Сейчас на борту: 
Cyr,
FOBOS.DEMOS,
invisible,
maslopoop,
адм,
Злой,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 43

#526 20.07.2013 03:19:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718456
Расскажите.

Не из-за того что Англия с США надавили?

#527 20.07.2013 11:30:08

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718467
Не из-за того что Англия с США надавили?

Это вопрос?
Тогда отвечу - Франции разрешили построить три новых линкора во время линкорных каникул. С учетом имеющихся десяти линкоров, в сумме получается тринадцать единиц.

Отредактированно артём (20.07.2013 11:30:41)

#528 20.07.2013 16:55:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718504
Это вопрос?
Тогда отвечу - Франции разрешили построить три новых линкора во время линкорных каникул. С учетом имеющихся десяти линкоров, в сумме получается тринадцать единиц.

Разрешили с учетом того, что Дантоны к этому моменту достигнут 20-ти летний срок с момента вступления в строй.
И самое главное: "Франция также сохраняет право использовать распределение тоннажа крупных кораблей как она сочтёт целесообразным, подчиняясь исключительно ограничению, чтобы водоизмещение отдельных кораблей не превысило 35 000 т и чтобы общий тоннаж крупных кораблей находился в пределах, определяемых настоящим Соглашением." Т.е. Франция может раньше начать строить ЛК, но за счет сдачи на слом существующих ЛК!
Так что никак не 13 единиц получается. И Францию должно было устраивать что её уравняли по квотам с Италией?
Так и здесь, России максимум разрешат сохранить в строю достроенные к 1922 году ЛК. Возможно разрешат, как Италии и Франции, усиливать бронирование и вооружение.

#529 20.07.2013 17:32:22

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718577
Т.е. Франция может раньше начать строить ЛК, но за счет сдачи на слом существующих ЛК!

Вашингтон разрешал закладывать корабли до слома старых, за исключением периода линкорых каникул.
И Франции и Италии разрешили строить по три линкора без оговорки вывода из состава флота других единиц.
К примеру, для Британии и США четко оговоривалось строительство новых линкоров в замен старых (поименно).

На мой взгляд, получается 13 единиц.

У нас 7 севастополей и 4 измаила. Т.е. минимум на два новых линкора можем претендовать (со сроком начала строительства до 30-го года). Кроме того, мы можем давить на удаленность европейского и дальневосточного театров. Выторговав два - три линкора для дальнего востока.
Естественно все додредноуты пойдут на слом, а Рюрик-2 в учебный корабль (со снятием броневого пояса и ополовиниванием ЭУ).

#530 20.07.2013 18:06:44

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718448
А по отношению к японским Кагам и русским Победам?

К Победам тоже, к Кагам в соответствии с их официальными ТТД.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718448
Т.е. Кунард обязан был держать в составе своего пароходства суда с определенными характеристиками? И что за военным законодательством должен был руководствоваться в повседневной деятельности?

Подкрепления под установку орудий, комплектование экипажей, за что получали субсидию.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718448
Как у Японии, которой едва Мутцу удалось отстоять.

Так отстояли же.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718448
А сколько оставалось у Франции против Японии? Россия вполне может обойтись без флота для выдавливания Японии с континента.

3 русских 16" линкора и 3 14" против 2 японских 16" и 8 14"? Вам это кажется справедливым?
Франция получила меньшую квоту, хотя бы потому, что имела в строю 7 дредноутов, против 10 русских.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718448
Отчего? Япония - победитель в РЯВ, имеет достаточно крупную армию поблизости к русскому ДВ. Также Англия может заручиться поддержкой Польши...

Имеет, после мобилизации.
А Польша рискнет выступить против России при таком раскладе? Максимум - дружеский для Англии нейтралитет.

#531 20.07.2013 18:07:56

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718577
усиливать бронирование и вооружение.

Не смешно.

#532 20.07.2013 19:34:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718586
Вашингтон разрешал закладывать корабли до слома старых, за исключением периода линкорых каникул.
И Франции и Италии разрешили строить по три линкора без оговорки вывода из состава флота других единиц.
К примеру, для Британии и США четко оговоривалось строительство новых линкоров в замен старых (поименно).

На мой взгляд, получается 13 единиц.

Посмотрите года, когда Франции и Италии разрешали строить новые линкоры - по факту выполняется 17 летняя оговорка о закладке новых кораблей.
Оговорка про вывод была, выше приводил: "чтобы общий тоннаж крупных кораблей находился в пределах, определяемых настоящим Соглашением"!  Общий тоннаж ведь Вам известен? Никак 13 не получится!

