. Про эсминцы? Не знаю. Кто сказал-то?
Без понятия, тут уже потерялся смысл диалога.
Ну, Вы же сказали, что это самые универсальные корабли. Вот я и захотел уточнить, а откуда этот расхожий штамп?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
2. И какова же правильная пропорция? Иначе говоря: вот есть в некоем царстве-государстве 1 (один) линкор. Сколько на него должно быть крейсеров - 1, 2, 3, 4, сколько? Сколько эсминцев?
При таких крошечных силах сие зависит от задач. Охранять линкор в море от ПЛ и ЭМ нужно? Нужно. Значит уже как минимум штук шесть эсминцев
А почему шесть? Кто считал? А может хватит двух-трёх?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Личная дурость и кривые руки спокон веков не аргумент.
Да я и не возражаю. Сунулись без подготовки и получили что заслужили.
А если ещё не забывать, что Россия сама готовила эту войну (правда, как "маленькую и победоносную", но вот не фартануло), то ситуация становится намного пикантнее
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Так по принципу - бей и беги! Пока немецкие дредноуты примчатся на помощь - глядишь, какой-нибудь "роон" уже в клочья разнесут и обратно в норку
А нарваться на встречных курсах на немецкие ЛКР?
Делать тем в начале войны больше нечего, как караулить на Балтике "севастополи". У них задач и без того хватало.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Но я считаю здесь вина перестраховщиков из Ставки, так то Севастополи всей бригадой задействовать можно было.
Я как раз об этом.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Если во время ВМВ англичане имелли крейсеров сколько мы эсминцев, они и рисковать крейсерами могли соответственно.
Англичане и линкорами рисковали - не дрожали.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Это Вы румынам мощно польстили Но так как насчёт крейсеров?
А чем они были плохи? Вооружение вполне приличное, скорость тоже, во всяком случае на бумаге. Я не знаю, правда, насколько прилично их румыны содержали.
Где то у наших мне попадалось про румынские эсминцы, которые мы у тех отобрали, что - неприлично
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
А при чем тут крейсера? Черноморский флот отсиживался в базах благодаря гению товарища Октябрьского, который "сохранил флот и был настолько выдающимся адмиралом, что его американцы впоследствии с перепугу убили".
Это откуда такая трава?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718593
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718469
Ага. Зато в 1917 бунтанули так, что за все прошлые столетия "отвязались"
Россия с Европами по фазе не совпадает. Уних бунты, у нас спокойствие, не и наоборот.
Не буду спорить про фазы. Но согласитесь, что наш бунт был всем бунтам бунт
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718594
altair написал:Оригинальное сообщение #718533
Лекарство одно - строить НК раньше и больших количествах, для этого не надо забивать на них в 1929-1934 гг.
Что я собственно и сделал в этой АИ
И собственно сразу сделало её не АИ, а глупой "фентези"
Konstan
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #718625
altair написал:Оригинальное сообщение #718533
Лекарство одно - строить НК раньше и больших количествах, для этого не надо забивать на них в 1929-1934 гг. ...Меры в русле больше плавать и стрелять и платить комсоставу, ИМХО, обойдутся в условиях СССР 1930х значительно дороже.
Правильно, оружие и военная техника сами должны воевать. Боевая подготовка нафиг никому не нужна, главное железяк "правильных" побольше наклепать, а там всё само собой уладится!
Именно так строился русский флот перед русско-японской войной и советский перед Великой Отечественной войной и после неё - больше кораблей! ещё больше! много больше кораблей!
И каждый раз это оборачивалось грандиозным разгромом/развалом и бесславной потерей с такими трудами "наклёпанных" кораблей.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
Вы что и вправду думаете, что дело было только в одних прицелах и дальномерах?
Это был только один из примеров мелочной экономии.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
На что можно задать другой вопрос - так какой смысл строить "Большой флот" если мы на нём всё равно не в состоянии наладить те самые "мелочи" вроде организации и боевой подготовки?
Разумеется не нужно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
Ну, Вы же сказали, что это самые универсальные корабли. Вот я и захотел уточнить, а откуда этот расхожий штамп?
Торпедные атаки, противоторпедная оборона соединения, ПЛО соединения, возможность обстрел побережья противника (зря что ли в ВМВ практически исчезли канлодки?). Ну если это не универсальность, то я не понимаю, что вы вкладываете в этот термин.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
А почему шесть? Кто считал? А может хватит двух-трёх?
Для обеспечения одного ЛК? Вряд ли.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
А если ещё не забывать, что Россия сама готовила эту войну (правда, как "маленькую и победоносную", но вот не фартануло), то ситуация становится намного пикантнее
Так и здесь я не спорю. Но ведь общерасространенное в то время мнение, не только в России, гласило, что азиатам с европейцами (с понтом) не совладать. Вот и готовились спустя рукава, да и ослабляли силы на ДВ, чтобы спровоцировать Японию на нападение.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
Делать тем в начале войны больше нечего, как караулить на Балтике "севастополи". У них задач и без того хватало.
А они все время в Северном море барражировали? Не знал. Да и на переброску требовалось не больше суток.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
Я как раз об этом.
Рад что мы с вами хоть в чем-то пришли к консенсусу.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
Это откуда такая трава?
А это такая передача была по ТВ. Сам не видел, но мне приятель рассказал принявший все это за чистую монету.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
Не буду спорить про фазы. Но согласитесь, что наш бунт был всем бунтам бунт
А вы не замечали, что чем ближе к нашему времени тем кровопролитнее становятся бунты и гражданские войны?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719701
И собственно сразу сделало её не АИ, а глупой "фентези"
Ну это только ваше мнение, ничем не аргументированное:). Свои сведения об утилизации оборудования на кораблестроительных заводах в конце 20-х-начале 30-х гг я привел.