артём написал:

Оригинальное сообщение #718586
У нас 7 севастополей и 4 измаила. Т.е. минимум на два новых линкора можем претендовать (со сроком начала строительства до 30-го года). Кроме того, мы можем давить на удаленность европейского и дальневосточного театров. Выторговав два - три линкора для дальнего востока.

На два 16" линкора можно и попретендовать, особенно за счет части Севастополей, но не на три ведь - Англия будет против обязательно.
Франция тоже обращала внимание на наличие своих заморских территорий (с которыми связь только морем), и где её хотелки оказались? России укажут что с ДВ имеется ЖД связь, морские коммуникации охранять не нужно как Франции, поэтому и квота будет как у Франции максимум.
Кроме того, даже дав России квоту, равную Японии, ей не позволят иметь фактический тоннаж ЛК больше чем у Японии - 12 ЛК против 10 ЛК, т.е. почти на 20%
Т.е. имеем максимум 2 16" ЛК, 4 Измаила, Николая, 2 Императрицы и 1-2 Севастополя.
Еще на принятие решения по России будет влиять - удастся ли Югославии с помощью России сохранить в своем флоте дредноуты.

#533 20.07.2013 19:54:05

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718600
Подкрепления под установку орудий, комплектование экипажей, за что получали субсидию.

Я спрашивал про повседневную деятельность, а не требования к ТТХ пароходов.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718600
Так отстояли же.

Так и России не больше двух разрешат за счет порезки Севастополей. А по Лондоскому соглашению придется уже Императриц резать...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718600
3 русских 16" линкора и 3 14" против 2 японских 16" и 8 14"? Вам это кажется справедливым?
Франция получила меньшую квоту, хотя бы потому, что имела в строю 7 дредноутов, против 10 русских.

2 русских 16" линкора и 4 14" против французских и итальянских ЛК вполне справедливо - СМ основной театр действий русского флота! Отчего с Японией сравниваете?
Вот эти 10 русских дредноутов и оставят России также как оставили Франции 7 дредноутов и 3 дантона. Только вот саму квоту сделают также в сторону уменьшения - не 3, а где-нибудь 2,5.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718600
А Польша рискнет выступить против России при таком раскладе? Максимум - дружеский для Англии нейтралитет.

Польша будет ждать удобный момент. Дружеский нейтралитет будет означать отвлечение русских войск на польской границе!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718601
Не смешно.

Чем плохи Измаилы с 8х16" орудиями и усиленным бортовым бронированием по типу Парижской коммуны?

#534 20.07.2013 21:06:39

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718629
Посмотрите года, когда Франции...

1927,29,31-й. В любом случае, это период линкорных каникул.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718629
На два 16" линкора можно и попретендовать,

Т.е. два линкора вы согласны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718629
Франция тоже обращала внимание на наличие своих заморских территорий ...

Мы же будем говорит о защите територии метрополии. Вполне логично что для ДВ мы потребуем флот в половину японского. Не согласятся, вашингтонцам же хуже. Россия будет строить то что ей надо, по возможности. В итоге, американцам потребуется флот в полтора раза больше....

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718629
Т.е. имеем максимум 2 16" ЛК, 4 Измаила, Николая, 2 Императрицы и 1-2 Севастополя.

Все договаривающиеся стороны имели отклонение от предельного тоннажа. Тоннаж определялася на будущее.  Меньше чем на линкорную эскадру на ДВ, и соглашаться глупо. Просто растрата денег.

#535 20.07.2013 21:13:25

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718629
Еще на принятие решения по России будет влиять - удастся ли Югославии с помощью России сохранить в своем флоте дредноуты.

Нет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718633
Я спрашивал про повседневную деятельность, а не требования к ТТХ пароходов.

Этого мало?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718633
Так и России не больше двух разрешат за счет порезки Севастополей. А по Лондоскому соглашению придется уже Императриц резать...

С какой стати? После Лондона число линкоров 9с Императрицами) равно 9-ти, как и у японцев.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718633
2 русских 16" линкора и 4 14" против французских и итальянских ЛК вполне справедливо - СМ основной театр действий русского флота! Отчего с Японией сравниваете?

Балтийский флот режем? Не согласен я.:)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718633
Польша будет ждать удобный момент. Дружеский нейтралитет будет означать отвлечение русских войск на польской границе!

Так оно и есть.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718633
Чем плохи Измаилы с 8х16" орудиями и усиленным бортовым бронированием по типу Парижской коммуны?

Стоимостью модернизации.

#536 20.07.2013 21:40:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718650
1927,29,31-й. В любом случае, это период линкорных каникул.

Ну сделали некую поблажку, но закладка не в дополнение, а за счет порезки имеющихся - Jean Bart и Courbet.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718650
Т.е. два линкора вы согласны.

За счет 4 Севастополей.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718650
Мы же будем говорит о защите територии метрополии. Вполне логично что для ДВ мы потребуем флот в половину японского. Не согласятся, вашингтонцам же хуже. Россия будет строить то что ей надо, по возможности. В итоге, американцам потребуется флот в полтора раза больше....

А Франции/Италии не надо защищать метрополию от Англии/России? А смысл иметь на ДВ флот слабее японского в 2 раза? РЯВ ничему не научила?
Как я уже писал, с учетом более раннего окончания войны и выплат Россией долгов, Англия вполне может обойтись без Вашингтона...
А с какого года потянет Россия гонку?

артём написал:

Оригинальное сообщение #718650
Все договаривающиеся стороны имели отклонение от предельного тоннажа. Тоннаж определялася на будущее.  Меньше чем на линкорную эскадру на ДВ, и соглашаться глупо. Просто растрата денег.

Да, имели. Но японцам пришлось для сохранения Мутцу сдать на слом Сетцу. Англичане тоже сдали на слом ЛК для возможности постройки 16" ЛК.
А сколько эскадр нужно для СМ и Балтики в дополнение к эскадре на ДВ? Против Японии достаточно и армии. А для десанта на неё квоты в 3 будет недостаточно.

#537 20.07.2013 21:56:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718653
С какой стати? После Лондона число линкоров 9с Императрицами) равно 9-ти, как и у японцев.

Вы сначала с 1922 годом разберитесь. Почему У России будет квота 3, а не 2,5? И почему у Японии не будет 3,5 которых добивалась?
И пойдет ли Англия на подписание Лондонского соглашения? Ей выгоднее остаться в рамках Вашингтона, особенно при наличии флота у России.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718653
Балтийский флот режем? Не согласен я

Двух Императриц на Балтике за глаза хватит.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718653
Стоимостью модернизации.

Тогда ждите до 1939 года для возможности замены...  И бойтесь английских 15" ЛК :)

#538 20.07.2013 23:43:08

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718162
Это в основе. А сколько осталось?

Доброго времени суток.
Вот, дошли руки сесть - сравнить, посчитать характеристики патронов Фёдорова, братьев Маузер и шведского варианта близкого по калибру. (6,5Х57-мм; 7,92Х57-мм; 6,5Х55-мм соответственно).

Для всех исходных данных источники следующие:
Патрон Фёдорова: http://ammo-collection.com/index.php?ti … 0%B2%D0%B0
Патрон к винтовке Маузер К-98 http://копанина.ф/publ/8-1-0-131
Шведский Маузер (1894) http://worldweapon.info/patron-65x55-swedish-mauser


6,5Х55 данные:

Спойлер :

7,92Х57-мм данные:

Спойлер :

Патрон Фёдорова 6,5Х57-мм

Спойлер :

Как видите, длина патрона Фёдорова чуть больше (4-4,5мм), диаметр фланца почти одинаков (11,9 и 12,0-мм у 7,92Х57-мм и 12,2-мм у шведского патрона). Отличия в форме и размерности гильзы не позволяют говорить об идентичности боеприпасов или о том, что в основе патрона Фёдорова лежит конструкция патрона к винтовке братьев Маузер. Но косвенно об этом можно утверждать, исходя из общих принципов: отсутствие выступающей закраины (проточка), высокоскоростная заостренная удлиненная пуля (как Ss "тяжелая"), длина и сходный диаметр закраины гильзы, высокая поперечная нагрузка пули, масса пули относительно пропорций к диаметру пули.

Понятно, что перед глазами Фёдорова был патрон Маузер, на тот момент он был действительно лучшим (и достаточно дорогим). Французы после ПМВ приняли свой патрон калибра 7,5-мм, в основе которого тоже была конструкция Маузера. Действительно, достойный подражания патрон. (кстати, патрон к Арисаке - это переделанный патрон Маузера с полувыступающей закраиной. Целью этого была лучшая обтюрация и экстракция патрона, но такой патрон сложнее делать, проблема сцепления полувыступающих закраин требовала аккуратности при заполнении магазина (могла дать задержку при подаче патрона).

Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос, насколько близок к патрону Маузера патрон Фёдорова, но надеюсь, что и не запутал. Судить можно только по косвенным признакам, размерность (кроме общей в некотором приближении) разная.

#539 21.07.2013 13:29:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718437
Условия Вашингтонского договора подобное не разрешали.

А как не самоходные?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#540 21.07.2013 17:20:41

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718684
Вы сначала с 1922 годом разберитесь. Почему У России будет квота 3, а не 2,5? И почему у Японии не будет 3,5 которых добивалась?
И пойдет ли Англия на подписание Лондонского соглашения? Ей выгоднее остаться в рамках Вашингтона, особенно при наличии флота у России.

У России к 1922 году в сторою 10 ЛК и ЛКР. Строятся еще 10 ЛК и ДКР. У Японии в строю 11 ЛК и ЛКР, строятся 6 ЛК и ЛКР. Почему Россия должна получить меньшую квоту?
Русский флот по Лондону тоже сокращается на 3 ЛК.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718684
Двух Императриц на Балтике за глаза хватит.

Не при возможности выхода в Северное море.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718684
Тогда ждите до 1939 года для возможности замены...  И бойтесь английских 15" ЛК

Вообще-то 1937. А англичан боялись поначалу, после Касоса перестали.

#541 21.07.2013 17:25:49

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #718714
Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос, насколько близок к патрону Маузера патрон Фёдорова, но надеюсь, что и не запутал. Судить можно только по косвенным признакам, размерность (кроме общей в некотором приближении) разная.

Я собственно не об этом, ведь указывалось, что патрон Федорова не имел закраин, как и Маузеровский, а не был скопирован с Маузеровского.
Речь идет о мощности патрона, т.е. усилии приходящемся на механизм. Ну и отдачче на чтрелка, конечно.

#542 21.07.2013 18:19:56

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718850
Речь идет о мощности патрона, т.е. усилии приходящемся на механизм. Ну и отдачче на чтрелка, конечно.

Вот, почему-то эти данные самые закрытые. Можно найти всё, кроме усилия отдачи патрона, или конкретного оружия.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#543 21.07.2013 20:18:47

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718850
Речь идет о мощности патрона, т.е. усилии приходящемся на механизм. Ну и отдаче на стрелка, конечно.

Мощность, как Вы могли видеть, естественно меньшая, как и импульс отдачи, при том ещё, что автомат Фёдорова был тяжелее винтовки Маузера.

Спойлер :

По задумке - отличное оружие, по конструктивному исполнению - не очень. Но из этого конструктива через 20 лет родились такие замечательные вещи, как СВТ-40, СКС-45, АК-47.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #718875
Вот, почему-то эти данные самые закрытые. Можно найти всё, кроме усилия отдачи патрона, или конкретного оружия.

Они не закрытые. Просто посчитайте, это не сложно. Импульс патрона равен массе пули помноженной на дульную скорость (то бишь на ту скорость, которую позволяет развить длина ствола). У автомата Фёдорова под его же патрон импульс равен:
9,5 граммХ900м/с = переводим в метрическую систему = 0,0095Х900=8,55 кгХм/с
Отдача должна учитывать вес оружия, в данном случае импульс отдачи, воспринимаемый стрелком (я не буду считать всякие хитрости с затворами и дульными тормозами, условно считаем как есть) равен скорости, с которой данное оружие будет упираться при выстреле в плечо стрелка.
Считаем:
M1V1=M2V2, отсюда
V2=M1V1/M2
Масса автомата Фёдорова известна, считаем его с пустым магазином, то есть 4,4+0,8 = 5,2 кг
Получаем:
0,0095Х900/5,2= 8,55/5,2 = 1,644 м/с

Сравниваем с винтовкой Маузера:
Патрон:
Калибр, мм     7,92
Начальная скорость пули, м/с     750 - 880
Дульная энергия пули, Дж     3600 - 4956
Вес пули, г     12,8

Берем минимальные показатели скорости в 750 м/с и дульную энергию в 3600 Дж.

Те же расчёты. Вес винтовки считаем как 3,92 кг (модель 98К), патрон весом 12,8 грамм и скоростью 750 м/с.
V2=0,0128Х750/3,92 = 2,45 м/с
Как видите, импульс отдачи больше, как и скорость, с которой будет восприниматься отдача оружия при выстреле. Из винтовки образца 1898г импульс будет чуть меньшим, так как масса винтовки больше, но незначительно.

Ничего сверхсложного, можете сами рассчитать по любому оружию и сравнить результаты. По некоторым моментам будете удивлены, как и я в свое время, многие легенды разлетятся в пух и прах.
Желаю удачи, если что-то Вам не понятно или требует уточнения - всегда рад помочь.

#544 21.07.2013 20:59:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #718773
А как не самоходные?

Нет. Договором четко, поименовано, определялось какие ЛК остаются, а остальные на слом!

http://vladfotki.narod.ru/__navy/HISTOR … 1922wt.htm

#545 21.07.2013 21:46:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718844
У России к 1922 году в сторою 10 ЛК и ЛКР. Строятся еще 10 ЛК и ДКР. У Японии в строю 11 ЛК и ЛКР, строятся 6 ЛК и ЛКР. Почему Россия должна получить меньшую квоту?
Русский флот по Лондону тоже сокращается на 3 ЛК.

И много Японии разрешили достроить? Шел вопрос о сломе Мутцу, а Вы тут три 16" ЛК для России достраиваете. Вот есть у России к 1922 10 ЛК и ЛКР, вот их и оставят! И откуда у России деньги на целых 10 новых ЛК и ЛКР?
Смотрим на Францию. У нее к 1922 тоже как у России 10 ЛК (с Дантонами). Ответьте, почему Франции не разрешили иметь квоту больше 1,75, ведь тоннаж оставшихся ЛК составлял 221 170 тонн. Отчего у Франции квота не 2?
А выгодно ли Англии участвовать в Лондонском соглашении, сведя свой линейный флот до окончательного паритета с США и наличии противоречий с Россией? В данной АИ денег у Англии значительно больше! И будет ли Россия в нем участвовать, ведь в РеИ Франция и Италия не участвовали.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718844
Не при возможности выхода в Северное море.

Это только при наличии базы на Северном море. У Германии было куда больше линкоров, но особых достижений они не добились. Что сделают несколько русских? Геройски примут бой в датских проливах или спрячутся в Финском заливе?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718844
Вообще-то 1937. А англичан боялись поначалу, после Касоса перестали.

У Вас когда Измаилы вступили в строй? Прибавьте 20 лет... Новые линкоры для замены Измаилов сможете за 3 года построить?
Англичане вполне на начало войны могут добиться численного преимущества на СМ и заблокировать русский флот в Эгейском море...

#546 21.07.2013 23:58:16

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718449
Только название таблицы не забыли? Это задолженность, возникшая во время войны. Так что внешний долг вырос в два раза!  И не забываем про внутренний, пусть даже с учетом инфляции...

Упс :)
По внешнему довоенному долгу у  Фиска на стр. 92 приведена разбивка по кредиторам на 01.01.1914:
Франция – 62,79 %
Англия – 7,7 %
США – 0,25 %
Голландия – 11,63 %
Германия, Австро-Венгрия и др. – 17,58 %
Я беру относительные цифры, потому что с абсолютными там какая-то путаница. Общая величина непосредственного госдолга на 01.01.1914 определена в 8,825 млрд. руб.
Согласноhttp://rus-sky.com/history/library/1913/1913_5-7.html на 01.01.1913 общий госдолг России составлял 8,873 млрд. руб., из них 4,41 млрд. руб – внешний.
Взяв за основу величину внешнего долга на 01.01.1913 получим:
Франции – 2 769,04 млн.руб.
Англии – 339,57 млн.руб.
США – 11,02 млн.руб.
Голландии – 512,88 млн.руб.
Германии, Австро-Венгрии и др. –775,28 млн.руб.
(Непонятно, кто эти «др.» - Швейцария? Дания? Бельгия?)
Далее, берем таблицу индекса оптовых цен и внутренней покупательной силы валют (стр. 260).
К примеру, на июль 1918 (гипотетическая дата окончания войны)
Покупательная сила валюты:
Франция – 29 % (от 1913)
Англия – 44 %.
США – 51 %.
Получается, что к июлю 18-го года военный долг России будет примерно равен:
Франции – 803,02 млн.руб.
Англии – 149,4 млн.руб.
США – 5,62 млн.руб.
Голландии – 261,57 млн.руб.
(У меня нет данных по голландскому гульдену, поэтому я волюнтаристским путем приравнял его падение к падению доллара.)
Что касается «Германии, Австро-Венгрии и др.» - горе побежденным.
Итого получается примерно 1220 млн. руб.
С военным долгами (4.2 млрд. руб) получается примерно 5,4 – 5.5 млрд.руб. (довоенных).
Что касается внутреннего долга, то тут уже область гаданий…
Даже с курсом рубля на начало 17-го непонятки:
В Лондоне на бирже – 52–54 копейки за рубль
Внутри России – 27 копеек
Индекс цен – рост в 7 раз (то есть 14 копеек)..
Выбирай, что больше нравится :(
Думаю, что даже если не будет того провала производства, что был в реальном 17-м,  даже если Барк останется министром финансов, 10 копеек – это потолок.
Так что, внутренний долг – 2.5, 3.0, максимум, 3,5 млрд. руб.
Получается, общий госдолг 8 – 10 млрд.руб, столько же, сколько в 14-м.
Получается, дешево отделались ;)

#547 22.07.2013 10:14:32

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718935
И много Японии разрешили достроить? Шел вопрос о сломе Мутцу, а Вы тут три 16" ЛК для России достраиваете. Вот есть у России к 1922 10 ЛК и ЛКР, вот их и оставят! И откуда у России деньги на целых 10 новых ЛК и ЛКР?
Смотрим на Францию. У нее к 1922 тоже как у России 10 ЛК (с Дантонами). Ответьте, почему Франции не разрешили иметь квоту больше 1,75, ведь тоннаж оставшихся ЛК составлял 221 170 тонн. Отчего у Франции квота не 2?
А выгодно ли Англии участвовать в Лондонском соглашении, сведя свой линейный флот до окончательного паритета с США и наличии противоречий с Россией? В данной АИ денег у Англии значительно больше! И будет ли Россия в нем участвовать, ведь в РеИ Франция и Италия не участвовали.

Речь могда идти сколько угодно. Мутсу был почти закончен и японцы никогда не согласились бы сдать его не слом. А поторговаться могли.
После Вашингтона у Англии сохраняется 16 линкоров и 4 ЛКР (с учетом Роднеев), у США 18. Паритет? Причем у США 3 ЛК с 12" орудиями, а у России аж 6.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718935
Это только при наличии базы на Северном море. У Германии было куда больше линкоров, но особых достижений они не добились. Что сделают несколько русских? Геройски примут бой в датских проливах или спрячутся в Финском заливе?

Киль. Кроме того в ПМВ Англия держала почти весь свой линейный флот против Германии, а теперь им придется выделять силы для СМ и Атлантики.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718935
У Вас когда Измаилы вступили в строй? Прибавьте 20 лет... Новые линкоры для замены Измаилов сможете за 3 года построить?
Англичане вполне на начало войны могут добиться численного преимущества на СМ и заблокировать русский флот в Эгейском море...

И не собираюсь. Лондон пролил "каникулы" до 1937 года.
Повторяю: с учетом разброса английских линейных сил - никак.

#548 22.07.2013 10:38:33

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Господа, а не могло ли пройти более позднее в реальной истории предложение Британии о постройке новых кораблей в 25 КТ ВИ и с максимальным калибром в 12"? При условии непостройки новых кораблей обычного ВИ?
3-м странам сохраняют то, что уже построено и ломают недострой + линкорные каникулы до 1930 (33-го?).
остальным - не строить корабли калибром более 12" и ВИ в пропорции 10:10:6:4:4:3,5 (Британия, США, Япония, Франция, Россия, Италия).
Зато с возможностью заменить построенные перед ПМВ ЛК и ЭБРы в данной пропорции?

#549 22.07.2013 11:07:06

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #719031
Господа, а не могло ли пройти более позднее в реальной истории предложение Британии о постройке новых кораблей в 25 КТ ВИ и с максимальным калибром в 12"? При условии непостройки новых кораблей обычного ВИ?
3-м странам сохраняют то, что уже построено и ломают недострой + линкорные каникулы до 1930 (33-го?).
остальным - не строить корабли калибром более 12" и ВИ в пропорции 10:10:6:4:4:3,5 (Британия, США, Япония, Франция, Россия, Италия).
Зато с возможностью заменить построенные перед ПМВ ЛК и ЭБРы в данной пропорции?

И Англия не сможет построить Нельсонов. Оно ей надо?

#550 22.07.2013 11:14:58

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Зато будет иметь кучу 15"-х ЛК, уже преимущество!

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 43


Board footer